Моя работа в гостинице 5* Часть 2
Первая часть
Моя работа в гостинице 5*
Всем привет. Сказать что первая часть залетела - это ничего не сказать. Хотя особо ничего не вкладывал, а только начал, можно сказать. Что мы имеем на сегодняшний день - в комментариях нашелся одногруппник Альфы, который портье работал. А буквально недавно мой начальник Виталя появился. Мы с ним в ВК какое-то время общались, но про пост я ему не говорил, и даже не знал, что он на Пикабу сидит. Бывает же такое, обалдеть. Наверное, в этой части с него и начну.
Виталий. Его приход и работа с ним.
Как я и писал до этого, он был сыном владельца гостиницы. Поэтому когда прошлая начальница Отдела приема и размещения ушла (о ней потом расскажу), и все узнали, что Виталя будет начальником, то за день до его прихода у нас была такая уборка, что даже генеральной её не назовёшь, при мне это было впервые. Что многие очковали - это мягко сказано. Я еще подумал - ну что он за зверь такой? Прям напряжение в воздухе было. От остальных узнал, что он уже работал администратором у нас, когда совсем молодой был, и вроде как неплохой человек. Но сын владельца - это сын владельца. Я еще думал как к нему обращаться, когда увижу.
И что я увидел в итоге в первый его день?
Невысокий, спортивный, подвижный парень, помладше меня. Аккуратная стрижка и бородка. Приехал на простом Опеле. Думаю, для сына миллиардера прям скромно. Общительный и позитивный, как-то в первые десять минут расположил к себе. А смену проработали - как будто так всегда и было. Успевали обо всем поговорить, узнал что тоже футбол любит, и как и я играет до сих пор. Ну понятно за какой клуб он болеет я думаю до сих пор, если учился в Манчестере. Ну явно не Сити, Юнайтед в сердце))) Я не знал, что он первый пост прочитает, но без сомнений могу сказать, что лучший начальник в моей жизни. Работу он, кстати, уже знал досконально, любой вопрос мог решить.
Но и кнут тоже умел применять. Он возможно не знает, что я один момент заметил. Если прочитаешь, Виталь, ответь прав я или нет.
Работал у нас один парень, вроде и неплохо, но косяк за косяком почему-то. Как я до этого рассказывал - на ресепшн мы не просто стоим улыбаемся. А управляем очень многими процессами. В том числе бронируем номера, когда Отдел бронирования уходит домой. В общем позвонили этому парню, чтобы заказать свадебный номер, которых у нас было два. Один был уже занят на дату, которую хотели. Второй был на ремонте, но в программе, видимо, всё равно получилось у него поставить бронь. Там бывают такие нюансы, программа сложная достаточно, всех мелочей сейчас не вспомню. За несколько дней до заезда гостей кто-то из нас заметил этот косяк, ну и хорошо что скандала не было. Гости согласились на более хороший номер без доплаты. А так представляете - после свадьбы приезжаете в первую брачную ночь. Гостиница забита, номеров нет, а в выходные у нас такое часто бывало, потому что люди в спа и бассейн открытый приезжали на выходные по льготному тарифу. Вместо номера в цветах и шарах с видом на озеро и лес, и утренних массажей - бань - бассейнов, вас на улицу выставляют. Такого не было бы, конечно. За свой счёт им в Хаятте бы номер сняли и на Мерседесе довезли, или что-то типа того, но оно нам надо? В общем, суть косяка товарища, я думаю, передал.
Виталя сразу увольнять не стал, конечно, хотя это не единственный косяк был. Просто позже писали мы тест на знание английского, с элементарными вопросами по нашей тематике. И товарищ честно не сдал. А условия работы предусматривают эти знания, потому что как в этой гостинице, я так часто вне учебы никогда не разговаривал по-английски. Парень был хороший, у нас плохих и не было, почти. Но немного интроверт, тяжеловато ему было. Ну честно не сдал - честно уволили. Какие вопросы? Сколько я уже знакомых в комментариях встретил, поэтому - Саня, если читаешь, не обессудь, я вроде честно всё рассказал)).
Как работают профессионалы.
Это я не про себя. На тот момент месяца три работал всего. Самое жаркое время у нас было - дневная смена в пятницу. Все приезжали по выходному тарифу. До 12 почти тишина. Потом начинаются выезды, иногда много, звонишь по этажам, горничные носятся по номерам, проверяют минибары, и чтобы не сломано и не испорчено ничего было. И к 14 начинается веселье. Если было много выездов - горничные не успевают всё убрать, а возле ресепшн очередь на заселение, кто-то и раньше приезжает. Сидишь на телефоне, чтобы определенную категорию быстрее убрали, тут же кого-то заселяешь, ксеришь, меняешь номера в программе, если какой-то не убран, а на одного гостя по стандартам у тебя 3 минуты, за которые ты все манипуляции должен проделать, плюс если они у нас первый раз - объяснить где и во сколько завтрак, где отдельный лифт, чтобы в спа спуститься, и остальные мелочи рассказать. Если иностранцы - всё то же самое, но на английском.
В общем в один такой день, когда полгостиницы из почти 170 номеров выезжала, а остальная половина пустовала, к нам заехали почти во все номера. Мы работали вдвоем с девушкой Сашей, в прошлом посте говорил, что она до этого в ОАЭ работала, и была действительно профи. Пока я стажировался ещё - она меня в основном всему и научила. То есть в принципе я был спокоен, и уверен в ней, и немного в себе. Виталя знал, что будет ажиотаж, поэтому и он к началу заселения приехал. Большую очередь из гостей разделили на три поменьше, и каждый из нас заселял, звонил, менял, ксерил и т.д. И мы поставили своеобразный рекорд - очередь из гостей примерно на 70 номеров, то есть больше 150 человек, закончилась меньше чем через час. Если поделить - получается что на один номер у нас всех вместе уходило меньше минуты, со всеми нюансами. То есть по стандартам - как раз 3 минуты, или меньше, на одного гостя. Сказать, что мы устали - ничего не сказать, но это была приятная усталость.
В комментариях хотелось людям трэша немного, но думаю успею ещё. Всем добра.
Донаты приветствуются, если понравилось, но не получаются почему-то (( Если не понравилось - пишите номер карты и три цифры сзади, скину вам за моральный ущерб. Шутка если что
Истории из жизни
40.3K постов76.5K подписчиков
Правила сообщества
1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.
2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.
3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).
4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.
5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.
6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.
Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.