300

НУМЕРАЦИЯ ПОЕЗДОВ РЖД

НУМЕРАЦИЯ ПОЕЗДОВ РЖД Поезд, РЖД, Длиннопост

НУМЕРАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ РЖД

1–150 - Скорые круглогодичные (скорость маршевая от 50 км/час (вкл.) до 91 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)


151–298 - Скорые сезонного и разового обращения (скорость маршевая от 50 км/час (вкл.) до 91 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)

301–450 и 601–698 - Пассажирские круглогодичные (скорость маршевая до 50 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)

451–598 - Пассажирские сезонные, разового назначения и детские (скорость маршевая  до 50 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)

701–750 - Скоростные (скорость маршевая 91 км/час и более)

751–788 - Высокоскоростные (скорость маршевая 161 км/час и более)

801–898 - Обслуживаемые моторвагонным подвижным составом (кроме скоростных и высокоскоростных)

901–920 - Служебного (специального) назначения

921–940 - Туристические (коммерческие)

941–960 - Людские

961–970 - Грузопассажирские

971–998 - Почтово-багажные



НУМЕРАЦИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ РЖД

6001–6998 - Пригородные, приграничные пригородные (региональные) поезда

7001–7198 - Скоростные пригородные поезда

7201–7598 - Скорые пригородные и городские поезда

7601–7628 - Поезда служебного (специального) назначения



НУМЕРАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ПОЕЗДОВ РЖД

5001–5998 - Состоящие из цельнометаллических вагонов без пассажиров

7631–7998 - Состоящие из моторвагонного подвижного состава без пассажиров, в т.ч. от скоростных и высокоскоростных

1001–1020 - Рефрижераторные

1021–1420 - Контейнерные поезда

1421–1440 - Для перевозок груза в контрейлерах

1441–1450 - Специализированные для перевозки грузов в универсальном подвижном составе

1451–1460 - Для перевозки живности

1461–1810 - Для перевозки угля, руды, удобрений в кольцевых маршрутах

1811–1998 - Для перевозки наливных грузов в кольцевых и технологических маршрутах

9201–9298 - Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков

9301–9498 - Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания

9501–9698 - Тяжеловесные поезда

9701–9750 - Поезда весом 8000 т

9751–9798 - Поезда весом 9000 т и более

2001–2998 - Сквозные, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания

3001–3398 - Участковые

3401–3468 - Сборные

3471–3498 - Сборно-участковые

3501–3598 - Вывозные — для уборки и подачи вагонов на отдельные промежуточные станции участка и подъездные пути

3601–3798 - Передаточные — для передачи вагонов с одной станции на другую

3801–3898 - Диспетчерские локомотивы — для уборки и подачи вагонов на промежуточные станции

3901–3978 - Подача вагонов рабочего парка на перегон для выгрузки в «окно» при производстве путевых работ

3981–3998 - Подача вагонов по перевозочным документам под погрузку или выгрузку на примыкание к главным путям на перегоне, внутристанционные передачи, подача вагонов по договорам на пути (подъездные пути) станций, закрытых для грузовых операций



ЛОКОМОТИВЫ

Толкачи-резервные локомотивы, следующие для подталкивания или после подталкивания поездов:

4001–4148 — грузовых

4151–4188 — пассажирских

4191–4198 — хозяйственных

Резервные локомотивы, следующие без вагонов:

4201–4228 — от подталкивания грузовых поездов

4231–4258 — от подталкивания вывозных и передаточных поездов

4261–4298 — от подталкивания хозяйственных поездов

4301–4398 — от (к) пассажирских, людских, пригородных, почтово-багажных и грузопассажирских поездов

4401–4698 — от (к) поездов: ускоренных, соединенных, сквозных, участковых, сборных, сборно-участковых

4701–4778 — от (на) хозяйственных работ

4779–4798 — рельсосмазыватели

4801–4898 — от (к) вывозных, маневровых и передаточных поездов

Сплотки резервных локомотивов, находящиеся в эксплуатации:

4901–4960 — грузовых

4961–4990 — пассажирских

4991–4998 — хозяйственных

Хозяйственные поезда

8001–8048 - Восстановительные

8051–8098 - Пожарные

8101–8198 - Снегоочистители и снегоуборочная техника всех наименований

Дубликаты не найдены

+15

941–960 - Людские


Это как?

раскрыть ветку 30
+17

Людско́й поезд — грузовой поезд, в котором десять и более вагонов занято людьми. Вагоны с людьми должны иметь прикрытие от вагонов с грузами, требующими особой осторожности. Необходимое число вагонов прикрытия указывается грузоотправителем в соответствии с правилами перевозки грузов. Проезд людей в таких поездах происходит по грузовым документам.

©Вики

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+6

Вот людской поезд

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+3
Кошмар инженера по ОТ
раскрыть ветку 1
+2

в реале очень эффектно выглядит, особенно когда им кричишь и машешь и они все тебе в ответ)

раскрыть ветку 4
+1

есть людские, а есть и воровские

0

остальные рептилоидные

-2
Всего лишь 20 людских поездов.. так что чему мы удивляемся))
-2
451–598 - Пассажирские сезонные, разового назначения и детские (скорость маршевая  до 50 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)

Детский поезд? Игрушечный типа?
раскрыть ветку 2
+2

ДЖД же

0
Поезд для перевозки детей. Обычно так детей возят в летние лагеря и на зад.
-3

ПассажЫры -- тоже люди)))))

раскрыть ветку 14
+5
Челик, го бизнес, я тебе скину книжку птэ новой редакции, а ты посты по ней пили, плюсики пополам
раскрыть ветку 6
+1

это смотря какие пассажиры. севшая вахта в вагон - частенько под это понятие не попадает

ещё комментарии
0

А где 2000 ???

0
А с 598 по 701 номера где используются?
раскрыть ветку 1
0

Люди тоже грузы).

+5
Вот что я хотел знать с детства! спасибо схоронил
+2
А Чиж то и не знает, что облажался:
"Дополнительный 38-й"...
+2
А что означают буквы после номеров? Всякие Щ, Ь, Б, итп?
раскрыть ветку 5
+2

Хочешь сделать хорошо - делай сам.

Номер поезда дальнего следования состоит из трехзначного числа и одной буквы. По ним можно определить направление движения поезда, его тип (пассажирский, скорый, скоростной и т.п.). Каждый символ делает номер поезда уникальным и часто соответствует железной дороге отправления.

Например, на каждом направлении есть поезд 001/002. Буква возле номера нужна, чтобы отличать поезд 001А Санкт-Петербург — Москва от поезда 001Г Казань — Москва.

При этом поезда с одинаковым номером никогда не встречаются на одной станции и не ходят по одному маршруту. Каждый номер имеет свое значение.

раскрыть ветку 3
+1
При этом поезда с одинаковым номером никогда не встречаются на одной станции и не ходят по одному маршруту. Каждый номер имеет свое значение.

Забавно, что в своё время (девяностые - первая половина нулевых) существовали два поезда Самара - Нижневартовск и Уфа - Нижневартовск с одинаковым номером (257/258) и одинаковым же расписанием. Отличались же они, помимо одной конечной, лишь тем, что один поезд ходил по чётным числам, другой - по нечётным. Потом самарский поезд сделали 357/358, а потом и вовсе ускорили и поменяли номер снова.

раскрыть ветку 2
0
Да, тоже интересно
+2
Теперь я знаю это! Вот только зачем я это знаю?
раскрыть ветку 1
0
Та же фигня. Сохранила в избранное, но для чего мне это информация?
+1
Хоз.поезда забыл.
+1
Просто выложить распоряжение о порядке присвоения номеров и срубить плюсцов? Так можно было?
+1
А где 8600е???
раскрыть ветку 3
+1
Мы-контактнички на дрезинах следуем такими номерами
раскрыть ветку 2
+1
Так я в курсе, что сспс такими номерами гоняют, просто спросил, где номера то)
раскрыть ветку 1
+1

Почему в нумерациях отсутствуют номера с окончанием на 9?

раскрыть ветку 1
+4

Все поезда одного направления - нечётные, поезда обратного направления - чётные. По правилам, при смене нечётного номера на чётный, он увеличивается на единицу.

И, например, пригородный 6999 в направлении "обратно" превращается как бы в скорый пригородный 7000. Поэтому такие неоднозначные пары исключены.

+1

Направление еще влияет. Четные на восток, нечетные на запад .

раскрыть ветку 8
+1

Чётные  херачат по второму главному пути,   нечётные  --  по первому главному ҇

раскрыть ветку 6
0
Как, стоя в бескрайней степи, определить какой путь первый, какой второй?
раскрыть ветку 3
0
Как и зачем ты сотворил эту черточку над "у"?! Я же теперь спать спокойно не смогу!
Иллюстрация к комментарию
0

Вот это не знала. Спасибо!

0
Чётные - на восток и север, нечётные - на юг и запад.
+1

Высокоскоростные, грустно как-то.

+1
Почему это в горячем? ТС просто скопировал и вставил
+1
Жаль нет 1488
раскрыть ветку 3
+3
Есть, для перевоза угля
раскрыть ветку 2
+3
Черного... который потом в печах сжигают...
раскрыть ветку 1
0
И нах это тут? Давай и правила 151, давай весовые нормы, давай действия в нестандартных ситуациях, 671 распоряжение и прочую муть ЖД. И не забудь ОТ.
раскрыть ветку 2
0

Имхо  лучше в следующемъ посте я размещу про  БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО  усл N 367М

раскрыть ветку 1
0
Хуясе, а чё не эпт? Эвр 305, вр 292, 483. Схема тяги и рекуперации.
0

А что такое литерные поезда?

раскрыть ветку 1
0
Это поезда, которые вместо номера имеют букву (литеру) для выделения его среди остальных.
0

Извините, но ваша железнодорожниковская нумерация - немножко того. Это как в учебнике по музыке: инструменты бывают струнные, духовые и народные.


Что если у меня скоростной, туристический, грузопассажирский (много груза у туристов - скорая экспедиция на северный полюс), какой номер я ему должен присвоить?

раскрыть ветку 1
0
Если скоростной - будет под номером скоростного. А там хоть туристов, хоть туристок грузи.
П. С. Груз в скоростном не повезут.
0

Почему в поездах, следующих в одном направлении, нумерация вагонов то с головы то с хвоста?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0
Всё зависит от депо приписки. Если поезд Мухосранск - Жопино прописан к Мухосранскому депо - из Мухосранска он выйдет нумерацией с головы. Ещё влияет то, меняется ли в пути следования голова и хвост поезда.
раскрыть ветку 5
0

Как  ни странно,  я  в  ЖоДино    проживаю  (Белоруссия,  где  БЕЛАЗы делают); но пусть будет ЖоПино

раскрыть ветку 4
0
Зависит от того, как прицепили к локомотиву, может где-то он менял направление, соответственно и нумерация менялась
0

Тофарищщ.. *старается не палить акцент* А какие номера имеют поесда перефозящие особо опасные грусы, и оружие?

раскрыть ветку 1
0
Хоть навоз грузи, хоть тротил - номер от этого не зависит...
0
Как же раньше я жил без этой информации?
0

Недавно ехал с 8201. СЧ. Боюсь не полный перечень.

0
Не знаю зачем, но себя я сохранил, спасибо
0

666 есть? Людской?

0

спасибо, стало понятнее

0
Вот зачем мне эта информация?
0
599 и 600, 790-800, 899 и 900, чем занимаются?
раскрыть ветку 3
0
Их нет. #comment_151867027
0
Столыпины, наверное, то бишь краснухи...
раскрыть ветку 1
0
Вагоны ЗАКи в составе обычных пассажирских ездят, а краснухи будут относится к людским
0

Еще фишка в том, что нумерация не уникальна по всей стране, что странно. Например первый поезд есть до Казани, Волгограда, Владивостока.

раскрыть ветку 1
0
Главное - на одном участке нет поездов с одинаковыми номерами (хотя иногда бывают накладки с четырехтысячными, если они с участка на участок едут).
0
Оппа!! А как же 109-ый гонит на некоторых участках 140 км/ч.
раскрыть ветку 1
+1

и 31й тоже около Рязани 110-120 мчит

0
Что значит «людские»?
раскрыть ветку 1
0
10 и более вагонов заняты людьми.
-2

Мда...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+3
Средняя скорость учитывает остановки. То есть, если поезд мчит из Питера в Москву со скоростью 100 км/ч, но делает 4 остановки по полчаса в М. Вишере, Бологое, Волочке и Твери, то средняя скорость его около 70км/ч.

А китайцы просто учли только высокоскоростной поезда.

Поэтому ссравнение не корректно.
+3

Нет такого термина как средняя скорость. Скорость движения поездов подразделяется на конструкционную, максимальную, расчетную, ходовую, техническую, участковую, маршрутную. Выделяют также скорость доставки грузов.

Конструкционной называют наибольшую скорость, которую обеспечивает конструкция локомотива.

Максимально допустимой принято называть скорость движения поездов, которую позволяет развивать на участке (направлении) состояние технических средств (пути, искусственных сооружений, ходовой части вагонов, тормозных средств и др.).

Расчетной называют минимально допустимую скорость, с которой локомотив может следовать по расчетному подъему неограниченной протяженности с поездом максимального веса, установленного для данного локомотива и подъема. Для каждой серии локомотива установлена своя расчетная скорость

Ходовой скоростью называется средняя скорость движения поезда без учета затрат времени на стоянки, разгоны и замедления при остановках, но с учетом постоянных ограничений при проследовании промежуточных станций и других мест, где требуется замедление движения, км/ч.

Техническая скорость – это средняя скорость движения поезда без остановок с учетом разгонов и замедлений. Она определяется делением расстояния между участковыми станциями на время нахождения поезда в движении, включая время на разгоны и замедления при остановках, проследовании станций и других мест с ограничением скорости (км/ч).

Маршрутная скорость показывает среднюю скорость движения поезда на всем пути его следования, км/ч.

Скорость доставки называют скорость перемещения груза от момента его приема к перевозке до момента выдачи получателю, км/сутки.


Когда вижу такие заголовки, хочется спросить? как считали и для какого поезда)))) И на каком участке?

раскрыть ветку 13
+1
А есть еще установленная скорость.
-1

Пойми, меня, как пассажира, этот набор терминов не интересует. Меня больше интересует когда у поезда Москва-Владивосток будет скорость хотя бы китайская 190? ))))

раскрыть ветку 11
-2
НУМЕРАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ РЖД
...
941–960 - Людские


остальные пассажирско-безлюдные??

раскрыть ветку 3
+3

Это поезда в которых люди являются не пассажирами, а грузом. Вон выше наглядная картинка в коммантариях есть

+2

Ну да, не гуглить же, в конце концов!!!1!!11

раскрыть ветку 1
-2
Мне на это лень
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: