О группе SUMMONING.
Summoning сформировали в 1993 Silenius (Michael Gregor), Protector (Richard Lederer) и Trifixion (Alexander Trondl), которые, согласно легенде, порешили это дело в кабачке за распитием пива. До появления в Summoning Protector играл на ударных в ветхозаветной thrash/death metal группе Marlignom, которая чуть было не подписалась на Peaceville, но вдруг распалась. А самым первым его музыкальным опытом была школьная рок-группа (в 15 лет) и потом четыре года учёбы по классу ударных в музыкальной школе. Silenius работал в думовой группе Shadow Vale (в 16 лет) и несколько лет в музыкальной школе его учили нажимать клавиши пианино. До Summoning Silenius выступал уже с музыкантом из Pazuzu (Ray Wells) в группе Cromm. Они записали несколько демо в духе Abruptum, но ничего так и не издали. Trifixion играл в Pervertum.
Summoning записали 2 демо ("Upon the Viking's Stallion" и "Anno Mortiri Domini"), промо для альбома "Minas Morgul" и поучаствовали на паре кассетных сборников с Pazuzu и Cromm. Песни с демо в оригинальном виде так и не вышли на последующих дисках, появившись в весьма переработанном состоянии.
Но эти самые демо-записи продавались довольно хорошо в одном из музыкальных магазинов города Вены - "Why Not". Там работал, кстати, сам Silenius. Чуть позже Silenius связался с T.T. (Thomas Tannenberger), который организовал интервью с Summoning для местного фэнзина TAUB (первое интервью Summoning). Silenius дал послушать Т.Т. запись, где было наиграно несколько риффов. Так родился проект Abigor. Они продолжали контактировать и впоследствии Silenius заместил Rune (позже певец Amestigon), напев все вокальные партии для релизов Abigor (кроме демок). Как только они записали первый альбом Abigor ("VerwYstung") для Napalm Records, Silenius познакомился с неким Max с Napalm и вскоре дебютник Summoning "Lugburz" вышел на лейбле. Тогда состав был таковым: Silenius - вокал, клавишные, бас-гитара; Protector - клавишные, гитара; Trifixion - ударные; Pazuzu - вокал, лирика. Последний, кстати, поёт на демо записях чистым голосом.
Это время стало плодотворным для Silenius’а и Protector’а в плане приобретения опыта и некоторой известности. Они были вовлечены в следующие группы и проекты: Summoning - "Lugburz", "Minas Morgul"; Pazuzu - "And all was silent"; Grabesmond - demo; Die Verbannten Kinder Evas - "Die Verbannten Kinder Evas" ; Abigor - "Nachthymnen"; Ice Ages - "Strike the Ground"; Weltenbrand - "Das Nachtvolk"; Sanguis et Cinis - "Schicksal".
После записи "Lugburz" из группы был исключен Trifixion, который оказался по словам Silenius'а "коммерчески мыслящим ублюдком". Нового барабанщика взять не решились и продолжили с драм-машиной. Результат слышен на "Minas Morgul": Protector - вокал, гитара, клавишные, программирование ударных; Silenius - вокал, клавишные, бас-гитара.
В тот же период ими записана песня для сборника Napalm "With Us or Against Us". Её записали быстренько, по звучанию напоминает Mysticum, но издана она так и не была. Названия у нее тоже нет.
Если "Lugburz" как пробный камень стал абсолютно отдельной темой, не похожей на всё творчество группы, то "Minas Morgul" стал жемчужиной в коллекции альбомов Summoning. Он был целиком основан на темах творчества Толкиена и представлял собой редкую тогда эпическую разновидность блэка.
В рамках своего металлического жанра австрийцы пытаются воспроизвести атмосферу фантастических рассказов писателя. Но Silenius не считает свою музыку звуковой дорожкой к таким книгам, как, например, "Властелин колец". Его взгляды довольно-таки оригинальны:
Цитата (Silenius) Металлическая музыка, в какой бы форме она не проявлялась, никогда точно не подойдет к работам Толкиена. Классическая музыка а-ля Вагнер для этого более идеальная. Цель музыки Summoning - сообщить металлической публике наше восхищение миром Толкиена. Я считаю, что наш звуковой мир - мечтательный, помпезный и отличающийся эпической внушительностью - отлично справляется с этим заданием. А так как концепция Summoning в основном базируется на темной, деструктивной стороне Толкиена, то в нашей музыке, естественно, нет радостных моментов. Отправная точка наших песен - передача некоего чувства желания путешествий и приключений. Тяга к дальним странствиям и мистика - это именно то чувство, с которым Толкиен отправлял своих читателей в путешествия в мир мечей и магии. Автору удалось околдовать только одним описанием природы, замков, башен, гор и лесов. Тоже самое мы пытаемся сделать при помощи нашей музыки; на медленно построенных звуковых и мелодичных картинках, которые монотонно приближаются к неминуемой развязке, слушатели должны окунуться в это и забыть чувство реальности.
Следующий диск, "Dol Guldur", увидел свет в 1996. Он стал судьбоносным для Summoning, продавшись за три года в количестве 11000 копий, и продолжая оставаться самым востребованным релизом Summoning по сей день. Они стали по-настоящему известны.
"Dol Guldur" продолжил темы "Minas Morgul" в музыкальном и лирическом смысле, но на более высоком уровне. На "Dol Guldur" можно слышать мотивы, взятые у нового проекта Protector’а - Dark/EBM группы Ice Ages.
Кроме Summoning ребята тогда работали также с Sanguis et Cinis - "Schiksal"; Pazuzu - "Awaken the dragon"; Abigor - "Opus IV". В том же году Silenius также записал песни для сайд проекта в стиле Dark/ritual Mirkwood, но так и не сумел их издать по техническим причинам.
Несколько песен, оставшихся лишними с сессии "Dol Guldur" изданы на Nightshade Forests mini-CD в 1997 году. И только одна новая – "Habbanan beneath the stars".
В ноябре 2001 опубликован очередной альбом дуэта. Также записанный в Nachschatten Studio, "Let Mortal Heroes Sing Your Fame" объединил всё лучшее созданное австрийцами как на "Stronghold", так и на прошлых работах. Конечно, характерный для группы клавишные аранжировки и ритм драм-машины, по-прежнему вызывают то самое незабываемое волшебное чувство, которое отличает Summoning от сотен других групп. Лирика в значительной степени инспирирована произведениями Толкиена, а также и другого автора жанра фэнтези - Michael Moorcock (бывший гитарист Hawkwind). Однако прямых заимствований здесь нет, это касается лишь духа поэзии, трактовать которую Silenius и Protector во многом доверяют самому слушателю. Вдобавок, группа включила в альбом сэмплы, взятые с английской радиопостановки "Властелина Колец".
Текст стырен с Dark-World. Но только текст.
5 января 2018 года выходит новый альбом австрийцев "With Doom We Come".
Лига метал-музыки
3.7K поста10.5K подписчик
Правила сообщества
Никаких оскорблений - мы все цивилизованные люди, так что ведем себя цивилизованно.
Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.
В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление.