16

Немного про учащихся и умеющих автомобилистов

Привет, Пикабу. Меня печот. Дело в том, что в данный момент я учусь в автошколе, докатываю последние занятия по городу, и заметил вот какую вещь:
Каждый третий, кто встаёт/едет позади учебного автомобиля, начинает моргать, бибикать и всеми доступными средствами просить уступить ему дорогу. В целом, ничего необычного, ученики в принципе ездят "слишком правильно", то есть медленно, тупят на перекрёстках, тупят на подъёмах (на ручке, на автомате не знаю как дела с этим), тупят при перестроениях и так далее. И я прекрасно понимаю, что это раздражает, ведь все мы хотим после работы побыстрее попасть домой и успеть переделать дела, НО иногда это переходит все границы, причём модель автомобиля совершенно не при делах.
К примеру, три небольшие истории, которые произошли со мной буквально на днях:

Ситуация 1: двухполосная дорога со встречным движением, не широкая (движение только в один ряд), ограничение 40, еду 50+-. Сзади начинают моргать дальним и сигналить. Вот что вы хотите, чтобы я сделал? Съехал на тротуар? Так там пешеходы. Поехал быстрее? Так я уже превысил, а больше 59 ехать вообще нельзя.
Почему бы вам не перестроиться на полосу встречного движения и обогнать меня? Ах, двойная сплошная, нарушать и лишаться прав не хотим?

Ситуация 2: Т-образный перекрёсток, 4 полосы, красный сигнал светофора, стою в правой полосе, поворот направо отсутствует. Сзади пристраивается машина и... Да, начинает мне моргать и сигналить. Типа, чёёё? Мужик, красный сигнал, куда ты хочешь, чтобы я поехал? Или это просто прикол, чтобы меня, неопытного, потролить?

Ситуация 3: обычная прямая дорога, две полосы в обе стороны, еду в правой. Сзади нагоняет автомобиль и требует уступить дорогу. Левая полоса свободна. И опять лишь "чёёё" у меня в голове. Или вас при обучении в автошколе не учили перестраиваться для опережения?