Мысли вслух о наболевшей рекламе

Мысли вслух о наболевшей рекламе

Помните начало нулевых? Когда сайты были топорными и перегруженными визуально, а кол-во гиф-рекламы, бывало, зашкаливало. У тебя был выбор: либо жми, либо не жми. Постепенно глаз замыливался и просто игнорировал эти пёстрые картинки, читая только нужную информацию.


Сейчас к концу подходит 20 десяток халф-лайф 2 вышла 12 лет назад, Гарри Поттер и Дары смерти вышли 9 лет назад, гта 5 вышла 3 года назад, Вконтакте исполнилось 10 лет, PS3 стукнуло 10 лет, ну вы поняли.  О чём я? О рекламе. Сейчас от неё очень сложно уворачиваться.


Главная ошибка бизнесменов в том, что они думают, будто частота вещания их продукта повысит продажи, хуль, на слуху же, в голове, полюбасу, "8-800.." и тому подобное.

Так вот. Я уверен, не только я один никогда не воспользуется продуктом той компании, которая просто заёбывает своей рекламой. Это относится в первую очередь к видеохостингам и всем другим ресурсам, где нужно просмотреть рекламу в течении N секунд. Это относится к рекламе в метро, где ты в сотый раз слушаешь про охуенные стельки или средство от неконтролируемого опорожнения кишечника и тому подобное (раньше на андроиде можно было свернуть окно и развернуть с чёрным экраном, подождать от 2 до 10 секунд и инет включен без просмотра видео).


Но главный мудак во всей этой истории - контекстная реклама.

Вот эта мразь просто вторгается в мой уютный интернет мирок. Она не просто меня отталкивает, сколько вызывает НЕНАВИСТЬ. Поясню. Я прочитал пост про то, как лох взял кредит или историю на пикабу про то, как разделать лосося, не беря хату в ипотеку, например. Да, сразу же один из поставщиков контекстной рекламы пестрит кредитами за час и заебатыми хатами за сссущие в глаза копейки, а так же про поставщика лосося без посредников и костей.


Воспользуюсь ли я фирмой, что закинула приличные бабки в контекстную рекламу? Нет. Потому что, они заебали, потому что даже говно может закинуть деньги и всё за него сделают. Потому что просто заебали. Частота рекламы - не факт качества.


Реклама должна быть лаконична, коротка и максимально информативна.

И да, хорошим вещам реклама не нужна. Она не должна давить на твои вкусы, не должна указывать на твою рукожопость (когда прочитал пост "своими руками" и вылетела реклама "починим\построим\наставим на путь истинный")


Хотите хардкора современной рекламы, после которой контекстная - прошлый век? Держите. Зашел в Метрополь, просто спросить на рецепшене о том и сём.

Через неделю мне на телефон прилетает сообщение от Метрополя о том, что в Метрополе будет мероприятие "Кококо для ценителей кококо 5 тыщ дай и почувствуй себя кококо".

Каким образом мой номер оказался в их базе, я не знаю, скажу, что на мобиле была включена вафля. Можно ли это считать вторжением в личную жизнь? А кто его знает.


Какие выводы? Лично мои: никогда не пользоваться услугами тех, кто меня доебал.


Ну и классику вам в ленту для поднятия настроения.