6

Мой путь в мире CG

Серия Истории ребят из нашей команды


Привет всем! Меня зовут Соломянко Данил, и сегодня я хочу поделиться своим путем в мир CG.

История начинается с момента, когда я еще работал Судовым Реф механиком и находился в море. Но как и многие из вас, я страстно увлекался компьютерными играми, и большинство моих друзей появилось благодаря этому.

Однажды друзья предложили мне интересное авантюру - создать свою игру. Идея казалась интересной, и я уже давно размышлял об этом, но не решался воплотить ее в жизнь. Проанализировав свои способности и предпочтения, я понял, что моей сильной стороной является написание сюжетов и работа с текстом. Также меня привлекла тема 3D-моделирования.

В нашей команде были ребята, владеющие разными языками программирования, но не было 3D-шников. Мы набросали пару интересных идеи и примерно понимали, как это должно выглядеть. У меня было достаточно времени, на изучение нового материала, так как у меня уже была постоянная работа и доход. И я начал изучать основы 3D-моделирования. Интернет в море был ограничен и все что я успел скачать, это старенькую версию Maya и 4 видео-урока по ней. Скажу честно, для новичка, мая очень отталкивающая и пугающая, но меня это не останавливало и каждый день, на протяжении нескольких месяцев, я погружался в мир 3д. При каждом заходе в порт, я постоянно загружал все больше информации, связанной с 3D.

В процессе изучения 3D-моделирования я решил улучшить сценарий и сюжет игры, так как осознал, что задача была слишком объемной. По итогу, у меня появилось два сюжета и 10 страниц текста, но я не знал, с чего начать. Хотя я создавал небольшие локации и модели, процесс не продвигался. И, к сожалению, из-за неприятного инцидента, после которого мне запретили работать в море, я прекратил и с изучением 3D.

В течение следующих 6 месяцев хождения по больницам, я позабыл о 3D. Но когда поставили диагноз, осознал необходимость поиска нового призвания. Однажды, наткнувшись на бесплатный курс по Blender, который продолжался неделю, без раздумий записался на него и быстро прошел курс. Ещё и выиграл большую скидку на трехмесячный углубленный курс, который после и приобрел. Курс оказался полезным, но не идеальным. Из-за своего интереса к 3D я закончил его за две недели.

И вот я начинающий 3D-художник с небольшой базой знаний. Активно участвую в различных конкурсах и ищу сообщества по 3D. Параллельно пытаюсь создавать портфель и искать работу. Поняв, что навыков, полученных за один курс, недостаточно, решил принять участие в командном конкурсе из 5 человек, выбрав себе роль лида и приняв ответственность за команду, стало ясно, что я командный игрок. Мне легко давалось находить общий язык с людьми и мотивировать их к работе. Так мы закончили небольшой проект за 3 недели, но не победив. Нас не это не расстроилось, потому что нам нравилось работать в нашей небольшой команде. Поэтому мы решили продолжить совместное развитие и создать нечто большее. Попутно я начал писать заказчикам на фрилансе, время от времени получая заказы. Но моей целью не было построить себе базу клиентов, так как я стремился и видел себя в гейм дизайне.

С ребятами с конкурса мы приступили к созданию кусочка игры, расписали задачи, идеи и как должны выглядеть моделей. Работа шла медленно, и спустя 2 месяца над проектом работало всего 3 человека, и результат нас не устраивал. Через еще 1 месяц все разбежались, занявшись своими делами.

Затем меня пригласили поработать над новым игровым проектом обещали даже денег. Работали так 3 месяца, и если в начале нас было около 20 человек, то к финалу остались только 4. Мы смогли создать трейлер к нашей игре и начали искать инвестиции. Но по итогу и этот проект не принес мне денег. Однако он познакомил меня с интересными людьми и дал опыт в работе.

Февраль стал переломным моментом для меня в мире 3D. Стартовал новый командный конкурс и я долго сомневался, стоит ли мне в нём участвовать, но в последний момент всё же записался. Этот опыт изменит мою жизнь как 3D-художника, открыв во мне новые навыки работы в команде и в сфере 3D.


Продолжение следует...

CGI Media

3.1K постов6.5K подписчиков

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества