Мой опыт работы в такси
Пикабу, привет! Меня зовут Алексей и я хотел бы рассказать вам о работе в такси как она есть, без рекламы и жалоб на дешёвые заказы, просто отзыв о работе. Сначала немного о себе до такси я три года работал в хорошей компании в столице нашей Родины, но мой отдел не пережил пандемию и в мае этого года я был сокращён, после чего вернулся к себе домой в провинцию, несколько недель пытался устроиться на работу, но в текущих реалиях у меня это не очень получилось, поэтому решил немного потаксовать. В моем городе несколько агрегаторов такси, но самый крупный и популярный конечно на букву "Я". Авто у меня Лада Веста 2020 года, оно проходил под тариф "Эконом" и как бы не было удивительно и под тариф "Комфорт". В начале работы были космические пробеги, потому что брал все заказы, но со временем научился фильтровать заказы и не брать невыгодные. Теперь давайте расскажу про заработки и расходы. Работаю я в основном в будни с 9 до 17 часов, и пара часов после 20:00. В день удаётся сделать в районе 30 заказов. Пятница - суббота работаю с 6 вечера до 6 утра и пару часов днем. В будний день с учётом комиссии получается заработать в районе 3-3,5 тысяч рублей минус бензин примерно 1000 рублей, в выходные в районе 6 тысяч, не считая чаевых. Комиссия агрегатора составляет 10 процентов, ещё 3 рубля с заказа берет себе таксопарк - посредник. Много читал негатива про то, что таксопарк кидает людей на деньги /бонусы, но у меня такого не было никогда, также как и котоламповых историй про пассажиров. В основном мои клиенты абсолютно адекватные люди, да вечерами немного подвипывшие, но это не страшно, чаще нервируют и выносят мозг женщины бальзаковского возраста, которые обучают вождению, но я просто молчу в ответ, проще потерпеть 10 минут, чем тратить свои нервы. Езжу в брюках и рубашке, каждый второй спрашивает, почему я так одеваюсь, а мне просто нравится такой стиль). На самом деле работа очень тяжёлая, после смены в выходные дни сплю почти весь понедельник, но как то уже привык, из плюсов можно отметить: во-первых : заработок можно выводить хоть каждый час, общение с новыми людьми (никогда не начинаю разговор сам), часто вожу владельцев кафешек, магазинов, которые мне потом дают дисконт на продукцию, также знакомство с девушками (каждые выходные кто-то зовёт затусить с ними, но я вежливо отказываюсь), отсутствие графика, можно спокойно сходить днем в спортзал, пока никого нет, скидки от агрегатора на связь, фаст фуд, бензин, ну и как говорится - сам себе начальник). Минусов тоже в достатке: поскольку работаю на своём авто, соответственно потеря рыночной стоимости, траты на ремонт, иногда пассажиры пачкают салон, настойчиво просят покурить айкос / вейп, бывает иногда какая нибудь тётенька с утра испортит настроение на целый день, ну и ещё масса более мелких. Многие скажут, что работа в такси это путь на социальное дно, возможно Вы правы, но в любом случае в отсутствии работы это реально выход, здесь вы всегда заработаете на попить и поесть. Если пост зайдёт расскажу более подробно про принцип работы агрегатора такси, какие заказы бывают, почему иногда дешёвые заказы выгоднее дорогих ну и закину пару историй, если я говорил, что со мной почти ничего не случается на работе, это не значит, что их нет совсем. Спасибо всем, кто дочитал. Скрины заработка ниже.
Сообщество таксистов
6K постов8.8K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз