Дубликаты не найдены

Похожие посты
252

Снять мультфильм вместе с детьми. Исповедь библиотекаря

Всем привет! Я работаю в детской библиотеке, и два месяца назад я начала проводить серию мастер-классов "Оживи картинку", по итогам которых мы с детьми сняли три мультфильма...

...Звучит слишком официально? Представьте, вот в таком духе я пишу отчеты вот уже несколько недель! Так что встречайте неофициальный крик души библиотекаря, искренний и не приукрашенный рассказ о том, каково это - впервые снять мультфильм вместе с детьми!

Очень "длиннопост" и много подробностей. Если надоест читать - сами видео в конце!

...Педагогического опыта у меня нет, а библиотечное образование находится в процессе получения. Мультипликацией я тоже занимаюсь меньше полугода, но руководству библиотеки интересно всё-всё, что может сделать сотрудник - даже моё умение стучать в барабаны сочли пригодным к использованию. "Тишина должна быть в библиотеке"? Ага, щаз. Я тут с толпой детей стучала в барабаны! Рвали шаблон с треском.

Так что, весьма условно умея делать мультфильмы, я получила три группы детей, выжидающе на меня глядящих: тётя-библиотекарь, нам сказали, вы научите нас делать мультик!

Тётя-библиотекарь вздохнула и... начала творить.

Снять мультфильм вместе с детьми. Исповедь библиотекаря Мультфильмы, Анимация, Мультипликация, Пластилиновая анимация, Библиотека, Библиотекарь, Дети, Мастер-Класс, Видео, Длиннопост

Я забурилась в Сеть и стала смотреть, что же снимают дети. Результат смущал: то, что может сделать вот такой семилетний детёныш без опыта мультипликации, зачастую смотрится немного... странно. Дети, конечно, в любом случае получают и опыт, и удовольствие, и даже криво-косой мультфильм, персонажи которого едва узнаются зрителем, ребёнку будет дорог. Но мне-то хотелось, чтобы получившиеся мультфильмы были еще и "эстетически приемлемы" для взрослых!