Дубликаты не найдены

+3

Вы знаете... Смешно видеть людей, которые нихуя не понимая в искусстве, высмеивают шедевры.

раскрыть ветку 1
0

Шикарно.

0
На чёрное море ездил в прошлом году ожидал приятно посмотреть на девушек в купальниках, на весь пляж оказалось две симпатичных попы и то одна со мной приехала
0

"Блюавал" - это самый большой зверь в мире. Синий кит.

Кто из этих женщин блювал? Я пока не понял.

0

Ненуачо?


Бодипозитив - имеется, реализм - имеется, так чем же не шедевр за такие бабки-то?

Кабы это запросило лимонов пять-семь - так и вАААще бы...

0

*жопа, всё таки, слиплась*

0

Вертикальное фото с сотки расстянули в квадрат, таких красоток испортили.

0

Фотоконструктуизвм

Похожие посты
143

«Ночной дозор» Рембрандта, или веселая суматоха голландских ополченцев

На самом деле, про эту картину можно говорить часами. Уж слишком много событий выпало на ее долю. Уж слишком много таинственных и парадоксальных деталей можно подметить. Например, зачем на ней изображена проститутка-карлица?


Самый известный казус – время суток на картине. Столетиями сажа и копоть наслаивались на полотне, из-за чего искусствоведы решили, что на картине ночь. Отсюда и приклеилось название – «Ночной дозор».


На первый взгляд, это очередной групповой портрет тех времен. Голландия (тогда еще Голландия) отстояла свои земли у Испании с помощью народного ополчения, которое в мирное время хотело продолжать тусить вместе. Поэтому они собирались в некие дозоры по городу, следя за порядком и поддерживая иллюзию для внешних врагов – «можем повторить». Этих ребят и изобразил художник.


Рембрандт - «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга», 1642
«Ночной дозор» Рембрандта, или веселая суматоха голландских ополченцев Живопись, Картина, Искусство, Рембрандт, Картина маслом, Художник, Ночной дозор, История искусств, Длиннопост

Нафига им картина? Вечная слава, конечно же. Для того, чтобы увековечить подвиг ополченцев, было принято решение выстроить специальное здание, а главный зал украсить картинами. Сказано – сделано. Замутили небольшой конкурс, кому рисовать. Из 6 художников победил Рембрандт.


Он не стал выставлять всех в один ряд, раздавать оружие и величаво изображать каждого. Это было бы слишком просто и неинтересно.

Наоборот, на картине происходит веселый хаос – все двигаются, барабаны шумят, собака пугается выстрела. Шумно, весело, задорно. Даже хочется попасть к ним в эту атмосферу и тоже повеселиться))


Список солдат роты сохранился на обороте картины, и сейчас любой интересующийся может установить соответствие между их именами и лицами на картине.

Стрелковые роты, как правило, возглавлялись капитаном и лейтенантом, и рембрандтовская не исключение. Капитана в чёрном костюме с ярко-красной перевязью звали Франс Баннинг Кок. По левую руку от него – его помощник, лейтенант Виллем ван Рёйтенбург.


Вот эти ребята:

«Ночной дозор» Рембрандта, или веселая суматоха голландских ополченцев Живопись, Картина, Искусство, Рембрандт, Картина маслом, Художник, Ночной дозор, История искусств, Длиннопост

О Баннинге Коке известно, что он, хотя и был всего лишь сыном богатого аптекаря, сумел получить степень доктора права и умудрился жениться на дочке богатого и влиятельного политика Амстердама, что сходу сделало его аристократом.

Лейтенант ван Рёйтенбург тоже вышел из низов: его родители-продавцы овощей так разбогатели, что он мог позволить себе такие роскошные наряды, как на картине.


Кстати, многие эксперты подмечают тонкую деталь от художника: чтобы подчеркнуть иерархию в обществе и роте, богато разряженный лейтенант намеренно изображен ниже ростом по сравнению со скромно одетым капитаном. А тень от руки капитана, падающая на костюм лейтенанта прямо в районе эм, паха, не обязательно указывает на их гомосексуальную связь (хотя есть и такая версия), но точно указывает на его более высокое социальное положение и доминирование.


Ну и по поводу проститутки-карлицы. Видите девушку в золотом чуть левее центра? Что она вообще делает на групповом портрете?

Возможно, она торговка, сопровождающая роту. А может «дочь полка». А еще вариант – низкорослая проститутка (у нее на поясе петух, символ похоти).


Вот эта маленькая красавица:

«Ночной дозор» Рембрандта, или веселая суматоха голландских ополченцев Живопись, Картина, Искусство, Рембрандт, Картина маслом, Художник, Ночной дозор, История искусств, Длиннопост

Она одна из нескольких фигур (два человека в латах и шлемах, один за плечом капитана, а другой – лейтенанта, тоже не имеют никакого отношения к реальной роте), которых Рембрандт выдумал для картины. Сделал он для динамики и внесения еще большей суматохи на картину. А заодно запутал критиков и исследователей, которые до сих пор спорят по поводу зашифрованных символов.


Но помимо деталей на полотне, работа Рембрандта известна теми тяжелыми напастями, которые ей пришлось пережить.

Мало того, что ее хреново хранили и в итоге закоптили, так ее еще обрезали по краям – не влезала в городскую ратушу, куда ее перенесли. Решение клевое – а давайте просто отрежем лишнее))


Изначально картина была больше, благодаря копии известен оригинальный размер работы. Белыми линиями показано, как бесчеловечно резали полотно:
«Ночной дозор» Рембрандта, или веселая суматоха голландских ополченцев Живопись, Картина, Искусство, Рембрандт, Картина маслом, Художник, Ночной дозор, История искусств, Длиннопост

Но это еще не все. В 1975 году вандал 12 раз полоснул ножом по картине. А в 1990 году душевнобольной посетитель плеснул кислоту на полотно. Как будто ей и без этого было мало.


Поэтому просто чудо, что этот шедевр барокко дожил до наших времен. Посмотрим на картину и порадуемся, друзья))


Посмотреть другие истории из мира живописи можно в моем телеграм-канале:https://t.me/picturebymaslo

А если не любите телегу, то вот ссылка в инстаграмм: https://www.instagram.com/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 3
541

«Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года» Репина, или история о вандализме

Самое интересное, картину именуют как «Иван Грозный убивает своего сына», а оригинальное название забывают. А вот и зря.


Репин задумал картину после другой памятной даты – 1 марта 1881 года, когда народовольцы убили императора Александра II. Бурное время – новый властитель, повсеместные казни и ссылки, да и как то в целом неспокойно. Репин хотел отобразить свои впечатления от происходящего вокруг. Однажды его занесло на концерт Римского-Корсакова, и во время акта «Месть» его осенило – это будет Иван Грозный с сыном.


Илья Репин – «Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года», 1885

«Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года» Репина, или история о вандализме Живопись, Картина, Искусство, Репин, Иван Грозный, Картина маслом, Художник, Вандализм, История искусств, Третьяковская галерея, Длиннопост

Как вы догадались, точная дата – это день смерти Ивана, старшего сына царя. Правда ли Иван Грозный убил своего сына или это исторически миф достоверно неизвестно. Есть версии за и против, их мы разбирать не будем. Лучше рассмотрим картину))


Композиция занятная. Хитрый Репин сперва акцентирует внимание зрителя на царевиче, и только потом мы видим обезумевшего старика в черном, покрытом кровью своего сына. В ужасе от своего поступка он смотрит невидящими глазами вперед. Кстати, тут очень яркое сопоставление – страшный и сумасшедший царь и кроткий царевич, прямиком с иконы. В его взгляде смирение, прощение родителя и бесконечная любовь.


Тем временем из виска хлыщет алая кровь, и вернуть припадок ярости Грозного уже нельзя. Вокруг та еще обстановочка – перевернутый трон, брошенный железный жезл, орудие убийства, и всюду эти красные ковры, задающие стиль всей комнате.


Несмотря на начальную задумку изобразить толпу людей на картине, позже он реши сфокусировать внимание на двух персонажах:

«Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года» Репина, или история о вандализме Живопись, Картина, Искусство, Репин, Иван Грозный, Картина маслом, Художник, Вандализм, История искусств, Третьяковская галерея, Длиннопост

Писал картину Репин тяжело. Бросал, возвращался к ней снова, боялся ее и прятал. Когда показывал уже готовую работу своим друганам, 5 минут стояло молчание, пока Крамской не начал хвалить художника. Полотно действительно производит какое-то гнетущее впечатление.


Но не только его. В 1913 году недалекий старообрядец с криками «довольно смертей, довольно крови!» три раза полоснул ножом картину, нанеся тяжкие телесные холсту. К счастью, тогда смогли отреставрировать полотно без особых потерь. Восстанавливать картину приезжал сам Репин, однако спустя 28 лет он совершенно поменял свою технику и взгляды на живопись, поэтому поверх испорченного фрагмента написал кусок в новом стиле.


Когда это увидел Игорь Грабарь (управляющий Третьяковки), он охренел и ужаснулся - работа теперь совсем другая. И дерзкий управленец стер новый фрагмент Репина, позвал реставратора и вместе с ним сделал заливку - наложил акварель, подходящую по цвету, и все это укрепил лаком. Репин подмены не заметил))


Три пореза, чуть не уничтожившие картину:

«Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года» Репина, или история о вандализме Живопись, Картина, Искусство, Репин, Иван Грозный, Картина маслом, Художник, Вандализм, История искусств, Третьяковская галерея, Длиннопост

Вроде все хорошо обошлось, некоторые даже подзаработали - в 1913 году в Питере скупили все открытки с картиной, а в регионах продажи увеличились вдове-втрое. Любой пиар хорош, не правда ли?))


Сто лет картина жила и радовала зрителей. Ну, кроме фанатиков - было много петиций, мол картина позорит честь страны, честь царей, христиан и т.д.


Но в 2018 году другой безумец взял стойку ограждения и несколько раз долбанул по картине, порвав холст в трех местах. Парень поехал в места не столь отдаленные, а полотно реставрируют до сих пор.


Вот так выглядела картина после трех ударов очередного вандала:

«Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года» Репина, или история о вандализме Живопись, Картина, Искусство, Репин, Иван Грозный, Картина маслом, Художник, Вандализм, История искусств, Третьяковская галерея, Длиннопост

Вот уж действительно сильная работа. И знаковая – впервые изобразили правителя в неприглядном виде, впервые сработала цензура в живописи – император Александр III лично запретил показывать картину в публичных местах, и только через 3 месяца уговоров отозвал запрет. И впервые столько балбесов хотели уничтожить картину из Третьяковки.


Но разве могут вандалы и императоры помешать нам оценить шедевр?


Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 3
159

«Из листьев осень на земле цветной ковёр сплетает...»

«Из листьев осень на земле цветной ковёр сплетает...» Картина, Природа, Картина маслом, Пейзаж, Осень, Живопись, Художник, Художник-Самоучка, Лига художников, Искусство, Осенние листья


холст/масло 50*60

Писала в технике «A la prima» (для предстоящей осенней выставки), размашистыми мазками, не вдаваясь в детали. Как говорится, не жалея краски 🙂 на мой взгляд, это придало работе яркость, сочность и живость 😎
Как считаете?)

59

«Бежит из глубины волна...»

«Бежит из глубины волна...» Картина, Картина маслом, Живопись, Искусство, Художник, Художник-Самоучка, Море, Волна, Пейзаж

Бежит из глубины волна,
И, круто выгнув спину,
О берег плещется она,
Мешая ил и тину…

Она и бьётся, и ревёт,
И в грохоте и вое
То вдруг раскинет, то сорвёт
Роскошье кружевное…

И каждый камушек в ладонь
Подбросит и оближет
И, словно высекши огонь,
Сияньем сквозь пронижет!..
(Сергей Клычков)

Холст/масло 60*40

76

Дама с флейтой

Дама с флейтой Стивен Кинг, Оно, Искусство, Картина

Дама с флейтой. Холст, масло, 40х60.


Сегодня исполняется 73 года Королю Ужасов, Мастеру Кошмаров и Повелителю Страшилок, а также обладателю многочисленных литературных премий (их реально много, для того, чтобы только перечислить пришлось даже создавать отдельную страничку в Википедии) Стивену Кингу. Кинг известен как автор романов, повестей и рассказов в "тёмных" жанрах: триллер, ужасы, драма, мистика. Немало популярности писателю добавляют экранизации его произведений.


"Оно" - роман Кинга, вызвавший в своё время немало скандалов, восхвалений и противоречивых отзывов. Как и многие другие произведения был экранизирован, даже дважды, в 1990 и 2017-2019 годах. По сюжету древнее Зло периодически просыпается и охотится на жителей небольшого городка, преимущественно детей. Представая по большей части в образе Танцующего Клоуна, Оно может принимать форму кошмара любого ребенка. Дама с флейтой - это страх одного из героев фильма, высокая женщина с перекошенным лицом, сошедшая с картины.


Не буду спойлерить сюжет, вдруг кто-то не читал ещё (или не смотрел), позволю себе только маленькое "закулисье". В оригинальном романе нет такой формы у Танцующего Клоуна... Дама с флейтой - персонаж, созданный режиссером и сценаристом Андресом Мускетти в "свежей" экранизации. В одном из интервью Мускетти рассказал, что во времена его детства в его доме висела одна из картин Модильяни, приводившая маленького Андреса в ужас. Непропорциональность, свойственная портретам итальянского художника, стала источником кошмаров для будущего кинорежиссера. Дама с флейтой - фантазия на тему персонажей Модильяни, собирательный образ детских страхов Андреса Мускетти.


Выходит, Дама с флейтой - двойное подражание: созданная "под Модильяни", который никогда не писал этот образ, и созданная "под Кинга", который никогда не описывал такой страх.


P.S. Образ не мой, спёрт из телевизора. Холст, краски, кисти - мои.

Показать полностью
44

«Геркулес и Омфала» Буше, или как Геркулес мстил своей хозяйке

Какой все же роскошный розовато-зеленый колорит получился у Буше, не правда ли? И эти амуры интересные..

Ладно, кого я обманываю. Главный вопрос – а не охренел ли Буше в 18 веке писать такие откровенные картины? Погнали разбираться.


Критики часто обвиняли Буше, мол он использует сюжеты из мифов, чтобы раздеть своих героинь. И тут они, конечно, правы.

Да, это рококо. Но в картинах рококо обычно легкий флирт, ужимки и ухаживания. А тут уже неприкрытый секс!


Франсуа Буше – «Геркулес и Омфала», 1731
«Геркулес и Омфала» Буше, или как Геркулес мстил своей хозяйке Живопись, Искусство, Картина, Рококо, Буше, Геркулес, Картина маслом, История искусств, Художник, Разбор, Длиннопост

Немного понять контекст поможет мифология. Геркулес случайно убил своего другана Ифита, за что боги отправили его в рабство к Омфале. Уж она то знала, как унижать – посадила героя за пряжу в женской одежде, а сама разгуливала вокруг в его львиной шкуре. Геркулес был, мягко говоря, недоволен и очень хотел отомстить. Но в мифологии ненависть часто рождает любовь, так что тут мы видим акт мести))


У художников Возрождения Буше взял композицию пирамидки, работу с ракурсами и этих забавных амуров. Кстати, присмотритесь, они здесь не просто так – один несет пряжу, второй львиную шкуру. Таким образом Буше показывает - мифы мы знаем, вот доказательства. А третий вообще деревянный и как будто показывает одну из идей рококо – все немного не по-настоящему, грань слишком тонка.


Пацаны несут вещи Геркулеса:

«Геркулес и Омфала» Буше, или как Геркулес мстил своей хозяйке Живопись, Искусство, Картина, Рококо, Буше, Геркулес, Картина маслом, История искусств, Художник, Разбор, Длиннопост

Так почему так вызывающе? Все же рококо подталкивает к любовному сюжету, а как иначе показать надрыв и взрыв чувств? Если бы Геркулес подмигивал Омфале, вы бы не поверили. А тут как-то веришь с первого взгляда))


Вы скажете: окей, все ясно, просто притянул за уши и оправдал художника. Нууу..

Давайте сравним с идейным вдохновителем Буше - очень крутым художником барокко, практически противоположного направления.


Питер Пауль Рубенс – «Геркулес и Омфала», 1605

«Геркулес и Омфала» Буше, или как Геркулес мстил своей хозяйке Живопись, Искусство, Картина, Рококо, Буше, Геркулес, Картина маслом, История искусств, Художник, Разбор, Длиннопост

Как-то помпезно и немного вычурно, не правда ли?

А теперь посмотрите на своего мужчину на эту сцену:

«Геркулес и Омфала» Буше, или как Геркулес мстил своей хозяйке Живопись, Искусство, Картина, Рококо, Буше, Геркулес, Картина маслом, История искусств, Художник, Разбор, Длиннопост

Кому вы больше верите?)


Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 4
121

Билет на балет

Гости из Сибири (а именно гости, а не транзитные пассажиры), это всегда огромная ответственность и головная боль для тех, кто в Москву понаехал из-за Урала и понааставался тут.

Гость из Сибири это колоссальная нагрузка для встречающего. Ты должен , нет, просто обязан максимально разгрузить свой рабочий график, чтобы в стотысячный раз пройтись по Красной площади и посетить зоопарк и Третьяковку. В качестве сопровождающего лица и личного гида-фотографа.

Но это пол беды, не привыкать. Основная беда - это достать самые дешевые билеты в самые лучшие театры. От Большого до МХАТа. В Большом - Лебединое, во МХАТе - "Вишневый сад" , соответственно, и не менее. Причем все солисты и артисты должны быть непременно самыми знаменитыми, чтобы у гостей остались только самые приятные впечатления и возможность блеснуть чешуей там, за Уралом. Мол, видали, слыхали, не колесу в лесу молились.

Я трижды перекрестилась, когда мой любимый дядюшка со своей любимой женщиной решили навестить меня летом. Театральный сезон закрыт, а уж со всем прочим разобраться проще. Но... Но. А любимая женщина возжелала балет. Хочу, говорит, сил никаких нет, посмотреть на женщин в пуантах и мужчин в красивых и целых колготках. Хоть умри.

А мне куда деваться прикажете?! Самой натянуть пачку с веночком и бегать Жизелью у Большого? Я понимаю, что это событие могло бы перекрыть все последние триумфы балетной труппы, но зачем мне это? У меня (ёлки (с)) службы и вообще я привыкла к платку на голове, а не к органзе на бедрах.

Делать нечего-ищу балеты. Баааа... Какое счастье! А в Большом - то нынче международный фестиваль (или как его там?) балета. Смотри не хочу.

Начинаю изучать репертуар. На ходу, как всегда, на бегу, с экранчика телефона. Листаю, листаю названия, имена, и понимаю, что я либо безнадёжно все позабыла "из области балета", либо вообще не знала, потому что смотрела я на репертуарный лист, как на новые ворота и ни имена композиторов, ни названия постановок мне ровным счетом ни о чем не говорили.

Но "авось" и "сибирская смекалка" всегда со мной , поэтому, не растерявшись, я начала выбирать нам балет по географическим координатам. Так. Никарагуа. Не, не пойдет, там, наверняка фольклор, бубны и ноги босые сорок пятого размера, нам это не надо, нам надо пуанты и всяческое изящество под скрипки и чтоб валторна так жалостливо просолировала в середине. Польша? Гм... Не. Ооооо!!! Даааа!!! Франция! Вот это нам надо, вот здесь не подведут! Имя у балетмейстера такое хрустящее, французское, все прямо по размеру! Тыц-тыц по экранчику и четыре билета в Большой у меня в кармане. Камень с души, три горы с плеч. Аллилуия и осанна! Кто молодец? Я молодец!

Вот и дата приезда родных близких. Аэропорт, встреча, рубиновые звезды, бой курантов, прогулка на "Рэддисоне" по Москва-реке, в честь дядюшкиного дня рождения. Зоопарк и Третьяковка уже тоже охвачены. Все довольны, все идет по плану.

И так за приятными хлопотами наступил час икс. День выхода в балет. С утра моя родня крахмалила кринолины и праздничные панталоны. На лучший дядь Васин костюм приколоты герб России и депутатский значок. Галстуки летают , брошечки сверкают. "Мы идем в Большой! В Большой мы идем! Перезвоню, некогда!", - кричит в трубку мой невероятно востребованный всеми дядюшка. Ажитация невероятная.

Заказываем такси. Какое метро?! О чем вы?! В Большой только на такси. Все должно быть достойно, а не как там вы тут привыкли. Ок. Такси. Едем.

А теперь начинается поучительная история о том, что "Храните деньги в сберкассе", "Летайте самолетами аэрофлота" и покупайте билеты в театр в кассе, а не со смартфона. Либо вчитывайтесь в то, что написано мелким шрифтом и будете вы жить без забот и поношений от родных.

Первым разочарованием моих сибиряков стало то, что балет давали не на исторической сцене, а на Новой. Дядь Вася сделал лицо фигурой "шиш" и посмотрел на меня с видом "что за мерзость ты нам подсунула?". Я в таких случаях делаю лицо фигурой "лучезарный ангел" и изображаю, что все так и было задумано. Мол , сюрприиииииз, мои хорошие! На старой-то сцене, поди, каждый дурак побывал, а на новой-то, новой!!! Вон какое все свеженькое, блестящее, хорошооо! Воооон, вон там видите какое прелестное место? Да-да, театральный буфет! Там шампань и успокоительный коньяк. А еще бутерброды с особой, ни на что не похожей театральной колбаской в пленочке. Айда-айда со мной туда, сейчас отпустит, сейчас полегчает мои родненькие.

Родненькие идут, зазываемые сиреной в буфет, где их и вправду отпускает ненадолго. Три бокала - три звонка, и вот мы в зале. Аншлаг неимоверный. Зал битком, люди стоят в проходах, сидят на лесенках и приставных стульях. А мы счастливые и гордые шествуем в партер (кто ж родню в бельэтаж поведет или амфитеатр какой? Нам только партер и ни граммом меньше).

Видя, сколько народу пришло просмотреть французский балет, родню мою окончательно отпустило и, полные неги и приятных ожиданий, мы удобно устроились на своих местах, с превосходством посматривая на тех, кому не.

И тут... Началось! По традиции приятный голос сообщил нам всем о том, что нужно отключить все средства связи и что видео и фото- съёмка запрещены. После этого на сцену вышел совершенно неземной (а может и показалось мне тогда) красоты мужчина. Изящный, с длинными вьющимися волосами и тонким лицом. Вместе с ним вышла малюсенькая дама, лет ста и он начал говорить, а она начала переводить нам его пламенную речь.

Говорил он минут двадцать. Очень эмоционально и подробно объясняя, почему он здесь, о чем и о ком его спектакль, кому посвящен и кто в нем участвует.

Мои, крепко залитые лаком кудри начали со скрипом распрямляться и ощутимо вставать дыбом. Красавец-балетмейстер поведал нам о том, что он , хоть и парижанин в третьем поколении, но историческую свою родину - Камбоджу, он не забыл, и более того, чем старше он становится, тем больше болит его душа о камбоджийских повстанцах и вообще обо всех угнетаемых (не помню уже кем) его сородичах. Земля предков в огне и крови, а он, значит, прохлаждается на Елисейских полях и никак не участвует в святом деле революции.

Но выход, как выяснилось, нашелся. С берданкой по кустам рафинированный мужчина бегать не может в силу воспитания, а вот станцевать за все хорошее против всего плохого - запросто. И наш красавец решил поставить балет собственного сочинения и собственной же хореографии.

Что может станцевать о революции среднестатистический европеец? Ровным счетом ничего. Им и Спартак уже не под силу, слишком все нежные стали, толерантные чересчур. Без огонька. Поэтому принимается волевое решение - срочно ехать в Камбоджу и набирать кадры там.

Кадры нашлись в первый же день. Партизанский отряд в полном составе перешел на сторону французского балета и рванул в сторону Эйфелевой башни, побросав берданки и калаши.

И чем дальше распалялся оратор, тем глубже я втискивала в бархат кресла свое тело. Справа , сверкая очами и сопя боевым бегемотом возвышался мой дядюшка, а слева , в недоумении , теребила крахмал юбки его любимая женщина . Я, не дыша, пучила глаза на сцену, изображая крайнюю заинтересованность и боялась шевельнуться, чтобы случайно не отхватить родственного леща.

Наконец француз-повстанец окончил свою пламенную речь, в зале погас свет и со всей мочи жахнуло барабанное соло .

Весь боевой повстанческий отряд выскочил на сцену, сверкая шоколадно-масляными телами и начал под барабанную дробь изображать что-то очень духовно-революционное с элементами игры "казаки-разбойники". Тринадцать здоровенных мужиков по спортивному бегали друг за другом по сцене, кого-то валили, раненых и убиенных откатывали за кулисы , потом изловили самого шустрого и привязали его к бревну из папье-маше. Сопротивление шоколадного великана было недолгим , каких-то пол часа. После того, как его окончательно скрутили, из - за кулис выползли все прежде убитые бойцы и при помощи шелковых кумачей и вентилятора стали изображать жертвенный костер, на котором должны были сжечь несговорчивого сопротивленца. (Ни одного тебе фуэтэ, паде-де и ни одной пуанты, да что ж такое!)

"Господи, неужели они его сейчас сожрут?",- шепчет из соседнего кресла дядь Васина любимая женщина. "Сожрут", - обреченно киваю ей я... И знаю, что после того, как закончится спектакль, сожрут именно меня. С чувством, толком и расстановкой, почавкивая и смакуя.

Василь Иваныч буравит меня негодующим взглядом старого партийца, на сцене всполохи , тысяча барабанов хлещут так, что вот-вот ушами хлынет кровь, накал революционной борьбы таков, что уже все те, немногие, что остались в зрительном зале , готовы встать под кумачи и пылать сердцами до последнего.

Я, тем временем, уже в полузабытьи от ужаса, начинаю додумывать сюжет, постанывая и молясь, чтобы прекрасный французский балетмейстер догадался  в конце действия, вытащить на сцену хотя бы уж какую завалящую тетеньку в костюме "Свободы" по Делакруа, (в угоду трем поколениям его уже французским предкам) . Представляю, как красиво смотрелось бы ее нежное тело на шоколадных телах повстанцев. Но... Но. Бодливым коровам Бог рога не дал. Моим творческим мечтам не суждено было сбыться.

Пойманного мужика , само-собой убили, обернули его красными шелками, а оставшиеся еще минут двадцать ликовали телами, соревнуясь в прыжках в высоту (но до Моисеевского ансамбля так и не дотянули, сказал проснувшийся во мне критик).

Овации были такие, что чуть не грохнулась парадная люстра. Дожившие до конца зрители били в ладоши с таким остервенением, что у дам трескался шелак на ногтях, а с кавалеров слетали запонки. Я, естественно, поддержала всеобщую радость. Жаль, не было чепчика, для подбрасывания вверх. Сгодился бы.

Справа, в ужасе и предынсультном состоянии, колыхался мой родненький дядя, слева недоуменно сверкала брошь его любимой. Понимая, что бежать мне некуда, а отвечать за содеянное придется, я с чувством , ослепительно улыбаясь, крикнула :"А пойдемте выпьем водки!". Водку, в отличие от балета любили все и мы, бегом, рванули в ближайшую харчевню.

Там, еле-еле прийдя в себя, мы прочли программу международного фестиваля СОВРЕМЕННОГО балета и выяснили, что к чему. Но было поздно. Поэтому, господа, всегда читайте все, что написано в программе, не покупаясь на хрустящие фамилии и географические координаты. Потому, что мы сами такие. Понаедем, понаостаемся и ну давай свой колхоз в столицу тащить. Будьте бдительны, в общем. Потом, как-нибудь расскажу, как я на "Золотого петушка" сходила. Там даже водка не помогла)


@ульянаменьшикова

Показать полностью
78

Кто есть кто в британском искусстве

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Добавлю еще один пост о прекрасном, а конкретно о живописи, и расскажу немножко о британском искусстве. Как всегда уточню, что пост не искусствоведческий, а развлекательный. Зато, возможно, кому-то из пикабушников откроет  ранее неизвестного им и интересного художника. А если кого-то судьба-проказница занесет в английские музеи, то  будет проще с умным видом ходить среди картин и ориентироваться среди их авторов. В двух словах о наиболее известных художниках за последние две сотни лет и что они "наделали" (конечно, не всех, иначе бы не удалось уместить в один пост, но большинство). Ну и о культовых для англичан картинах заодно.

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Джошуа Рейндолс (1723-1792) - самый известный английский портретист, считается одним из родоночальников английской живописи. Он был первым президентом Королевской академии художеств, инициатором первых публичных выставок живописи. До этого все оседало исключительно в частных коллекциях и особняках заказчиков, а широкой публике художники и их творчество были неизвестны. Успел нарисовать портреты многих английских аристократов (кому это было по карману, конечно). Но самое известное полотно -  портрет Пенелопы Бутби (1785).  Пенелопа внезапно умерла от неизвестной хвори вскоре после написания портрета, прожив не полных 6 лет. Возможно, умри она лет на 20 позже от какой-нибудь чахотки, ее бы не запомнили. Но портрет неожиданно стал символом романтическим. Надо заметить, что и отношение к смерти было тогда в Англии иным. Чего только стоят траурные украшения из  срезанных прядей волос и посмертные портреты почивших родственников. Поэтому никого не удивляло, если и других детей писали в этом образе (самая известная картина - "Спелая вишня" Милле), наряжали для маскарадов и позже для  фотографий. А репродукцию картины можно было встретить во многих домах, ее печатали на открытках. Такой вот странный симбиоз жизни и смерти.

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Томас Гейнсборо (1727 - 1788) - соперник и конкурент Рейндолса. Считается не менее известным портретистом, хотя сам больше любил пейзажи. Гейнсборо был одним из основателей Королевской академии искусств в Лондоне. А еще, как и знаменитый соперник, написал портреты многих аристократов и знаменитостей. Особым шиком считалось заказать по портрету у них обоих. На фото картина "Дама в голубом", иногда ее называют «Портрет герцогини де Бофор» (хотя она ли это точно не известно). Картина хранится в Эрмитаже.

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Уильям Хогарт (1697-1764) - культовый для англичан художник, а по совместительству знатный троль и один из родоначальников современных комиксов. Самые известные произведения - циклы "Карьера проститутки"  1731 года (о провинциалке, ставшей элитной куртизанкой и загнувшейся потрепанной проституткой от сифилиса), "Карьера мота" 1735 года (о парне, получившем наследство отца-богатого скупердяя, спустившем его на фривольный образ жизни  и  сгинувшем в знаменитом дурдоме Бедлам) и "Модный брак" (о браке по расчету между мотом-аристократом и развратной дочерью богатого торговца). На фот картина из последнего цикла. Картины потом выходили еще и на гравюрах, сопровождаемых остроумными комментариями автора, фактически в виде комиксов. Они были очень популярны. Подробнее о Хогарте у меня есть пост
Об искусстве с английским юмором

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Джеймс Гилрей (1756 - 1815) - продолжатель дела Хогарта, один из родоначальников современной карикатуры и тоже известный троль. Он издевался над политиками, современными ему нравами, модой и много чем и кем еще. Да так, что по слухам сам Бонопарт (которого Гилрей ласково называл Бони и допекал особенно колко), грозился его поймать и повесить. Они с Хогартом вообще не любили французов и любили над ними подтрунивать. Про троллинг Гилрея у меня тоже есть подробный пост
И снова об английском юморе

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Уильям Тернер (1775 - 1851) - еще один культовый для англичан художник. Он учился у Рейндолса, считался юным дарованием, стал  самым молодым художником, удостоившимся звания королевского академика. Ну а потом считался просто сумасшедшим, когда отошел от привычного академизма и слащавого романтизма. Сама королева Виктория лично отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Ну а сейчас он считается одним из первых импрессионистов. На фото картина «Дождь, пар и скорость» (1844).

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост
Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Джон Эверт Милле (1829 - 1896) - один из основателей братства прерафаэлитов. В Англии они известны и любимы также, как у нас передвижники. Братство ориентировалось на работы старых мастеров до Рафаэля, картины часто напоминают средневековье, темы обычно связаны с балладами, легендами, иногда библейскими сюжетами. Картины отличаются детальной прорисовкой каждой мелочи. В 11 лет Милле поступил в Королевскую академию художеств, став самым молодым студентом за всю историю академии. В 1851 году написал одну из самых известных английских картин - "Офелию". При этом чуть не заморил натурщицу - самое известное лицо Викторианской Англии Элизабетт Сиддал. Позже она, как и реальная Офелия, покончила с собой из-за несчастной любви и нерадивого супруга художника Данте Россетти.  Оыелию и сейчас любят использовать для создания разных фотожаба и мемов. Вскоре после написания самой известной своей картины Милле женился, братство покинул, а писал в основном портреты на заказ и пейзажи для души. Вторая картина - "Мыльные пузыри". На ней изображен внук художника, и она прославилась по другой причине. Картину купил владелец компании Pears, добавил свой логотип и сделал ее рекламой своего мыла. Внук вырос, стал адмиралом, но запомнился окружающим именно как малыш из рекламы. Примерно как мальчик с киндер-шоколада. Подробнее о шекспировских страстях вокруг "Офелии" в посте
Удивительная история самой известной английской картины

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Данте Габриэль Россетти (1828 - 1882) - художник итальянского происхождения, известен многочисленными женскими портретами, а также многочисленными романами с их героинями и любовными треугольниками. Успел «отметиться» со многими натурщицами, а на Офелии даже женился и фактически довел до самоубийства. Сам потом кстати спился, снаркоманился,  тоже сошел с ума и покончил с собой.

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Уильям Холмант Хант (1827 - 1910) - товарищ Милле и какое-то время Россетти. Писал  в основном философские и религиозные сюжеты, но прославил его "Пробудившийся стыд" (1853). На картине девушка с пониженной социальной ответственностью внезапно поняла греховность своего бытия. Для модели автор пересмотрел кучу путан, а нарисовал со своей невесты. До этого она была неграмотной официанткой из его любимого кабака. Пигмалиона из Ханта не вышло. Пока он был в отъезде, она изменяла ему с уже указанным Россетти, а позже много с кем еще. А разрыв помолвки еще и денег в карманах Ханта поубавил, потому что она шантажировала его публикацией личной переписки. То есть в какой-то степени то ли предугадал, то ли накаркал. В итоге позже жили они долго и счастливо, только с другими партнерами. Подробнее о нешуточных страстях тут
Неизвестный подтекст известных картин

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост
Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Соломон Абрахам (1825 - 1862) - автор самого известного курьеза британского искусства, а возможно, интересного рекламного хода. В двух словах так. Он задумал диптих с галантной сценой в купе первого класса и драмой пассажиров во втором классе. Но первую картину публика сочла легкомысленной, потому что негоже девушке, пока отец спит, флиртовать с незнакомцем. И хитроумный еврей переписал картину, и теперь он в форме морского офицера болтает с папенькой, а девушка скромно сидит в уголке. Но в англоязычных источниках есть версия, что это выросший парень из купе второго класса. Там сын бедной вдовы в поисках лучшей доли идет служить на флот. Туда вообще часто шли бедные юноши, потому что зарплаты там были выше, а блата для карьеры требовалось меньше. Так что, может, это и триптих. Подробнее об этих и других картинах Соломона тут
Житейские истории и скрытые детали английских картин

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Жак-Жозеф (Джеймс) Тиссо  (1836 - 1902) - самый гламурный художник в английском искусстве. Француз, эмигрировал из-за подозрений в сочувствии коммунарам. Удивительно, но картины именно французского художника часто используют для иллюстрации к материалам о Викторианской эпохе. Мне он тоже очень нравится. После самоубийства английской возлюбленной (она мучалась от тяжёлой формы туберкулеза), вернулся во Францию. На фото картина «Бал». И первая картина в посте тоже его.

Ну и несколько слов о современном искусстве, хоть я его не особо люблю.

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Фрэнсис Бэкон  - самый известный и по совместительству самый дорогой английский художник 20 века. Он вырос в строгой ирландской семье, откуда консервативный папаша выгнал его за ношение одежды матери. Потом для перевоспитания отправил отпрыска за границу под надзором друга-военного. А тот закрутил с ним роман. Бэкон вообще был шалунишкой, крутил многочисленные однополые романы, однажды открыл с любовником подпольное казино. Долго встречался с не менее известным художником Люсьеном Фрейдом, потомком того самого Фрейда, писал его портреты, а расстался с ним, потому что тот посчитал  его картины ужасными. Хотя кто бы говорил. А еще он вдохновлялся книжкой о болезнях ротовой полости.  Самая известная картина - «Три этюда к фигурам у подножия распятия» (1944)

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост
Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Люсьен Майкл Фрейд (1922 - 2011) известен не только как любовник вышеупомянутого Бэкона, но и как как второй из самых дорогих современных художников. Рисовал, на мой взгляд,  то ли уродливых людей, то ли обычных уродливо. Картина "спящая домработница" (она на первом фото) была продана на аукционе за 33,6 млн $. А всего он заработал 156 млн. Несмотря на однополые увлечения, он наплодил 14 детей, но ни одному из них наследство не оставил. Про его творчество много всего понаписано, мне добавить нечего. Может, другим понравится, а я просто не поняла его творчество.

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

А вот творчество Бэнкси мне лично очень нравится. Известно про него, что ничего не известно, включая настоящее имя и возраст. В конце 1990-х годов Бэнкси стал заниматься граффити. Чтобы действовать оперативнее, начал использовать трафареты. Еще он политический активист и, можно сказать,  акционист. Осенью 2006 года в нескольких лондонских магазинах незаметно заменил диски с альбомом певицы Пэрис Хилтон на диски с сорокаминутной песней своего друга Danger Mouse и собственными рисунками. В 2010 году Бэнкси принял участие в Берлинском международном кинофестивале Берлинале со своим фильмом «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop), пройдя инкогнито по красной дорожке фестиваля. Музыкальной группе «Exit Through the Gift Shop», чьё название Бэнкси использовал для своего кинодебюта, художник в качестве компенсации подарил одну из своих работ. Фильм номинирован Американской киноакадемией на премию «Оскар»—2011 в категории «Лучший документальный полнометражный фильм». Ну и недавно он скандально уничтожил свою картину на аукционе. Ниже фото некоторых его работ.

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Washing Zebra Stripes (Стирка Зебры), Мали

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Rage, Flower Thrower (Метатель Цветов), Иерусалим

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

The Grim Reaper (Мрачный Жнец), Бристоль

Кто есть кто в британском искусстве Искусство, Англия, Картина, Живопись, Художник, Современное искусство, Длиннопост

Slave Labour (Рабский Труд), Лондон

Показать полностью 21
7246

Потекший ковер

Потекший ковер Ковер, Арт-Объект, Искусство, Современное искусство, Необычное, Рукоделие без процесса, Азербайджан

Один из арт-объектов азербайджанского мастера, которые начинаются как обычные ковры, в какой-то момент начавшие глючить. Продаются до $15 тысяч.


Источник

527

Самый бессмысленный фильм в мире

Я верю, что вы уже посмотрели фильмы Энди Уорхола. И его пятичасовой «Спи», и восьмичасовой «Эмпайр». Пора погрузиться в настоящий хардкор!


Представляю вам шведский шедевр «Логистика», который идёт 35 дней. Видимо, того факта, что люди в Икее теряют годы жизни, шведам показалось мало и они решили отнять время зрителей через экран.


Как это было


В 2012 году двое шведов поставили рекорд, который пока не побит — самый долгий фильм. Впервые кино показывали в Доме Культуры Стокгольма, с 1 декабря 2012 по 6 января 2013.


Мировую премьеру устроили в Китае, на фестивале Fringe Film.


Китай тут выбран не просто так. Но давайте посмотрим, о чём же всё-таки фильм.

Самый бессмысленный фильм в мире Фильмы, Искусство, Современное искусство, Артхаус, Швеция, Стокгольм, Китай, Китайские товары

Создатели фильма Эрика Магнуссон и Даниэль Андерссон как-то раз задумались, откуда берутся электронные гаджеты. Они решили проследить производственный цикл шагомера от места продажи до места производства. Стокгольм — Шэньчжэнь.


Всё снималось в режиме реального времени, зритель вместе с авторами фильма и шагомером проделает путь от магазина в столице Швеции и до завода в Китае.


Большую часть времени придётся смотреть на море, как и в настоящей жизни — в этом фильме ничего не происходит.


Со слов авторов, они хотели показать, что приобретение простого шагомера — это покупка бесчисленных часов.


В комментариях зрители отмечают, что «Логистика» неплохо подходит для самоизоляции.

Источник: канал про кино — https://t.me/kinoakula/42

Показать полностью
819

Сегодня 3 года, как нас покинул Честер Беннингтон

А я делаю его портрет нитками для одного из пикабушников

Сегодня 3 года, как нас покинул Честер Беннингтон Рукоделие без процесса, Искусство, Современное искусство, Linkin Park, Честер Беннингтон, Благодарность, Длиннопост

В свое время, под впечатлением от клипа Numb я начал рисовать карандашом...
В художку никогда не ходил, книжек умных по рисованию не читал (кроме атласа по анатомии, но то медицина)

10 лет я рисовал, а с 2018го начал осваивать стрингарт

Все картины "состоят" только из фанерки, гвоздей и нитей

Сегодня 3 года, как нас покинул Честер Беннингтон Рукоделие без процесса, Искусство, Современное искусство, Linkin Park, Честер Беннингтон, Благодарность, Длиннопост
Сегодня 3 года, как нас покинул Честер Беннингтон Рукоделие без процесса, Искусство, Современное искусство, Linkin Park, Честер Беннингтон, Благодарность, Длиннопост

Если кому будет интересно, как я начал делать картины нитками, как происходит процесс и с чего лучше начать, если хотите попробовать - пишите, запилю на эту тему пост.

Этот же пост - моя дань благодарности человеку, который сам того не зная, помог мне найти себя. И благодарность пикабушникам, которые поддержали меня под предыдущими постами!

Спасибо, что с вашей поддержкой я могу делать такие крутые штуки!

Спасибо, Легенда, за вдохновение

Сегодня 3 года, как нас покинул Честер Беннингтон Рукоделие без процесса, Искусство, Современное искусство, Linkin Park, Честер Беннингтон, Благодарность, Длиннопост

Бонусом, портрет Вадима Самойлова для другой пикабушницы

Сегодня 3 года, как нас покинул Честер Беннингтон Рукоделие без процесса, Искусство, Современное искусство, Linkin Park, Честер Беннингтон, Благодарность, Длиннопост
Показать полностью 4
195

Записки артиста балета. Моя первая история на Пикабу

Будучи студентами хореографического училища, мы имели возможность стажироваться в театре оперы и балета. Для нас это было отличной возможностью набраться сценического опыта, и не много подзаработать. Нам платили половину оклада, но вместе со стипендией выходила приличная сумма. Как только мы перешли на первый курс училища мы сразу же пошли в театр на просмотр. Это было немного волнительно, так как количество мест было ограничено. С нашего курса взяли 10 студентов (я в их числе),5 пацанов и 5 девочек. Первый год в театре был очень сложным, но интересным, так как мы были заняты почти во всех репертуарных спектаклях. Первое время все старались максимально проявить себя, потому что в дальнейшем эта стажировка могла повлиять на твою карьеру в театре, уже как артиста а не стажёра. Думаю как и везде в театре есть иерархия. Молодой- значит стоишь в каждой дырке, в первом акте танцуешь вальс, во втором стоишь с опахало, а в третьем можешь просто поднос вынести. И абсолютно не важно насколько ты талантлив и как тебя любят и ценят в училище, в театре ты молодой! Артистам театра конечно хорошо когда приходит молодежь, их меньше занимают во всяких ходячих или стоячих партиях, а молодому в радость лишний раз выйти на сцену. Потому что с детства педагоги вбивают тебе в голову "не бывает маленьких ролей" или "не всем же быть солистами, кто то и в массе должен стоять". Хотелось бы сразу отметить, что порой массовые танцы гораздо сложнее сольных партий. Первый год пролетел незаметно.

Театр начинал работу августе, по этому стажёры могли начать занятия вместе с театральной труппой. 2 сентября было открытие театрального сезона премьерным спектаклем "Юнона и Авось". За первый год стажировки мы хорошо себя показали, и по этому на второй год, доверия к нам было больше. Троих из нас поставили в основной состав танца в конце первого акта, и мы вместе с артистами начали разучивать порядок и готовиться к премьере. Август прошёл в очень продуктивной работе, и первого сентября на линейку мы пришли воодушевлённые и мотивированные, считали себя большими артистами, так как редко когда стажёры попадали в премьерные спектакли театра! После линейки, всем курсом пошли гулять. Ближе к полуночи разошлись, кто домой а кто в общагу.
На следующий день премьера спектакля в театре, в 12 дня общий класс для всех занятых в спектакле (класс-это ежедневные занятия для артистов балета, у станка и т.д. своего рода разогрев перед репетиционные днём, обычно час- полтора по времени). Я и мой друг назовем его "С" пришли на класс , а третий который тоже был занят в спектакле назовем его "Б", не пришел. После класса заходим в раздевалку, а он спит. Кое как разбудили его и пошли обедать. Как оказалось когда мы все пошли по домам, он с ребятами пошел в компьютерный клуб, на всю ночь.( Не знаю как сейчас, но раньше это было очень популярно среди подростков.)
После обеда был час на отдых, наш друг ещё чуть поспал и вроде как взбодрился. Через час начали готовиться к спектаклю, грим костюмы и т.д. Время спектакля, полный зал зрителей и СМИ. Спектакль начинается, зритель тепло принимает. Под конец первого акта мы на сцене, у нас ударный танец после чего мы должны накинуть черные балахоны с большим капюшоном и распределившись по сцене лечь пока идёт ария оперного солиста (3-4 минуты), под конец действия встать, зажечь "свечи" и выстроиться в рисунок "пирамида" и поднять свечи вверх. Наш товарищ "Б" лежал по центру сцены и ему оставалось только встать и повернуться, от него мы выстраивали свой рисунок. Оперник на авансцене заканчивает арию, мы все встаём, зажигаем "свечи" начинаем идти к своим местам и некоторые артисты начинают ржать, я стоял с краю и не сразу понял в чем дело. Когда мы выстроились в рисунок и начали поднимать свечи вверх, я понял что центр пустой, свеча не горит а артисты ржут. Я сначала подумал что у него что то с реквизитом, но потом понял что он всё ещё на полу лежит. Как только опустился занавес он вскочил с испуганными глазами, но старики просто посмеялись и сказали мол "бывает, не переживай никто наверное даже и не заметил". Так и случилось, никто из руководства и постановочной части ничего не сказал. Либо не заметили, либо просто забыли, так как зритель принял спектакль очень хорошо.

А нам в раздевалке он рассказал:
- как ария началась меня начало рубить, я из-за всех сил пытался держаться но потом моргнул а вы уже стоите в рисунке, и я подумал что лучше до конца буду лежать и может не заметят, чем я сейчас встану и меня точно увидят.


оставлю и видео, вдруг кому то будет интересно , всем спасибо !

Показать полностью 1
1366

Музыкальные звезды Пабло Лобато

Пабло Лобато - аргентинский дизайнер со своеобразным чувством абстракции, работающий для Rolling Stone, The New Yorker и New York Times.

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Freddie Mercury

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Sting

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

The Beatles 1970

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Jimi Hendrix

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

The Ramones

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Bjork

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Guns n' Roses

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Bon Jovi

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Madonna

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Justin Timberlake

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Iggy Pop

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Little Richard

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Janis Joplin

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Radiohead

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

James Hetfield

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Lenny Kravitz

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Led Zeppelin

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Stevie Ray Vaughan

Музыкальные звезды Пабло Лобато Арт, Музыканты, Рок-Звезда, Абстракционизм, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Elvis Presley

Показать полностью 18
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: