14

Новая профессия

По мотивам постов про сынов-корзинов. Мне сейчас 38, летом уже 39. Я всю жизнь работала бухгалтером, мечтала, что вырасту до финансового директора, училась везде, где только получалось - и высшее, и проф бухгалтеры и аттестат аудитора и МСФО - в общем постоянно улучшала свои познания.

При этом продолжала работать на одном и том же месте, на моей работе хватило бы одной вышки или возможно даже курсов.

И вот, года три назад мне задали вопрос, а кто ты по жизни? (Возможно он звучал на так гопнически, но смысл такой). И я задумалась, ну не могу я про себя сказать, что я бухгалтер.

В общем путем долгих исканий и метаний, опять таки учебы (наверное в идеальном мире я была бы вечным студентом) я пришла к тому что хочу быть дизайнером, веб или графическим или то и другое вместе.

Конечно учеба у меня идёт ооочень медленно, быт, дети, младшему 1.7 сейчас, да и работа бухгалтером пока никуда не делась - но когда понимаешь что вот ты нашел то, что тебе по душе - можно и потерпеть и подождать.

Я к тому, что не бойтесь признаться себе, что хотите нового и попробовать. В худшем случае вы получите опыт, в лучшем - новую жизнь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А расскажите, про учебу. Что изучаете? Это курсы или вторая вышка?

раскрыть ветку (1)
2
Пока курсы, у меня была скидка на цифровых профессиях (гос программа)одобрена, хотя по моим ощущениям это обучение стоит именно тех 22 тыс, которые я заплатила.
Насчет вышки я пока не уверена, ибо мне кажется более эффективным точечный подход - вот нет у меня иллюстратора в программе, в планах изучать самой.
показать ответы
6

Чтобы получать позднее второе образование надо, чтобы кто-то оплачивал весь это цирк. Вот и вся магия.

раскрыть ветку (1)
1
Ну таки да, и хорошо когда самостоятельно это можешь сделать)
0

Это всё понятно, я вам про возрастной ценз рассказываю, т. к. меня лично это очень удивило, но такая проблема реально есть.

раскрыть ветку (1)
0
Да, за это спасибо, буду иметь ввиду)
1