МТС, вы зае... надоели

В конце июля раздался телефонный звонок и молодой человек на другом конце провода красочно описал все то счастье, которое свалится на меня если я подключу тв+интернет+мобильная связь от МТС. Посчитал, прикинул, действительно, получается выгоднее, чем Ростелеком + Билайн (не сочтите за рекламу). Оставил заявку на подключение и в назначенный день и час ко мне пришел мастер и я стал счастливым (нет) клиентом МТС.
Про связь и интернет плохого сказать не могу - все работает. Но вот ip-tv это задница!
При просмотре прямого эфира каждые 2-3 минуты фризы. Т.е. картинка и звук на несколько секунд замирают, потом черный экран, также на несколько секунд, потом возобновляется эфир.
Ну, всякое бывает, подумал я и позвонил в службу поддержки. Там со мной мило пообщались и назначили мастера для устранения неполадок.
Мастер провел у меня 2,5 часа. За это время он поменял все, что только мог поменять. Был сброшен на заводские настройки роутер, потом, когда не помогло, поменян роутер, патчкорд, приставка (сначала сброс, потом замена), переобжат с двух сторон интернет-кабель, ведущий в квартиру, поменяны порты (не знаю как называется та штука, в которую интернет-кабель втыкается в подъезде). Успеха все эти пляски с бубном не принесли. Мастер сказал, что проблема не у меня в квартире, "завел работы" и ушел. Было это в 20.15
Через несколько минут приходит смс, что все ок, мы молодцы все починили.
На следующий день в 9.00 мне приходит смс, что работы завершены, все у вас хорошо, наслаждайтесь

МТС, вы зае... надоели МТС, Надоело, Длиннопост, Негатив

Включаю телевизор - фризы никуда не делись.
Звоню в МТС.
И началось! Ко мне начинают отправлять техников, которые в один голос говорят, что проблема не у меня в квартире, а где-то в оборудовании, установленном в доме, или на узле связи, помочь они не могут. Очередной техник уходит и приходит смс - все замечательно, пользуйтесь! Хотя нифига не замечательно, все как было так и осталось

МТС, вы зае... надоели МТС, Надоело, Длиннопост, Негатив
МТС, вы зае... надоели МТС, Надоело, Длиннопост, Негатив

Был мастер, который не закрыл заявку, т.к. починить не смог и был ещё один, приезд которого не предвещала смс, соответственно, после того, как он ничего не смог сделать и ушел, никакая смс тоже не приходила.
Также писал им в чате через приложение, просил дать контакты руководства, т.к. через операторов проблема не решается. Сказали, что нет контактов.
Завтра попробую сходить в офис, но, что-то слабо на результат надеюсь.
Итого, что имею: проблема с ТВ 15 дней, в последние дни стало ещё хуже (после фриза черный экран и все, эфир не восстанавливается), проблему не решают (посылать ко мне все новых техников это не решение проблемы), контакты руководства не дают. В качестве извинений сделали скидку 100 р на следующий месяц и ещё пообещали после скидки зачислить на баланс 100 р)))
Зачем пишу? Да задолбали мтс, если честно, просто выговориться. Ну и надеюсь на силу Пикабу, конечно же)

UPD : пришел мастер, воткнул мой интернет-кабель в другой коммутатор и все заработало! Ура, проблема решена!