10151

Ну вы поняли1

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я блядь еще список 647 пидоров не перечитывал. На пересвет наткнулся лет 5 назад, когда под контракт требовалась банковская гарантия - и один из говноподрядчиков предоставил ее от Пересвета. И таки поделился инфой о низкой стоимости и фуфлыжности гарантии . Оооо, вспомнил, !!!!
таки в году 2014-2016 Персвет попал под санацию (!!!) Практически в один момент с Номосом. И пересвет не обвалили на хуй, в отличие от других
и в это же время Верный начали гноить пятерочки и магниты на счет того, что он их может объехать ибо для РПЦ налоги платить не надо. Но судя по всему их таки "замолчали".

да и хуй с ними.
Автор поста оценил этот комментарий

Это исключительный, а не ярчайший случай, т.к. это не просто храм, а "Храм-памятник жертвам политических репрессий..." Wiki

2
Автор поста оценил этот комментарий

РПЦ исправно платит все налоги предусмотренные Налоговым законодательством. Или не в курсе? http://www.pravoslavie.ru/62128.html

5
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро 90е будут казаться прекрасным сытым и спокойным временем

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не рпц а лично Гундяев. Его так и называют: сигаретный король.

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Красное и Белое) никуда не делись
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наркокурьер что ли ?
ещё комментарии
41
Автор поста оценил этот комментарий

знавал я как то боганутую предпренимательшу не мог взять в толк в чем ее проблема, и вот сейчас я кажется понял, думаю она через рпц ввозила товары из европы без пошлин, периодически делала нехилые пожертвования, спрашивал я о еее вере она говорила что чертей видит , потом священик ей помогает, вот такая вот лапша была мне науши тогда недалекаму ))

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю точно где как, но у меня в городе практически все магазины б/у одежды принадлежат иеговам. Они собирают ее по разным странам и привозят как гуманитарную помощь, а потом продают всем. Вот как можно конкурировать в таких условиях если они ввозную пошлину не платят?
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
все магазины б/у одежды принадлежат иеговам.

это организация запрещена в РФ. или вы не оттуда?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
и считается экстремистской, если верить вики
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

РПЦ не терпит конкурентов.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В голодные 90е рпц так и делало. Щедрый Миша освободил их от таможенной пошлины и потекли реки товаров из Европы. А рпц через свои кооперативы все это сбывало. Помню мне православный 386 системник от рпц достался по дешовке.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

освященный

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал о таких системниках, на них Архангелы в героях с бурстами были

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не проблема, это наитие))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред. Почему через РПЦ, почему не через Поле чудес ?
26
Автор поста оценил этот комментарий
"Поверь" - самый железобетоный аргумент, на уровне легендарного "это факт"
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Или "это же все знают" , "многие люди говорят" и "учёные доказали".
Автор поста оценил этот комментарий

да набери в поиске "РПЦ" и отсортируй, начиная с "лучшего", все станет понятно.

вообще не понимаю таких людей как ты.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вон, новость была, когда в церкви накрыли нарколабораторию

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы наркокурьер ?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ подполковник, с чего такие несуразные выводы?

Просто читаю пикабу и тут, как раз, писали эту новость. Там все возмущались, что священника-наркоторговца просто отправили в какой-то удаленный приход.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно ни только от продаж, много пожертвований как от простых людей, так и от богатых. Ну и конечно другие статьи дохода о которых мы ничего не знаем.

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хотели сказать мно дают денег замаливать грехи как мелкие преступники, так и крупные. А самые крупные в своей родной деревне церковь строят перед уходом на покой.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Самая дибильная мысля у бохатых шо можна в церкви откупиться...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Однако имеет место быть
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы богатый?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаете только лишь оттого, что не интересуетесь. Почитайте про беспошлинную торговлю РПЦ табаком и прочим, например, это пока не государственная тайна.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Свидетели тех событий утверждают, что под прикрытием гуманитарной помощи РПЦ, бандиты занимались своими махинациями. " По словам Александра Починка, льготный ввоз подакцизных товаров был выгоден не Русской православной церкви, а прежде всего многочисленным посредникам, Церкви же «перепадали крохи» от полученной прибыли"

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да... глядя на постоянную ложь, тупость и неприкрытое лицемерие этой братвы в попонах - так и хочется в это верить! :D

ещё комментарии
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю человека, который просто так 2 ляма занес на строительство храма под окнаси своей квартиры. Ну так, чтоб им проще жилось, а то бедолаг зажимают со всех сторон
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наркокурьер ?
5
Автор поста оценил этот комментарий
"Отмыв бабла" это же, вроде, легализация криминальных доходов.
А можно подробнее. Заинтересовало.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

а вы считаете, что криминалитет никакого отношения к церквям не имеет?

Попил бюджета конечно в данному случае более масштабен. Ну и плюс их банк "Пересвет", там вообще думаю мрак полный.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
У них банк свой есть?!! Я в шоке!
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ога, с особым режимом налогообложения и контролем за движением счетов.

считай вообще никто нос туда не сует.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Про строительство храма в Москве поищите информацию. Грязные и кровавые деньги перечисляли в фонд строительства. А строй материалы закупались у того же криминала, кто пожертвования приносил. Грязные деньги становились честно заработанными. Примерно такая схема.

Священника в 90х поэтому и убили. Он раскрыл эту схему отмыва.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Капец, я же вообще мимо проходил.
За последние пару дней столько интересного узнал про нашу церковь.
Просто до этого вообще как-то наплевать было на все эти христо-движения.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Элементарно.
1.У тебя есть криминальные деньги.

2.Ты приносишь их в храм и кладёшь в ящик для пожертвований.

3. Т.к. это всё пожертвования и нельзя определить кто сколько кинул, всё идёт на счет храма/епархии...короче конторы.

4. Контора заключает с Васей Пупкиным или любой фирмой договор на оказание услуг.

5. PROFIT! Деньги легальны.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да меня всегда удивло, какие услуги может оказать криминалу церковь?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь

Неа. Пруфы нужны.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

мне не нужны.

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это и называется быть "веруном".

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

что с тобой не так ,чувак? голову в песок засунул? или в коме был 20 лет? Не церкви претендуют на исторические здания и университеты? Не на яхтах катают священники? Не они ли,священники, постоянно говорят разную дичь?

ваще не понимаю таких как ты.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И из этих фактов как-то должен вытекать факт отмыва бабла? При всей своей нелюбви к РПЦ я также не люблю бездоказательных утверждений. Должны же быть хоть какие-то факты отмыва денег?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Должны же быть хоть какие-то факты отмыва денег?

а в каком виде такой факт должен быть предоставлен?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это уже ерунда какая-то. Ведь такие вещи скрываются, это же уголовка. И ты думаешь вот так вот запросто можно всегда взять и найти любую инфу такого характера?
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так если никакой инфы нет, то как мы можем утверждать такие вещи? Чем это отличается от пустой бездоказательной веры в бога?

1
Конно, людно, оружно
Автор поста оценил этот комментарий
Поищи на ютубе канал "Плохой сигнал" последний выпуск.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Родной!!! Хоть один догадался, зачем моли нужна церковь. Целую руки и ноги. Свечку сам уже. Без иронии, приплыли. Моль на мели. Дальше только ужас нарисовался.
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько постов за последние десять лет...  уууууу.....

Автор поста оценил этот комментарий
А подробнее какое именно бабло они отрывают, можете рассказать, факты привести. Обычно такую хрень героиновые наркоманы пишут . Вы не из их числа случайно ?
91
Автор поста оценил этот комментарий
Меня напугала ситуация когда мне с сияющими глазами рассказали, что в каком то городе попы ходили по городу и читали молитвы, воняли той фигней и еще вроде водой опрыскивали. Так вот человек искренне верил что именно там не будет заразы, и что именно в этом спасение.
раскрыть ветку (22)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Наш местный христанутый ебанько тоже хотел крестный ход против коронавируса устроить. К счастью не разрешили.
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

у меня одного музыка из сериала бригада зазвучала?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ебень блять, с кортежем едет... Пешком надо, да по всей границе великий и могучей, толку не будет так хоть заебется вусмерть
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы он на истребителе с иконой полетел, то и Область бы захватил. Думаю стоит его к космонавтам запустить на сутки, пусть рядом со станцией полетает, Всему миру польза.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас вроде как на самолёте с иконой над городом летал
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

На бочку с порхом его и пущай летает

4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1-го апреля?
1
Автор поста оценил этот комментарий

крестный ход против коронавируса
кмк, все эти церковные обряды по своей сути сродни ажиотажу с лимоном и имбирем как панацее от Кови. Это своеобразная мода на идею: экономически выгодно, технически легко выполнимо, ментально отлично внедряется. Появится идея крёстного хода ползком или вверх ногами–сторонники найдутся, главное–как преподнести, внушить, внедрить. А дальше по накатанному.

12
Автор поста оценил этот комментарий
У нас неделю назад на тамбурной двери крест нарисовали и ручки (изнутри и снаружи) обмазали какой-то штукой, ладаном что ли. Попахивает до сих пор около лифта, а сначала вонято так, что задохнуться можно, несмотря на то, что спиртом все оттирала
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо неподалеку от вас завелся вампир, вот и принимают превентивные меры

6
Автор поста оценил этот комментарий
Православно-языческие обряды и мракобесие во всей его красе.
2
Демон Тзинча
Автор поста оценил этот комментарий

Дорисуйте чтобы выглядел как перевёрнуты и нахуячте пентаграмму)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думала о пентаграмме. Да вообще злости было немеренно, когда увидела все это, потому что плохо от запаха становится, плюс руки от этого говна плохо отмываются. Но потом подуспокоилась. Если повторится, точно что-то подобное сделаю
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот врачи жалуются на недостаток средств защиты. Предлагаю закупить из бюджета святой воды.Не зря же люди в рясах улицы обеззараживают.( Смотри много видео )
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У них есть "Софрино" может оно шьёт СИЗы для больниц. Не все же им только поповские платья шить. Больше пользы бы было.
П.С. Загуглил. Не, нифига. Они только магазины свои закрыли на карантин. А жаль, мог бы быть им хороший пиар.
Автор поста оценил этот комментарий
Святую воду для врачей предлагаете купить,да за бюджетные деньги!?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если купить нельзя, то можно попросить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А врачам она на кой нужна?
1
Автор поста оценил этот комментарий

а я пол гова назад читал что в этом году ладан исчезнет так как случился неурожай в африке, так что 1 к 1

0
Автор поста оценил этот комментарий

вот именно! воняли этой фигней. Помню в детстве заболела хорошо так, выздоровела, мать потащила меня креститься, как же меня тошнило от "этой фигни". Июль, жара, фигня и много-много золота в храме, брррр

74
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть верующие при заболевании идут в церковь на исповедь к попам и остаются там до выздоровления.
раскрыть ветку (41)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда верующих стоит осовободить от оплаты ОМС (ну точнее их работодателей, но не суть) по справедливости.

Другое дело, если они карантин нарушают и в церковь прутся, но тут тоже я бы верующих не выделял, а просто всех нарушителей запирать и пусть сами поправляются.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А мне вот интересно, кто рядовым попам ОМС оплачивает, если церковь никаких налогов не платит. И они как по-документам все числятся - безработные?

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Социальные отчисления платят, а подразделения РПЦ регистрируются, как юрлица. Вот налог на прибыль не платят какого-то хрена.

Меня больше злободневный вопрос интересует, церковь ведь не является поставщиком жизненно необходимых товаров и деятельность легко может приостановить. Значит если поп не перешел на удаленку, а поперся на работу, его можно штрафовать за нарушение карантина?)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Налог на прибыль они не платят с пожертвований, платы за совершение религиозных обрядов, изготовления религиозной литературы и предметов культа, а за остальное уже платят. У них же еще куча ОООшек есть, которые различные товары производят. Та часть продукции, что идёт на обеспечение нужд и деятельности храма и благотворительность налогами не облагается, а вот та которую захотят толкнуть налево уже да.
0
Автор поста оценил этот комментарий
его можно штрафовать за нарушение карантина?
Можно. Штрафуй
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

неальзя. И никого нельзя штрафовать, пока ЧС не введут. Ну это если по хорошему. А так можно, конечно, пусть штрафует )

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так кто же его оштрафует - он же поп (С)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Анафеме предаст?)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, да достаточно дополнительно 10% налога ввести для права называться верующим и ходить в церковь (в Швеции или Норвегии что-то поохожее, вроде), и количество верующих сразу верующих в несколько раз снизится.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно. Меньше больниц, значит нужно больше церквей, чтоб отпевать... железная логика

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

сплошная выгода

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... если такими темпами дальше, то уже пойдет в убыток.... а стоп, там же нет денег, нет отпивания, тогда все норм

4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вопрос- если попы не платят налоги, за чей счёт их толстые рожи лечат в больницах?
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

за твой, родной.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот: надо, чтобы церковь заявила, что безвылазное сидение дома на время противоэпидемических мероприятий угодно всевышнему. Проблема массовых сборищ и поездок отпадёт сразу.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А до этого пускай по мэрии прогуляются
ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий
Люди сами несут туда свои деньги, попы живут на эти деньги припеваючи
Знаешь, если бы попы существовали именно на те деньги, которые им несут люди, то, во-первых, многим было бы в целом похуй на высказывания поповской клики, а во-вторых, не было бы у них всего этого богатства - не было бы такого числа храмов, машин, дорогих шмоток, яхт, элитных проституток. Фокус в том, что эти ГОНДОНЫ в значительной части существуют на деньги, которые им передают из государственной казны - из наших кровных денег, без нашего причём на то согласия. Эти гондоны не платят бОльшую часть налогов, потому как освобождены от них по закону (с какого-то хуя), а от той небольшой доли налогов, которые они все-таки обязаны платить, максимально отгораживаются и стараются не платить и их (почитайте, например, про кагор в церкви - он у нас, оказывается, не алкоголь, а "часть ритуала", поэтому продается безо всяких акцизом, лицензий и т.д.). Эти гондоны проворачивают через свои каналы откровенно криминальные схемы с обналом и отмывом. И многое-многое другое, из-за чего относиться к ним даже нейтрально попросту невозможно.

Моё мнение - 1) не должно быть никакого финансирования ОПГ РПЦ из бюджета. ни копейки, блядь, ни единой вообще ни в каком виде - ни денежными переводами, ни субсидиями, ни передачей имущества, ни-че-го; 2) не должно быть никаких налоговых льгот - все налоги с имущества, земель, доходов, предпринимательской деятельности они ДОЛЖНЫ платить. и да, вся их деятельность должна быть изучена ФНС и оценена ПО ФАКТУ, а не по поповским хитровыебанным словесным манипуляциям. чтобы продажа свечек в церкви оценивалась именно как продажа, а не как "дар в обмен на пожертвование" и т.д.; 3) должен быть максимально жесткий контроль за пропагандистской деятельностью РПЦ и должна быть отдельная статья в УК РФ, запрещающая незаконную пропаганду религиозных воззрений в гос.учреждениях, особенно - в учреждениях образования. чтобы всю свою деятельность гондоны вели исключительно внутри своих храмов.

Ах да. Ещё конфискация всего имущества, переданного церкви по подложным основаниям. Либо возвращайте всем гражданам всё имущество, изъятое у их предков в годы советской власти, либо шлите нахуй РПЦ. Но должно быть равенство - или всем, или никому.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так большевики практически это и сделали в свое время.
ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий
Люди сами несут туда свои деньги

Глупости. На 3 копейки не прожить, тем более понастроить 32 тыщи новодела с крестами.

Бабло выделяет государство, как при царях до 17-го. И заставляет юр.лица поучаствовать в оплате построек. Те, юр.лица, которым можно выкрутить ручки.

К тому же не малую долю составляют прибыли от продаж сигарет (без налогов каких-либо). Это Корчагину поп драл уши за крошки табака в карманах, а нынче это дело богоугодное.

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не заставляет. Госкомпании выделяют на строительство храма 70млн. 30 обратно налом получают, 30 попы делят, занося долю наверх и 10 на храм идёт (плюс 5 еще с населения соберут). И так каждая госконтора каждый месяц. Обычный схематоз. Вот они от строительства храмов и отказаться никак не могут, рекорды бьют.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тубусшоу храм за миллиард погуглите
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие три копейки?

Знаю по работе пару верующих состоятельных людей, которые стабильно раз в пару месяцев по лимону заносят в местную церковь. Также тетка родная шизанутая тоже всю зарплату в церковь несет, так что там далеко не три копейки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Верующие минусят. 😂
атеисты просто проходят мимо.
1
Автор поста оценил этот комментарий
О каких 3х копейках речь?!
Плата за:
-Венчание
-Крещение
-Отпевание
и так шабашки, то тачку, то офис-магазин освятить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

извините, это не пожертвования, это честно, в поте лица заработанные кровные. Вы посмотрите на руки священников - все в мозолях! Или это язык в мозолях? Простите, путаюсь.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. И бутылки, чтобы воды набрать, обычные пустые полторашки, по 40 рублей...
Автор поста оценил этот комментарий

А то что они продают свечки которые стоят 1р условно а у них 50 или всякие услуги типо отставание и тд. Они работают как обычный бизнес только не платят налоги и землю под свои филиалы бесплатно получают и на продажу и оказания услуг им документы никакие не нужны. С таким же успехом можно сравнивать количество магазинов магнит и количество больниц

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

только от магнитов хоть какая-то польза есть, а от церквей ваших какая польза?(голосом Матроскина)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пользы от них 0 но смысл в том что сравнивать бизнес и государственные заведения не совсем корректно

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А церковь не спонсируется государством? Не освобождена от уплаты налогов?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже это все выше расписал

1
Автор поста оценил этот комментарий
Он не за него радел, а за квашню свою переживал, в которую этот шалун махры насыпал. А то что мелкий курит или бухает ему по барабану было.
З.Ы. Да и, насколько я помню, у Павки карманы зашиты были, так что и крошек там не было.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Церковь отделена от государства, она содержится на частные пожертвования.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Если я правильно понял, то ТС и вы считаете, что люди должны жертвовать деньги на больницы вместо храмов. Возможно, спорить не буду. Но возникает вопрос: а много вы пожертвовали (не налоги, а именно пожертвовали) на больницы? @JamesWalter, тот же вопрос.
11
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, если Вы посмотрите последний фильм Егора Иванова (Плохой сигнал), станет ясно ,что скорее всего большинство церквей строится как раз из нашего кармана...

Предпросмотр
YouTube1:19:20
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

тут в тему еще вот это видео, о количестве храмов

Предпросмотр
YouTube0:00
8
Автор поста оценил этот комментарий

за наш счет храмы тоже строят

Предпросмотр
YouTube1:19:20
6
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не знаю жалеть ли тех кто заносит деньгу в РПЦ. Ведь всегда где есть спрос там и предложение. Если вдруг все перестанут ходить туда, то и поубавится золотых куполов. На что рассчитывают верующие? Вот кто им теперь поможет? Бедные полуголодные врачи или упитанные батюшки с айфоном и в армани? А ведь если болезнь их обойдёт или пройдёт легко, то ведь благодарность будет отнюдь не врачам, а Господу. После этого они ещё больше начнут верить и заносить денежку.
раскрыть ветку (26)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Многие сейчас это поймут, когда придут в церковь с детьми и домашними животными  просить крова и помощи, работы нет, денег нет, квартиру ипотечную банк забрал. Уйдут с глубоким разочарованием навсегда изменив своё представление о церкви. Но найдутся и те, кто будет у той самой церкви сидеть и просить милостыню и так же честно делиться ею с батюшкой.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы как из параллельной вселенной. Всё хорошо - бог послал, всё плохо - Путин, лично, поднасрал. И за помощью они побегут не в церкви, а в собес. "Я дурак, но не идиот" (С).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И много ль в собесе дадут?

Автор поста оценил этот комментарий
Дай Бог!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эт вакханалия из прошлого, рпц пока доит своих коров, но новое поколение положит большой болт, вот тогда и земелька пригодится

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Новое поколение ничуть не умней предыдущего, а значит, со старческим маразмом или даже раньше, вновь пойдет в церковь. Хуже того, детей и внуков поведёт

Если уже в молодом возрасте они фоткаются на фоне церквей, верят в астрологию, в лотерею -- что от них стоит ждать?
У них плохой мат. аппарат. Если человек в школе плохо изучал физику/биологию/математику, то навешать ему лапшу на уши не так сложно.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот новое поколение только от родителей берет,  тут делема

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не только. Человека формирует окружение (и он сам). Окружение включает сверстников, учителей, тренеров и просто знакомых и не знакомых людей, знаменитостей, книги, природу, животных и т.д.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт видимо я задел чувства верующих, минусомётом по мне прошлись 😀
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у верующих чувства крепкие. ты задел чувства умных людей наверное?

Автор поста оценил этот комментарий

Эт запчасти от креста, так шо не парся, главное шоб четным было

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно сколько священников Вы лично знаете? О каком "живут припеваючи" вообще речь? Подавляющее число священников живут как обычные люди, а может даже беднее.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен. Среди знакомых священников нет ни одного, кто имел бы машину младше 15 лет, при том это не какие-то мерседесы, бнв, и подобная хрень, а простенькие форды, фольксы и волги. Да и живут они далеко не богато. Не исключаю, что где-нибудь в МСК, или СПб существуют такие попы, но их даже не половина от общего количества.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В деревне у родителей с 5к населения, далеко от москвы лет 10-15 назад поп постоянно катался бухой на камри, так что аж выпадал из неё когда дверь открывалась. В те времена из местных только у владельца центрального рынка была машина подобного уровня.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ж пикабу, пристанище воинствующих школьников атеистов. Много шаблонов и клише, постоянное подогревание своей ненависти. Интеллектуального атеиста и послушать приятно, типа того же Невзорова. Даже Панасенков улыбает, когда троллит церковь. Но здесь ты такого не встретишь. Максимум, на что можно рассчитывать на Пикабу: "Попы пидарасы! Деньги гребут лопатой! Тупые веруны!"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да хотя бы обязать рпц платить налоги за земельные участки, хоть какая то польза будет. А то отгребают себе за бесценок самые дорогие места в центре города, а выхлопа для горожан вообще никакого

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Налоги? Вы шо батенька, богохульник?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже! Я аметист

0
Автор поста оценил этот комментарий

РПЦ исправно платит все налоги предусмотренные Налоговым законодательством. Или не в курсе? http://www.pravoslavie.ru/62128.html

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, шшяс, еще у государства потребуют за то шо вокруг святой земли люди ходют

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только не у государства, а у налогоплательщиков. Зачем ты вообще пишешь такие вещи, они же могут увидеть! Не надо подавать им идеи

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Б@ля, шяс позвоню модеру

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все в кучу собрал. Эксперт.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дочь работает в горбольнице и рассказывает про бабулек, как те жопят деньги на лекарства и поминают совейское время когда медицина была бесплатной, зато в церковь несут исправно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лодку этому капитану!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сарказм?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сильно ошибаетесь) на копейки от свечек и молитв лексусов много не купишь! Давайте попробуем пофантазировать! Сразу говорю - все ниже написанное является фантазией. Любые совпадения случайны! Итак - вы ИП! Например в строительной сфере. Сейчас же почти победили коррупцию, поэтому все через госзаказы и тендеры в инете. Вот есть у вас мааааленькая бригада 5 человек, включая вас. Ну надоело уже по Авито туалеты искать под отделку, да и ещё пару человек просятся на работу. Надо поднимать уровень, вы же ИП , все по закону, надо расширяться! Ну а хули - заказы - вот они, на сайте, цены прописаны) Да и цены то норм! Ну и хуй с ним, что через полгода заплятет, ведь заплатят, не кинут, договора и и.д. Ради таких денег можно и подождать.И вот вы подаете заявку. Через какое-то время вам звонят/встречаетесь. И вам говорят - а ты кто такой Уася? Тут своим работы не хватает. Ну вы же не первый год работаете и на мякине вас не проведешь!) Спрашиваете - а что не так? Хочу работать, вот все с бумагами норм и т.д. И вам говорят, чтобы выиграть тендер на сильно, надо поделиться. Тыщ 200-400... Да говно вопрос думаете вы, мы такую работу за 300 делаем обычно. Как делиться то будем? Взятки это же можно и попасть... И вам задают вопрос - а вы верите в бога? Странно да? И вне зависимости от ваших вероисповеданий вам посоветуют храм, который ну прям сейчас нуждается. В целом понятно? Устал писать))), продолжу вкратце. Отвезли монетку, пожертвовали, за минусом 5-10% монетка ушла к вашему новому другу. Пожертвования налогами не облагаются, потому что их не надо никому показывать и за них не надо отчитываться) . И вот чтобы особой путаницы не происходило, надо построить много церквей, шоб у каждого помогающего вам была своя "вера". Занимаетесь медоборудованием и работаете с Петей?- жертвуете попу Ебакакию... Работаете в сельхозхрзяйстве и с менеджером Васей?- тогда вам надо жертвовать попу Гамадрилу.... Можно продолжить фантазировать на эту тему, но чёт я устал.... Вторую главу можете сами придумать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе, что пожертвования и продажи это лишь часть доходов, я в курсе, что откаты за тендеры это обычное дело, церковь очень удобный вариант превратить взятку "в богоугодное" дело. Но я точно знаю, что в крупных городах (особенно в Москве) люди заносят туда очень много, а в большие церковные праздники мешков для денег не хватает. Че то фантазия у меня разыгралась.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сделала жестко: ходишь в церковь во время карантина/каникул/прочего, когда пандемия - тебя лечить не будут! Места в больнице для тебя не будет. Псдуй лечить там, где лобызаешь иконы и свечки вставляешь. И еще наказание уголовное ввести для попов, которые призывают идти помолиться.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Люди сами несут туда свои деньги

Если люди сами несут туда свои деньги- то и господь с ними, никто не против религия- личное дело каждого. Но тут давеча выходил некий-репортаж-расследование по открытым источникам в котором для примера был выбран магаданский троицкий собор- так вот там было показано что гос. финансирование религиозных объектов(причем даже не исторических памятников, а именно что новостроя) идет очень активно. На балансе(обслуживание) он находится так же у государства. Мне кажется это не очень правильно. Там же указывается что церковникам активно помогает крупный бизнес. Для чего крупному бизнесу строить храмы? Возможно конечно потому что владелец верующий и хочет сделать пожертвование. Но есть у меня мнение что причины несколько более глубокие. И я думаю что случай взят конечно единичный- но если рассмотреть каждый такой религиозный объект в отдельности, то очень часто будет выясняться что храм живет не только "на пожертвования простых верующих".

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У современной церкви своя религия, коммерческая.

0
Автор поста оценил этот комментарий

"причем даже не исторических памятников" - это Храм-памятник жертвам политических репрессий

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
это Храм-памятник жертвам политических репрессий

Это все замечательно.Но не исторический.Храм построенный в 2008 году не может им являться.  Можно ли это назвать архитектурным памятником(объектом который представляет ценность в мировом масштабе с архитектурной точки зрения) я не могу сказать ибо я не архитектор и в этом не разбираюсь.
Ведь почему то никому не приходит строить за бешенные бабки например какой нибудь музей- памятник жертвам царизма в стиле царских дворцов(при всем уважении к музеям и к жертвам царизма), за государственный счет и потом ставить на баланс области, а не например администрации музея.Все это мне кажется несколько расточительно да и как минимум не совсем своевременно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я не знаю всех аспектов жизни в Магадане. Просто знаю что в 20 веке в Магаданской области было убито в концлагерях много граждан РФ(СССР). Вот и построили мемориал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто знаю что в 20 веке в Магаданской области было убито в концлагерях много граждан РФ(СССР).

Ну это нормально, я вот даже не знал что в 20 веке в магаданской области были концлагеря или о том что там как то радикально больше народу умирало чем по всей остальной стране. Хотя про трудовые колонии и исправительные лагеря слышал, надеюсь речь не о них.

Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, о чем вы, церкви строят на бюджетные деньги, куда каждый из вас вкинул денег больше, чем у него когда-либо было
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В какой части федерального бюджета посмотреть про строительство церквей?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри тубус шоу. Храм за миллиард. Так я думаю везде строят
0
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
Попы от кризиса никак не пострадают

пффффф, как бы не обогатились еще больше.
Читала недавно про пандемию чумы в 13** годах, как там люди священнослужителям несли все имеющиеся богатства в надежде, что боженька оценит и убережет. Священники боялись контактировать с народом, так что последние складывали свои подаяния на крыльцо дома, а попы по ночам, когда людей не было, выходили и забирали.
Сейчас, конечно, не чума, что очень здорово, но за почти 700 лет нихуя не поменялось особо, так что..

http://200hramov.ru/

Предстоятель Русской Церкви обратил внимание на то, что столица пребывает на последнем месте среди всех регионов России по соотношению храмов и православного населения. По словам Его Святейшества, для достижения среднего значения по России – 11,2 тысячи человек на один приход, в Москве нужно построить 591 храм. После постройки 200 новых храмов в Москве, их общее количество составит лишь 27% от среднего показателя по России.

Лишь 27%, как грустно..всем по храму, господа!

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, больниц, детских садов, школ,  уже переизбыток А молиться вот не где. Все тяжело больные дети вылечены, жертвовать не кому,  храмов то мало совсем, а батюшки скромные, не просят.

Автор поста оценил этот комментарий
Читала недавно про пандемию чумы в 13** годах, как там люди священнослужителям несли все имеющиеся богатства в надежде, что боженька оценит и убережет. Священники боялись контактировать с народом, так что последние складывали свои подаяния на крыльцо дома, а попы по ночам, когда людей не было, выходили и забирали.

Мне если честно ваши претензии к священникам 14 века непонятны.Они напоминают претензии к Александру Невскому на то что у него не было атомной бомбы.

Лет через 500 наша суета вокруг коронавируса тоже кому-то покажется смешной

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лет через 500 наша суета вокруг коронавируса тоже кому-то покажется смешной

не понимаю при чем тут одно к другому, ну да ладно :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы чито, тут один сказал шо они своим трудом всего добились, а я злобный зависник

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А Как ж, мы злобные завистники, а они спасут всех от смерти и голода.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Все" это которые?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Всё" Уточните о чем вы.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О спасенных от голода, кстати гречку в храмах принимают?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше наличными

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Золотыми монетами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше чеканными, да не им...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube4:19
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Божественно!

Автор поста оценил этот комментарий
Вот если бы эти зажравшиеся слуги господа купили бы аппараты ИВЛ, всякие нужные вещи медикам, людям, итд, мол вот мы копили ваши пожертвования, и теперь мы поможет этими деньгами людям
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да кабы

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кого в больнице медики вылечат, потом скажут бог помог.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Бог может и поможет, но уж точно никак не церковь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна, церковь к вере не имеет никакого отношения.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Люди - да, но их такая малая часть, что этого нехватило бы на все вышеперечисленное
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и заебись же

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да все нормально, в реале - церкви, на пикабу - котики, ещё чутка поднажать и заживем))))))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне симпатичен Понасенков и его точка зрения.

Предпросмотр
YouTube6:36
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы думаете, что я вас не переиграю? Что я вас не уничтожу?
...
Я вас уничтожу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Зато когда эпидемия пройдет, попы будут глотки рвать, что это они намолили и изгнали нечисть. А про врачей... и не вспомнит никто.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну молодое поколение вроде растет не такое зависимое. айти и илонмаск делают свое дело. Щас мы вымрем и потуже станет попам. Или чо ?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хуже фанатиков, только фанатики.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Много ли знаете лично вы людей, которые несут туда много денег?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю даже тех, кто несёт последние.

0
Автор поста оценил этот комментарий

их всех вылечит Бог!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Люди не несут туда деньги. Деньги отдаёт каждый налогоплательщика, уплачивающий налог в бюджет.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Суть авраамических религий заключается в том, чтобы человек и человечество ставило во главу угла саму религию, без каких либо сомнений и возможности опровержений. Буддизм же ставит во главу угла не поклонение Будде (который является обычным человеком, достигшим просветления, попытка же постижения сущности бога в буддизме считается даже вредным и невозможным, так как отвлекает человека от настоящих целей) а человека, его моральное и духовное развитие, избавление от невежества и достижение счастья. Истина же всегда должна подвергаться тщательному анализу и проверке в диспутах для достижения истинной логично обоснованной убеждённости, с которой путают приверженцы, авраамических религий, свою фанатичность
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хрен с ним, пусть люди несут свои собственные деньги. Но когда вместо дорог, больниц и школ, за которые мы кстати платим налоги, чиновники строят очередной магазинчик по продаже свечек и магических услуг, да ещё и вырубая парк, тогда пусть не обижаются, что РПЦ начинают называть "враг народа".

0
Автор поста оценил этот комментарий

у нас скоро по области Церковный автопробег будет.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я одна постоянно читала не попЫ а пОпы ?! 😂
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я когда перечитывал свой комментарии, тоже читал пОпы.

У татар нет аватар
Автор поста оценил этот комментарий
Не гони, они с иконой на вертолете летали, кирюха вон тоже по мкаду кружил. Создают защитный купол.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы на деньги потраченные на керосин купили маски и людям раздали.

раскрыть ветку (1)
У татар нет аватар
Автор поста оценил этот комментарий
Маски сотона придумал - они лицо от бога закрывают)
Автор поста оценил этот комментарий
"Люди сами несут туда свои деньги, попы живут на эти деньги припеваючи."- заметь, люди сами несут, добровольно свои деньги именно для того, чтобы священнослужители и их семьи хорошо жили. Наверное это их осознанный выбор поступать со своими деньгами на своё усмотрение куда и как их потратить. Я 30 лет плачу налоги со своей белой зарплаты, а количество больниц уменьшается, при этом я жертвую церкви сущие копейки , а количество церквей растёт .Как так получается? " Ну вы поняли"))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это ж церковь, чудеса творятся да и только)))

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо тут про свечки и несут деньги.
Основной доход это бизнес не облагаемый налогами.
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю оценить статистику пивняков и торговых центров.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем эта статистика? Это коммерческие заведения и строятся они на деньги инвесторов и собственные средства владельцев, а не на пожертвования и бюджетные деньги. Платят налоги в бюджет, дают рабочие места и не прикрываются религией прося пожертвования.

Автор поста оценил этот комментарий
Перед новым годом заходил в автосалон Хендай. Видел как Поп покупал две тачки в кредит. СЕБЕ и жене. Видимо так было выгоднее. Сказал, что ЗП у него 300тр в мес. Я охуел)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А он не только уху кушает

Автор поста оценил этот комментарий

Все свои сила кладут на создание революционной ситуации.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, бля, не смешите. Для революции нужны деньги, разложившаяся армия и полная дискредитация власти.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Для революции нужны деньги, разложившаяся армия и полная дискредитация власти.

всё это берётся из ниоткуда и возникает само по себе магическим путём
Общественных процессов не существует. Это всё байки краснопузых.
Я вас правильно понял?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эти ваши общественные процессы не работают от слова "нихуя". Все прекрасно понимают, что как бы плохо не было - революция сделает только хуже. Так что остаётся выпускать пар в свисток - пиздеть на пикабу о том, какой хуёвый Пу, Навальнэ, Трамп, сосед-мудак, мэр-пидорас, начальник-чмо.
Я вот, например, вполне себе осознаю, что живём мы в банановой республике (ещё не совсем, но уверенно движемся - наследство Союза давно похерено и попилено, сейчас добивают остатки здравоохранения/образования/социалки), но необходимость и возможность всяческих революций не верю, ибо
а) Смена власти нахер не нужна по принципу "весь мир насилья мы к хуям, а потом..." а Что потом? Никто не знает, нет никакой Идеи, нет никакого Вождя, есть только нелюбовь к существующему миропорядку. Извините, я против идей "а давайте сначала сожжём старый дом, а потом построим новый - лучше и красивее"
б) вообще нихера хорошего из революций не выходило, что обычных, что "бархатных". Никогда от них народу лучше не становилось. Только тем, кто в итоге пролез на верхние жердочки курятника.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
что как бы плохо не было - революция сделает только хуже
Возможно. А как сделать лучше тогда?
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества