О ЧЕМ ГОВОРЯТ АВТОМОБИЛИ

Помнится, во времена моего далекого детства, все "настоящие" мужики искали душевного отдохновения в гаражах. Беглецы от сварливых жен, упорно оттягивающие починку щеколды в туалете и уставшие оправдываться, почему просадили половину зарплаты в обьятиях одноруких бандитов у станции метро, собирались на автостоянках и в гаражах под благовидными предлогами, вроде: в карбюраторе покопаться и заодно картошки из погреба принести.

На самом деле, они рвались в подлинно "мужской клуб", где поймут и не осудят, всех баб по косточкам разберут, и соберут вновь, но в усовершенствованном виде(распределив лишние детали по вожделенным пропорциям), с бюстом на размер больше, пузом меньше, да и в футболе разбираются. Коты тоже в этом рулят, правда не могут дать совета по распредвалу.


Но, детство закончилось, а потом и юность, а после я свалил за бугор. В Испанию, и недавно поймал себя на мысли: "Блин, здесь же нет гаражных сходок, такой знатный кусок мужицкой романтики пропал!" Поностальгировав малость, я отправился на подземную парковку, где оставляю свою тачку на ночь.


Мужики не тусят, драндулеты по винтикам не раскладывают( да и запрещено), хоть волком вой. Стал общаться с тачками об их владельцах:


Вот, справа от моего авто, стоит внедорожник Митсубиси соседа по лестничной площадке Хосе. Новехонькая! Купил соседушка точилу на радостях, что после многих лет прозябания без работы, устроился наконец электриком в отель. Машину взял в кредит, лет на шесть. А через полгода, Хосе потерял работу. Снова на пособии, ездит в спортзал на стареньком опеле " Корса", который после покупки внедорожника просто продать не смог, мол невыгодно, проще самому юзать. Разбух Хосе в качалке неимоверно,  Джон Рэмбо обзавидуется, только одного понять не может: "на кой Митсубиси без дела стоит?".


Слева, древний фургончик Форд. Оооо, с тех пор как я купил место на парковке под стадионом, насмотрелся на такую рухлядь волю. И понял также, где негры, торгующие на набережных китайскими луиветттонами и гучи хранят свои товары. Места на парковках они берут в аренду, ибо купить не могут. Оставлять фургоны на улице - не вариант: полиция великолепно знает своего клиента. Почему-то, почти все негры- нелегалы в Испании, ездят на белых древних авто.


У, кхм, афроафриканцев( попытаюсь быть политкорректным), есть конкуренты на предмет катания в белоснежных пылесосах. Это арабоафриканцы, а проще мавры(по испански moros). Кстати, это название, они считают крайне обидным для себя, и больше любят слово морокканец. Они - спецы по обиванию порогов государственных инстанций, с целью выбивания различных пособий (наиболее распространенная статья- многодетность), работать не любят, но также как и негры, обожают рассекать по просторам Испании на древних белых рыдванах. Они - старьевщики, курсируют взад- вперед от мусорки к мусорке, в поисках старой мебели, одежды, детских игрушек, особенно ценят раздолбанные велеки. Южные трассы Испании, в канун священного месяца Рамадан, полнятся до отказа такими персонажами, которые стремятся со всех концов западной Европы к паромной переправе в Альхесирасе и Тарифе. Их фургоны, в такие моменты, забиты старьем до отказа(весь год собирали, перед отпуском на родину, в Морокко). Опасное, надо сказать, путешествие: фургоны навьючены скарбом сверху, объемом своим, зачастую, превышающим габариты самой машины. Бывает, что их сносит боковым ветром, и переворачивает. На заправках, в канун Рамадана, частенько слышу обращения от них, навроде:

--Слыщь дарагой, в священный месяц семью повидать еду в Фесс, пожертвуй еврик от неверного на благо процветания верных.

Добравшись до родной Африки, мавры сбывают евростарье на рынках, окупают затраты на паром и бензин, и даже что-то еще остается в карманах.

Насколько на глаз могу оценить процентное соотношение мавров к остальным жителям моего города, столько  белых мавританских драндулетов и стоит на моей подземной парковке.


Имеется на стоянке и с десяток "Митсубиси-паджеро" - популярная модель. Но, вот незадача, в Испании они зовутся " Монтеро"(перевод: горец), ибо, уже через полгода после начала продаж этой модели на испаноговорящих рынках, япошки узнали, что Паджеро, читается на кастильский манер как Пахеро, а это слово переводится как Дрочун...или Маструбатор. В общем, не комильфо, потому и оперативно переименовали.


Есть также одна "Ламборжини- ислеро". Мало кто знает, что Ислеро - это кличка быка-убийцы, растерзавшего на арене великого тореадора Мануэля Родригеса в 1947-м году. Об этом еще в голливуде фильм сняли, "Манолете" называется, с Эдрианом Броди в главной роли. Существует на свете также и Ламборжини- ависпадо, названная так в честь последнего быка-убийцы, из тех, кто когда либо учавствовал в корриде(в 1984- м году, он убил на арене матадора Пакирри, после чего вывод на арены быков- убийц был запрещен). Бычара зовется убийцей, если выходит на бой имея в своем послужном списке уже минимум одного мертвого матадора. Такие животные, втройне более опасные. Получается, свирепая у итальянцев автомарка, и ведь никому в голову не пришло увековечить таким образом тореадоров.


Стоит неподалеку и раритетный фольксваген "жук". Каждую новую неделю, я наблюдаю, что этот бедолага похудел на пару запчастей.


В конечном итоге, наобщался с тачками за один вечер досыта, и информативности случилось даже поболее, нежели в разговорах в совковых "гаражах".