12

Недовольный клиент

Мне угрожал клиент, к которому я вовремя успел, не отдав сертификат на бесплатную пиццу за опоздание. Оставалось 8 минут и он решил пропасть с радаров и потянуть время. Телефон недоступен, домофон не работает "error". Но наверное он не знал, что у меня есть кнопка "проблемный заказ" в приложении, нажав которую сертификат не придёт. Когда я прожал кнопку, клиент материализовался, вышел из подъезда практически сразу. Сказал мне что я охренел и никто ему не звонил вообще, что я его обманул, прожав "проблемный заказ" и что проблемы будут у меня от руководства пиццерии. И действительно, позвонил в поддержку и опустил рейтинг. Мне начали задавать вопросы, мол чего я клиента обидел? Я объяснил всё. Чуваку подарили его сертификат. =)

Вот от куда берутся такие люди? Неужели ради халявной пиццы вы готовы так унижать своё достоинство? Я понимаю было бы справедливо и я бы действительно опоздал...

И такие истории бывают в доставке)