76

О на"бщиках

Год назад было.

Сломал ноутбук. Что то с зарядным устройством или с устройством обработки сигнала от зарядки.

Город не знаю, он огромный, времени бродить и искать ремонтные отделы нет.

Век интернета всё таки - сначала искал в гугле, затем решил найти на авито ремонтника.

Объявлений куча. Доверился по фотке какого то ботаника "ремонтируем на дому! звоните всё ох"енно, подъедем, обслужим и т д"

Звоню, договорились, сказали жди час.

Через час приезжает чувак, высокий, суровый, с большой сумкой явно с инструментами.  Я ему - так то так то (ноут уже разобрал сам). Он минуту послушал и достаёт договор. Читаю там адрес телефон, условия и бла бла. Подписываю 2 экземпляра - один мне. Печать всё как надо. Забирает комп и говорит разберемся в сервисе. Я чёт потерялся и говорю на прощание "Вы только не ремонтируйте если дороже 2 к". Он "Хорошо я вас понял" - уезжает.

Чё то помоему на тот момент моё сердце было спокойным.

Жду 2 дня, никто не звонит. Сам набираю телефон. Отвечает якобы менеджер. Говорит извините, заказов много, вам наберёт ремонтник.

Жду ещё день. Набираю снова, так как кольцо всевластия уже начинает сжиматься.

Говорят извините щас ремонтнику скажем.

Через ещё день звонит ремонтник, по голосу почему то я слышу того же менеджера, но не придаю значения.

- Здрасьте, это ремонтник, кароче у вас тут сгорели "ключи" питания и возможно процессор накрылся - делаем диагностику, ремонт встанет 6 к, без процессора, 9 к с процессором.

- Здрасьте, я же просил что если 2 к то ничего не нужно делать.

- Окей, платите 4 тыщи за ключи и ноут вам привезём.

- Вы там с дубу рухнули какие 4 к?

В общем порешали что ноут вернут за 4 к. Понял что развели. Жду ноут 3 дня, параллельно читаю форумы, сайты, отзывы. Нахожу эту фирму ещё в 20 городах.

Пишут люди мол привезут ноут иди в экспертизу независимую вместе с ними и пусть докажут за что 4 к.

3 дня - не везут ноут. На форуме сказали что сорваться рыбка может и ноут останется у них.

Звоню, менеджер говорит что бы ждал, я говорю сам хочу приехать. Нет у них адреса говорит.

Попрощался с ноутом кароче.....

Нет! Через 2 дня звонит ремонтник говорит что 5 к нужно заплатить, якобы ещё за диагностику. Я твёрдо говорю "Заплачу! Вы же работали всё таки!"

Через день приезжает тот же мужик, который и забирал у меня технику. Конец рабочей смены моей. Выхожу на улицу в тапках. Зима.

Он достаёт мой ноут и бланк (чек на 5 к). Беру ноут так невзначай.

- Ничего платить я вам не буду! Дам 500 рублей за то что ездили ко мне и расходимся.

- ЧЕГО??? ПоЧЕМУ?? вот договор!!!!с вас 5 к!

- Пойдёмте со мной к независимому эксперту!

- Всмысле?? Подожди щас позвоню менеджеру.

В общем, говорит он с ним минут 5, объясняет и даёт трубку мне.

- Привет, вы отказываетесь платить?

- Привет, да!

- Но вы подписали договор, я щас полицию вызову!

Вот тут сказать по чесноку кольцо всевластия немного разжалось и из шира показал головку Фродо.

Я Испугался! Но не сдал позицию и ответил: "Вызывайте!!!"

Отдал телефон и вместе со своим ноутом пошёл в здание обуваться.

Выхожу, а мужик ещё больше напуганный говорит: "Ну ты сколько там предлагал?...."

Дал ему 500 рублей и разошлись.

Ноут потом починил за 2500 в нормальной проверенной конторе.


Вот такая история, не судите строго. Не ведитесь на развод и не подписывайте никакие документы, без хотя бы, прочтения отзывов об организации.

Дубликаты не найдены

+7

В наш век "никому не верь никогда" , даже подписав какие-то бумажки , ты просто так отдал свой ноут незнакомому чуваку? Да тебя развели как бабушку, которая отдала последнюю пенсию на чудо -фильтр за $1000

+8

В век интернета есть в огромных городах дубль гис, там можно найти организацию, ее сайт и схему проезда!!! Удивительно, правда? А потратив еще немного времени, сидя на жопе, можно найти организацию с хорошими отзывами и длительным сроком работы.

раскрыть ветку 15
+2

А так можно было? :)

раскрыть ветку 1
+3

Нет конечно, дубль гис находится в списках запрещенных к установке программ, как программа предотвращения идиотизма в поиске организаций и схем проезда.

+1
такой взрослый, а в отзывы верите. сейчас и негатив (который, кстати, пишут не только клиенты, но и конкуренты) можно потереть, и специально обученные люди напишут кучу положительных сравнительно недорого...

а остальную инфу - да, можно было найти и проверить

раскрыть ветку 4
0

Нет, но по общему содержанию отзывов с разных источников можно понять, проплачены или обычные люди их пишут.

раскрыть ветку 3
-2

Многие не знают ее даже в мск.. Еще называют "два гис",не знаю почему,но всегда корежит .

раскрыть ветку 7
+1

Я называю "два гис" иногда, произносится чуть легче чем "дубль гис" и на мониторе "2ГИС".

раскрыть ветку 2
0

ВСЕ называют ее 2 гис. Если больше нравится -ТуГис. Или ТвуДжис.

Но никак на даблджис, а дубль гис звучит, правда отвратительно.

раскрыть ветку 3
+3
Охуеть.
Вроде не сказать что ты прям тупой баран. Мысли излагать умеешь.
Но приглашать на дом какого-то хуя с горы из неизвестно какой фирмы по бумажному объявлению на стене, отдавать ему технику на руки чтобы он куда-то ее отвез и при этом ставить ценовые рамки ремонта, мол в двушечку уложись бро внезависимости от проблемы....я ХЗ как так можно жить?)
раскрыть ветку 1
0
Человек читал и подписывал договор, а для многих: раз есть бумажка, значит шансов на успех типа побольше.
+5
Ремонт компьютеров=автосервис=риэлторы=Жулье=Пидорасы...причем с большой буквы. Нормальных специалистов в этой сфере меньше, чем амурских тигров и хороших песен у Влада Сташевского
+1
Н-да, какой же пиздец...
Одно плюс - ТС смог таки выйти из ситуации
+1

у меня так же чинили в Связном. Не они конечно сами чинили, а какая то прикормлена контора, возможно чья та из начальства, открытая специально для этого. Сдавал 3 раза, каждый раз с одной и той же проблемой, куча зеленых артефактов на экране, ждал 10 дней, получал назад типа готовый, в бумажке написано, заменили то-то... но даже не разбирали. ( царапины на двух винтах остались без изменения ) Хорошо что по страховке т.е. бесплатно. Причем продавцы в курсе, в третий раз сильно меня отговаривали, говорили, что все равно не починят.

раскрыть ветку 2
0
Идиотизм какой! Брать в ремонт и не чинить, даже не открывать!
раскрыть ветку 1
0

фикция. нужна же галочка, для гарантийного ремонта в течении года.

+1

Вот лежит у меня ноут, я даже примерно предполагаю что там, но в ремонт не несу. Почему? Потому что, блять я уже не знаю, существует ли контора, которая дает 100% гарантии, что не собирается наебывать! Смотришь на подобные отзывы и дурно становится. Кому верить-то?((

раскрыть ветку 1
0

Надо не в какой-то "ремонт" по объявлению нести, а нести Мастеру. Сарафанное радио включите.  :)

0
Так я не понял, если не отремонтировали, то платил-то за что?
0
Истину глагол штаны, да вот сам вляпался!
-3
Автор, СПС за опус! Таких желающих на технику - нормально количество! Идиотов ищут,твари!
Унас в городе был х.й от Бога прошаренный в железе,а мож и проге. Свалил куда-то! Приносить тилипон,диагноз б/плат. Столько за реанимацию. Готова или нет. Соньку экспир чинила у него. Поищу его,мож, дислокацию сменил,съехал куда.
раскрыть ветку 2
+2
сломал глаза и мозг
раскрыть ветку 1
-2
Очень сочувствую!
Похожие посты
2776

Мошенники везде

Я тут недавно через Мосэнергосбыт вызывал электрика, чтобы мне сняли пломбу с счётчика, переткнули два провода и запломбировали. Официалы по телефону 84995503377 оформили заявку и передали её подрядчикам, те предварительно потребовали за работу 3015 рублей. Ну охренеть, подумал я, но других вариантов не видел, потому согласился.

Приехал через несколько дней ко мне жирный дятел, со знанием дела покивал головой и сел оформлять документы. Писал он их минут пятнадцать и в итоге написал мне на 6900 рублей работ. Не могу прислать фото со списком - он мне не отдал документы мирно. Я вызвал полицию, те согласились со мной. Но не приняли заявление, на словах пообещали оформить его как мошенника. Ну думаю, если "штраф" с него взяли - то и хрен бы с ними.

Но оформленные мошенником документы я так и не получил, так что к сожалению пруфов нет.

Факт мошенничества доказать элементарно - они называют работы типа "Изучение электросхемы  - 2400 рублей". Но никак не "подключение электросчётчика".

До сих пор охреневаю. Целая мошеннеческая фирма работает официально под крылом МосЭнергоСбыта. Огонь.

264

Мошенничество с сертификатами

Уже довольно традиционная схема, пишет человек от имени крупной организации (в моем случае это был Лукойл), и предлагает принять участие в поставке на очень выгодных условиях (миллионы, и внезапно предоплата). Ему обсчитывают заявку, его все устраивает, и он присылает перечень документов для проверки Службой безопасности. Перечень стандартный, кроме пункта "9.7. Система оценки бизнес-процессов поставщиков товаров, работ и услуг. "

Вот тут и начинается самое интересное. Мой мошенник притворился что вообще не знает, что надо, и попросил прислать ему образцы разных подобных сертификатов, из которых выбрал этот.

Мошенничество с сертификатами Сертификат РПО, Обман, Негатив, Антимошенник Баян, Тендер, Развод на деньги

Сертификат стоит 35 000 и смысл всей затеи в том, чтобы мы купили этот сертификат. Мне как-то даже жаль человека, он неделю со мной общался, составлял заявку под нашу продукцию, и все ради такой небольшой суммы.


Теперь - как быстро распознать мошенника

- они пишут с левой почты. Общеизвестно, что корпорации всю переписку ведут только через свои сервера.

- звонки с мобильного. Тоже подозрительно.

- слишком хорошие условия.

и проверить человека очень просто - звонок в Лукойл и просьба соединить с таким-то. Естественно, такой там не работает.

Вот и все.

Показать полностью 1
1946

Меня уж точно не обманут!

Моя мама достаточно продвинутый человек по жизни, просто так не обмануть, да и я постоянно рассказываю про популярные схемы обмана.


Прихожу в гости и слышу краем уха как она говорит кому-то по телефону: "Татьяна Петровна, конечно хорошо, пусть завтра к обеду приходят" и кладет трубку.

- Так-так, кто это завтра должен к тебе прийти? - спросил я.

- Да ерунда, окна придут регулировать.

- У тебя какие-то проблемы с окнами? (тогда еще не знал про этот развод)

- Да нет, просто по городской программе всё бесплатно сделают.

- Прямо по городской программе и прямо бесплатно??? С чего это такая щедрость???

- Ну что ты такой дотошный? Постоянно во всём ищешь подвох. Сам позвони и всё спроси у Татьяны Петровны!

- Мне вообще показалось, по тому, как ты с ней разговаривала, что это твоя хороша знакомая.

- Это просто замечательная женщина - она мне всё объяснила!


Набирает телефон и просит Татьяну Петровну ввести меня в курс дела.

- Здравствуйте! Мы вашей маме по городской программе сделаем регулировку окон.

- У нас с окнами всё отлично, так что не надо.

- Вы не переживайте - это бесплатно!

- А что это за городская такая программа? Вы от города деньги получаете?

На той стороне возникла заминка.

- Ну мы делаем диагностику и настройку по городской программе.

- Так что это за программа такая?

- Это..., эта программа организована нашей компанией!

- А, т.е. к городу и к городской администрации вы никакого отношения не имеете?

- Ну да, мы частная компания, которая основала программу "городская программа регулировки окон", но вы поймите, вам же сделают всё бесплатно!

- Татьяна Петровна, давайте на этом месте мы закончим наше общение, и вы удалите наш адрес и телефон из вашей базы.


Положив трубку, посмотрел на непонимающие глаза матери, и чтобы не стать плохим человеком, который своей подозрительностью лишил такой замечательной сделки, пришлось загулить "ОКНА БЕСПЛАТНАЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВОД".


Конечно, после совместного прочтения статей на эту тему, услышал слова мамы: "Да меня бы они всё равно не смогли развести!".

2839

Китаянка рассказала как разводила русских туристов

В любой стране турист является легкой наживой. Китай, к сожалению, не стал исключением. Мне удалось пообщаться с китаянкой по имени Джен, которая говорит на нескольких языках, включая английский и русский. Во время описываемых событий она училась в институте на лингвиста-переводчика. Как это обычно и бывает, о возможности хорошо подзаработать она узнала от сокурсников. По сути все происходило добровольно и человек не сразу понимал, что его обманули.

Китаянка рассказала как разводила русских туристов Китай, Китайцы, Азия, Путешествия, Туризм, Развод на деньги, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Суть схемы

В Пекине есть очень популярная прогулочная улица. На ней в былые времена всегда было много иностранцев, желающих попробовать местную кухню, уличную еду, купить сувениры и подарки. Именно здесь и посходило знакомство с "лаоваем" - как называют китайцы иностранцев. Миловидной девушке достаточно было улыбнуться и завязать ненавязчивый разговор с гостями столицы. Конечно же "героями" махинации становились в основном мужчины, "плывущие" от того, что молодая студентка с ними заговорила, да еще и сама предлагает продолжить знакомство. А где можно узнать друг друга лучше, чем не в ресторане или кафе?!

Китаянка рассказала как разводила русских туристов Китай, Китайцы, Азия, Путешествия, Туризм, Развод на деньги, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Применительно к Китаю наилучшим местом станет заведение, в котором подают национальный напиток - чай. И доверчивому человеку будет очень интересно узнать о секретах его приготовления, а также увидеть индивидуальную чайную церемонию своими глазами. И вроде бы все логично и классно. Однако, по "совершенно случайному" стечению обстоятельств окажется парень в нужном месте, в котором и "цены небольшие", и напитки лучшие во всей Поднебесной. Так, за неспешной беседой пройдет как минимум час, за это время будет опустошённо пара чайников, возможно заказаны какие-то блюда, а по чуткому наставлению спутницы еще и куплен "домой к себе в страну" изысканный подарочный набор "особого целебного чая".

Китаянка рассказала как разводила русских туристов Китай, Китайцы, Азия, Путешествия, Туризм, Развод на деньги, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Развязка

Наступает, разумеется, когда приносят счет. Цифры в чеке могут напоминать номер телефона, а у человека может не оказаться нужной суммы с собой. При попытке предъявить претензии выясниться, что цены в меню указаны за сто грамм (чашку), церемония была проведена индивидуально, и оплачивается по дополнительному тарифу. В этот момент, дабы уладить конфликт, девушка из бедной семьи, живущая на стипендию (об этом упоминается в разговоре) предлагает разделить счет, ведь порядочный джентльмен наверняка все отдаст, да к тому же еще и вечером пара договорилась увидеться. Молодому человеку не хочется "ударить в грязь лицом", показаться скупым, да и вообще опозориться, и единственным решением является оплата счета.

Китаянка рассказала как разводила русских туристов Китай, Китайцы, Азия, Путешествия, Туризм, Развод на деньги, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Сколько получала китаянка на такой работе ?

Зарплата составляла процент от оплаченного счета. Причем выплачивалась только спустя несколько дней, дабы "обутый клиент" не вернулся возвращать деньги. По словам Джен в месяц удавалось получить около 5000 юаней (57 000 рублей по сегодняшнему курсу). Ежедневно в прикормленные места она приводила по несколько человек, которые оставляли минимум по 300 юаней.

Китаянка рассказала как разводила русских туристов Китай, Китайцы, Азия, Путешествия, Туризм, Развод на деньги, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Как себя обезопасить?

Такой вопрос я узнал у знакомой. Ведь и сам был наслышан о том, как бравые русские парни "росшие в 90-х" оставляли в Китае золотые цепи, дабы уйти с миром.

В первую очередь подруга порекомендовала не знакомиться с китайцами в туристических местах. Как правило, люди, которые подходят к вам первыми, и начинают беседу - имеет свой интерес. Не стоит идти с ними пить и есть, даже если вас уверяют в том, что все абсолютно бесплатно. Если же по каким-то причинам вы оказались в подобной ситуации вести себя следует спокойно, и твердить лишь одно: "я вызываю полицию". Даже когда рядом с вами стоят вышибалы, рассказывают о "Триаде" и криками объясняют, что просто так вы не уйдете - не стоит паниковать. Вас, иностранца, в центре города никто не тронет, а все остальное лишь тщательно спланированный и отработанный спектакль, нацеленный на получение ваших кровных.


А о каких "разводах" туристов за границей знаете Вы?


Инстаграм

Телеграм канал о жизни в Китае и путешествиях в Азии

Показать полностью 4
1351

О том какие условия платформа "Dreame" предлагает авторам (спойлер - плохие)

Выжимка сути для ЛЛ: развод на деньги.


Теперь не так кратко. Без всяких предупреждений, связалась со мной через ВК представитель некого, до этого мне абсолютно незнакомого, сайта Dreame.com (далее, чтобы это не выглядело как реклама просто Сайт), дескать они оказались впечатлены моими произведениями и хотели бы, чтобы я их опубликовал у них.

О том какие условия платформа "Dreame" предлагает авторам (спойлер - плохие) Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Издательство, Афера, Негатив

Сначала аванс, затем ещё и постоянные выплаты, для автора который до сих пор публиковался абсолютно бесплатно - шикарная замануха. Настолько шикарная, что даже не замечаешь, что "Александра" пишет явно не из под своего аккаунта. Вот и я этого не заметил.

Получив моё согласие, мне прислали уйму ссылок на этот Сайт, в том числе на фейсбуке и гуглплее. Выглядят они вполне благонадёжно. В гуглплее так вообще уйма отзывов, правда от пользователей, а не авторов.

Спустя ещё одно моё согласие, мне присылают "пригласительное" и два типовых договора. Первый, требовал от меня продажи Сайту души, почек, печени и первенца, а так публикации всех моих работ ТОЛЬКО на нём. За это обещают чуть-чуть больше аванс и немного процент от продаж. Второй, уже не требует исключительных авторских прав, но и денег сулит куда меньше.

"Хм, ну второй выглядит ничего так" - подумает автор за секунду до того как побежать ставить подписи... и совершит ошибку. Потому что в обоих договорах есть замечательные во всех отношениях пункты 7.2 и 7.5.1

О том какие условия платформа "Dreame" предлагает авторам (спойлер - плохие) Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Издательство, Афера, Негатив
О том какие условия платформа "Dreame" предлагает авторам (спойлер - плохие) Обман, Развод на деньги, Без рейтинга, Издательство, Афера, Негатив

"Лицензиар" - это автор, "Лицензиат" - соответственно Сайт. Т.е. в любой момент договор с вами расторгается и вы отдаёте ВСЕ заработанные деньги. Что забавно вам для того чтобы разорвать договор нужно соблюсти целую кучу требований, в том числе тот же самый пункт 7.5.1, тогда как Сайту достаточно просто предупредить вас не менее чем за 10 дней.


Я не ручаюсь что подобные договора заключаются со всеми авторами, скорее всего нет, однако лично мне прислали именно такой. И если бы не чуйка вкупе с внимательным чтением договора, я вполне мог попасться.

Особенно обидно за людей, которые пустив слюни на весьма небольшой аванс (мне предлагали 100$-200$ в зависимости от договора) заключили подобный договор передав исключительные права Сайту. Они мало того, что лишись возможности продвигать себя не только на никому неизвестном сайте, но ещё и ничего на этом не заработают.

Причём как раз Сайт на авторе то заработает - судя отзывам в гуглплее, чтобы читать книги там нужно платить едва-ли не за каждую отдельную главу.


Ставлю тэг "без рейтинга" и прошу поднять в топ. Может повезёт и этот текст заметит человек, который либо уже столкнулся либо может столкнуться с этим Сайтом в дальнейшем. Судя по группе во вконтакте такие есть, хоть их и мало.

Показать полностью
1718

Лох не мамонт?

Неудачно упал телефон, разбилось стекло. Все работает, только тачскрин в трещинах - "но, - думаю, - лучше поменять".

Обзваниваю сервисы по Питеру на предмет цен и сроков, останавливаюсь на Официальном Сервисном Центре Nokia, как они себя без стеснения величают (даже сайт servicenokia). Цена хорошая: "наверное, - думаю, - запчасти напрямую покупают и всякие профиты от Нокии имеют, потому и цена такая". Ну что тут могло пойти не так?))

Очень приятная девушка составила заявку по телефону и обещала, что все сделают за два часа и 1300₽. Курьер заполнил со мной договор и забрал смартфон в ремонт. А теперь - следите за руками.

Вскоре звонит "мастер" и нарочито невнятно рассказывает о поломке.

М: "Здрасьте, хмнэ-мнэ-мхнэ, четыре микротрещины, мнэ-нэ-нэм, 4200₽".

Я: "Извините, я не поняла. Повторите, пожалуйста".

М (очень раздраженно): "Всем понятно, только вам непонятно!!"

Я фигею первый раз и добиваюсь-таки более-менее внятного ответа. "Мастер" начал срезать экран, обнаружил микротрещины, экран больше не работает, я должна им четыре косых за новый экран или полторы тыщи за доставку и попытку ремонта. Про полторы тысячи в договоре, конечно, было, но! Товарищи пикабушники-мастера, подскажите, кто- то срезает экраны? Все мои знакомые электронщики говорят, что экран снимается нагревом и отклеиванием - или они неправы?

Короче, я офигеваю повторно, прошу время на подумать. И начинается цирк. "Мастер" совершенно внятно уговаривает делать сейчас, а оплатить и забрать, когда будут деньги.

Я: "Такая сумма у меня может быть через два месяца, а может вообще не быть".

М: "Ничего, через два месяца заберете, у нас пока полежит". WTF? По договору он полежит никак не больше одного календарного месяца с окончания ремонта, а потом его продадут.

Отказываюсь, в общем, потому что дешевле отдать полторы тысячи им и оплатить ремонт в другом месте. Интереса ради перезваниваю в колл-центр с вопросом, сколько у них стоит поменять экран на моей Нокии. И тут офигеваю в третий раз: вместо ответа мужчина рассказывает мне, как я неправа, что уточняю эту информацию, как я должна срочно позвонить их мастеру и как он, этот мужчина на том конце провода, замечательно и правильно работает в этом колл-центре уже пять лет. Мои посьбы не хамить и не повышать тон он игнорирует, продолжая рассказывать, какой он хороший и умелый работник. Наверное, потому пять лет на телефоне и сидит, что хорошо работает. *sarcasm*

Едем дельше. Звоню еще раз, пытаюсь оставить жалобу - бесполезно, конечно, но жопа горит душа просит отмщения. Новая приятная девушка обещает, что за полчаса мне позвонит начальник. Не звонит, конечно. Ни с третьего моего звонка, ни с пятого. И никто ничего не знает.

Зато к вечеру звонит новый парень из колл-центра и обещает скидку "как корпоративному клиенту" до 3500₽.

Мне уже пофиг, я просто хочу свой телефон обратно и целым. Я соглашаюсь...

Думаете, это пусть не очень счастливый, но финал? А вот хрен там.

Утром звонок, и очередная приятная девушка уточняет, ремонтировать ли телефон, и говорит, что в пять все будет готово. Еду к пяти, на всякий случай по дороге уточняя, точно ли все будет. Ага-ага.

Приезжаю - меня встречает подвал и нервная посетительница с фразой "не сдавайте сюда ничего, это шарашка". Знаю, милая женщина, но уже поздно.

Конечно, говорят мне, мой телефон не готов, но я могу подождать часик, может, что изменится. Дама, кстати, тоже меняла тачскрин, а поменяла экран.

Еду домой, возвращаюсь на следующий день и забираю телефон. Кромка экрана измазана термоклеем, защитная наклейка явно приляпана на отвали. Заставляю хотя бы убрать клей.

Смотрю свой старый экран - ни следа какого-либо воздействия. Полчаса прошу позвать мастера, который "срезал" стекло - позвать его не могут, все вопросы в колл-центр. А там, как известно, никто ничего не знает.

Наглый приемщик стушевался только после тихой фразы "сколько же вам платят, чтобы так каждый день продавать свою совесть?"

Это потом я узнаю, что для них нормально доломать технику и пытаться содрать еще денег (при мне обували пенсионера с ноутом, я пыталась помочь ему, но он и сам был упертый). Что адрес на сайте и по факту - это два разных адреса (нет, пометки про юр. адрес не было). Что меня развели с самого начала, как последнего лоха.

@nokia, вы в курсе, как рубят бабло, прикрываясь вашим именем?

Показать полностью
788

Новое уровень банковских мошенников

Мне, как и всем вам, звонят мошенники и пытаются выведать данные банковских карт. Обычно они действуют по шаблону, и с двух - трёх фраз сразу можно определить, что  звонит мошенник.  Иногда я поддерживаю разговор, сообщая им об огромных суммах на картах, и номера различных скидочных карт, потом шлю их подальше, иногда сразу посылаю, но тут я не сразу понял, кто же мне всё таки позвонил. Излагаю вкратце, но самую суть:

Итак, звонок с номера +74992120594. (потом загуглил, мошенники, якобы СБ Сбера.)

- Здравствуйте, банк Тинькофф (не Сбер!), менеджер кредитного отдела Константин, ваша кредитная карта выпущена, куда вам её доставить?

- Какая карта?

- Кредитная, вы же оставляли заявку.

- Нет

- Значит данные вашего паспорта были скомпрометированы. Вашу кредитную карту мы аннулируем, но вам необходимо по данному случаю обратиться в полицию.

- И что я там скажу? Что мне в банке кредит дали? Криминал!

- Нет, вам необходимо заявить,что данные вашего паспорта были скомпрометированы! У вас по карте проходили подозрительные списания в последние дни?

- Нет.

- Сумма на счёте большая?

- Да.

- Проверьте, были подозрительные списания? Так же запишите мои данные для обращения в полицию - Астахов Константин Валерьевич. Я, в свою очередь, передам эту информацию в службу безопасности нашего банка и они с вами свяжутся в течение дня.

Наверное служба безопасности находилась в той же камере, что и кредитный отдел банка, потому, что позвонили практически  сразу.

Номер +78007551010 ( проверил сразу, в процессе разговора, гуглится, как номер банка Тинькофф! )

- Бла бла, мы ознакомились с вашей проблемой, вашу карту придется заблокировать и перевыпустить новую.

- Ну что поделаешь, перевыпускайте.

- Куда к вам направить курьера?

- Лобня.

- Отлично, от банка придет смс с номером курьера, курьер с вами предварительно свяжется. При себе необходимо иметь паспорт. У него будет ваша карта, пройдете с ним к банкомату и активируете пин-код. Так же банк вам направил код, который необходимо сообщить курьеру, чтобы он вам выдал карту.

Смотрю в сообщения - и правда, пришло:

Никому не сообщайте код 1234. Подтверждение номера телефона.

Ах ты, ж, моб вашу ять! Говорю "сотруднику службы безопасности":

- Да зачем вы курьера гонять туда сюда будете? Давайте я вам сразу код скажу, вы и привяжете к себе мобильный банк.

- Вы о чём? Мы служба безопасности! Проверьте номер телефона, с которого я вам звоню.

- Уже проверил. Совпадает. Скажите, а как вам удаётся подменять номер банка?

Разговор на этом закончился. Блин, а я ведь сначала поверил! Мошенники вышли на новый уровень, оказывается.

Позвонил в банк, сообщил им обо всём, продиктовал номера телефонов. От второго номера там тоже офигели, разбирались долго, в общей сложности разговор длился больше двадцати минут.

Карту перевыпустили.

Если ещё раз позвонят, я дождусь курьера. По любому, он в деле...

Всем добра, будьте осторожны.

1969

Мастер насчитал ремонт компьютера пенсионерке на 40 000 рублей

Мастер насчитал ремонт компьютера пенсионерке на 40 000 рублей Мошенничество, Ремонт компьютеров, Негатив, Обман

Женщина вызвала его установить браузер и починить звук. Но заботливый мастер также исправил ей 3 298 (!) системных ошибок по 5 рублей за каждую, а также установил и настроил винду (нет). Правда, со звуком так и не разобрался — обещал еще раз прийти, но куда-то пропал.


https://t.me/lentadna/12022


https://www.ridus.ru/news/337673

98

Про компьютерных мастеров и сервисные центры

Недавно прочел пост про ремонт компьютеров и решил поделиться своим опытом (может быть, кому-то это поможет не профукать деньги).

Для начала расскажу о собственном опыте.

На втором курсе снимал комнату у дальнего родственника (по факту просто коммуналку ему оплачивал). У него был кот. И как-то ночью я вырубился и не закрыл дверь к себе в комнату на замок (дядька сразу предупредил, чтобы я закрывался, потому что кот может головой открыть со всеми вытекающими). И вот открыл. И залез на стол. И свалил ноут. Всё, габэлла, думаю. Пищит, но не врубается. Приехал курьер, забрал. Через несколько дней звонок. Я - собсна, я, Р - сервис "рукиоткуданадо" (кто понял, что это за "сервис" - тот понял).

Р: - Здравствуйте, рукиоткуданадо. По поводу вашего ноутбука: вышел из строя северный мост, надо менять. мост+замена 5000 и оптимизация 1500.

Я: - ну ок, что поделать, чините.

Р: - "Детали возвращать испорченные?".

Я: - "Да, давайте."

Делать было нечего, я согласился, потому как на тот момент времени я не знал, что да как (знал только базовые вещи. очень базовые). Детали сказал вернуть. Приехал забирать, мне протягивают ноут и.... ПЛАШКУ ОПЕРАТИВЫ!!! Я немного даже прифигел. Далее диалог:

Я: - "Это чо???"

Р: - "Ну.. северный мост. у Вас отметка о возврате неисправных комплектующих"

Я: - "С каких пор северный мост выглядит как оперативка?????"

Р: - "Я просто на выдаче, я не разбираюсь" (кто бы мог подумать).
Я: - "Зовите мастера. Зовите админа, кого угодно. Или я вызову когонадо"

Прибегают два типка, немного бледноватые (видимо поняли, что развод на дурака не удался и может быть скандал).

Р: - "Здравствуйте, у Вас вопросы?"

Я: - "да, у меня, здрасьте. какого хрена?" /показываю оперативку и заказ-наряд (или как там бумажка называется, где перечислены работы)./

Р: - "Видимо, у Вас неисправность была в другом, поэтому Вам заменили еще и оперативную память"
Я: - "Тогда почему здесь про северный мост????? оперативку поменять тоже стоит 6,5к?????"

Р: - "Нет, но еще диагностика, чистка и тд" Начал чото выдумывать.

Я: - "Короче, либо вы мне щас перебиваете на другую сумму заказ-нард и мы расстаемся в нейтральных тонах (к вам я больше не обращусь, но и скандал поднимать не буду, либо подниму здесь ор и еще, быть может, позвонюкуданадо (02, всмысле)".

Р: - /зовет с выдачи типка/ "Перебейте" /показывает на мастера/. "В качестве компенсации могу предложить вам скидочную карту на 10%."

Я: - "Зачем, я к вам все равно больше не обращусь"

Забрал в итоге бук, оплатил 2500 и ушел. Карта как напоминание была о том, что туда не надо больше и что руки у них растут не откуданадо, а откудаобычно.


Для себя на тот момент сделал вывод, что надо бы немного подтянуть свои знания по компьютерной технике и тд. Нагуглил, что северный мост в ноуте не представлен отдельной платой или чипсетом, после даже убедился в этом разговорами со знающими людьми. Узнал, что по сигналам можно определять неисправности (по кол-ву и продолжительности пищаний) и тд.

Год спустя решил попробовать себя компьютерным мастером. Типа "теория без практики мертва". Стал искать на разных сайтах и нашел где-то рядом с Тверскими (может быть, Чаянова - я не помню уже. Может, 2-й Тверской-ямской переулок. Помню, что где-то там. Может, кто-то из "коллег" наткнется на пост))

Про компьютерных мастеров и сервисные центры Ремонт компьютеров, Мошенничество, Развод на деньги, Истории из жизни, Обман клиентов, Длиннопост

Собеседование было минимальным из разряда "как понять, что сдох проц/видюха/опера", "за что отвечают мосты" и тд.

Дали инструкцию, где были суммы по чекам и какой процент с какой суммы я буду иметь. Взяли приписное в залог. Ни проезд, ни связь они не оплачивали.

Порядок работы: логисты кидают номер адрес и телефон клиента, плюс категория (софт или железо). Софт нужно иметь свой (антивирусы, драйверПакСолюшн, винды несколько штук, офис и тд. От софта я отмахиваться старался ссылаясь на то, что "у меня на флешку денег нет, я студент" и все такое (стремновато было ставить пиратку от микрософта, мало ли, нагнут еще).

Если проблема решалась на месте, то ок, если нет, то забирал (бланки были, был и прайс, с которым я должен был ознакомить) и вез на радиорынок в определенную палатку. Там озвучивали ценник, я должен был позвонить в офис, где мне скажут, сколько озвучить клиенту (что наплести - это мои проблемы). Если соглашается - ок. Если сумеешь накрутить свыше озвученного - вообще прекрасно. Если нет - везти обратно и содрать 2500 за диагностику.

За чистку ноута, к примеру, нужно было ломить не менее 3к (опять же, как это объяснить - мои проблемы). И как объяснить, почему по телефону сказали "от 500р", которые клиент услышал как "500р максимум" - тоже мои проблемы.

Кстати о проезде. Да, я тогда был студент, но гоняли не только по Москве. Был и Можайск, было и Домодедово, была Клязьма (платформа на Ярославском направлении), была Ивантеевка.

Ну а в случае увольнения я должен был отработать две недели, чтобы мне выплатили ЗП. Понятное дело, что заказы тогда были бы самые отстойные - все, чтобы склонить увольняющегося свалить без расчета. (Мне после заявления на следующий день скинули заказ из Чехова (это при том, что я жил в СВАО) на установку офиса).

Для примера обдираловки опишу пару случаев:
Ноутбук не заряжается. Приезжаю - Женщина лет 35 с ребенком и матерью (лет за 70). Мужа либо нет, либо одно название (дверца на шкафу немного уставшая была, кольца на пальцах не увидел). Думаю про себя "такую обдирать западло". Осмотр пациента показал, что неисправен коннектор адаптера питания (тестером проверил провод - выдавал около 19В, рабочий. А вот лампа не горит (и врут календари, да-да). Объяснил ситуацию, прикинул с запасом стоимость ремонта и озвучил (это был первый заказ с отвозом в палатку на радиорынке, потом я осознал, что сделал ошибку). Озвучил я 2500, ремонт в палатке вышел в 1000, а вот в офисе сказали чот около 6к выставить. Вот тут я прифигел. Еще переспросил "вы серьезно? тут копеечный ремонт", на что сказали "твое дело озвучить цену. Не согласится - возьмешь за диагностику". Ок, думаю. Может, получится нахлобучить их. В другой палатке я починил примерно за те же деньги ноут, позвонил заказчице и сказал, что-де "ок, все готово". Договорились о дате возврата. Приехал, объяснил ситуацию, обрисовал схему "нахлобучки" (кто-то скажет, что хреново сделал, мол, не "нае..шь - не проживешь" кто-то, наоборот осудил бы, если бы я нахлобучил ее). Она дала мне 2,5к озвученные мной (хоть я и отпирался немного) и ушла в отказ на просьбу расписаться в бланке за диагностику и тд. Позвонил в офис, мол, клиент отказывает платить за диагностику, на что сказали, что это мои проблемы, я в таком случае долго не продержусь. Заказ я "закрыл" и поехал "делать заказы" дальше. Было еще несколько подобных случаев с железом, прежде чем я уволился оттуда.

Если зайдет этот пост, то расскажу о других "заказах".


Ну а теперь немного морали из этой басни:

1. развивайте компьютерную грамотность. не только себе, но и близким, особенно людям старших поколений.

2. удаление одного вируса - 150 р (в моем прайсе примерно так было) - это явный признак того, что вас хотят надуть. (этих вирусов может быть от 0 до тысяч)

3. копирование файла - Х руб. (20, 30, сколько угодно рублей) или копирование скольких-то мегабайт - Х рублей - это тоже нахлобучка (файлов может быть на сотни тысяч и миллионы).

4. установка драйвера  - 100р (образно) - так же в шею гоните. Драйверов много: сетевая карта, звуковая, чипсет, видеодрайвер (либо на дискретку, либо на встройку), периферия (если есть принер-сканер и тд). Для мышки и клавы (боже упаси, мониторы) драйвера не нужны!!!!!! а если нужны, то это не совсем драйвера, а софт для игровых девайсов и вы сами в этом разбираетесь.

добавлю то, что win10  сама драйвера найдет, каких не хватает.

5. НИКТО И НИКОГДА из таких "мастеров" не установит/переустановит вам виндовс за 1000-2000 и тд (лицензионную). Десятка стоит от 8000. Так что Вам поставят либо пиратку, либо с сайта MS (бесплатные), которые через месяц будут просить активации. жить можно, но зачем платить за это?? то же касается офиса, но тот дешевле винды.

6. чистка дороже 2к - тоже, скорее всего, нахлобучка.

7. вообще, выездной мастер, скорее всего, нахлобучка.

8. проверяйте номера телефонов на бланках, которые Вам дают (возможно, будет как в моем случае (с бланками, которые я давал) - ни по одному номеру не дозвонитесь). И если номера битые - то гоните "мастера".


Надеюсь, моё изложение поможет Вам уберечь себя от неоправданных трат. Всем добра и поменьше мошенников на пути.

Показать полностью 1
513

Компьютерный мастер. Часть 45. Как обманывают в сервис центрах.

Приветствую, вас мои подписчики, и случайные читатели.


Сегодня будет история, о том как вас обманывают в стационарных компьютерных сервисах.

Кто-то тут писал, что выездные мастера зло, а вот в стационаре всё будет хорошо, наивные)))...


Для начала краткая пред история:

Звонок от клиента перестал загружаться windows на ноуте обратились в «официальный» сервис, там выкатили 13500руб за ремонт, клиент отказался и обратился ко мне, а теперь посмотрим на их акт на ремонт.

Компьютерный мастер. Часть 45. Как обманывают в сервис центрах. Обман, Ремонт компьютеров, Компьютерный мастер, Сервисный центр, Малый бизнес, Длиннопост

Обращаем внимание на причину, умирает HDD, предлагается замена, и обязательная чистка системы охлаждения.

А теперь в чем же здесь обман:

1) Обратите внимание на цену жесткого диска 1TB HDD 5400PRM - 6203,19 руб, ну ладно хрен с ними, что они предлагают поставить в 2019 году, убогий медленный HDD на 5400обротов, но цена, в два раза выше, чем в любом магазине ситилинке или днс.

2) Смотрим стоимость работ, вроде как 5300руб, дороговато, конечно, за то чтобы поменять хард перекопировать данные и почистить ноут, но ладно это их прайс, хочешь соглашайся хочешь нет.

3) Смотрим на итог 13500, но ведь 5300+6200=11500, и мы понимаем, что они ещё где-то дополнительно накинули 2000руб, никак не расписывая их, просто как «ремонт»

4) А самое смешное что типа ремонта они указали «сложный» видимо, чтобы как-то оправдать ценник, интересно какой тип ремонта они написали бы если надо было перекатать видеочип наверно «невероятнейший»


По итогам я решил проблему клиента в 2.5 раза дешевле, и это с учетом быстрого SSD, а не тормознутого HDD.


Можно ли сказать, что это не обман, а просто дорогой ремонт, ну нет ценник на материалы удвоен, а 2000 хитро спрятаны в акте, всё таки это очередное разводилово.

Обратите внимание на имена приёмщика и инженера. 

Показать полностью 1
2412

Компьютерный мастер. Часть 43. Как вас имеют производители принтеров.

Компьютерный мастер. Часть 43. Как вас имеют производители принтеров.


Приветствую, вас мои подписчики, и случайные читатели.


Сегодня будет история о той чудной эпохе в которую мы живем.

Эпоха капитализма, когда главное это извлечение прибыли, а для этого все способы хороши.

И «хороший» капиталист, знает, что если поиметь потребителя один раз, но жестко, то он это почувствует и уйдет к конкуренту, поэтому он пытается вас «иметь» в течение долгого времени, но «пол шишечки», типичный пример это «классическая афера» с принтерами и картриджами в которую сейчас втянуты все крупнейшие производители.


Небольшой экскурс в историю или КАК ЭТО БЫЛО 20 ЛЕТ НАЗАД.

20 лет назад принтер был дорогой вещью, которую ты покупал на много лет вперед, в комплекте с принтером шёл картридж, которого хватало на столько листов печати, сколько было заявлено на сайте, далее его можно было заправлять несколько раз, а потом можно было купить новый, ибо оригинальный картридж редко стоил больше 10%-15% от цены принтера.


КАК ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРИНТЕРОВ НАЧАЛИ ИМЕТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ В 2000-х

• Принтер перестали комплектовать полноценными картриджами, а стали ставить так называемые демонстрационные картриджи, заполненные всего на 25%, логика была простая, купив принтер, спустя короткое время вам приходилось докупать комплект новых картриджей

• На рынке струйных принтеров сложилась парадоксальная ситуация когда сам принтер стоил 1500 руб, а комплект картриджей к нему 2000 руб.

• А покупая лазерный принтер за 5000 руб, полноценный оригинальный картридж к нему вам обходился в 3000 руб

Вполне логично, что рынок отреагировал моментально, и в продаже появилось множество совместимых не оригинальных картриджей, вполне приличного качества.


КАК ПОИМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В 2010-х

• В картриджи начали встраивать чипы, которые считали количество отпечатанных копий, и даже засыпав в них новый тонер, они не начинали печатать, сигнализируя, что картридж пуст, теперь дополнительно при заправке картриджа приходилось, покупать и менять чип, в отдельных случаях перепрошивать принтер взломанной прошивкой с потерей гарантии. Покупать только что вышедшие принтеры с новыми картриджами стало лотереей, ибо на взлом и производство неоригинальных чипов у китайцев уходило несколько месяцев, до сих пор помню историю одного клиента купившего новинку прекрасный офисный МФУ XEROX, к которому не оказалось чипов, и вынужденного несколько месяцев тратить по 3500 на оригинальные картриджи.

• Следующей позой из камасутры позволяющей поиметь потребителя, стали струнные принтеры, которые полностью переставали печатать даже черным при выходе из строя цветного картриджа, или при закончившихся цветных чернилах.

• Ещё один прекрасный подгон от компании HP, отказ выпускать драйвера на старые прекрасно до сих пор работающие модели на windows 10, и совсем дичь если вы купили ноут только с портами USB3.0, то драйвер просто не увидит старый МФУ HP, вам придётся купить USB-HUB со старыми разъемами USB2.0

• Если ранее фотобарабан был расходником, который можно было заменить вместе с картриджем, то теперь встречайте модели со встроенным фотобарабаном не подлежащим замене… т.е. принтер отпечатал свои 10 000-15 000 копий и все на помойку, при том что в остальном принтер вполне здоров.


КАК ПОИМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В 2019+

Это прям совсем свежачок и верх наглости с точки зрения производителя, неожиданно отличилась компания Kyocera, модель называется ECOSYS P2235dw, модель для малого офиса стоимостью порядка 15тр, Спустя 1.5 года, выдала ошибку F245, и заблокировалась. Обращаемся в сервис центр по гарантии, и нам дают ответ, что необходима замена материнской платы и так, как мы пользовались неоригинальными картриджами, это будет платная услуга по цене практически половины нового принтера. В неофициальном разговоре, мне пояснили, что при установке неоригинального картриджа, принтер начинает на него ругаться и для продолжения печати надо зажать и подержать красную и зеленую кнопку, вроде как согласившись, что картридж неоригинальный, и это фиксируется в ПЗУ принтера. И после того как вы эту процедуру выполнили N-ое количество раз, материнская плата блокируется и даже служебная перепрошивка не помогает. А официальная причина выхода из строя материнской платы вследствие использования неоригинальных чипов в картриджах.


КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ

• Включать мозг и обращать внимание в первую очередь не на цену принтера и липовые заказные отзывы, а на цену владения принтером, например во сколько вам обойдется этот принтер с учетом заправок, чипов, картриджей в год, при вашем объеме печати

• Покупать лазерные принтеры с не чипованными картриджами например Canon MF 3010 ещё встречается на рынке.

• Или чипованные, но уже проверенные годами модели от XEROXи HP .

• Никаких новинок, ибо неизвестно какие подставы от производителей в них заложены.

• Хотите цветную печать к вашим услугам EPSON с системой непрерывной подачи чернил.

Показать полностью
202

Мастер по ремонту компьютеров выставил огромный счёт. Помогите советом. Расправу не предлагать :-)

Мастер по ремонту компьютеров выставил огромный счёт. Помогите советом. Расправу не предлагать :-) Развод на деньги, Ремонт компьютеров, Мошенничество

Господа, помогите советом. Знакомую женщину развели на деньги за ремонт компьютера. На ноутбуке пропал звук, и она решила обратиться по объявлению на визитке из почтового ящика, результат - ремонт на 28 тысяч, но со скидкой 22. Она уже отдала половину суммы, за второй половиной мастер еще не приходил. Кто сталкивался с подобным, что делать?

3212

Частный компьютерный мастер или аттракцион невиданной щедрости.

Работаю в СЦ, обратилась пенсионерка с вопросом не обманули ли её, вызвала мастера домой, тот побыл у неё полтора часа, переставил винду и скайп... и вот результат.

Принесла объявление и договор.

Вот само объявление, особенно радует момент со скидками пенсионерам:

Частный компьютерный мастер или аттракцион невиданной щедрости. Ремонт компьютеров, Мошенничество, Наглость, Обман, Ноутбук, Длиннопост, Негатив

И собственно сам договор с расценками. тут без комментариев...

Частный компьютерный мастер или аттракцион невиданной щедрости. Ремонт компьютеров, Мошенничество, Наглость, Обман, Ноутбук, Длиннопост, Негатив

Я конечно слышал, что мастера на дому обманывают людей, но такого масштаба трагедии я не ожидал, теряешь веру в человечество когда сталкиваешься с подобным обманом пожилых людей. 20.000руб. поставить винду и скайп, проще купить новый ноут за эти деньги)


Место действия Спб.


P.S.

Поговорите со своими пожилыми родственниками о таких обманах, очень часто сталкиваюсь по работе с подобным, но с такой наглостью впервые.

Даже захотелось вызвать мастера к себе домой, контакты все есть)

Показать полностью 1
191

Компьютерный мастер. Часть 16. Старый добрый лохотрон

"Покуда есть на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки."

«Песня кота и лисы (Приключения Буратино)»


Приветствую вас, мои уважаемые читатели, сегодня будет очередная свежайшая история, о том как люди попадаются на классический лохотрон, и компаниях, которые на этом зарабатывают.


Итак, у меня есть знакомый, нет совсем не друг, просто знакомый с которым мы иногда гоняем вместе в PUBG, а у знакомого есть ноутбук MSI GP 72, с i7 и видеокартой GTX960M, чувствуете чем пахнет?? 

нет пока ещё не жареным, а всего лишь классическим перегревом, это примерно 90-95 градусов, и чтобы с этим перегревом бороться мой знакомый постоянно играл со включенным режимом усиленного охлаждения, есть такая штука в MSI, когда вентиляторы разгоняются до 5000 оборотов в минуту, в минуту что позволяет скинуть 5-7 градусов.


И вот после 1,5 лет эксплуатации, один из вентиляторов стал издавать жуткий треск, я его лично не видел, но судя по звуку,  поломалась одна из лопастей, и  вентилятор пора менять, это небольшая беда, ибо в пределах 1000-1500 руб. , можно его заказать из Китая, о чем я и сообщил моему знакомому.


И вот спустя, пол года получаю сообщение от него:

" Что сегодня курьер забрал ноут на диагностику"


Я вполне логично, понимаю, что курьер забирающий оборудование, это обычно признак начала, удивительного лохотрона, ибо серьезные сервис центры так не работают, и интересуюсь, а где же он взял номер такого сервис центра, на что получаю ответ, что это официальный сервис центр MSI, и даже получаю ссылку на их сайт:

Компьютерный мастер. Часть 16. Старый добрый лохотрон Лохотрон, Ремонт компьютеров, Мошенничество, Развод на деньги, Длиннопост

Ну думаю понятно в какие руки он отдал свой ноут)))

Вот кстати договор акт приемки ноута:

Компьютерный мастер. Часть 16. Старый добрый лохотрон Лохотрон, Ремонт компьютеров, Мошенничество, Развод на деньги, Длиннопост

Гуглим по "адамант сервис-центр" и получаем кучу ссылок, на то как этот так называемый "сервис" разводит людей, причем во всероссийских масштабах.


А теперь самое интересное, сколько все таки насчитали эти горе ремонтники, за замену вентилятора на MSI:

Компьютерный мастер. Часть 16. Старый добрый лохотрон Лохотрон, Ремонт компьютеров, Мошенничество, Развод на деньги, Длиннопост

Я вполне резонно заметил, что впереди, очередная часть лохотрона,  с возвратом ноутбука, и с тем что они обязательно выкатят 3-4 К за диагностику, иначе тупо откажутся возвращать ноутбук, но всё оказалось гораздо интереснее:

Компьютерный мастер. Часть 16. Старый добрый лохотрон Лохотрон, Ремонт компьютеров, Мошенничество, Развод на деньги, Длиннопост

т.е. менее чем за день парни из "АДАМАНАТ" сначала упали в цене за ремонт с 30К до 13К, а теперь уже до 8К, что конечно тоже являет собой как минимум в 2-3 раза завышенный ценник... И да датчик оборотов расположен у ноутбуков в самом кулере,  и менять отдельно его не надо...



Короче это такой пост предупреждение:

1) Внимательно смотрите на адрес  "Официального сайта", это обязательно должен быть поддомен основного сайта производителя(ASUS.COM MSI.COM ACER.COM), а не просто набор слов.

2) Если к вам предлагают прислать курьера за оборудованием, то это 99% лохотрон.

Показать полностью 3
2003

Как маме компьютер починили. Питер.

Как маме компьютер починили. Питер. Развод на деньги, Ремонт компьютеров, Негатив

вот так накалывают пенсионеров. Компьютер так и не заработал, зато чистый, смазанный и весь в термопасте!((

На профи ру данная конторка откликнулась как ООО СЛУЖБА РЕМОНТА. Договор уже от другого юр. лица!

30000 руб за неработающий после ремонта ПК.

287

Мастер - "золотые руки"

Сегодня на работе, коллега пожаловалась на расценки мастера по ремонту компьютера.
Показала квитанцию и шок!

Мастер - "золотые руки" Ремонт компьютеров, Мастер, Развод на деньги, Шок, Хабаровск

Список выполненных работ:
Профработы (замена термопасты, чистка, смазывание) - 2700 руб.
Настройка BIOS - 1700 руб.
Пакет драйверов - 2130 руб.
Пакет программ - 2100 руб.
Антивирусная защита - 1900 руб. (сказала что устанавливал все с одного диска, скорее всего не лицензия).
Настройка ОС - 1500 руб.
Замена CPU (процессора) - 1000 руб. (со слов: "у вас процессор старый, за тысячу могу воткнуть новый").

В итоге, с учетом скидки 20% - вышло 10 000 руб.
По факту было оплачено 5 000 руб. т.к. не было больше денег. На остальную сумму была написана расписка, т.к. мастер отказался уходить.

Организация зарегистрирована в другом городе.

Изначально просто не работал интернет.

Показать полностью
35

Компьютерный мастер по вызову.....

(решил перезарегистрироваться, чтобы по прошлым темам Вы или эти фирмочки не выяснили с какого я города, дабы не заиметь проблем, но данная проблема актуальна для каждого города)

Как то решил я устроится на работу компьютерным мастером благо объявления что такие требуется буквально заполонили АВИТО, да и зарплату обещают очень хорошую. Отправил им своё резюме, через некоторое время мне позвонили пришёл на собеседование, сказали что позвонют ещё раз. Ну жду, прошла неделя, позвонили, приходите мол Вы нас заинтересовали, пришёл. Сижу жду,и смотрю, в дальнем углу лежат пакеты с визитками другого цвета аккуратно уложенные прям как с завода , тогда я не обратил на это внимание , подумал что другой дизайн , и тут прилетает ещё один парень, ну я его хорошо запомнил, дурь и азарт в глазах, всё желание и типа… целеустремлённость, ещё бы пригласили его же пригласили на «высокодорогую» работу типа 75к рублей. Тут приходит третий персонаж, тоже типо устраиваться. Руководитель, молодой парень, собрал нас троих собрал и говорит, что жизнь тяжёлая, деньги нужны всм и т. д. И потом говорит о ком Вы должны думать о себе, и потом он спрашивает третьего, когда ты работал в другой фирме какие бывали случаи, ну и третий начал говорить что да приходилось переделывать, и потом ему говорит — вот смотри — такого то числа выполнил такой то заказ, потом вот такой вот заказ ( я ещё подумал, а откуда у него данные на то что он делал в другой фирме?) и потом Руководитель спрашивает «О ком Вы должны думать?»- тертий отвечает: «О себе», - «Правильно о себе надо думать, о себе, поэтому с клиентов надо драть минимум по 5900 в идеале надо драть по 15 тысяч и более , мы и по 19 тысяч с клиентов драли за вызов», показывает прайс услуг, ну смотрю, зайти в биос что -то поменять 550 рублей, поставить кодеки — 500 рублей, поставить бесплатный антивирус — 1500 рублей и т. д. Если будут не соглашаться говорите, мол поставил вам антивирус бесплатно, но 5900 это минимум!!. И тогда я спросил, а как «устраиваться» будем, они мне говорят, пока на испытательном сроке никакого официального трудоустройства. И тут я пересел на другое место к тому дальнему углу, где лежали визитки, «я уже почти устроился» они ксерили мои документы, и смотрю, а там на тех визитках другого цвета другие номера телефонов, просто мог хорошо разглядеть. И всё стало ясно. Эта фирма однодневка, распространяют визитки на домофонах ( как на фото которое я взял в сети)«Компьютерный мастер», дерут по нечеловеческим тарифам, естественно после такой работы им больше звонить не будут, поэтому открывается другая фирма, с визитками другого цвета и номера телефона, а мастера , а что мастера, это пирамида обмана — сначала обманывают клиентов, потом фирма кидает мастера- он месяц отработает, а официально не устроился и поэтому когда приходит срок зарплаты ( а мастер то наверно натаскал от 5 тыщ и выше каждый день,подсчитайте),а он расчитывает на зарплату в 75тысяч,ему говорят,ты на испытательном сроке, на тебе 20 тысяч, можешь дальше работать , и пока ты на испытательном сроке- тебе на уши будут вешать тра-ля-ля и тру-ля-ля, не нравится сам уйдёшь, а если какой косяк, то выяснится, что «мастер» то официально там не работает, и вообще мы не причём и т. д. Если мастер будет залупаться, всё , скажут «давай до свидания» и поэтому всегда всегда в объявлениях на авито вы увидите «Требуется компьютерный мастер на выезд -зарплата 75 тысяч» :) .

Решил уйти вот как, я им сразу не скажу что я не буду у них работать, потом и  они мне дали кипу документов с расценками, прошёл я ошарашенный домой и начал всё анализировать и решил точно, что работать я там не буду,на следующий день я "уволился"- отнёс им все документы обратно , но некоторые доки я сфоткаю , все их я не выложу, но часть покажу.


вот основная схема продвижения своих услуг- визитки на домофонах( взял из сети - фоткал не я)

Компьютерный мастер по вызову..... Ремонт компьютеров, Обман, Работа, Длиннопост

вот фото тарифов фирмы по ремонту ПК ( фоткал лично я)

Компьютерный мастер по вызову..... Ремонт компьютеров, Обман, Работа, Длиннопост
Компьютерный мастер по вызову..... Ремонт компьютеров, Обман, Работа, Длиннопост
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: