Немного про провайдеров

Вчера почитал много рассказов/историй про звонки от Ростелекома, где милая девушка-оператор, рассказывает, что они обновили оборудование по Вашему адресу и готовы предоставить офигенный интернет по низкой цене. Поскольку совершенно недавно я работал в этой сфере (только в другой компании) я расскажу немного об этом.


Прежде чем рассказать, хочу сразу уточнить. Что Вам звонит телемаркетолог, а не менеджер по продажам. Кто звонит, запомните, это телемаркетолог, а не менеджеры по продажам, да и в целом это даже не менеджеры, потому что менеджеры доводят сделку (как по мне) от и до, отвечают за договор и другие элементы. В общем, не буду душнить, а начну рассказывать.


Во-первых, на самом деле в большинстве случаев Вам звонит робот (а не человек) с "живым" голосом. Всё дело в том, что это не ИИ какой-нибудь (как кто-то писал здесь), а просто записанный голос человека (в нашем отделе искали человека, который запишет эти скрипты, дабы пустить их), который по алгоритму запускает скрипт. В зависимости от того, что вы скажете. Системы используют в основном для того, чтобы отсеить НЕзаинтересованных лиц.


Во-вторых, система не показывает Ваш номер (ранее показывала, с начала весны перестали), поэтому они знать не знают кто Вы, как Вас зовут, где Вы живете. То есть все Ваши данные настолько закрыты, что становятся доступны только тогда, когда Вы сами скажите это. В основном, если Вам ранее звонили и оператор записывал комментарии или делал пометки в системе, они останутся (в т.ч. снова же и адрес, если что).

В-третьих, CRM-системой, которая осуществляет авто-дозвон (по научному это так называется), пользуется не только Ростелеком. Как минимум ещё МТС, МегаФон (WiFire), Дом. ру и ТТК (на счет других не знаю).

В-четвертых, операторы сами не знают с какого номера звонят, потому что используется достаточно много номеров (бывают такие моменты, когда звонят с МТС,  а номер определяется как Ростелекомовский).


Как мой номер телефона попал в базу?


Здесь достаточно много вариантов, начиная с того, что Вы попользовались бесплатным WiFi (в какой-нибудь кафешке), оставляли номер на сайте, гуглили/искали провайдеров (такое тоже возможно), либо вы абонент оператора и дали своё согласие на рекламные предложения и т.д.

Немного про Ростелеком


Если Вы решаете подключить домашний интернет от Ростелекома, советую читать договор (именно читать, а не пробежаться по нему) с ним до подключения, потому что у Ростелекома достаточно много подводных камней (начиная с "рассрочки", которую представляют как "аренду", заканчивая подключения без Вашего ведома "платных каналов/антивирусов" и т.д.). Уточняйте точную и полную стоимость оплаты (могут  озвучить за 350 руб., а по факту будет 1500 рублей).

На счет других провайдеров

Если всё таки решитесь поменять провайдера и Вам (о чудо) поступит звонок, выслушайте предложение, и если оно действительно Вас заинтересует, выбивайте скидку. Операторы действительно могут предоставить скидку на подключения (на 1/3/6/12 месяцев, у всех по разному), если их попросить. Только запомните! Скидки не бывают вечными! Что бы там операторы не говорили, то что это навсегда, это ложь, скидки временные и не могут быть вечными, и это же и относится к цене, цена не будет фиксированная и это не будет прописано в договоре!!!

В принципе, это наверное всё, что я хотел написать. Если есть вопросы, задавайте, отвечу