Нужна помощь срочно!!!!

Учусь на инженера, сейчас рядом нету никого, чтоб спросить. В инэте есть конечно решения задач и тд, проблема в ac circuits, если конкретнее с комплексными числами, обычные вычисления комплексных чисел я могу выполнить. Но когда дело доходит до анализа, то я пропал. Например nodal analys(простите не знаю как на русском) уравнение такое -10.6 + V1/10 + V1-V2/1+j2 = 0 и в книге упростили как V1(1.1 + j0.2) - V2 = 10.6 + j21.2. Весь инэт перерыл, нигде не описывают как они делают эти вычисления с комплексными числами при упрощении уравнения, а сразу пишут упрощенный вариант. Не могу разобраться когда компл. ч в знаменателе, а в числителе другие не известные. Часа 4 уже трачу на эту хрень. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА!!! Коммент для минусов внутри. И знаю, что я чайник :С

Автор поста оценил этот комментарий
еще бы все это было правильно записано, а то не понятно что /5, то что в скобках или начиная с V2-20..., или вообще все выражение?????
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

решил :) получилось -5V1 + (4.8 + j0.6)V2=0
спасибо вам, вроде как понял как дальше быть)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
еще бы все это было правильно записано, а то не понятно что /5, то что в скобках или начиная с V2-20..., или вообще все выражение?????
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

(V2-20(V1-V2/1+j2))/5
:)

2
Автор поста оценил этот комментарий

это уравнение упрощается элементарно, школьным способом приведения к общему знаменателю или умножением на число, кому как больше нравится... просто перенеси (-10,6) в правую часть, а затем умножь все члены уравнения на (1+j2) и собери все в кучу

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое, я дебил.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

либо ты как-то странно уравнение записал, либо одно из двух.

однако я вижу тут следующее:

1. перенесли вещественную часть в право (с изменением знака)

2. v2/1 = v2