Мы в самом начале пути

Мы в самом начале пути .

В первую очередь, всем не равнодушным  которые здесь собираются. Нам нужно собрать здесь ребят и девчонок которые работают водителями такси , не важно то будь на своей машине или на аренде. Нас должно быть хотя бы сто тысяч человек работающих водителем такси.

Примечание:

В Москве в такси работают 220 тыс. водителей, из них 59,4 тыс. — уроженцы других стран. Среди них больше всего приехавших из Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. Всего в системе мониторинга такси «Аналитика работы такси» КИС АРТ зарегистрированы 220 тыс. водителей, сообщил заместитель главы департамента транспорта Москвы.

Далее каждый подписывает документ о вступлении в профсоюз таксистов , после сбора всех подписей создается правовое общество Профсоюз куда вступают все те которые подписали документ о вступлении в профсоюз таксистов и становятся равноправными членами профсоюза.

Затем создается платформа для коммуникации всех участников профсоюза и все туда добавляются ,следом решается  вопрос по скидке для профсоюза (для каждого из нас) по топливу , следом добавляются по этапно и мере переговоров и достигнутых соглашений все соответствующие службы и привилегии описанные выше в профиле канала, которыми соответственно сможет воспользоваться каждый участник вступивший в профсоюз.

Далее пишется, создается и реализуется  проект под приложение(агрегат ора),  для его конкурентно способной жизни и деятельности среди всех конкурентов на рынке без исключения. В процессе создания и реализации проекта под приложение , идет подготовка к написанию самого приложения.

За тем ,  каждый участник профсоюза скидывается (проходит голосование в какой период вносится сумма) под документ профсоюза таксистов (в котором каждый уже состоит)  по фиксированной сумме  (сумму на написание приложения (агрегат ора) вноситься один раз) , чтобы не зависеть от инвесторов и спонсоров которых не было и не будет. Каждый член профсоюза является спонсором и инвестором приложения (агрегат ора) для работы которое аккумулируется в профсоюзе. Пишется приложение с учетом всех недочетов и косяков , с внедрением новых и практичных технологий ( что защищено авторскими правами и патентной составляющей – что и еще к тому же является еще одним конкурентоспособным инструментом ) для современной и удобной работы .

После написания приложения , мы (профсоюз) его тестируем и начинаем работать. А дальше строим инфраструктуру как внутри профсоюза для развития, так и с наружи.

давай к нам - https://t.me/+AqL4aarFDUJkODBi