11187

Не прокатило3

Пару недель назад наняли разработчика из глубинки. Звонок ему на мобильник:

- Да...

- Девушка, вы не туда попали, мы не ремонтируем компьютеры...

- Конечно, я могу Windows починить, но...

- Сколько стоит?.. 25 тысяч!

- Скоро буду.

Выключает мобильник и начинает куда-то собираться. При этом потихоньку ворчит:

- Чёртова Москва... Я ж специально 25 сказал, чтоб точно отвязалась.

4537
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Напомнило случай из моей жизни.

Я еще студентом был, подрабатывал в свободное время в одном госучреждении, занимался базами данных - Informix, Oracle, тогда только начали появляться разные распределенные системы, кластеры, плюс был юниксоидом, а там серверное оборудование стояло очень серьезное - супердома всякие от HP да сантехника (Sun 10k то бишь). В общем, считал уже себя невзъебенным специалистом. Платили мне как студенту-стажеру чисто формально, уже не помню сколько точно, ну пусть будет тысяч 5 рублей, да я и не за деньги работал, а чисто за опыт, возможность заниматься такими вещами (что мне потом оч.сильно пригодилось в жизни). Плюс тысчонка стипендии - в то время за глаза хватало на все развлечения и прочее (ну еще бы, у родителей жить и столоваться).