5493

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор

Вслед за плацкартом РЖД показали новый купейный вагон, который повезет первых пассажиров уже уже осенью этого года. Шторок нет, но изменений много.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

Новый купейный вагон сделан по революционной схеме для наших отечественных дорог — это сцеп из двух вагонов. Эксплуатироваться по отдельности они не могут. Такая компоновка позволила полностью переделать интерьер технических зон, туалетные блоки и сделать кухню и... ДУШ!


1. За основу взяли обычный одноэтажный купейный вагон из нержавеющей стали. Как я сказал выше, теперь это сцеп из двух вагонов, которые эксплуатируются вместе.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

2. По экипажной части и подвагонному оборудованию вроде никаких особых изменений нет. Тут у Тверского вагоностроительного завода все отработано и надежно.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

3. Ксения приглашает внутрь вагона. Вот там изменений очень много.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

4. Тамбур между вагонами. Не заглядывал снизу, но скорее всего там стоит БСУ — беззазорное сцепное устройство.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

5. Панорама нового купе. Не так радикально, как в плацкарте, да?

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

6. Зато все изменения максимально функциональны. Например, в изголовье спинки теперь спрятаны сейфы. Всего их четыре — каждому пассажиру свой.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

7. В каждом купе теперь свой регулятор температуры.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

8. Добавлено индивидуальное освещение, розетка 220/USB и телевизор.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

9. Столик подрос и оснащен откидывающими консолями.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

10. Пространство под полками.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

11. За счет создания сцепа из двух вагонов удалось сделать одно купе проводника на два вагона, что позволило расширить общие помещения для пассажиров во втором вагоне. Там, например, сделали кухню с полноразмерными холодильником и микроволновкой.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

12. Теперь два туалета объединены в единый блок и стоят с одной стороны вагона. В левом туалете сделан пеленальный столик.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

13. Санузлы подверглись наибольшей модернизации. Раковина выполнена под гранит. Чтобы включить воду, больше не нужно нажимать кнопку — теперь смеситель сенсорный, а жидкое мыло поступает из встроенного диспенсера вверху раковины. Там же находится механизм с бумажными полотенцами. В туалете также есть сушилка для рук и розетка.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

14. Небольшой элемент эстетики — надпись WC. Когда туалет свободен, она горит зеленым. Когда занят — красным.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

15. Душ! В одной туалетной комнате теперь ест полнофункциональный душ! Больше никаких походов в штабной вагон.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

16. В другое освободившееся место после перекомпоновки поставили автомат по продаже вкусняшек и воды. И, соответственно, кофемашину.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

17. Небольшая витрина и встроенный кулер с водой.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

18. Новое информационное табло.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

19. Служебное купе проводника.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

20. Символ путешествия на железной дороге. Чай из стакана в подстаканнике.

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

21. Проводница Олеся приглашает в путешествие!

Новый купейный вагон РЖД: первый обзор РЖД, Вагон, Душ, Транспорт, Купе, Поезд, Железная Дорога, Репортаж, Длиннопост

Покрадено тут: https://russos.livejournal.com/1466867.html

Найдены возможные дубликаты

+936
Главное чтобы ценник был адекватный, а то перелет сейчас дешевле и времени меньше затрачивается.
раскрыть ветку 299
+1007

ценник ценником, но вот то, что они душ объедини с туалетом, опрометчиво - если раньше в туалет можно было попасть с трудом, то сейчас такая возможность в принципе будет исключена. Стоишь со вспученными глазами, переминаясь с ноги на ногу в ожидании, когда туалет освободится, а в этот момент один из пассажиров, напевая громко какую-нибудь песню, яйца себе намыливает.

раскрыть ветку 210
+602
Сделали бы как в Китае, там вода в душе льется, определенное количество минут. Не успеешь-твои проблемы. А то у нас начнется, бабы головы будут намывать, бальзамчики, масочки. И пусть весь мир подождёт
раскрыть ветку 77
+139

Мне тоже решение не понятно. Оборачиваемость у туалета выше, чем у душа. Нахрен хрущовку городить с совмещенным санузлом

раскрыть ветку 15
+84

вообще да, раздельность санузла всегда была преимуществом

именно по указанной вами причине

раскрыть ветку 6
+21
Может он не против, что кто-то будет туалетом пользоваться, пока он моется и запустит
раскрыть ветку 7
+54

кстати да, если два вагона объединили то и людей больше должно быть. А туалетов все равно два...

раскрыть ветку 14
+14

Будет проще, душ просто выключат, шо бы не ломали.

+11

В Смене-А.Бетанкур в новых немецких вагонах два туалета, один с душем - другой без, особых очередей не было, хотя, кмк, душем никто не воспользовался за всю поездку.

раскрыть ветку 4
+28

А если там 2 туалета?

раскрыть ветку 15
+9

Я б побрезговал пользоваться душем которым до меня пользовались 10500 рандомных людей...

раскрыть ветку 3
+32

И БСУ, как теперь срать и ссать на рельсы то?

раскрыть ветку 21
+3

Не знаю в чем инновация. Уже 2 года катаюсь на Экспрессе с душем. Очередей не больше чем в поездах без душа. Многие душем не пользуются. Но вещь это крутая, когда весь день в командировке на ногах.

+4
Ага, а второй туалет занят из-за пеленального столика
+2

Я часто попадаю в вагоны с душем, они уже много где есть. Очереди не было ни разу. Если не ошибаюсь, душ платный. Но врать не буду, не спрашивала.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2
Если вы внимательно посмотрите фото, то увидите что там 2 санузла рядом, один с душем и унитазом, второй с унитазом и пеленальный столиком.
+2
К проблеме вспученных глаз. Раньше были санитарные зоны, когда по часу в туалет попасть было нельзя, а сейчас это биотуалеты, в которые можно даже на остановке. Поэтому не обязательно доводить свою нужду до состояния вспученных глаз. Да и второй туалет остаётся просто туалетом, а очередей таких как раньше не будет.
раскрыть ветку 6
+1
Я в том году ездил в Прагу из Москвы в подобном вагоне с душем в туалете. Не было проблем, вроде все быстро справлялись. Тем более один туалет с душем, второй - без.
+1

В следующем патче поправят. Баги на релизе всегда бывают)

0

Тебе же написали,туалета 2 один с душем другой нет.

0
Мимино вспомнил
0
А я жду очередь из всего остального поезда, все 20 вагонов "зайдут на минутку сполоснуться"!
0
Душ отдельное помещение. Туалет левее.
0
Или тебе 😅
0
Как человек катающийся в купе уже много лет, если стоит био туалет (а стоит он в 90% вагонов) проблем с очереди нет вообще, даже один человек редко ждёт.
0
Сейчас же биотуалеты, не закрывается туалет на санитарной зоне, я ехал на той неделе трое суток, ни разу в очереди не стоял)
0
Там отдельно еще один туалет, без душевой кабинки, рядом
0

На 2 вагона сейчас 4 туалета, здесь получается из них 2 обычных, 1 с душем, 1 с пеленальным столиком. Кухня и зона с кофемашиной появилась за счёт второго купе проводника.

0
Вспученными штанами?)
0
Там только с одной стороны душ. Перейди в другой вагон и там будет ещё 3 туалета. И ещё душ.
0

так потому рядом и сделали второй уталет, БЕЗ ДУША. просто унитаз и раковина, там где пеленальный столик

0
Там два туалета. И в одном из них - душ
0
И вагонов теперь два
0
Как и совмещенный санузел в квартире та еще морока.
0
Тогда надо спросить у единственного проводника где выключается холодная вода и в кран душа подаётся вода из титана) фальцет певцу обеспечен)
0
Краем глаза видел по телеку что туалета 2 шт, в одном из них душ.
0

Никалай, Никалай, Никалай

Не могууу, без тебя ой лалилалааай

0
Там есть второй туалет без душа
0
Не факт что себе
0
Так там два туалета
0

дак между вагонами можно ж поссать...

раскрыть ветку 2
-2
Женщины мне кажется в душе проводят больше времени, так что насчёт яиц я с вами не согласен.
+154

Извините, что под топом, очень много комментариев, новый уже не напишешь (не увидят). Делаем электронику для этих вагонов. Когда увидела информационное табло, аж в сердце затрепетало, какое-то из них собирала я :D

Хотя в основном занимаюсь производственным ремонтом.

раскрыть ветку 14
+37

Я когда работал на заводе автомобильных сидений, всё в такси хотел заглянуть посмотреть, не моя ли сборка.

Но в авто других марок не мог нормально ездить - в одном швы не вывернуты нормально, в другом не пропарено.

Бесит!

Нет такого чувства при взгляде на чужую работу?

раскрыть ветку 1
+4
А я разрабатываю непосредственно чертежи некоторых узлов этого вагона и других моделей. Обидно даже- постоянно бегаю в цех, отлично знаю, как выглядят вагоны на моих операциях сборки (голый митолЪ кузова и пол без линолеума), а в готовом купе ни разу не был :)
раскрыть ветку 1
+2

Это не вы случайно после тяжелого трудового дня?

Иллюстрация к комментарию
+1

С Вас пост

раскрыть ветку 3
0
Лови +! Собирай ещё!
0
Фаствелл?
раскрыть ветку 3
+12
Объеденили два вагона, проводник теперь может быть один. За счёт увольнения второго билеты должны сильно подешеветь *сарказм*
раскрыть ветку 2
0

на дальняках и сейчас часто либо 1 проводник на 2 вагона либо 3 проводника на два вагона

раскрыть ветку 1
+57

Вообще, всё сугубо индивидуально. Я бы, например, предпочёл нормальный поезд (быстрый типа Сапсана) самолёту в любом путешествии <700км.

Ведь полёт на самолёте - это такси до аэропорта (кроме Москвы), приезд за 2-3 часа и практически всё это время стояние в очереди (регистрация, таможня, посадка). А потом при прилёте тоже куча геморроя и потраченного времени (высадка из самолета, таможня, получение багажа, такси из аэропорта). Короче, куча времени, денег и нервов. С поездом всё проще.

Плюс, дешевые перелёты - это только Москва, Питер и может ещё парочка городов.

раскрыть ветку 10
+5

Если рейсы междугородние, то регистрироваться можно онлайн, получив электронный билет в почту, или в аэропорту распечатать его в специальном терминале.

Приезжаю обычно за полчаса до начала посадки

+7
Мне например, проще в 100 раз на паравозе, если конечно не во Владивосток. мне из моего города, до аэропорта добираться в2 раза дольше, чем потом до Европы из аэропорта лететь.
раскрыть ветку 1
+3

700км?! Это вообще расстояние? :D

Конечно поезд. Это ж примерно 8 часов, если не путаю? В ночь - милое дело.

раскрыть ветку 2
0

Когда живёшь в городе, из которого до любого другого ближайшего города 800 км...

Сибирь...

0

Все индивидуально, когда в Питер часто ездил от дома до дома на самолете занимало 3-3ч 20 минут и 1500р

Сапсан выходил минимум 5 и 3-4к

раскрыть ветку 2
+36

Главное, чтобы кондей работал не только на ходу, но и на стоянке. А то приходишь на посадку, до отправления минут 15, в вагоне ПИЗДЕЦ духота, окна в купе не открываются, только в коридоре можно жало высунуть в эти мизерные форточки и жадно глотать воздух.

А ведь что стоит сделать принудительную вентиляцию?

раскрыть ветку 16
+25

а потом начинается: "мне холодно", "а мне жарко")))

раскрыть ветку 2
+4

Кондеи на стоянках могут работать, если вагон подцепить к сети наземной, в люкс составах так делают, нагоняют холоду в отстойнике, ну и на югах иногда, когда совсем уж жопа, в частности в адлере, потому что там до туапсе нет перегонов больших, поезд просто не успевает разогнаться до скорости работы генератора, а делать огромные батареи никто не будет, кондер жрет 20кВт\ч, представьте объем и вес свинца который нужно будет навесить на вагон, что бы обеспечить 20 минут стоянки с кондиционером.

раскрыть ветку 6
+3

у меня аллергия на пыль. и вагоны с законопаченными форточками это плаха. кондиционер практически не берет забортный воздух. гоняет пылюку по кругу (

раскрыть ветку 4
0

Вы не путаете кондей и принудительную вентиляцию?

Вентиляция в вагоне есть, только её включать не любят, зачем лишний воздух нагревать - охлаждать. Кондей гоняет внутренний воздух, охлаждает и фильтрует.

А насчёт стоянки - правда, охлаждённый воздух до начала поездки очень редко встречается.

+34
Да-да, помнится, когда вводили двухэтажные вагоны, представители ржд всё вещали - "за счёт увеличения кол-ва пассажиров на вагон мы снизил стоимость". А потом я посмотрел цены на проезд в двухэтажных - и, мягко говоря, охуел.
раскрыть ветку 19
+19
Ну не знаю осенью в Москву ездил на таком, 1300 верхние 1800 нижние места
раскрыть ветку 15