Найдены возможные дубликаты

+13

хуяси какой хлам! адрес мусорки не забудь написать - тебя там очередь будет ждать ;)))

+8

Хорошие приборы, надёжные... Современные аналоги по 100 тыщ стоят.

Некоторые до сихпор пользуются советской техникой, но это скорее дело привычки.

Тыщ за 20 можно толкнуть я думаю

+2

Чтобы этим пользоваться нужна поверка... Хотя это головная боль покупателя. Геодезисты и сейчас этим пользуются. Новый 2т30п в районе 20 тыс.

+1

Ну как денег, если повезешь через границу могут доколебаться как к оборудованию двойного назначения. Сами по себе теодолиты не так уж и дорогие.

+1

если все продать то тысяч 30 можно точно выручить)

0

в миигаик принесите, нам как раз не хватает:)

0
Ну я сам строитель и такими приборами пользовался. Думаю продать будет проблематично только теодолит. Нивелир уйдёт легко но больше 5000 не продать, потому как китаец будет стоить 12000 и это комплект с рейкой и триногой. Теодолит надо юстировать и уже многие перешли на тахеометры.
0

Оставь для потомков этот РАРИТЕТ)))

0

Недавно друг отыскал именно эту модель нивелира 2Н-10КЛ, а у него оказался нерабочий уровень. Полазил на форумах, говорят у них такая болячка есть, типо спирт из колбы испаряется со временем. Кто рукастый и сможет объяснить как его восстановить?)

0

Хочешь продать - продавай, сколько нибудь да выручишь за это. Либо просто вручи кому либо . для пристрелки оружия можно и "трубу" купить с треногой, не такие они и дорогие. а лучше найди маркшейдера который это дело проверит и адекватную цену назовет (именно маркшейдера).

0

Отдай в архитектурный колледж, если есть. Когда я учился у нас они просто в руках разваливались.

0

Иногда приходится работать совместно с геодезистами. Большинство из них уже давно перешли на импортные теодолиты, с памятью измерений и автоматическим построением по снятым точкам. Ну а ТС можно посоветовать использовать найденный теодолит как подзорную трубу)

0
Теодолиты и нивелиры в музей отдай
раскрыть ветку 1
0