Мтс большие молодцы
13й год являюсь абонентом @MTS, и потихоньку начинаю верить в мистику. Так как иначе ни я, ни сотрудники поддержки объяснить данное явление не можем.
Дано.
10 ноября, вечером, без объявления войны, на безлимитном тарифе внезапно заканчиваются гигабайты и ограничивается скорость до 128кб/с.
Чего по мнению оператора должно быть достаточно для комфортного пользования. Мне же такой комфорт не по нраву и было принято решение звонить, узнать как можно сию проблему решить. Уже 11 числа вежливая девушка оператор сказала что да, были вы ненасытны в употреблении трафика и неразборчивы в контенте, а значит путь только один. Проплатить тариф снова и уже через несколько минут все будет хорошо. Тариф был обновлён, деньги успешно зачислены на счёт, но не было бы этого поста если бы все прошло удачно. Получилось 50/50. Скорость скачивания вроде бы пришла в норму, но не скорость загрузки
Мистика, да и только. Но что хуже всего, пропала ещё и голосовая связь. Что 2g, что volte. Операторы разводят руками, ничего сделать не могут, турбо кнопки подключают но все бестолку. Грешат на вышки окоянные, но дома ещё 2 телефона с сим картой мтс. Которые работают прекрасно.
В ообщем крик души можно сказать и способ привлечь оператора к проблеме. Так как по сей день проблема остаётся проблемой.

Лига мобильной связи
3.5K поста5.8K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)