Несправедливость/Справедливость?

В отпуск на море я не поеду, поэтому решил хоть на пикабу прокатиться на волне.

Хочу рассказать пару историй из школьной жизни.


История первая-спорная.

Тут необходимо дать вводные: у нас были раздельные уроки по труду (у девочек и мальчиков), и наша учительница, прекрасно понимая, что нужен нам этот труд (а у нас не имелось никакого оборудования, т.е. стульчик не сделать, гвоздь н забить) как мёртвому припарка, сильно нас не утруждала, позволяла играть в игры, читать, главное - тихо (кто хотел, мог материть и получал оценки отлично, но и нас она не обижала); у девочек была учитель зла и коварна, заставляла девчат покупать инвентарь и заниматься "вышиванием" и прочей ерундой, пока она читала газетку (к слову, изначально уроки у нас были общие, посему и у парней круги, нитки и иголки имелись (у парней!)); учеником я был прилежным и ответственным: уроки посещал, дз выполнял и т.д.; возле школы был у нас компьютерный клуб.

В один из дней, когда у нас было два урока труда подряд, друзья уговорили меня не чахнуть на уроке и сгонять в клуб на часок (ну а что, преподаватель добрая, да и не раз они уже уходили без последствий). В общем, мы благополучно смылись татарскими огородами в клуб. Вернувшись, мы узнали, что урок у нас заменяла мигера и нам "писец".

В общем, мигера рассказала всем, кому только можно, требовала жесточайших мер, нас отчитывали по одиночке директор, зауч и психолог, давили на совесть и грозили карами небесными... Не сбегал я с тех пор класса до 10-11.


История вторая-несправедливая.

Есть у меня и иная история, где ко мне были несправедливы... Был это урок белорусской литературы, на котором нам внезапно свалилось сочинение. Литературу я жаловал не сильно (кому нравится читать навязанные, зачастую скучные произведения) и произведение это, естественно, не читал, а так как сочинение свалилось внезапно, я был тотально не готов. Всё, что я знал - всё, что я услышал на уроках... Имя главного героя и пару эпизодов с его участием. Благо, ребёнком я был смышлёным, сочинения писать умел и стал обсасывать то, что знал.

Сказать, что я офигел, когда нам раздавали сочинения с результатами - ничего не сказать... Меня вызвали к доске, т.к. "учитель хотела особо отметить одно сочинение". Меня хвалили, а я стоял багровый, было и стыдно, и весело, и смешно (да и мемикрирую в красный я не хуже хамелеона).

Вот так я получил отлично, хотя, вроде, и не должен был.


На ваш суд, спасибо).