2944

Мотоциклисты задумайтесь!

Каждое лето одно и тоже. Начинается сезон, ночью не поспать нормально.

Есть у меня два соседа, у них есть мотоциклы, у одного что-то наподобие Харлея, не разбираюсь в них, у второго вроде спорт-байк Suzuki. Первый всерьез удивляется, почему вот уже третий год его чмырят соседи за его байк, а второго не трогают.
Первый приезжает обычно в полночь домой, шумит на весь квадрат ( несколько домов образуют квадрата ) при этом он еще , словно специально, газует под окнами. Второго же никто не трогает, конечно, а смысл доставать парня , который приезжает за полночь и прежде чем заехать в квадрат глушит двигатель и катит байк метров 150-200 пешком до гаража.

Уважаемые мотоциклисты, честно скажу , вы уже заебали, что на дороге , что в комплексе. Я не говорю что все мотоциклисты поголовно так себя ведут, естественно к людям которые нормально относятся и задумываются о других людях этот пост не имеет отношения. Задумывайтесь о других людях, возможно приехав за полночь домой на своей гром-машине ты можешь разбудить ребенка, что возможно скажется на его здоровье. На этом все.
Автор поста оценил этот комментарий
пф... мотоциклисты? у меня за окнами парковка торгового центра. Там школота на папкиных тазах разъезжает, "дрифтует" и шумит. Спать до 3 ночи не могу. Менты ничего сделать не могут, администрация ТЦ не хочет ставить шлакбауны и прочее что бы пресечь попадание на парковку вне рабочее время. Так что один мотоцикл это мелочь по сравнению с чем приходиться мириться мне
раскрыть ветку (1)
Пфф. Когда жил с девушкой , у нее за домом был ТЦ, там тоже всякие БПАН-щики и КТА-щники собирались, просто вызывали гаишников, они приезжали и разгоняли, но в конечном итоге достучались до хозяина ТЦ и он установил очень большое кол-во лежачих, что там тупо не погонят и не подрифтовать.
показать ответы
Мы тоже вызывали. И соседи ходили туда и разбирались. Им хоть бы хны. Упертые как бараны, а ГАИшникам вообще всё равно
раскрыть ветку (1)