-14

Музыка из spotify в статус steam

нам понадобится

node.js

yarn


-------------

всё делал по этому репозиторию (отдельное спасибо huxleymc )

начнём


скачиваем zip файл.
распаковываем в любую папку(но в пути не должно быть русских символов  к примеру: E:\Redist\DirectX)

что дальше делать ?
перво наперво открываем файл "example.env" лучше открывать с помощью notepad++.
дальше  вставляем данные

# идентификатор клиента spotify

CLIENTID=

# секрет клиента spotify

CLIENTSECRET=

# Steam имя пользователя

STEAMUSERNAME=

# пароль steam

STEAMPASSWORD=

# это будет отображаться, если вы не вносите в список музыку из spotify

NOTPLAYING=


что-бы получить CLIENTID а также CLIENTSECRET надо создать приложение в spotify
заходим в "Ваша панель инструментов"
авторизуемся

нажимаем суда
Музыка из spotify  в статус  steam Музыка, Spotify, Steam, Github, Фотография, Интересное, Сложно, Длиннопост

вводим любое название к примеру "test_js"

Музыка из spotify  в статус  steam Музыка, Spotify, Steam, Github, Фотография, Интересное, Сложно, Длиннопост

дальше жмём по всем галочка и нажимаем далее.
нажимаем суда

Музыка из spotify  в статус  steam Музыка, Spotify, Steam, Github, Фотография, Интересное, Сложно, Длиннопост

и делаем всё как показано на рисунке

Музыка из spotify  в статус  steam Музыка, Spotify, Steam, Github, Фотография, Интересное, Сложно, Длиннопост

Redirect URIs

http://localhost:8888/callback 

https://accounts.spotify.com/api/token 

https://accounts.spotify.com/authorize

и сохраняем

дальше запускаем консоль в эту папку
расскажу как это сделать

Музыка из spotify  в статус  steam Музыка, Spotify, Steam, Github, Фотография, Интересное, Сложно, Длиннопост

вводим команду - Cd [/d] [диск:][путь]

если ты хочешь изменить стиль отображение  просто редактируй эту часть кода

Музыка из spotify  в статус  steam Музыка, Spotify, Steam, Github, Фотография, Интересное, Сложно, Длиннопост

к примеру

Музыка из spotify  в статус  steam Музыка, Spotify, Steam, Github, Фотография, Интересное, Сложно, Длиннопост

теперь когда вы перешли по этому пути пропишите 2 команды

yarn install

yarn start

дальше вас выкинет на  сайт авторизации -  согласитесь.
потом напишет в консоли  что нужно ввести  токен от аунтификатора
вводим
и в стиме при запуске музыки в spotify
можно увидеть это

Музыка из spotify  в статус  steam Музыка, Spotify, Steam, Github, Фотография, Интересное, Сложно, Длиннопост

если что то непонятно или вы не знаете как в spotify получить аккаунт пиши в дискорд(dEN5#7360) или суда.

СПАСИБО, ЧТО УДЕЛИЛИ ВРЕМЯ МОЕМУ ГАЙДУ !!

Найдены дубликаты

0

Почему нет комментов, никому это неинтересно?

Автор, какой спотифай, когда у нас нет такого сервиса. Вот если бы с deezer или yandex с vk.

Похожие посты
975

Определены лучшие оптические иллюзии 2016 года

Определены лучшие оптические иллюзии 2016 года Иллюзия, Обман, Оптические иллюзии, Обман зрения, Интересное, Github, Видео, Длиннопост

Автокинетическая иллюзия (феномен иллюзорного движения, наблюдаемый в ситуации длительной фиксации взгляда на неподвижном объекте), финалист конкурса 2014 года и обладатель максимального рейтинга за всё время проведения конкурса


Организаторы конкурса The Best Illusion of the Year объявили победителей 2016 года.


Этот конкурс с 2005 года проводит Общество неврологических исследований (Neural Correlate Society), привлекая лучших специалистов по созданию иллюзий, где видимые и субъективно воспринимаемые мозгом объекты не совпадают с объективной реальностью.


Изучение иллюзий является важным элементом для понимания, как работает система обработки данных с органов чувств. Это ценная информация для офтальмологов и неврологов, в том числе для диагностирования и лечения различных заболеваний.


Как известно, в обработке визуальной картины мира участвуют конкретные структуры мозга, которые интерпретируют видимые объекты. Таким образом, всё, что видит человек, является в каком-то смысле иллюзией.

Определены лучшие оптические иллюзии 2016 года Иллюзия, Обман, Оптические иллюзии, Обман зрения, Интересное, Github, Видео, Длиннопост

Знаменитая «Маска любви» с конкурса 2011 года, обладатель 2-го места по рейтингу за всё время проведения конкурса. Мозг зрителя сначала видит в маске лицо, а потом совершает «переключение» и видит два лица (так называемая «бистабильная иллюзия»)


Организаторы считают, что конкурсы всегда было частью научной традиции и часто становились стимулом для проведения интересных научных исследований, а также служат для пропаганды научного знания. Всем известны Нобелевская премия в нескольких научных дисциплинах, Филдсовская премия в математике и конкурс X Prize для частных компаний, который навсегда изменил космонавтику.


Даже современное научное сообщество само по себе обладает состязательными элементами: например, научные гранты — это призы, которые вручает комитет судей, в зависимости от качества предложенных научных идей.


В общем, проведение конкурсов — отличная идея, и конкурс оптических иллюзий лишний раз подтверждает это.


1 место


Победителем 2016 года стала работа “Motion Integration Unleashed: New Tricks for an Old Dog”, авторы Мэтью Харрисон (Mathew T. Harrison) и Гидеон Капловиц (Gideon P. Caplovitz) из университета Невады в Рино (США). На подготовленном ими видео движутся элементы Габора, напоминающие решетки с синусоидальным распределением яркости.


Элементы Габора несколько раз использовались для подготовки оптических иллюзий на прошлых конкурсах. В частности, движение элементов Габора создавало эффект, что объект движется в противоположном направлении его реальному движению.


В данной работе авторы показывают вариации объектов из нескольких стационарных элементов Габора, которые создают набор различных иллюзий: вращающийся квадрат, колеблющиеся палочки, проходящие волны и т.д. В каждом случае все элементы Габора остаются неподвижными, хотя человеческому мозгу кажется, что это не так.

2 место


Второе место в этом году заняла иллюзия с «неоднозначными цилиндрами» “Ambiguous Cylinder Illusion” — безусловный победитель зрительского голосования. Совершенно непонятно, почему авторитетное жюри иллюзионистов отдало этой гениальной работе только второе место.


Автор этой работы — Кокити Сугихара (Kokichi Sugihara) из университета Мэйдзи (Япония) — сумел создать вертикальные цилиндры необычной формы, которые с одной стороны выглядят как квадраты, а с другой стороны — как окружности. Таким образом, если поставить их перед зеркалом, то верхняя грань цилиндра будет выглядеть как квадрат и окружность одновременно!

Наверное, только нестандартный японский ум мог изобрести нечто подобное.


Работа Кокити Сугихара вызвала неподдельный интерес у специалистов. Один из них произвёл тщательную реконструкцию оригинальной формы этой фигуры и распечатал её на 3D-принтере. В его реконструкции иллюзия получается не хуже, чем у японца.

Кстати, один из предпринимателей организовал даже продажу таких моделек по семь евро. Вот как они выглядят на самом деле.
Определены лучшие оптические иллюзии 2016 года Иллюзия, Обман, Оптические иллюзии, Обман зрения, Интересное, Github, Видео, Длиннопост
Определены лучшие оптические иллюзии 2016 года Иллюзия, Обман, Оптические иллюзии, Обман зрения, Интересное, Github, Видео, Длиннопост

Если у вас есть 3D-принтер, то можно распечатать детальку бесплатно: STL-файлы.


3 место


Список призёров завершает Кристина Верас (Christine Veras) из Наньянского технологического университета (Сингапур) со своей работой “Silhouette Zoetrope”, интересным вариантом зоотропа.

В этой работе используется принцип знаменитого зоотропа — устройства для демонстрации движущихся рисунков, которое появилось задолго до кинематографа. Перовые упоминания такого прибора встречаются в китайских летописях 180 года н.э. В зоотропе иллюзия движущейся картинки появляется из-за персистенции — особенности человеческого зрения, когда последовательные события кажется непрерывными.


В сингапурской «инверсной» модификации зоотропа иллюзия изображения создаётся внутри барабана (стробоскопа) при его вращении.

В комментах бонус.

Показать полностью 3 4
118

Полиция Далласа применила робота для убийства человека

Полиция Далласа применила робота для убийства человека Робот, Полиция, Убийство, Github, Интересное, Длиннопост

Вчера в Далласе (США) впервые в истории робототехники гражданского робота использовали для убийства преступника.


Такие операции часто проводятся на войне. Для уничтожения врага применяют беспилотные летательные аппараты, самоходные установки с дистанционным управлением, пограничные пулемёты с системами ночного зрения и радарами и другие разнообразные автоматические системы.


Но в гражданской жизни убийство роботом человека до 8 июля 2016 года встречалось только в научно-фантастических фильмах.


Полиция Далласа провела операцию в 2:30 ночи. Робот-сапёр с бомбой в руке-манипуляторе уничтожил вооружённого преступника. Накануне тот устроил стрельбу во время массовой демонстрации в Далласе, застрелив пятерых полицейских, ранив семерых полицейских и двух гражданских лиц.


Для полиции США вчерашний день принёс самые большие потери рядового состава со времён 11 сентября 2001 года.


25-летний Мика Джонсон (Micah X. Johnson), резервист армии США и житель пригорода Далласа устроил побоище вчера в ходе мирной городской демонстрации против применения полицией оружия во время недавних инцидентов. В мирном марше принимали участие около 800 человек, их сопровождали около 100 полицейских, когда около 20:55 началась стрельба.


Следователи полагают, что Джонсон состоял в неформальном боевом клубе и многократно практиковался в стрельбе по мишеням. Этим объясняется настолько высокая точность попаданий.


C преступником общался переговорщик, он говорит, что Джонсон выражал неудовольствие «белыми людьми» и последними случаями насилия, когда полицейские зачастую расстреливали чёрных подозреваемых.


Джонсон спрятался в гараже, и у полицейских не оставалось практически никакого выхода, кроме как использовать робота. Для этого они использовали робота-сапёра, который имеется в арсенале полиции. Обычно он предназначен для обезвреживания бомб. С помощью руки-манипулятора робот подъезжает к объекту (бомба, рюкзак, подозрительный пакет), захватывает его и увозит в безопасное место. Похожие роботы-сапёры уже более десяти лет используются в армии.

Полиция Далласа применила робота для убийства человека Робот, Полиция, Убийство, Github, Интересное, Длиннопост

Военный робот-сапёр MARCbot IV с видеокамерой для поиска бомб, 2005 г


В данном случае машину применили для противоположной цели. В руку-манипулятор специально поместили бомбу, а робота направили к месту расположения преступника. Там бомба сдетонировала. Сейчас полиция проводит тщательный осмотр места происшествия в поисках улик.


Это не первый случай, когда полиция использует автономных роботов-сапёров не по назначению. Например, в апреле 2015 года полиция Сан-Хосе отговорила человека от самоубийства: с ним удалось побеседовать, когда робот принёс ему пиццу и телефон.


Но военные специалисты говорят, что сегодняшнее убийство в Далласе — действительно первый случай, когда полиция применила робота для убийства. Один из экспертов напоминает, что американская армия в Ираке использовала таким способом робота-сапёра модели MARCbot. Доставку бомб дронами и наземными роботами пытались производить и ополченцы исламского сопротивления.


Существующее законодательство не запрещает использовать роботов во время проведения полицейских операций. Можно предположить, что после сегодняшнего инцидента такая практика продолжится. Для доставки бомбы с целью детонации подходят разнообразные роботы, в том числе мультикоптеры. Если же рядом с преступником находятся мирные граждане, то можно использовать стрелковое оружие, которое наводится на цель через систему машинного зрения.

Полиция Далласа применила робота для убийства человека Робот, Полиция, Убийство, Github, Интересное, Длиннопост

Система компьютерного зрения Терминатора


В настоящее время нет причин активировать у роботов автономный режим. Решение о применение оружия всегда остаётся за человеком.


Другое дело, что вручную можно назначить цель для уничтожения, указав преступника, а робот сам подберётся к нему — и уничтожит. Возможно, в далёком будущем законы позволят устанавливать цель для уничтожения даже в том случае, если преступник отсутствует в поле видимости. Например, только по его биометрической информации.

Показать полностью 2
152

Попробуй победить гравитацию или мой пост о моей первой игре!

Привет Пикабу. Долгое время не решался написать пост, возможно не было ничего интересного в моей жизни, а может было просто страшно. Но вот настал момент и это время наступило. Причиной тому стала первая игра, которую я создал.

Попробуй победить гравитацию или мой пост о моей первой игре! Разработка игр, Инди, Steam, Gamedev, Игры, Длиннопост, Гравитация, Интересное, Гифка

Началось все года два тому назад.... Я программист и думал, что мой сын пойдет по моим стопам, а для этого он должен научиться программировать. Но с чего начать обучать 12-летнего мальчишку!? Конечно же с игр, ведь программировать системные утилиты или базы данных наверняка не вызовет особого интереса у ребенка. Было решено найти какой-нибудь конструктор игр, где можно было бы быстро и весело что-нибудь создать. Выбор пал на Stencyl. 

Обучая сына, я осознал, что мне самому интересна эта тема и в голове начал зарождаться игровой проект. А тут еще, как специально, вышла новая версия Стенсила и создателем был объявлен конкурс. Я решил что это хороший шанс проверить себя! И тут началось...

Примерно за две недели я создал игру под названием Gravity Den и выложил ее на голосование, в надежде на удачу. Игра выглядела на тот момент примерно так:

Попробуй победить гравитацию или мой пост о моей первой игре! Разработка игр, Инди, Steam, Gamedev, Игры, Длиннопост, Гравитация, Интересное, Гифка
Попробуй победить гравитацию или мой пост о моей первой игре! Разработка игр, Инди, Steam, Gamedev, Игры, Длиннопост, Гравитация, Интересное, Гифка

Игроки, на сайте newgrounds.com, где и проходил конкурс, активно голосовали за мою игру, им она нравилась! В итоге, я занял третье место! И получил приз - годовую подписку на Стенсил. Это добавило мне мотивации, я начал строить планы по развитию игры и т.п. Ну а потом работа, дела, работа, дела.... И я забросил игру...

Попробуй победить гравитацию или мой пост о моей первой игре! Разработка игр, Инди, Steam, Gamedev, Игры, Длиннопост, Гравитация, Интересное, Гифка

Прошло два с лишним года... Сын так и не стал программистом, его это не зацепило, а я случайно наткнулся на статью, в которой говорилось, что сейчас можно практически с любой игрой выйти на Steam. И тут я вспомнил про Гравити Дена, достал его с полки, запустил и прошел игру несколько раз подряд, получил море удовольствия и понял: "Надо выкладывать".


Ну раз решил, значит решил. Выложил я игру на Steam Greenlight и стал внимательно наблюдать, ожидая получить достаточное количество положительных голосов. (Для тех кто не знает, Steam Greenlight - это механизм одобрения игр пользователями, другими словами, игроки решают нужна такая игра сообществу или нет.) Первые два дня активность пользователей была очень высокой, но мне удалось набрать всего 35% голосов, необходимых для получения зеленого света. На третий день все застыло. И стало грустно(

Попробуй победить гравитацию или мой пост о моей первой игре! Разработка игр, Инди, Steam, Gamedev, Игры, Длиннопост, Гравитация, Интересное, Гифка

Но....Все только начиналось. В поисках истины мне удалось познакомиться с художником, мы нашли с ним точки соприкосновения и начали работать над улучшением игры. Полностью поменяли графику, добавили новые возможности и уровни. Провели ряд маркетинговых операций, которые и принесли нам успех в получении долгожданного Зеленого света. 


Отпраздновав это событие, мы продолжили работу над улучшением игры! И вот так игра выглядит теперь:

Попробуй победить гравитацию или мой пост о моей первой игре! Разработка игр, Инди, Steam, Gamedev, Игры, Длиннопост, Гравитация, Интересное, Гифка
Попробуй победить гравитацию или мой пост о моей первой игре! Разработка игр, Инди, Steam, Gamedev, Игры, Длиннопост, Гравитация, Интересное, Гифка

Неделю назад, мы наконец выполнили все, запланированнные до релиза, пункты. Игра плавно прошла все процессы подготовки к публикации и теперь мирно лежит и ждет своих игроков.


Что же касается содержания самой игры, то ее история поведает нам об инопланетянине по имени Ден, который попал в страшную катастрофу и очутился на земле. 

Попробуй победить гравитацию или мой пост о моей первой игре! Разработка игр, Инди, Steam, Gamedev, Игры, Длиннопост, Гравитация, Интересное, Гифка

Потеряв своего друга, герой пускается на поиски. На родной планете Дена, жители не знают что такое гравитация, а на земле герою предстоит научиться управлять ей!Игроку необходимо управлять не только движением героя, но и гравитацией вокруг него.

Ден может ходить по стенам или ползать по потолку. А при определенном навыке, герой без особых проблем учится летать! И все преграды становятся для него пустяком.


Наверное подобная статья должна была выйти раньше, в момент разработки, когда ваше мнение и советы сделали бы игру лучше. Но я считаю, что это сделать никогда не поздно.

И я очень надеюсь, что моя история будет кому-то интересна, а игра доставит удовольствие. 

Попробуй победить гравитацию или мой пост о моей первой игре! Разработка игр, Инди, Steam, Gamedev, Игры, Длиннопост, Гравитация, Интересное, Гифка
п.с. все рисунки созданы художником Павлом Фроловым)
Ссылки будут в комментариях. Всем спасибо! Всем удачи!
Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: