2069

Мой ТОП книг.

Для читающих пикабушников. Строго не судите, я новичек в склейке постов )
Мой ТОП книг.
14
Автор поста оценил этот комментарий

даже с учетом того, что это сугубо субъективный топ, как-то... даже хер пойми как. 

такое впечатление, будто подросток начал читать, ему понравилось, и он, хапая книжки, что под руку попадутся, решил поделиться впечатлением. 

тот же Кинг (хотя что там страшного в 11/22/63 - не пойму, хоть убейте). прочтите хоть его "Сияние", что-ли или ранние рассказы.

почитайте Ремарка, Хэмингуэя, По. обратите свой взгляд на Твена и Лондона, если так по душе зарубежная литература.

в свою очередь рекомендую "Повелитель мух", "Шоколадная война" - вот где страшно.

раскрыть ветку (1)
6

Ремарк, Хэмингуэй,Твен, Лондон и даже Голдинг с его мухами уже прочитаны (и уж тем более Кинг! Видимо пост Вы прочесть не удосужились).

Эти книги прочитаны не за неделю, этот список набирался годами и он далекоо не полный.

Книги разные, стиль разный, жанр, естественно, тоже. А Вы читаете только что-то одно?

показать ответы
122
DELETED
Топы всегда субъективны. Создай ты свой топ - найдутся люди, осуждающие твой выбор.

А все эти "читай Стругацких и не парься" субъективны ещё больше, вдруг там уже всё прочитано, а "научной фантастики и философии в одном флаконе" хочется ещё?

Про Кинга спорить не буду, в моём личном топе его нет, но творчество его я люблю. Временами :)

раскрыть ветку (1)
48

Складывается ощущение что все хотят подборку в стиле "Ремарк,Макс фрай,Паланник"

Мне это немного непонятно )

показать ответы
7
Странно...а почему нет "Бойцовского клуба"?=)
раскрыть ветку (1)
1

Это не фаворит, все просто )

показать ответы
9
автор, советую тебе прочитать книгу "Цветы для Элджернона" Дениэла Киза
раскрыть ветку (1)
0

Читала :)

показать ответы

11\22\63 вроде бы интересная книга, согласен, но во время чтения смущала главная "миссия" главного героя.. вот последним чем я бы занимался окажись в 63-м так это пытался бы спасти Кеннеди)