Ему идеально жить, он видел только меня, я евошний бог) Его лысая мать родила мне в руки.
Такое случается. У меня были донские сфинксы, кот и кошка. Они бывают совсем лысые, резиновые, а бывают флокированные, с небольшим пухом, вот мои были флокированные. Один раз у них родились котята, четыре штуки: один резиновый, два флоковых и один волосатый полосатый рыжий обычный кот. Если по простому объяснить, у них есть два гена лысости или типа того, если оба гена есть, то будет резиновый, если один ген есть — будет велюровый, если нет ни одного гена, то будет волосатый. То есть от резиновых родителей будут резиновые коты, а от велюровых могут быть и резиновые, и просто волосатые, смотря как скомбинируются гены. Или хромосомы, хрен знает, я не разбираюсь, но это объяснение подтверждает наблюдения.
Да. У моей кошки от брата родилось 6 котят. Четверо таких Васи, как мой Пукс, один лысый совсем, один брашевый. Лысик и браш умерли, как я их не выхаживала. А Васи вот, живут, двадцатый год)
Супер котик!) С днем рождения! Но мне кажется донские сфинксы как родня ну очень далекие))
Он исполняет. На самом деле улыбается.
Весит всю дорогу 2 с половиной кило, позор семьи))
Еда в свободном доступе всегда.
Метросексуал.
Какая красавица длинноногая,
Просто супер кошенька.
Ваш брат бы её в руки взял и не отлип, такие они нежные, приятные и нужные
Он тут косплеит того самого лиса) 🤣
Кот - красавец, для своего возраста хорош и пушист, стервец)
Я всегда говорила, что он похож на траченую молью горжетку,но нет. Он похож на упоротого лиса))
Да, он такой Вася, живёт всь жизнь с остевой шерстью, без пуха. Мёрзнет всегда, мой котик. Живёт или на мне, или на теплом полу в ванной.
Ну и вообще изменения в характере, я же его знаю очень хорошо.
Моя с ясной головой умудрилась прожить с 1992 по 2015... Потом рак и отказ внутренних органов... 30 лет мне было, а ревел, как сучка...
Кошка? 30 лет? Спасибо, вы дарите мне надежду.
Я чуть не каждый день боюсь, что он умрёт. Хотя он не больной, лёгкий.