Нет, Не только Иванам

Приложение к моему посту

https://pikabu.ru/story/net_russkim_ivanam__5641697

Пост не такой веселый, как первый, да и больше букав, минусуем, не проходим мимо.


Не думал, что пойдет такая волна в комментах – даже на Ленту попал.

И с не тем посылом.

Поясняю, что, несмотря на название «Нет Русским Иванам», там нет даже намека на дискриминацию по конкретному имени и уж тем более по национальности.

Всё хуже гораздо, пост про идиотизм. И только.


Sapienti sat, остальным придется разжевать.


Писали про дискриминацию НАС, РУССКИХ !! Про баг.

Нет, не баг, это так задумано. И для всех, а не только русских.

Но задумано откровенно глупо, фича, воткнутая тем, кто думать то и не умеет.


Бессмысленность сей меры, особенно очевидна, если сложить «два и два».

Во-первых, на всю Россию (и не только) реально много Ивановых Иванов, Лениных и других «сомнительных» личностей. Не проверял, но, думаю, эти же умники проявили себя во всех языковых разделах, о Джонах Доу и Смитах, в комментах к первому посту уже писали. Наверняка, имеются запреты на популярные сочетания имен для многих национальностей.

( https://pikabu.ru/story/kak_zovut_vasyu_pupkina_v_drugikh_st... )

Вот и выходит, все люди с такими именами (если они новички в интернете, конечно), просто задумавшие Элементарно зарегистрироваться в соцсети, что для остальных занимает минуту (!), с разгона бьются мордой о закрытую дверь. И сталкивается с проблемой создания скана паспорта, обращений в администрацию ресурса, а им это будет непросто сделать.

Очень «дружелюбное» отношение к нубам интернета.

При том, что Любой Не новичок в интернете, то есть большинство, с легкостью придумает немало методов обхода. Без обращений в техподдержку, предъявления документов и прочего. Но полная абсурдность ситуации понятна завсегдатаем социалок, ибо забавных, бредовых, эпичных, фантастичных, сюрреалистичных и прочих «имен» в сетях вообще, и Фейсбуке в частности, просто море.

А нубу Ивану/Джону/Жану – «проход закрыт», «доступ запрещен».


И так почти везде в жизни. Хотели как лучше . . .

Кому-то пришла в голову мысль. О! Логично! А в итоге – бред сивой кобылы.

Необходимо тщательно, критично и всесторонне обдумывать проблему.

Печально, что даже в столь крупных, богатых и ориентированных на клиента организациях происходит подобное.