50

О детях сейчас и 20 лет назад

Случай помню в школе был, а точнее в начальных классах год наверное 2000-2001. Класс у нас под буквой «Г» сформировали, ну то есть не самый лучший класс.

Хорошая, большая школа, детишки вроде все адекватные, как сейчас принято говорить, но встречались и исключения, впрочем, как везде. Наши маленькие еще совсем пустые головки вручили в заботливые женские руки. Все мы любили своего классного руководителя, и как часто бывает, называли ее второй мамой. Учились с нами в классе близнецы, но они какие-то шабутные были, постоянно шумели, вертелись, в общем, мешали учителю проводить уроки. Наша вторая мама постоянно пыталась их успокоить, делала замечания, писала что-то им в дневники, но все её попытки были напрасны. Как-то на уроке, эти двое из ларца в очередной раз что-то вычудили, да такое, что у учителя нервы не выдержали, и она расплакалась. Наша реакция не заставила себя долго ждать, но все же мы дождались перемены и как обычно шумным потоком вынеслись в школьный коридор. Недалеко была лестница на второй этаж. Там то и наступил час расплаты. Этих двоих мы затолкали под лестницу и каждый из мальчишек по разу их ударил. Больше наш классный руководитель замечаний этим братцам не делал.


К чему я это все написал, наткнулся сегодня на очередной ролик в инстаграмме где учитель кричит на детишек. Ну и все это украшено массой гневных комментариев о том, что таких учителей нужно гнать метлой, ограждать от детей, в общем, все в таком духе. Почитал я эти комментарии и стало мне жалко наших учителей. Зарплаты нищенские, уважения никакого, да еще глядишь и с работы вылетишь если сорвешься.


Печально всё.

Дубликаты не найдены

+6

Имхо: придется видеокамеры в классы вводить, чтобы не было вбросов с обрезанной инфой. Где учитель такой плохой, а мы детки - ну прям ангелы.

+1

помню, что до 9 класса, - наш был тихий и спокойный, пока часть людей не ушла. В 10 объединили два класса, сформировав новый. И тут началось... Шум, гам.  Отсутствие уважения и чувства стыда. У того класса что пришёл, даже желания учиться не было. Как бы ребят можно, как вы сказали, а с девочками что делать?

Учителей жалко было. Мы потом приходили, извиняюсь, за весь класс просили прощения, - потому что хуйню творят одни, а впечатление потом складывается о целом классе. Но ведь были те, кто хотел знаний.

В универе, когда потоковая, - шум бывает что самолёт взлетает, если преподаватель не может урезонить, - я просто уходил. Смысл тратить своё время? С каждым что-то решать? Я просто брал задание и потом сдавал.

-1

У нас была учительница географии Таисия Петровна. И у неё на уроках была идеальная тишина. А всё потому, что у Таисии Петровны была металлическая указка, которой она хлыстала каждого, кто пытался нарушить эту тишину.

раскрыть ветку 3
+2

Была у нас такая, стул ей в голову прилетел, уволилась, а был учитель ОБЖ, у него было тихо, потому что и слушать интересно было и уважали без всяких указок.

+1

а сейчас бы учительница села.

раскрыть ветку 1
0

На бутылку

-1

Вот про нищенские зарплаты не надо сейчас говорить. У нас в маленьком моногородке 67 тыс населения у врача и учителя самая большая зарплата по городу от 40 тыс. Молодым специалистам, конечно, тяжело. Дорасти до такой зп надо.

раскрыть ветку 2
+2
У моей жены з.п. 14тыс. ( Учитель начальных классов) и по школе не больше Юю
раскрыть ветку 1
0
У нас самая обычная школа, никаких званий/регалий и проч.
если я не ошибаюсь, то учительские зарплаты финансируют из федерального бюджета, т.е.по стране зп должна быть +/- одинаковая....
вот вопрос, как???? Как 14 тыс?
вот наша инфа по зп в нашей школе
и не надо включать турбины про Москву, доплаты несущественные от города
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
2023

Ответ Pofiguel в «Секспросвет для тех кто всё знает в 14» 

Расскажу вам историю с другой стороны баррикад. С точки зрения мальчика, который узнал о половых отношениях достаточно рано.


В шесть лет наша семья окончательно переехала из села в крупный город и начала обживаться. У меня не было во дворе друзей, с которыми можно было поиграть, ровесников я вообще там не видел, кроме того, напротив нас строился новый красивый дом, в связи с чем всё, что не было перекопано, было спрятано за забором. Когда же я хотел пойти гулять, чтобы мне не было скучно, я брал с собой нашего кота и, пообещав тщательно за ним следить, играл с ним на улице.


Спустя полгода дом, наконец, построили и в него стали вселяться жильцы. И во дворе (Наконец-то!) стали появляться дети. Я был скромным ребёнком и я не мог просто взять и подойти к компании ребят и познакомиться. Так я и продолжал гулять с питомцем, с завистью смотря на появляющиеся группы ребят. Пока однажды ко мне не подошла одна девочка. Она заинтересовалась котом и захотела с ним поиграть. Я же был готов разрешить ей буквально всё,за возможность пообщаться с новыми людьми.


Мы подружились. Она была старше меня на два года. Ей было девять. И посмеивалась над тем, что я мелкий, и хожу в первый класс, в то время, как она такая большая, и ходит уже в третий. Я же просто был ей благодарен, что она позволяла мне с ней гулять и общаться. Мне было уже не так скучно, кроме того, она оказалась той ещё пацанкой. Мы облазили соседские гаражи, обсуждали всё на свете, тыкали палкой в мертвую кошку, перевернули её и в ужасе убежали, когда увидели кучу опарышей.


Именно она рассказала мне о сексе. При этом, я не помню, как это началось, но помню, что я не отставал от неё с расспросами несколько недель. Ну а что может рассказывать про секс девятилетняя девочка, которая очень любит внимание? Разумеется, весь физический процесс мне был рассказан несколько раз и с мельчайшими подробностями в первые несколько дней. А потом она начала придумывать вариации на тему. Я же завороженно верил всему, что она мне рассказывала. Критическое мышление у меня отсутствовало в принципе в том возрасте, да и подруга пользовалась у меня невероятным авторитетом.


И знаете что? Спустя эти несколько недель, я, со всей этой информацией, которая варилась у меня в голове, пошёл к маме! Конечно же, я дождался подходящего момента и вечером, перед сном, по секрету рассказал ей о том, что мы с девочкой говорили про ЭТО. Я не боялся, что меня будут ругать за это, возможно будут недовольны темой для разговора и только. Однако мы вполне мило побеседовали с мамой. Она даже развеяла несколько неверных сведений, которые я получил от девочки. Например то, что сексом заниматься больно, но все всё равно продолжают этим заниматься, не смотря ни на что. Лезут, как мышки на кактус.


Мешало ли мне это? Ничуть. Да, я знал про то, что детей не в капусте находят. Что странная штука между ног не только для того, чтобы писать стоя... Ну и что? Я всё также стеснялся познакомиться с прекрасной незнакомкой, также мечтал о первом сексе, который случился не так уж чтобы рано. В 17. Даже порно я начал смотреть лет в 15-16. Сами решайте много это или мало. До тех пор, пока организм не изъявил желание встречаться и продолжать свой род, я об этом вообще не вспоминал. Разве чтобы блеснуть знаниями среди одноклассников.


Помогло ли мне это? О да. Обладая крупицами подобной информации, мне было интересно узнавать всё больше. Уже лет в 12 я знал про ЗППП, презервативы , месячные и их причины, причины беременности, способы контрацепции и прочее (Про многое мне рассказала та девочка, ещё в 6 лет). Возможно мне очень повезло с родителями, но мама не сторонилась подобных разговоров, возможно она думала, что раз уж ребёнок сам всё узнал, что что уж теперь скрывать. И спокойно отвечала на мои вопросы. Сама при этом она их не начинала, но раз уж спросил, то почему бы не ответить?


И вот сейчас, когда мне скоро 30, у меня возник вопрос. Ну ок. Ну узнает ребёнок, как это происходит. Не в 12 лет, а когда впервые задастся этим вопросом. Лет в 5. И что? Ну вот что? Кроме осуждения прочих мамашек, которые не собираются рассказывать своим детям правду до 12 лет (А то и никогда), минусов я не вижу. У него не перевернётся мир, не поедет крыша, он даже в шоке не будет. Он усвоит новую информацию и благополучно её забудет, пока не придёт время её использовать. Боитесь, что он вырастет извращенцем? Оно так не работает. Не станет человек озабоченным просто от новой информации. И отсутствие этой информации никак не убережет человечество от будущего маньяка.


Спасибо. Мой второй пост, не знаю, как его заканчивать. Добавлю лучше тэг "Длиннопост", а то что-то меня понесло.

Показать полностью
3521

Дореформировались

Прислали нам в школу новую учительницу начальных классов. Молодая, неопытная. Почитал я в школьном чате сообщения от неё и теперь х.з., как она детей русскому учить будет, если сама его не знает. Про запятые молчу уже, одно "преглошение" чего стоит.

Дореформировались, искалечили образование.

Дореформировались Школа, Учитель, Чат, Родители, Мессенджер, Образование, Безграмотность, Начальная школа, Грамотность

Источник https://vk.com/papochki_khartsyzka?w=wall-120546367_194552/all

9295

Справедливость

В возрасте 7-8 мне было всё любопытно и лез знакомиться ко всем кого видел из числа детей,с целью поиграть и компания как бы.
Зимой ,с этой же целью ,пошел на соседнею улицу,услышал голоса мелких шкетов,коим и сам являлся.
Выйдя на эту самую улицу увидел невдалеке,как три шкета,ориентировочно моего возраста, катались, с визгами и смехом,с горки возле дома. Только ,после каждого съезда с горки ,двое из них лупили от души третьего,он был меньше их ростом был и гораздо щуплее.
Видимо у меня это было врожденное,тяга к справедливости,и я пошел к ним с вопросами.
Уже возле горки меня послали,так как я с другой улицы и это не моё дело. В ответ одному разбил сопатку и тот в слезах убежал,со вторым сцепились и возились в сугробе. В какой-то момент я оказался поверх соперника и от души стал приклалываться своими кулачками в варежках по его голове и лицу. Подустав, я спросил его, будет он ещё над третьим издеваться или нет, и получив ответ,что больше никогда,я слез с него. Этот же сразу втопил по улице куда-то.
Тот,кого я защитил,стоял рядом и с глазами как у кота из Шрека ,смотрел на меня)
Оказалось ему 5 лет,привезли к бабушке,вышел погулять,эти двое его увидели и позвали кататься на горку. А потом придумали какую-то игру,в ходе которой его били. Он хотел уйти,а те сказали,что если уйдешь будут каждый день ловить на улице и бить.
Всё это видели какие-то бабки.

Я проводил его до дома его бабушки и ушел домой,сказал ему,где живу и приходить играть.
Вечером пришел отец и отвесил мне звездюлей с ремнем за драку.
Те бабки,что меня видели,перехватили его по дороге домой и рассказали,что я, конченый отморозок и бандит ,избил их внуков.
Меня же даже слушать никто не стал.

5599

Как мы с двойняшкой через класс перескочили

13 лет назад я родила неидентичных двойняшек. Старший темноволосый, в меня, а младший на 2 минуты – блондинчик, совсем как муж. Я назвала их Лёней и Артуром. Лёне явно тоже перепало наркоза, он спал сутками. Мне приходилось его тормошить, чтобы покормить. Потом он выправился. Наивные опасения, как мы будем с ними управляться, ведь они будут разбегаться в разные стороны, со временем развеялись, потому что они действовали и двигались всегда в одном направлении. Мы много гуляли с ними, и сдвоенная коляска привлекала внимание прохожих и вызывала положительные эмоции.

Когда двойняшки пошли в школу, выяснилось, что они разные не только по внешности и темпераменту, но и по способностям. Артурчик оказался педантичным маленьким зубрилкой с задатками первого ученика класса и настоящей зануды, а Лёнечка очень созерцательно относился к процессу учёбы, плохо писал и разговаривал. Молодая, сразу после педучилища, классная руководительница однажды даже поинтересовалась, нет ли у него инвалидности. Но я считала, что всё образуется.

Лёня переживал, что у него плохо получается учиться и контактировать с другими детьми, а я утешала: «Не расстраивайся, значит, у тебя просто другие таланты. Вон как тебя зверушки любят. Мы подберём тебе такую профессию, чтобы поменьше общаться с людьми».

Во втором классе за Лёню начал переживать Артур, и к концу третьего это превратилось в настоящую проблему. Он ругал Лёню и в школе и дома, что ему стыдно – у круглого отличника брат-двойняшка заядлый двоечник. Сам Артур в это время не только учился безупречно, но и выглядел как (Драко Малфуй) идеальный ученик: тщательно причёсанный, с часами, всегда в пиджачке, хотя школьный устав не настаивал на нём, в сверкающих ботинках.

Двойняшек срочно надо было разделять, но как сделать это в небольшой сельской школе, в которой по одному классу? Я предложила Артуру пройти за лето программу 4-го класса и пойти осенью в 5-й. Таким образом я сочла, что поймаю двух зайцев: дам ход его амбициям, а Лёня вздохнёт с облегчением, оставшись без тотального контроля брата на уроках.

Заниматься начали с конца апреля. Подсчитали, сколько в каждом учебнике тем и упражнений, разделили на число дней, составили график – и вперёд. Если я считала, что тема усвоена хорошо, мы пропускали часть упражнений, если буксовали – выполняли все. Лёня попросился учиться с нами. Я догадывалась, что из этого мало что получится, но проще было, чтобы он сидел рядом за столом и пыхтел, чем беззаботно бегал мимо, отвлекая Артура.

В конце мая я пошла в школу к директору с вопросом, можно ли будет организовать в августе аттестацию для двойняшек. «В августе нет, но в начале сентября можно. Всё проведём на основе ВПР. Всё равно вы не сдадите. Лёня, по крайней мере». - «Попытка не пытка, чем мы хуже Володи Ульянова?»

Сидеть летом за учебниками, когда все на пруду, а в огороде сладкая земляника? Нееет, это пытка…Мы ругались, плакали, я била учебниками по столу – но мы победили. Артур сдал все предметы на «3» и «4», «четвёрок» было больше. Он торжествовал. Издали приказ о переводе его в 5-й класс. Лёня написал математику на «3», диктант на «2» и после «2» по окружающему стало ясно, что смысла продолжать нет. Он пошёл в 4-й класс, как и должен был. Зато летние занятия помогли ему лучше ориентироваться в школе, он почувствовал себя увереннее, его не контролировал брат. Сейчас, спустя 4 года, Лёня учится в 7-м классе ничуть не хуже, чем Артур в 8-м.

884

Как мотивируют детей к учебе в США?

У американцев все ни как у людей! Не знаю как у вас, а у меня пропустить школу было реально праздником! Я до сих пор один из лучших мастеров по подъему столбика ртутного градусника о шерстяной носок!

А сегодня сказал сыну (учится во втором классе публичной школы) что он не пойдет в школу, потому что нам предстоит поездка на уикенд, так он расстроился!

А что, мы в субботу не можем поехать?

Блииин... да я бы на неделю уехал со спокойной совестью, а он об одном дне переживает!

Как мотивируют детей к учебе в США? Школа, Образование, Учеба, Воспитание детей, США, Америка, Иммиграция

Интересный подход у местных учителей. Никакого давления. Задача учителя вызвать интерес к предмету у ученика.


Например, есть у сына предмет - the science (наука) Пришел он домой после него и заявил, что станет учёным! Оказывается на уроке учитель дал каждому по коробке с разными предметами и машинки "Hot weels". И поставил задачу, заставить машинки двигаться без прямого прикосновения. Сын не ударил в грязь лицом! - прилепил пластилином магнит к машинке, другим через стол заставил ее катиться.

Учитель похвалил, а затем объяснил природу магнетизма.


Могу ошибаться, но мне кажется, что в целом уровень обучения в американских школах ниже, чем в российских.


Но зато с таким подходом точно можно не переживать, что ребенок выйдет в окно после проваленного ЕГЭ.


---

Бендер всегда на связи:


Pikabu // Инстаграм // Яндекс Дзен // Телеграм

374

Ответ на пост

Выбор "Основ религии и светской этики"

Ребенок учится в первом классе, когда у школы ещё нет вопросов о таки "факультативных" предметах (их нет в программе). Однако... Учебник "Азбука"

Ответ на пост Образование, Негатив, Религия, Начальная школа, Школа, Длиннопост, Учебник
Ответ на пост Образование, Негатив, Религия, Начальная школа, Школа, Длиннопост, Учебник
Ответ на пост Образование, Негатив, Религия, Начальная школа, Школа, Длиннопост, Учебник

Никто ничего у родителей о вероисповедании не спрашивал. Выводы делайте сами

Показать полностью 2
1450

Наше учительское дело выше материального блага! ПрЫзвание!

Очень много в последнее время обсуждается (ключевое слово) вопрос учительских зарплат, да вот только не на гос.уровне, а тут, на Пикабу, в учительских группах в сети, среди педагогов.
Моя история. Я закончила пед в.2015 году, специальность - учитель начальных классов. Пришли с одноклассницей в одну школу, взяли первый класс и началось веселье. Зарплата на тот момент действительно устраивала, была больше 20'тыс., я жила с мамой и через пару меяцев собиралась съехаться с будущим мужем. Нужно было много купить для работы, хотелось красиво выглядеть, в универе было холодно и юбки я не носила никогда, так что пришлось обновлять свой гардероб-закупать учительскую одежду)
Поработав два года, мы с коллегой решили, почему бы не взять доп.часы? Детей пока нет, почему бы не подзаработать? Написали заявления на нагрузку, сказав директору что мы не против взять изо/технологию, окр.мир в каком-нибудь классе. Коллег на двух классах работает много, поэтому имея два классных руководства они отдают эти часы.
В августе мы узнаем, что часов нам не дадут. Нам дадут первый класс, пополам. Говорят, договоритесь кто какие предметы берет, кто кл.руководство, а кто эл.журнал, чтоб нагрузка и зп была примерно одинаковой. Мы поделили 9 и 8 часов, коллеге и мне соответственно. Ей досталась роль кл.рук-ля 😂, а мне эл.журнал, заполнять его в 1 классе одно удовольствие, оценок же нет.
Когда нам раздавали тарификационные корешки (назовем их так), все устраивало, зп больше, в школе в две.смены, готовишься в пересменку, в окна проверяешь тетради и идешь домой отдыхать.
В след.год мы получили корешки и зарплата стала меньше той, которую мы в 2015 году получали за один свой первый класс.... страшно было представить, что получат учителя, которые на одном классе.
Дети из нашего первого набора уже были в 4м, выпускном классе, эти детки были во 2м. Моя коллега, съездив в сентябре в Турцию, привезла с собой сувенирчег, которому теперь полгодика. Ушла в декрет она в феврале, кому достались ее часы? А вот и не правильно, моей коллеге, у которой итак была нагрузка часов 30. А т.к. она физически не могла взять второе классное руководство, его повесили на меня. Итого, имеем: выпускной 4 класс, классное руководство во 2м, учебу на дефектолога (сессии и диплом на носу)... А по зарплате? Фиг... Я не увидела особых изменений и эти 1500 за кл.рукводство. Самое интересное, надо было все совместить: оба класса учились в одну смену, я их водила в столовую, не всегда в одну перемену кстати, бегала между кабинетами постоянно и разбиралась во всех проблемах. Ой, у меня же еще часы там, а их я вела, когда мой 4 класс уходил на ин.яз, музыку, физ-ру. Я жила на йогурте, смузи и хлебцах и усиленно качала икроножные мышцы.
Я выпустила 4 класс, получив в подарок сертификат в магазин электроники на 1000 (вот оно, призвание). Детки из нашего общего класса закончили 2й класс, но мне их не дали, сказав что там есть пробелы в знаниях и надо опытному педагогу класс подтягивать.
Мне снова набрали первый. На руках был диплом дефектолога, я хотела уйти от работы с родителями и работать в кабинетике с детьми коррекционных классов, никому не мешая и не занимаясь чужими проблемами. Но дефектологом меня не устроили, даже часы мне не дали, т.к. не кому учить детей-первоклассников, цель у директора- закрыть первую параллель. Окей, диплом не пропадет. Но было обидно, что опять придется вставать на класс. В первом классе, что мне набрали, 27 детей, по квиточку зарплата не приближается к 20, останавливается на отметке 15-17 тыс. Прошел почти весь сентябрь, я сделала все программы, заполнила тонны бумаг и таблиц на первышей, наладила работу с родителями. И тут мне сообщают, что к нам из соседнего города едет педагог и ........ ей отдают мой класс (не сложно предугадать реакцию родителей после смены меня на девятнадцатилетнюю девочку после училища), а мне набирают корекционный класс на первой параллели и дают на них же 9 ч как дефектологу. Зарплата? Тысяч 15.. Еще меньше, человек же мало и что, что сложные дети, я же не могу получать как коллега с 32 детьми... . Далее. Нашу школу присоединяют еще к одной (оптимизация везде), увольняют нашего директора, бухгатера, секретаря, выдают уведомления, что у нас изменится зп с нового финансового года. Опытные коллеги говорят, что не в большую сторону. Простите, куда еще меньше....? Уборщицы у нас получают больше, ходят в школу только вечером, никого уже нет. Проще брать часы уборщицы, чем часы на работу с детьми. Вот оно призвание. Вот. У двух молодых коллег начались проблемы в отношениях, на фоне большой загруженности на работе, дома и маленького дохода. Еще год назад задумывалась о том, что я тут делаю за такие гроши... Мне дали 50.000 подъемных за потраченную молодость, да, доплачивали 2600 три года, но потом зп стала как у уборшицы, которая не тратит свои нервы и силы на чужих детей и неадекватных родителей. Снова начинает дергаться левый глаз... Есть идеи, куда я могу себя применить, не будем загадывать, но ждите через годик пост в стиле: ,,Я ушла из образования и счастлива! ,,. Высоких всем зарплат и взаимопонимания в семье!

Показать полностью
1048

Директор, которому не всё равно

В середине 90-х, когда денег не было почти ни у кого, и большая часть народа нищенствовала, одна девушка по имени Ольга работала учителем русского языка и литературы в общеобразовательной школе в крупном сибирском городе. У нее был муж, перебивавшийся непостоянными заработками, пару лет назад у них родился ребенок, и последние деньги тратились на еду для него, тогда как сами родители иной раз голодали, перебиваясь с хлеба на воду. Ольга осунулась, в легком пальто ходила уже несколько лет и осенью, и в зимние сибирские морозы, муж её тоже в одних тоненьких ботинках бегал и зимой, и летом. Помогать было некому - родители Ольги, весьма обеспеченные люди, едва только та вышла замуж, сказали, что ни копейки не дадут им, мол, муж есть, пусть и обеспечивает. Со стороны мужа тоже помогать было особо некому. Так и жили, крутились, как могли.


Когда зарплату в школе задерживали уже третий месяц, девушка пришла к директору в очередной раз, с отчаянием и надеждой.


- Герман Антонович, ну сколько можно уже...


- Оль, я знаю, ну нет у школы денег. Все мы так сидим.


- Мне ребенка нечем кормить, - всхлипывая, сказала та, и расплакалась. От бессилия, обиды, безысходности. Она почувствовала себя такой одинокой в этот момент, неимоверно уставшей от нищеты, голода в свои двадцать пять. Казалось, это не кончится никогда. Седой директор нахмурил кустистые брови, вздохнул, встал из-за стола, подошел к шкафу и, достав из внутреннего кармана своего ветхого пиджачка несколько купюр, протянул их учительнице. Эта сумма была далека от зарплаты, но ее хватило бы на то, чтобы купить немного еды на какое-то время, и Ольга осознавала, что директор отдает эти деньги из собственного кармана. Она стушевалась.


- Бери же, - настойчиво сказал Герман Антонович и буквально сунул купюры в карман ее старого пальто.


***


В субботний день Ольга после уроков проверяла в школе тетради, когда в класс вошла мама ее ученика Валеры. Мама выглядела очень взволнованной, но не взбешенной. Она переступала с ноги на ногу и теребила в руках маленький носовой платочек.


- Ольга Викторовна, ну как же так, как же так? Вы считаете, что это справедливо?


Оля ничего не поняла. Что произошло накануне? По пятницам у нее был методический день, который она предпочитала проводить дома, а сегодня, в субботу, дети вели себя как обычно, и ни словом не обмолвились ни о каких происшествиях. Будто ничего и не случилось. Да и телефонов тогда особо не было еще.


- А в чем, собственно, дело?


- Да вот, Валере моему учительница математики жвачку в волосы закатала. Мне даже пришлось выстригать клок волос.


Ольга опешила. Учительница математики сделала что?


- Вот как это так? Вы думаете, так можно разве поступать?


- Вы знаете, я не в курсе ситуации, мне никто ничего не говорил еще, но лично я бы так никогда не поступила. Вы обсуждали это с директором?


- Да, я вчера как узнала, сразу и пошла.


Мама Валеры еще некоторое время сокрушалась насчет непедагогичного поведения учителя, Ольга ее немного успокоила и отправила домой, пообещав разобраться в ситуации. Вот так случай!


В понедельник, когда класс Ольги оказался у нее на уроке, та осторожно начала:


- Ребят, а что у вас в пятницу случилось?


Две девчонки-задиры моментально откликнулись.


- Ольга Викторовна, а нас Ирина Павловна предупреждала, - наставительным тоном начала Машка, - если увидит, что кто-то на ее уроке жует жвачку...


- Тому закатает ее в лоб, - закончила фразу ее подружка Женя.


"Еще не легче" - подумала Ольга и продолжила вести занятие.


После уроков она пришла в кабинет директора и едва завела разговор об этом инциденте, мол мама взволнованная приходила, да как это вообще так, ребенку жвачку в волосы влепить, как тот махнул:


- Не волнуйтесь об этом, Ирина Павловна уже заявление по собственному написала.


Вот так быстро и разрешился конфликт.


***


Зимним днем, когда закончились уроки в первой смене, Ольга вышла из здания школы и отправилась к ученику на домашнем обучении. Это была девочка со сломанным позвоночником, обычная ученица, хорошистка, такая же доброжелательная, как и ее родители. Так как Оля болела предметами, которые вела, уроки проводила с огоньком, всякими доп. материалами, и ученикам-надомникам даже таскала толстенную, красивую иллюстрированную книгу "Бородино" (в то время такие книги иметь дома было большой редкостью), когда дети по программе проходили это произведение. Эту книгу Ольга приносила и девочке, к которой шла в тот день, оставляла почитать, даже родители с интересом и благодарностью листали пестрые страницы с картинами сражений.

Директор, которому не всё равно Добро, 90-е, Директор, Школа, Образование, Истории из жизни, Справедливость, Длиннопост

Ольга подошла к нужному подъезду и взглянула на часы: еще целых тридцать пять минут до занятия. Квартира Ольги и ее мужа находилась в соседнем доме, а тут же рядом и продуктовый магазинчик. Оля подумала: надо бы заскочить, пока есть минутка, да занести все домой, ведь муж вернется раньше нее, и наверняка будет голодным.


Так она и поступила. Зашла в магазин, быстро купила все, что нужно, не потратив и десяти минут, и вдруг в дверях столкнулась с отцом своей ученицы-надомницы. Поздоровались, да разошлись. Ольга занесла продукты и в без пяти минут назначенного для урока времени позвонила в дверь, где жила семья девочки. Раз позвонила, два, три. Тишина. Подождала пять минут. Снова позвонила - никто не открывает. Простояла у дверей еще десять минут и, попытавшись в третий раз, поняла, что ей все-таки никто не откроет.


На следующий день Герман Антонович вызвал Ольгу к себе.


- Ты почему вчера не пришла на занятие к А*****?


- Я пришла, но они мне не открыли.


- Вот как? Отец ее звонил вчера, сказал, мол они сидят ждут Ольгу Викторовну, а та по магазинам ходит.


Оля разволновалась от такой несправедливости, в горле встал ком. Она на эмоциях рассказала, как все было на самом деле.


- Герман Антонович, да как же так... я же всегда к ним вовремя прихожу, и к урокам готовлюсь, чтоб интересно было, и книжки ношу...


- Ясно всё, - улыбаясь, махнул рукой директор. - Молодая ты еще, да добрая шибко. Надо быть жестче, в том числе и с родителями. Иди, с ними я сам разберусь.

Ольга продолжала ходить в эту семью, родители извиниться не посчитали нужным, делали вид, словно ничего не было. Но в тот момент Оля поняла, что было безвозвратно утеряно нечто очень важное для нее как для учителя.


Это три истории, давным-давно рассказанные мне родственницей о директоре школы, в которой она работала. Были и еще истории, за которые она, да и вообще все учителя, родители и дети его бесконечно уважали, но я уже подзабыла их. На похоронах Германа Антоновича собрался весь район, и этого достаточно, чтобы понять, каким человеком он был. Моя родственница до сих пор тепло вспоминает о нем и благодарна ему за все, что он делал для учителей и учеников, ведь далеко не всем так повезло с руководителем, как им.

Показать полностью 1
133

Ежу понятно (фразы-детекторы, часть 2)

Ежу понятно (фразы-детекторы, часть 2) Образование, Очевидность, Воспитание детей, Длиннопост

---

Ежу понятно (фразы-детекторы, часть 2) Образование, Очевидность, Воспитание детей, Длиннопост

Предвидя комменты: суть не в обучении чтению, а в тотальном забивании на воспитание/образование маленького человека.


---

Ежу понятно (фразы-детекторы, часть 2) Образование, Очевидность, Воспитание детей, Длиннопост

---

Ежу понятно (фразы-детекторы, часть 2) Образование, Очевидность, Воспитание детей, Длиннопост

---

Ежу понятно (фразы-детекторы, часть 2) Образование, Очевидность, Воспитание детей, Длиннопост

А потом эти дети с поехавшей кукухой начинают обивать пороги психологов психиатров.

Показать полностью 4
957

"Отче наш" вместо шахмат

Когда дитёныша отдавали в школу, директрисса на общем собрании разлилась соловьем, что зажили, положили плитку антискользящую, с вас, идиотов, стрясли бабла на пластиковые окна, и вот теперь-то! Шахматный кружок будет!

Я, если честно, не понимаю, почему это так сложно - разрешение какое-то специальное в минобре получать и вообще.

Но ладно. Шахматы ж это хорошо!

Короче, обещанного три года ждут, да? Хрен-то там!

Вместо шахмат у нас появился такой предмет, как Истоки. Правда, пока в качестве факультатива (тут должны были быть шахматы!), а вот с 5 класса - да, будет таки в основной программе.

Долго расписывать не буду, что за зверь, лучше меня уже про это рассказали тут https://www.the-village.ru/village/city/ustory/252697-istoki

Мы были возмущены, и даже позвонили в управление образованием. На том конце провода злобная грымза сразу пошла в оборону и наорала, что ".. от балды никто и ничто навязывать вам не будет! Данная программа одобрена министерством образования! Хоть в прокуратуру жалуйтесь!"

Так-то вот.

Ну хоть не молебен к началу учебного года. Или он нас ожидает в следующем году?

8843

Свое мнение

Сидели как-то с сыном первоклассником, учили уроки. Стоит отметить, что у нас в Казахстане сейчас, на мой взгляд, слегка неадекватная новая программа обучения детей. По ней знания детей оцениваются в основном тестами, которые называются СОЧ И СОР.

И вот готовимся мы к очередному тесту по естествознанию, тема "Космос". Я зачитываю ему из учебника определение : "Космос - это пространство, у которого нет границ". Мне сын (он очень увлечен темой космоса) отвечает: "Мама, я не согласен. Никто не может утверждать, что у космоса нет границ, потому что Вселенная огромна, никто не знает, насколько она велика и чем она заканчивается."

Я, думая о том, что ребенку завтра в тесте надо отметить правильный ответ, пытаюсь его убедить. Говорю: "Сына, ну вот в книге написано..." Он гнет свою линию, аргументируя, тем, что к краю Вселенной никто не летал.

Я уже отчаявшись его спрашиваю: "Ты завтра в тесте что ответишь?"

Сын говорит: "Ну конечно я отвечу как в учебнике написано. Но я же имею право, на свое собственное мнение."

Поцеловала ребенка. Надеюсь ему хватит сил и ума и дальше сохранять свое мнение и не забивать его в рамки современного образования.

417

«Напряжение остаётся»: комиссия начала работу в школе, где ученик с ЗПР обижает одноклассников.

Продолжение истории. Начало тут : https://pikabu.ru/story/boimsya_za_zhizni_detey_v_chelyabins...

В челябинской школе, где 11-летний мальчик с особенностями развития отправил на больничную койку одноклассника, начала работать конфликтная комиссия, в состав которой вошли психологи, педагоги и специалисты городского комитета образования. Об этом 74.ru сообщила уполномоченный по правам ребёнка в регионе Ирина Буторина.


В первую неделю после выхода школьников с каникул в образовательное учреждение выехали специалисты и выработали план действий.


— Мы привлекали специалистов из комитета по делам образования, родителей, педагогов, психологов. Намечен ряд мероприятий по урегулированию этой ситуации. Активно сейчас работает психологическая служба, создана конфликтная комиссия, — рассказала Ирина Буторина. — Ситуация непростая, больших усилий стоило выстроить диалог с родителями. Мама мальчика готова сотрудничать, теперь психологам предстоит провести встречи с родителями других детей, им нужно объяснить истоки проблемы.


По словам детского омбудсмена, впереди у комиссии большая работа.


— Градус накала в школе снизился, но напряжение остаётся — нужно свести его на нет. Если поймём, что намеченные мероприятия не помогли, будем их пересматривать, — добавила Ирина Буторина.


Мама же пострадавшего мальчика рассказала 74.ru, что трудный одноклассник продолжает срывать уроки.


— Ничего в его поведении не поменялось, просто теперь он выбрал себе в жертву другого ребёнка, — сказала она.


По поводу драки в школе свою проверку проводит полиция. Как сообщили в пресс-службе городского управления МВД, правоохранительные органы уже получили заключение судебно-медицинской экспертизы, которая оценила вред, нанесённый здоровью пятиклассника после драки, но окончательное решение о возбуждении дела или отказе в нём ещё не принято.


Пятиклассник с особенностями развития пришёл в школу в сентябре этого года, из предыдущей его настойчиво отправляли на домашнее обучение. За несколько месяцев против мальчика стал настроен весь класс и родители одноклассников, а после очередной драки один ученик оказался в больнице с сотрясением мозга. Родители бьют тревогу, они уверены, детям в школе стало небезопасно. Мама же проблемного ребёнка уверена — её сына намеренно выводят из себя, потому что он не такой, как все.


Оригинал материала: https://74.ru/text/education/65861691/?from=centerleftcol_ol...

1041

Про воспитание

Расскажу вам историю из жизни, навеяло обсуждением вот в этом посте: https://pikabu.ru/story/proniknovenie_na_chastnuyu_sobstvenn...

Суть следующая: малолетние воришки пойманы на краже ягод у соседа-пикабушника. После чего оперативно и справедливо наказаны отцом и отданы, на некоторое время, в добровольные помощники этому самому соседу. Вопрос, в частности, в том - стоит ли при этом к ребятам относится лояльно - например вознаградить ли за их труд, хоть это и наказание. Собственно, история - чуть подправленный комментарий.


На лето родители привозили меня к бабушке с дедом, в городской посёлок. Однажды мы, детьми около восьми лет, летом играли на стройке. В отсутствие строителей мы ставили кирпич или газосиликатный блок стоймя и бросались в него камнем, пока он не разобьется. Таким образом мы испортили с друзьями уйму материала - ума не приложу, как нас вообще не убил тот строитель, который нас таки поймал за этим делом. Почему я это делал - спросил у меня дед, после того, как всыпал ремня. А я не знал, почему. Ответа у меня не было - просто все делали и было весело. Утром дед поднял меня рано и привёл на стройку, посадил на перевёрнутое ведро, отошел поговорить к бригадиру и мне сказал, что я уйду только вечером и никаких игр сегодня. Это он слукавил. Сначала мне было очень стыдно и обидно, а потом я понемногу стал совать свой нос то туда, то сюда. Конечно, им пришлось за мной следить, этим дядькам, сейчас понятно - это же стройка. Но времена тогда были другие, в посёлке все друг друга знали и деда моего весьма уважали. Мне охотно рассказывали - что делают, кто-то постоянно был рядом. Я посидел в кабине крана, покрутил руль в одной машине, другой, даже что-то там пытался помогать. Когда пошла работа с краном, пришёл дед и забрал меня. С тех пор я, встречая этих дядек, всегда здоровался и даже болтал с ними о чём-то. Понравились они мне - такое детское чувство, об уважении в таком возрасте речь не идёт. Я на всю жизнь запомнил этот случай. И никогда не сломал после этого ничего чужого намеренно, насколько я помню. А в августе, перед отъездом в город, друганы позвали меня снова играть, на другую стройку. Забава там у них была такая - садануть по свежей кладке ногой, чтобы выгнулась внутрь, а затем - забрасывать камнем, пока не развалится. Я так на них орал тогда, что они меня выгнали из своей компании. Нельзя сказать, что у восьмилетнего ребенка было какое-то чувство справедливости - нет. Вероятно, я просто сопереживал "дядькам" и мне было обидно за них, хороших людей. Да и деду помогал - формировалось представление о труде. А вот как и что формировалось там у моих сверстников - я точно не скажу, больше не встречался.

За то, как у детей складывается взгляд на жизнь, ответственны только мы, взрослые. И не только родители, но и случайные люди, которым не чуждо чувство гражданской ответственности.

1297

Новые правила русского языка в новосибирской школе...

У моей близкой подруги сын в началке учится. Школа №45 г. Новосибирска. Недавно им раздали памятки, чтобы помочь родителям проверять домашку у детей. Конкретно эта инструкция касается правил переноса слов.

Последние два пункта несказа-ННо умилили. Если плохо видно, переведу ниже…

Новые правила русского языка в новосибирской школе... Новосибирск, Образование, Русский язык, Школа, Начальная школа

5. В остальных случаях слог в середине слова считается открытым и заканчивается гласным. Идущие за ним согласные относятся к началу следующего слога: ши-шка, чу-рбан, ба-рдак.

6. Двойные согласные звуки в середине слова произносятся как один, но более продолжительно, поэтому оба относятся к следующему слогу: ку-хо-нный, со-нник.

То есть двойные переносим строго вместе и нет более закрытых слогов кроме тех, что оканчиваются на Р и соноры (М,Л,Н). Не знаю, какой ЧУ-РБАН писал сей шедевр, но это форме-ННый БА-РДАК, я считаю))) Говорят, разродилась завуч начальных кла-ССов. Очень инновацио-ННый по-ДХод в плане развития богатого и могучего)))

Памя-ТКи обязательны к исполнению, отступление от «правил» влияет на оценку.

2024

О конфетах, воспитании и справедливости

Прочитав душевный пост про паренька, который хотел тортик бабушке отнести вспомнил свою, не столь драматичную, историю из детсадика.

(Пост про внучка вот этот: http://pikabu.ru/story/nastoyashchiy_vnuk_5035065)


Вобщем, будучи мелким детсадовцем обожал я сладкое. Обожал его настолько, что спрятать от меня конфеты было практически невозможно. Я неизменно находил их во всех потаенных местах и съедал. Бабушка даже подозревала что у меня какие-то сверхспособности к поиску сладостей.  Один раз нашел пакет с килограммом разнообразных конфет и сожрал его не заморачиваясь. В нем были еще две пачки аскорбинок (ну такие сладкие в широких таблетках, типа аспирина шипучего нынешнего. Завернуты в фантик как конфета). Я сожрал все что было. Мать аж перепугалось за меня, но все норм со мной было.

Это вкратце предисловие о моей любви к сладкому, чтоб были понятны мои дальнейшие переживания.


А теперь собсно история.

Будучи в детсадике я всегда его по тем или иным причинам ненавидел.

Пару раз даже сбегал из него, точно расчитав окна временные на прогулках.

Порой он отвечал мне взаимностью, как например в случае вызова матери из-за моего отказа петь со всеми вместе. Воспитательница с круглыми от ужаса глазами рассказала моей маме, что ее сын оказывается просто открывает рот и не поет со всеми. (Ужас то какой!)

Ну и вот в этом, несомненно замечательном, месте, где меня бесило почти все, я однажды почувствовал нечто прекрасное.

В дополнение к паршивому обеду каждому ребенку стали выдавать одну конфету с  мармеладной начинкой.

Конфета оказалась необычайно вкусной. И попробовав ее один раз я пришел к мысли что я очень хочу порадовать маму, неустанно работающую с утра до ночи (а нередко и с ночными сменами). Порадовать тем, что принесу домой этих конфет. Пораскинув мозгами я решил что одной или двух конфет будет недостаточно для сюрприза и единственный способ сделать все как полагается это откладывать конфеты, пока не наберется  штук 20-30.

Почти два месяца я с завистью смотрел как все наслаждаются конфетами после обеда. Свою я каждый раз убирал в ящичек. Были такие столы у каждого ребенка с личным ящичком.

И вот через примерно два месяца я набрал штук 30-40 конфет. По дороге в садик я прямо светился от счастья, зная что сегодня вечером я порадую маму своим сюрпризом.

В этот день воспитательница огранизовала уборку в которой учавствовали все дети. Каждый убирал какую-то часть садика и наводил порядок в своем столике.

Я, убрав свою территорию, иду к своему столику и достаю свои конфеты.

Аккуратно складываю их в пакетик и тут меня замечает воспитательница.

Она останавливает уборку, и подойдя ко мне обращает внимание всех детей на недобросовестного мальчика. Недобросовестный мальчик это я.

Этот хитрожопый мальчик откуда то нагреб конфет и теперь расчитывал их подло стащить домой. Когда же я объяснил откуда конфеты она рассмеялась и начала меня позорить.

Затем он просто взяла и раздала все мои конфеты детишкам.

Я просто сидел и смотрел как все вокруг жуют мой сюрприз маме, не забывая посмеиваться надо мной дурачком.

Что творилось в этот момент у меня в душе это не передать.

Одну конфету, воспиталка благодушно оставила мне.

Мне было так противно от произошедшего что я выкинул ее в ведро.

Это был один из моих первых уроков жизни в обществе.

Такая вот справедливость.

Запомнил на всю жизнь.

Показать полностью
724

Бойкот поборам! Новая глава. Замятие дела местными органами.

ссылки на пред. посты:
http://pikabu.ru/story/novosti_borbyi_s_poborami_v_shkole_49...
http://pikabu.ru/story/novyie_vestiboykot_poboram_v_shkolakh...
http://pikabu.ru/story/myi_obyavlyaem_boykot_shkolnyim_pobor...
http://pikabu.ru/story/vyimogatelstva_i_travlya_v_shkole_ntv...
http://pikabu.ru/story/vyimogatelstvo_i_travlya_v_obyichnoy_...

Срочные новости! Те,кто следят и верят в нас-спасибо вам! Но наступил ожидаемый(в какой-то мере) поворот событий:
Нам пришел официальный ответ от прокуратуры,в котором ни слова про то что директор (все жалобы писались именно на нее) должна нести наказание,зато все скинули на учителей. Далее-в одном из прошлых постов есть запись репортажа с НтВ,где уборщица на камеру говорит,что она получает з/п 6 тысяч бюджетных + 2 тысячи надбавки за то что моет "платные" классы,но в ответе прокуратуры написано,что денег не выделяют вовсе,и что у нас в школе есть 22!!! ставки убощицы,хотя техничек на всю школу от силы 6-7. При этом на самарском телеканале "Губерния" выходила передача с обсуждением данной проблемы,где областной(!) прокурор заявляла что это незаконно,и что рук-во школы должно нести за это наказание,но в нашей (городской Жигулевской),видимо,так не считают. В ответе так же предписано,что все суммы,сроки и пр. сдачи денег были ЕДИНОГЛАСНО приняты в род.комитете,но они не имеют никакого права обязывать сдавать тех,кто этого не хочет или не может(некоторых родителей никто ни о чем не предупреждал и не обсуждал с ними никакую сдачу денег,просто ребенок приходит из школы каждый месяц и начинается "нам надо сдать на ... и на ... такую-то сумму),а одна знакомая родительница сказала,что приходя на такое "обсуждение",их просто поставили перед фактом сдачи и выдали что то вроде "кто то все решил,все сдают".

С таким положением дел мы мириться не собираемся,и будем писать уже в областную прокуратуру,обжаловать решения нашей прокуратуры и МВД и конечно же надеяться,что нас и так же будут продолжать поддерживать,не смотря на то,что дело пытаются замять.
К посту прикрепил основные положения из письма из прокуратуры\МВД,если кого интересует полный документ,просим писать на наш контактный аккаунт.
контактный аккаунт : https://vk.com/epoksidka

Бойкот поборам! Новая глава. Замятие дела местными органами. Образование, Закон, Справедливость, МВД, Прокуратура, Длиннопост
Бойкот поборам! Новая глава. Замятие дела местными органами. Образование, Закон, Справедливость, МВД, Прокуратура, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: