МТС.Лимит. Списание средств на iTunes

Добрый день. Столкнулся с проблемой: 31.08.2023 получил СМС-уведомление о том, что мне необходимо пополнить счет на 3000 рублей, иначе с меня будет списана комиссия 149 руб. за пользование МТС.Лимит, так я узнал о том, что у меня подключена данная услуга и даже более того, я ей "воспользовался", оплатив какую-то покупку на iTunes, но проблема в том, что данную покупку я не совершал, и даже более того, ни у меня, ни у родственников и друзей нет устройств Apple. В службе поддержки МТС сообщили о том, что МТС не знает, на что расходуются средства по лимиту и посоветовали обратиться в Apple. В Apple же сообщили, что подобные случае уже случались ранее, но мое заявление на возврат денежных средств для погашения долга по МТС.Лимит, который образовался в результате мошеннических действий, получило отказ без объяснения причин (служба поддержки сообщила, что не знает откуда и на что были потрачены денежные средства). По аналогичному заявление в МТС был также получен отказ.

Ранее тут уже было подобное обращение.

Как поступить в данной ситуации? Имеет ли смысл в отправке официального обращения в МТС и Apple в бумажном виде (сейчас у меня есть лишь номера заявлений от службы поддержки)? Каким образом доказать, что я не давал согласие на подключение услуги МТС.Лимит?