Дубликаты не найдены

+1

Надеюсь это не дизайн кафе

0

По стрелочкам есть выход наружу. =))

0
Яндекс.Ритуал
0
Пц, панорама панорам. Не хотелось бы на такое натнуться. Хотя,че я. Уже)))
Похожие посты
395

Ответ на пост «Про службу поддержки Яндекса, "Михаила Милорадова" и покрывание разводил» 

Раз уж пошло обсуждение работы яндекса. Буквально недавно столкнулся с такой же ситуацией, как и у автора. Начал ходить в фитнес клуб. Клуб нормальный, но есть и минусы, о которых я хотел упомянуть в отзыве на яндекс картах. Отзыв абсолютно обычный, без хейта и грязи. И внезапно его отклонили.

Ответ на пост «Про службу поддержки Яндекса,

Далее началась интересная переписка с поддержкой яндекса

Ответ на пост «Про службу поддержки Яндекса,
Ответ на пост «Про службу поддержки Яндекса,
Ответ на пост «Про службу поддержки Яндекса,
Ответ на пост «Про службу поддержки Яндекса,
Ответ на пост «Про службу поддержки Яндекса,
Ответ на пост «Про службу поддержки Яндекса,

Вот так, сначала им надо доказывать, что я вообще был в этом клубе(что за бред?). А потом довольствоваться ответом -- "наша система не ошибается, отзыв не изменим".


Ну и как заключение. Решил посмотреть какие ещё отзывы я оставлял на яндексе

Ответ на пост «Про службу поддержки Яндекса,

Вот такой мой отзыв на магазин Магнит успешно прошел модерацию и не смутил их крутую систему. И никто не просил подтверждения, что я там действительно закупался

Показать полностью 6
2577

Про службу поддержки Яндекса, «Михаила Милорадова» и покрывание разводил

Около месяца назад я почти попался на известный развод с «девушкой, которая приглашает в кальянную». Почти - потому, что был в курсе такой схемы и когда меня внезапно вместо согласованного заранее кафе за руку потянули в подвал с надписью «Кальянная», я уже был готов морально.

Кальянная Light Lounge (он же Tesla Lounge), находилась в подвале дома 13 по Измайловскому шоссе (Москва). Бодренько-борзенький официант сходу предложил жахнуть парочку мохито. На вопрос "а можно ли посмотреть меню" очень долго путался в показаниях и крутил жопой, ссылаясь на то, что цены у них "стандартные".

Однако поняв, что лох попался упёртый, листочек под названием «меню» был таки предоставлен. Кто бы сомневался, что Мохито там был разумеется по самой стандартной московской цене – 1500 руб. за стакан. Кальяны начинались от 3000. Бутылки с шампанским - около 10 000. Обслуживание - ещё 6%. На вопрос дадут ли эти честные гасконцы мне чек, бармен и официант в один голос ответили, что кассовый аппарат совершенно случайно не работает, но я могу сделать перевод через Сбербанк, а лучше отдать всё бабло наличкой.

С девушкой и заведением пришлось тут же распрощаться. Вернее она сама моментально ретировалась со словами "ой, чет мне нехорошо", как только поняла, что зря теряет время. И тут Винни Пух неожиданно вспомнил об одном важном деле.


На досуге я почитал отзывы об этом прекрасном заведении на Яндекс картах. Отзывы почему-то четко делились на две категории: восторженные, описывающие некое сказочное заведение с уютной атмосферой, приятными людьми, парковкой и негативные, описывающие недавно увиденный мной стремный подвал с ужасной атмосферой и неадекватными ценами ("8100р за кальян и чай со сладостями, плюс 1000 за обслуживание") и, разумеется, девушками-разводилами. Рандомно скопировал несколько:

Про службу поддержки Яндекса, «Михаила Милорадова» и покрывание разводил Яндекс, Яндекс Карты, Техподдержка Яндекс, Негатив, Развод на деньги, Кальянная, Длиннопост
Про службу поддержки Яндекса, «Михаила Милорадова» и покрывание разводил Яндекс, Яндекс Карты, Техподдержка Яндекс, Негатив, Развод на деньги, Кальянная, Длиннопост
Про службу поддержки Яндекса, «Михаила Милорадова» и покрывание разводил Яндекс, Яндекс Карты, Техподдержка Яндекс, Негатив, Развод на деньги, Кальянная, Длиннопост
Про службу поддержки Яндекса, «Михаила Милорадова» и покрывание разводил Яндекс, Яндекс Карты, Техподдержка Яндекс, Негатив, Развод на деньги, Кальянная, Длиннопост

Мной, разумеется, был составлен вполне объективный отзыв с честным описанием ситуации. Заметьте, без нецензурных выражений. В соответствии со всеми правилами Яндекса. Но внезапно отзыв был забракован модераторами Яндекса без объяснения причин.

Ок, подумал я и смягчил отзыв, убрал про девушку, добавил подробностей – эффект тот же.

Хм, подумал я и написал в поддержку Яндекса, приложив доказательства реальности моего посещения указанного заведения, а также ответ из проверяющих (хе-хе) органов, которые подтверждают мои слова о низкосортности заведения.


Ответ от службы поддержки Яндекса меня удивил:

"К сожалению, у меня нет возможности подробно освещать алгоритмы фильтрации отзывов, но в этом случае отклонение не является ошибочным и пересмотрено не будет. Могу лишь сказать, что мы используем многоуровневую систему защиты. Она состоит из специальных фильтров, которые умеют выявлять недействительные отзывы и отсекать их.


Просим отнестись с пониманием.


Михаил Милорадов


Служба поддержки Яндекса"

Про службу поддержки Яндекса, «Михаила Милорадова» и покрывание разводил Яндекс, Яндекс Карты, Техподдержка Яндекс, Негатив, Развод на деньги, Кальянная, Длиннопост

Меня начали терзать смутные сомнения и я заинтересовался тем, кто такой «Михаил Милорадов». "Викиреалити" сообщила, что это один из трех псевдонимов, под которыми "отвечает" счастливым пользователям служба поддержки Яндекса.


После чтения массы отзывов на нескольких сайтах и форумах, сложилось однозначное мнение, что "Михаил Милорадов" – это бот, который фильтрует негативные комментарии на организации, которые чем-то приглянулись Яндексу и отвечает на критику стандартными фразами. Этакая Алиса на минималках для недовольных. Михаил Милорадов "работает"» и в Яндекс.Справочнике и в Маркете и возможно в других сервисах. Спорить или бороться с ним, присылать доказательства, чеки – бессмысленно. Это не техподдержка, а имитация техподдержки, которая помогает Яндексу экономить человеко-часы в ущерб качеству. Но это выбор Яндекса.


Интересно, у них все сервисы такие?

Показать полностью 4
306

Несанкционированные списания с карты Яндекс.Такси

Хочу рассказать вам о махинациях с картами клиентов в Яндекс Такси.

Находясь в больнице с 19.11.2019 по наст.время, я заметила 23.11.2019, что с моей карты списываются ночью деньги в пользу Яндекс такси.

Вот такая красота:

22.11.2019 на сумму 2732-00 руб

22.11.2019 на сумму 1500-00 руб

22.11.2019 на сумму 2527-00 руб

22.11.2019 на сумму 3276-00 руб

22.11.2019 на сумму 138-00 руб

23.11.2019 на сумму 3191-00 руб

23.11.2019 на сумму 4000-00 руб

23.11.2019 на сумму 1034-00 руб

23.11.2019 на сумму 4545-00 руб

Есть даже списания с разницей в 5 минут. Даже при огромном желании кататься по городу, не возможно так быстро потратить такие суммы на такси. Выписки приложила, там все видно.

Естественно, карту я сразу заблокировала, но 23 тыс. уже не мои... В банке в колл-центре могут только заблокировать карту. А вот заявление на несогласие с транзакциями нужно писать в отделении. Все бы хорошо, но я то в больнице. Вставать нельзя, не говоря уже о посещении каких-либо заведений.

Пока переживала и думала что же мне делать, написала в Яндекс обращение и подала заявление через онлайн приемную прокуратуры.

Что имеем на данный момент. А собственно, есть ответ от Яндекса.

Номер, который указан, мне не принадлежит. У знакомых нет. Поэтому не закрываю его, чтобы все могли видеть на случай если и кого-то это коснется.

Кстати говоря, странный ответ, т.к. половину денег мне вернули. А вот ответ шаблонный...

Очень печально, что такая крупная организация настолько шаблонно относится к решению таких вопросов и готовы спонсировать мошенников, которые на них работают. Это потеря имиджа.

Теперь одна надежда на прокуратуру, т.к. дарить кому-то 10 тыс. я не готова. Я это просто так не оставлю!

Будьте бдительны при использовании карт в приложения Яндекса!

Несанкционированные списания с карты Яндекс.Такси Яндекс Такси, Мошенничество, Яндекс, Уралсиб банк, Карты, Длиннопост, Негатив
Несанкционированные списания с карты Яндекс.Такси Яндекс Такси, Мошенничество, Яндекс, Уралсиб банк, Карты, Длиннопост, Негатив
Несанкционированные списания с карты Яндекс.Такси Яндекс Такси, Мошенничество, Яндекс, Уралсиб банк, Карты, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
1050

Новый сервис на яндекс картах "зеркала"

Доброго времени суток.

Собственно на Яндекс картах появилась новая функция добавления фото на карту и просмотр добавленного материала в добавок к Яндекс панорамам.

Новый сервис на яндекс картах "зеркала" Яндекс, Карты, Народная карта

Водители могут снимать дорогу из машины: для этого достаточно закрепить смартфон на лобовом стекле автомобиля и нажать кнопку начала съёмки. Каждый снимок занимает от 300 до 500 КБ, а если место на телефоне закончится — съёмка прекратится. После окончания поездки можно сразу загрузить отснятый материал — отправленные фотографии автоматически удалятся с телефона.

Новый сервис на яндекс картах "зеркала" Яндекс, Карты, Народная карта

На картах уже много отснятого материала.

Новый сервис на яндекс картах "зеркала" Яндекс, Карты, Народная карта

Приложение Народная карта поддерживает функцию "зеркала" только на Android, на iOS пока не подвезли.

1071

Яндекс навигатор

Яндекс навигатор Яндекс, Пробки, Москва, Московская область, Длиннопост, Яндекс Пробки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор
Яндекс навигатор Яндекс, Пробки, Москва, Московская область, Длиннопост, Яндекс Пробки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор
Яндекс навигатор Яндекс, Пробки, Москва, Московская область, Длиннопост, Яндекс Пробки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор
Яндекс навигатор Яндекс, Пробки, Москва, Московская область, Длиннопост, Яндекс Пробки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор
Яндекс навигатор Яндекс, Пробки, Москва, Московская область, Длиннопост, Яндекс Пробки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор
Яндекс навигатор Яндекс, Пробки, Москва, Московская область, Длиннопост, Яндекс Пробки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор
Яндекс навигатор Яндекс, Пробки, Москва, Московская область, Длиннопост, Яндекс Пробки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор
Яндекс навигатор Яндекс, Пробки, Москва, Московская область, Длиннопост, Яндекс Пробки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор
Яндекс навигатор Яндекс, Пробки, Москва, Московская область, Длиннопост, Яндекс Пробки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор

Москва утром, сам в своем городе стал в пробку на 30 минут. Пока стоял решил посмотреть что происходит в Москве.

Показать полностью 9
1116

А на какой улице живете вы?

Яндекс опубликовал обширное исследование под названием "Улицы России". Вот немного интересной статистики оттуда.

А на какой улице живете вы? Улица, Яндекс, Исследования, График, Яндекс Карты, Длиннопост
А на какой улице живете вы? Улица, Яндекс, Исследования, График, Яндекс Карты, Длиннопост

Помимо длинных, коротких, кривых и извилистых улиц в России есть еще множество улиц самой причудливой формы. Например:

А на какой улице живете вы? Улица, Яндекс, Исследования, График, Яндекс Карты, Длиннопост

По ссылке можно посмотреть исследование, а также ввести свою улицу и узнать, насколько она популярна и какая суммарная длина всех улиц с таким названием в России.
https://yandex.ru/company/researches/2017/streets

Показать полностью 2
514

Таксисты рассчитаются по карте

Таксисты рассчитаются по карте События, Общество, Россия, Яндекс, Навигатор, Карты, Заработок в интернете, Коммерсант, Длиннопост

Фото: Дмитрий Коротаев / Коммерсантъ

Навигация "Яндекса" станет платной для коммерческих пользователей

"Яндекс" планирует начать брать деньги с таксопарков, курьерских служб и другого бизнеса, использующего навигационные сервисы "Яндекс.Навигатор" и "Яндекс.Карты" в коммерческих целях. Тестирование нового формата стартует в этом году. "Яндекс" рискует, предупреждают эксперты: пользователи могут перейти на альтернативные бесплатные продукты

Чтобы использовать "Яндекс.Навигатор" и "Яндекс.Карты" в коммерческих целях, скоро потребуется специальная лицензия, рассказали "Ъ" в "Яндексе". "История ориентирована на таксомоторные компании, экспедиторские и курьерские службы, компании, занимающиеся перевозкой грузов",— уточнили в компании. Тестирование нового формата начнется в этом году, подготовка стартует 1 мая — сначала в "Навигаторе", а через какое-то время и в "Картах". По собственным данным, аудитория "Навигатора" в РФ в марте составила 11,5 млн человек, в целом мобильными приложениями геосервисов "Яндекса" воспользовались 21,9 млн человек.


Коммерческие лицензии будут новым каналом монетизации геосервисов. Условия их использования разработают после тестирования. Модель будет аналогична той, что действует в API (интерфейс программирования приложений) "Карт" для бизнеса, позволяющем использовать картографические данные и технологии "Яндекса" в сторонних проектах: есть бесплатные лимиты, а платное использование и функционал настраиваются под клиента и его задачи. Помимо доступа к API "Карт" и контекстной рекламы компания использует нативные форматы. Например, в "Навигаторе" в 2016 году появились брендированные метки организаций и категорий, а в марте "Яндекс.Карты" начали тестировать размещение брендированных объектов на панорамах.


Де-факто "Яндекс.Навигатор" уже требует платы за коммерческое использование, рассказал "Ъ" владелец одного из проектов в сфере курьерской доставки для e-commerce.


"Разработчики предупредили: при превышении определенного месячного лимита запросов с одного сервера система начнет работать со сбоями. После того как мы вышли приблизительно на 1 тыс. запросов в месяц, так и произошло,— говорит источник "Ъ".— Тогда мы обратились в "Яндекс", и нам сказали, что использование в коммерческих целях стоит денег. При нашем объеме запросов мы должны были бы отдавать около 50 тыс. руб. в месяц за пользование "Навигатором", еще 120 тыс. руб. нужно было бы отдать за саму лицензию. Тогда мы купили лицензию у другого аналогичного сервиса: она стоила нам 15 тыс. руб., а ежемесячное использование — еще около 7 тыс. руб.".


"Риски очевидны, готовы будут платить не все, важно найти баланс между оттоком бизнес-аудитории из-за ограничений с одной стороны и привлеченной прибылью — с другой",— говорит директор департамента исследований и разработок "2ГИС" Павел Мочалкин. Он ссылается на прецедент с картографическим API от Google: при переходе на коммерческую модель ряд крупных сервисов отказались от Google, перейдя на бесплатные альтернативы. Важно запускать нововведение комфортно для профессиональных пользователей, неагрессивно и не через жесткие ограничения в массовом продукте, отмечает господин Мочалкин. "Если вы предлагаете сервис за деньги, а у конкурента есть бесплатный продукт с аналогичной или чуть хуже функциональностью, то вдолгую всегда выигрывает ваш соперник",— согласен глава Maps.me Евгений Лисовский. Таксисты и курьеры много двигаются по городу с включенным навигатором, что позволяет непрерывно получать информацию о дорожной обстановке. Если они массово начнут переходить на сервисы конкурентов, "Яндекс" может потерять большой объем данных о пробках.



Роман Рожков



Источник: http://kommersant.ru/doc/3280622

Показать полностью
1387

«Яндекс» опубликовал панорамы подъема на Эверест.

«Яндекс» опубликовал панорамы подъема на Эверест. Яндекс, Эверест, Альпинизм, Гималаи, Горы, Панорама, Фото
«Яндекс» опубликовал на своем сервисе «Яндекс.Карты» новые панорамы подъема на Эверест, которые были сняты в мае 2016 года в ходе второй экспедиции сотрудников компании(первую прервало землетрясение) на высочайшую горную вершину Земли.
«Яндекс» запустил сайт https://yandex.ru/everest/  Там можно найти маршрут экспедиции, на котором отмечены важные точки, а главное — услышать рассказ о восхождении из уст самих альпинистов.

Источник: http://www.moya-planeta.ru/news/view/yandeks_opublikoval_pan...

3519

Яндекс-Ямы

В очередной раз в ужасе проехав по моему Оренбургу,придумал классную идею:


Яндекс-Ямы.

Расширение для Яндекс-карт,где


1) каждый может указать Ямы,дабы другие не попадали в них


2) голосовой навигатор будет давать команды "через 150 метров Супер-Яма (о классификации ям см. пункт 5), будьте внимательнее, также свои теплые слова для организации, отвечающую за эксплуатацию этого участка дороги,вы можете оставить по телефону такому-то"


3) Каждую Яму можно автолюбители смогут комментировать и рассказывать,куда именно они не успели из-за того,что попали в нее


4) У каждой Ямы будет значок свиньи-копилки,куда люди будут вписывать сумму,которую отдали за ремонт.

Суммы будут складываться, Яма с самой большой суммой будет награждена почетным статусом "Спасибо тебе,Арапов,долгих лет жизни-2016".


5) Также у каждой Ямы будет иметься значок колеса. Убили колесо именно на этой Яме? Ставьте плюсик.


1-4 - Ямочка

4-7 - Эталонная Яма,достойная быть в Палате Мер и Весов.

7-10 - Супер-Яма.

10-15 - Архи-Яма.

15-20 - "Даже в Игре Престолов реже помирают"

20+ - Ямы с показателем 20+ будут отмечаться крохотной пентаграммой ,потому что,если заглянуть в них в полночь,то можно будет гарантированно увидеть лысину бедного Люцифера,который не может выполнять свою работу по истреблению рода человеческого из-за постоянно летящих в него колес и который пытается дозвониться в администрацию, но слышит лишь мелодию Emanuel Hovaghimian – Palabras.mp3

Слышит,скрипит зубами и плачет.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: