Небольшое турне по разноплановым картам для Героев.

В данном посте я постараюсь открыть для публики несколько карт максимально разных жанров, и немного о них рассказать. Я намеренно подобрал сюда и RPG-карты, и стратегические, и лёгкие, и сложные, и для чистого СоДа, и для ВоГа (правда, не для чистого вога). Итак, начнём.
1) First Blood 2.4. Очень и очень сильно нашумевшая в своё время карта, по которой устраивались турниры и заключались споры. Мы начинаем с 2 городами -  людей и варваров, и лучше бы нам не терять ни одного из них. Пожалуй, это единственная карта, где нам действительно пригодится орлиный глаз, без него будет тяжело, особенно первые недели. Есть несколько неочевидных моментов, но, в целом, нельзя назвать карту невероятно сложной. Сюжета, к сожалению - или к счастью - почти нет. Стоит заметить, что победитель турнира прошёл её меньше, чем за месяц, впрочем, не думаю, что кто-то решится повторить этот подвиг)
Сложность прохождения: 5\10
Ссылка на скачивание: http://en.heroesportal.net/maps/download/1274

2) The 5th element, episode one. Здесь мы играем за четырёх колдуний, каждая из которых владеет только своей школой магии и только заклинаниями, относящимися к ней. Цель - принести в последнее сопряжение Альянс Ангелов. Сюжет имеется, и неплохой, особенно в начале. Карта имеет прекрасное начало, но чуть более сложную (и не очень понятную) середину. Внимание! Ни в коем случае не отдавайте провидцам книгу огня и часть Альянса! Не знаю уж зачем добавлены эти задания, но если вы их отдадите, карта станет непроходимой.
Сложность прохождения: 4\10
Ссылка на скачивание: http://www.maps4heroes.com/heroes3/rating.php?testcookie=&am...

3) The Forces of Evil. Карта старая, и это заметно - большинство монстров можно присоединить, компы не отличаются умом, сообразительностью и\или большими армиями, да и выбрать можно почти любой город. Сюжета особенного, к сожалению, нет. Однако видно, что в карте есть задумка, и монстры не понатыканы просто так. Карта богата на существ, артефакты и водовороты. Особенно на водовороты.
Сложность прохождения: 1\10
Ссылка на скачивание: http://www.heroes3maps.com/map/6403-les-forces-du-mal
4) Путь к призванию. Эта карта - то, что действительно достойно называться RPG-картой! Как минимум потому, что воевать мы будет исключительно единичными юнитами. Главный герой представлен пегасом, которого мы позже сможем проапгрейдить - путём получения новой сбруи, конечно же. Также по хожу игры мы будем находить товарищей - например, снайпера, и получать квесты в духе "отведите потерявшегося сына благородного эльфа к его отцу", за которые нам будет положена награда. Единственный недостаток этой шедевральной карты - то, что судя по всему, к концу у автора закончился запал, и финал сделан довольно халтурно. Впрочем, прохождение закончить вполне реально. Сложной эту карту назвать нельзя, но она и не про неё!
Сложность прохождения: 2\10

Ссылка на скачивание: http://www.maps4heroes.com/heroes3/rating.php?testcookie=&am...
5) Where the Beauty. Карта широко известного в узких кругах картостроителя Aeris Quamarine. На первый взгляд - типичная "убей их всех" карта, правда, с возможностью выбора стороны. Но если посмотреть чуть дальше, то увидим, что уже на второй день из таверны мы можем выкупить казначея 6424 уровня, который будет снабжать на 160000 золота в день - кто говорил, что имущество - бесполезный навык? Далее, на этой же неделе к нам придёт логист 868 уровня - но его нам придётся сначала победить, прежде чем выкупить в таверне. Должен сказать, что иметь разведчика с 28000 очков передвижения поистине прекрасно! Кстати, наших неудачливых коллег - т.е. компов, которые играют за стороны, не выбранные нами - выкупленным логистом можно вынести до конца первой недели, несмотря на то, что карта XL. Как и в любой карте Aeris, здесь есть и сюжет, и сложность, хотя и не та, которая ценится "утончёнными ценителями китайских карт".
Сложность прохождения: 6\10
Ссылка на скачивание: http://www.maps4heroes.com/heroes3/rating.php?testcookie=&am...
6) Wayfarer. Я  сомневался, стоит ли рассказывать про эту карту - в конце концов, она почти так же известна, как Paragon - но в конце концов решил, что стоит. Карта на английском, но текста почти нет. (а значит, и сюжета). В середине и в начале нам придётся решить пару логистических задачек, а также по всей карте будут спрятанные сюжетные проходы, что меня в своё время сильно бесило. Но это, конечно, вкусовщина. Нельзя сказать, что здесь нас ждут какие-то невероятно сложные битвы, особенно если мы раскачаем специалиста по доспехам, но всё же эту карту нельзя назвать и крайне простой.

Сложность прохождения: 4\10
Ссылка на скачивание: http://www.maps4heroes.com/heroes3/rating.php?testcookie=&am...
7) The First Circle. Одна из немногих достойных карт размера H, и, соответственно, для её запуска необходима HotA. Также одна из немногих карт, где игра за некромантов не превращается в "забей противника до смерти сотнями тысяч скелетов", то есть сложность не будет падать по ходу игры. В начале у нас будет полдюжины замков, в которые довольно скоро придут враги - их можно удержать, но смысла в этом особого нет, так как наш второй герой, который стартует под землёй, быстро захватит столько же некрополей, с которых мы и будем получать нашу основную армию. Надо заметить, что на этой карте нам действительно будет полезна сфера запрещения, особенно в конце. Сюжет есть, но в зачаточном состоянии, т. е. только в начале. Ах да, и ещё одно. У поглощения чужих душ действительно есть ужасные последствия, хотя они настигают и далеко не сразу!
Сложность прохождения: 5\10

Ссылка на скачивание: http://www.maps4heroes.com/heroes3/rating.php?testcookie=&am...
8) Empire of the World III и IV. Первая и вторая часть широко известны, но третья и четвёртая - не настолько. И, по-моему, напрасно! Эти карты - лучшие, которые есть в WoG. В них настолько много скриптов, изменений, различных апгрейдов и тому подобного, что дух захватывает! К концу игры ваши лучники могут не только обрасти различными способностями по самый арбалет, но и иметь урон под полсотни. И да, игра от этого не превращается в однораундовый расстрел! В четвёртой же части нам предстоит играть за инферно, и перед тем, как начать игру, мы сможем выбрать одну из четырёх специальностей и одну из семи сложностей - причём специальность мы будем выбирать не столько для героя, сколько для себя. Единственный недостаток - для игры необходима Era. Впрочем, потратить 10 минут на то, чтобы её поставить, однозначно стоит - пара месяцев, которые вы потратите, чтобы пройти эти карты, с лихвой окупят эти усилия!
Сложность прохождения: в зависимости от сложности, 1-7\10
Ссылка на скачивание: http://www.maps4heroes.com/heroes3/rating.php?testcookie=&am...

http://www.maps4heroes.com/heroes3/rating.php?testcookie=&am...
9) Way Home. Вот мы и подошли к тому, что оценят "утончённые ценители китайских карт" вроде меня. В отличие от большинства, эта карта переведена на английский, и понять, что нам говорит автор, можно, хотя в большинстве случаев это и не важно. Здесь нет особенно страшных логистических задачек, но вот битвы будут отнюдь не тривиальными. Спойлер: к концу карты от героев с драконами у вас будет нервный тик! В целом карта очень продуманная, и, несмотря на то, что будет казаться, что некоторые битвы непроходимы, везде можно победить.
Сложность прохождения: 8\10
Ссылка на скачивание: http://www.maps4heroes.com/heroes3/rating.php?testcookie=&am...
10) Metataxer's Revenge. Я бы назвал эту карту жемчужиной моей коллекции. Также её можно кратко охарактеризовать как "врата в ад". Вопреки здравому предположению, карта не китайская, а немецкая, и имеется вполне достойный перевод на английский. Дальше третьей недели особенно важных сообщений от автора нет, так что это незнание английского критичным не будет. Факторы, которые следует отметить:
- Первые две с половиной недели каждый ход следует просчитывать, иначе вы либо не доберётесь до города вовремя, либо не успеете совершить трансформацию и останетесь с логистом вместо стрелка, коим пройти будет крайне сложно (если вообще возможно);
- Если вы не успеете победить предпоследнего вражеского героя, затем выкупить и привести к определённому стражу прохода до конца 12-го месяца, карта станет непроходимой;
- Все бои, несмотря на их кажущееся безумие, проходимы. Без исключения.
Также стоит сказать, что эта карта считается самой сложной в героях вообще, так что не стоит разочаровываться, если у вас ей пройти не получится)
Сложность прохождения: 10\10
Ссылка на скачивание: http://www.maps4heroes.com/heroes3/rating.php?testcookie=&am...

Много карт осталось за кадром, но думаю, пока что хватит) Также существуют карты-загадки типа Nine Riddles - возможно, по ним я пройдусь позже. А на данный момент, обзор закончен! Спасибо всем, кто осилил!

Герои Меча и Магии 3

1.7K постов12K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.