12822

Наболевшее 1

Наболевшее 

Дети и родители

15.5K постов15.8K подписчика

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
142
Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное, что и родители не всегда сами создатели таких поделий. На Авито множество объявлений о продаже поделок для детского сада. Т.е. их профессионалы зачастую делают

раскрыть ветку (28)
81
DELETED

- Кем работаешь? - Я профессиональный изготовитель поделок для детского сада.

раскрыть ветку (1)
0
У нас в городе магазин есть а-ля все для рукоделия. Там хозяйка в свободное время ко всем праздникам готовит поделки. От 500р поделка. У меня дочь сама все лепит, клеит, режет. Уже несколько грамот получили. В этом году к новому году ничего не захотела делать, просто нарезали с ней снежинок с помощью специального пресса и ножей для окон в группу. Она очень собой гордилась.
49
Господи, зачем?!
раскрыть ветку (13)
30

Лично я всегда мечтал зарабаьывать на детях

раскрыть ветку (4)
11

а в итоге зарабатываешь на их родителях? Или у тебя в подвале детсадовская группа шлепает поделки?

раскрыть ветку (2)
5
Подделки
раскрыть ветку (1)
0
Одно другому не мешает
4

Как идея откройте агенство киднэпинга)))

4
Родителям лень, вот они и покупают готовые поделки
раскрыть ветку (5)
14
Если мне лень делать с ребёнком поделку, мы не делаем поделку. Все равно поделки приносит от силы четверть детей
раскрыть ветку (4)
4
Вопрос был не как делаете вы, а зачем покупают на Авито
раскрыть ветку (3)
1
Всё равно мотивация неясна. Ок, если бы это была обязаловка, и твой ребеной единственный придёт без поделки - ещё понятно. А если их и так приносят единицы, зачем их покупать?
раскрыть ветку (2)
1