С таким тросиком по большому счету пофиг, накинут он на раму или нет. Даже недорогой велосипед стоит защищать чем-нибудь более весомым.
Всё бы ничего, но на Веломании каждый сезон сотни тем. Укатили велосипед с закрытой территории, из охраняемого подъезда, из-под носа у охранника, консьержа и так далее.
Закрытая территория - это квартира )
U-lock - самое оптимальное решение. Не припомню тем с воровством велосипедов, пристегнутых брендовым u-lock замком. Скорее как исключение, когда вор идёт за конкретным велосипедом и вооружён аккумуляторной болгаркой.
Среднестатистический воришка вооружён кусачками или небольшим болторезом. Любой тросик он перекусит за 15 секунд, увидев надежный замок он переключит внимание на соседний велосипед, пристёгнутый тросиком.
Как альтернатива замку - цепь, но она соперничает разве что в надёжности, проигрываясь в цене и удобстве.
это цепь проигрывает в удобстве? я цепь в небольшой велорюкзак складываю и с собой вожу, юлок туда не влезет. да и по цене цепь выигрывает часто
Цепь тяжелая, при этом толщина меньше. Для u-lock бывает крепление к раме. В мой небольшой рюкзак средний u-lock влезает. Если что - у меня есть и цепь Abus с толщиной звена 8мм (считается мотоциклетной) весит 1,7 кило, замок Kryptonite с толщиной скобы 14мм весит 1,5 кило, и похожий со скобой 11мм весит килограмм или даже меньше.
цепь Abus с толщиной звена 8мм (считается мотоциклетной) весит 1,7 кило
именно такой и пользуюсь, только она не мотоциклетная, а скорее для мотороллеров. для мотоциклов обычно у цепи есть крепление к скобе на тормозной диск
У брата очень похожая цепь, только замок Абу навесной - позиционируется как мотоциклетная. Но не важно. Важно то, что толщина звена цепи 8мм, а у u-lock 11-16. Сами понимаете что перекусить цепь намного проще.
На какие компоненты, о чем вы? Заднее колесо пристёгивается тем же замком.
На вилсет вместо эксцентриков ставятся секретки. Интерес может вызывать вилка. Но вилка должна быть достаточно дорогой чтобы был смысл ее воровать. Можно все что угодно снять, но сомневаюсь что будут воровать дешёвые запчасти. С ними мороки много, палева много, денег мало.
А относительно дорогой велосипед парковать в подозрительных местах в принципе не стоит.
С таким подходом и Ашанбайки воровать нет смысла ..Любой компонент стоит каких нибудь денег.
Велосипед воруется с одной целью: быстро продать и получить деньги. Это хорошо работает с велосипедами из низкого и среднего ценового диапазона: защита от угона примитивная, спрос высокий, покупатели не задают лишних вопросов.
Воровать ашанбайки имеет смысл: велосипед в магазе стоит 10-15, продаётся за 4-5 в течение дня, владелец скорее всего и заявление не станет писать.
С запчастями такой фокус не пройдёт. Надо потратить время чтобы скрутить, потом как-то довезти и спрятать. Подозрительный человек с вилкой или колесом в руках вызывает вопросы у полиции. К тому же удрать на угнанном велосипеде намного легче, чем убежать. Но запчасти надо ещё и как-то продать, а тут спрос не такой большой. К тому же покупатели запчастей - люди разбирающиеся, и неладное могут почувствовать. Поэтому смысла мало.
Ашан байк ушатан по умолчанию ибо покупают его для того что бы не парится насчёт сохранности и ремонта.
Воровать велосипеды выезжают на микроавтобусе как раз таки что бы закинуть ворованное и уехать ...
В общем Вы видимо плохо разбираетесь в теме.
Ах, ну да, точно! На микроавтобусе! У каждого веловора есть микроавтобус, а на ворованных велосипедах они ездят по городу чтобы след сбить ))
Вас, конечно, не смущает что весь город увешан камерами, и автомобиль вычислить намного проще, чем человека.
Свежий Ашан из магазина вполне себе привлекает плохо разбирающихся в велосипедах людей, и какое-то время ездит вполне себе. И если владелец не насилует его, немного весит и выезжает изредка в парк - велосипед живет долгие годы.
Именно благодаря этому львиная доля велосипедов - это ашаноподобные дешевые велики. Я имею в виду не только классический двухподвес из Ашана, но и что-то похожее вроде Стелсов, Стинрегов, Старков и прочее российско-китайское.
я возьму гидравлические клещи и перекушу его нахрен секунд за 10. если стоит цель угнать вел, его ни 1 замок не спасет на улице
Весь вопрос в том что за недорогим велосипедом не идут с гидравлическими клещами. Понятное дело что можно распилить и перекусить что угодно. Но зачем это делать, если рядом стоит такой же велосипед, который украсть можно намного проще?
тут сама суть в том, что ни 1 замок нифига вам не гарантирует сохранность велосипеда в общественном месте
Полную сохранность вообще ничего не гарантирует. А вот вероятного того что сопрут - сильно снижается. Суть в этом.



Лига Велосипедистов
7.8K постов15.2K подписчиков