124

Несколько ночных снимков

я не фотограф, я только учусь)
Несколько ночных снимков
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бросай это дело, пока не поздно
раскрыть ветку (1)
0
почему? неужели так плохо?
0
Вот этот https://maps.yandex.ru/-/CVS7n6nl

Я у вас ни разу не был, поэтому что такое "профессорский уголок" не знаю :-)
раскрыть ветку (1)
0
хорошее место)
показать ответы
0
Потому что есть работа и график сдачи консолидированной отчетности, а майские праздники, одно из немногих время в году, которое гарантировано свободное для поездки! К сожалению выбирать не приходится. Поэтому приходится ездить с любое свободное хоть не намного время... :-(
Едем в Алушту, забронировал номер в отеле "Лазурный".
раскрыть ветку (1)
0
я надеюсь не на машине? так как паромная переправа работает отвратно
показать ответы
0
Не в обиду будет сказано, но зачем приезжать на майские, когда наплыв народа, зачем приезжать в разгар лета.
Как крымчанин могу сказать, самое прекрасное время это конец мая, чтобы по гором путишествовать и мало кто из туристов бывает в горах, хот оно того стоит!
и конечно же конец лета и начало осени, прекрасная пора для моря!
Все остальное время очень загружено людьми(
а куда едите то?
раскрыть ветку (1)
0
приятно видеть туриста) вот думаю как ни будь смотаться в походик на пару ночевок)
0
Да, поищите, посмотрите что подходит. Почитайте что на форумах по астрофото пишут.
Если решите что-то покупать для этого дела, то лучше уточнить на спец. форумах перед покупкой.
Например, случай из жизни: смотрел себе монтировку и камеру для слежения (спец. аппарат следит за звездой, как только ошибка вращения/смещение звезд - поправляет/корректирует все это дело). Планировал выдержки 30-60мин на пленку. Перед покупкой спросил на одном форуме, мне сразу сказали что не получится ввиду того что сама "крутилка" недостаточно хорошая для таких задач. Крч. посоветовали не тратить деньги... или тратить, но гораздо большую сумму. :)
раскрыть ветку (1)
0
Понял, спасибо большое!
1