3

Мой первый хардкорный платформер...

Мой первый хардкорный платформер... Gamedev, Indiedev, Инди игра, Unity, Разработка, Slime, Текст

В общем, вот уже несколько недель я занимаюсь разработкой своей первой игры со стилизованной Kawaii графикой(анимешникам привет).

Главный персонаж "Король слаймов". Я даже в игру добавил сюжетный режим, чтобы поведать о том, как он стал из обычного бродяги королём. Как говорится, из грязи в князи)))

Разрабатываю на движке Unity. Из основополагающей игровой механикой является силовая шкала. Каждый прыжок должен быть обдуман и вовремя выполнен, ибо неверный шаг будет караться неминуемым проигрышем и потрёпанными нервами.

На создание сие произведения меня вдохновили Getting Over It, A Difficult Game About Climbing и Super Bunny Man.