Нет, Не только Иванам
Приложение к моему посту
https://pikabu.ru/story/net_russkim_ivanam__5641697
Пост не такой веселый, как первый, да и больше букав, минусуем, не проходим мимо.
Не думал, что пойдет такая волна в комментах – даже на Ленту попал.
И с не тем посылом.
Поясняю, что, несмотря на название «Нет Русским Иванам», там нет даже намека на дискриминацию по конкретному имени и уж тем более по национальности.
Всё хуже гораздо, пост про идиотизм. И только.
Sapienti sat, остальным придется разжевать.
Писали про дискриминацию НАС, РУССКИХ !! Про баг.
Нет, не баг, это так задумано. И для всех, а не только русских.
Но задумано откровенно глупо, фича, воткнутая тем, кто думать то и не умеет.
Бессмысленность сей меры, особенно очевидна, если сложить «два и два».
Во-первых, на всю Россию (и не только) реально много Ивановых Иванов, Лениных и других «сомнительных» личностей. Не проверял, но, думаю, эти же умники проявили себя во всех языковых разделах, о Джонах Доу и Смитах, в комментах к первому посту уже писали. Наверняка, имеются запреты на популярные сочетания имен для многих национальностей.
( https://pikabu.ru/story/kak_zovut_vasyu_pupkina_v_drugikh_st... )
Вот и выходит, все люди с такими именами (если они новички в интернете, конечно), просто задумавшие Элементарно зарегистрироваться в соцсети, что для остальных занимает минуту (!), с разгона бьются мордой о закрытую дверь. И сталкивается с проблемой создания скана паспорта, обращений в администрацию ресурса, а им это будет непросто сделать.
Очень «дружелюбное» отношение к нубам интернета.
При том, что Любой Не новичок в интернете, то есть большинство, с легкостью придумает немало методов обхода. Без обращений в техподдержку, предъявления документов и прочего. Но полная абсурдность ситуации понятна завсегдатаем социалок, ибо забавных, бредовых, эпичных, фантастичных, сюрреалистичных и прочих «имен» в сетях вообще, и Фейсбуке в частности, просто море.
А нубу Ивану/Джону/Жану – «проход закрыт», «доступ запрещен».
И так почти везде в жизни. Хотели как лучше . . .
Кому-то пришла в голову мысль. О! Логично! А в итоге – бред сивой кобылы.
Необходимо тщательно, критично и всесторонне обдумывать проблему.
Печально, что даже в столь крупных, богатых и ориентированных на клиента организациях происходит подобное.