От оно чё, а то хотел усомниться, что родители донские сфинксы, думал подсказать, что по соседству был засланный донской казачок) А у вас там санта барбара, оказывается))) Ну и да, пришел из поста, что кот всё еще здравствует. Пусть здравствует и дальше котеюшка
Такое случается. У меня были донские сфинксы, кот и кошка. Они бывают совсем лысые, резиновые, а бывают флокированные, с небольшим пухом, вот мои были флокированные. Один раз у них родились котята, четыре штуки: один резиновый, два флоковых и один волосатый полосатый рыжий обычный кот. Если по простому объяснить, у них есть два гена лысости или типа того, если оба гена есть, то будет резиновый, если один ген есть — будет велюровый, если нет ни одного гена, то будет волосатый. То есть от резиновых родителей будут резиновые коты, а от велюровых могут быть и резиновые, и просто волосатые, смотря как скомбинируются гены. Или хромосомы, хрен знает, я не разбираюсь, но это объяснение подтверждает наблюдения.
Да. У моей кошки от брата родилось 6 котят. Четверо таких Васи, как мой Пукс, один лысый совсем, один брашевый. Лысик и браш умерли, как я их не выхаживала. А Васи вот, живут, двадцатый год)
Аж всплакнула 🤣 Малыши выдали , считай,
классическое расщепление по Менделю. Но там про доминантность и рецессивность гена. Если оба родителя имеют признак обозначаемый Аа (доминант+рецессивн ген), то у их потомства получается: АА (доминант, 25%), Аа и Аа (как родители, 50%) и аа (рецессив, 25%).
Я не говорил, что можно, говорил, что от этого получатся все голые, правда они будут больные и помрут, это да.
У украинских левкоев - ещё сложнее. Они носят два полулетальных гена. Вислоухость и безшерстность . Тоже очень сложная порода в разведении.
Спасибо за информацию. Знала только про классическое из института, ген голубого окраса норок связан с геном летальности. Не знала что у любимых лысиков такая же проблема...
Какая красавица длинноногая,
Просто супер кошенька.