Мобилизация и уклонение

Всем добра. Сразу скажу, я не юрист, я не писатель, а такой же ленивый диванный эксперт как большинство из простых смертных. В тексте могут быть ошибки.

И так, вопрос наверное юристам и людям, которые уже потратили время на изучение вопроса о текущей мобилизации. Всем нам не хочется ехать на Украину, воевать и быть убитыми.

Правительство говорит, что хочет, чтобы мобилизованные граждане служили как контрактники и получали довольствие как контрактники. Для этого с ними подписывается контракт на службу. Звучит как доброта и забота. Но вот я не верю в доброту нашего правительства и не верю, что оно так запросто из-за широты души готово тратить деньги на солдат. А не из-за того ли это, что кроме как по контракту, нельзя иначе заставить человека выполнять воинские обязанности если он не является солдатом срочником?

У нас ведь не объявлено военное положение и вроде как частичная мобилизация не может быть без военного положения... Бывает ли вообще частичная мобилизация я тоже пока не уверен. Покуда сам не юрист, всех законов не знаю, а когда начинаю копаться, то либо тянет в сон, либо всё путается. Там же чёрт ногу сломит.

Так вот основной вопрос. А что если вам вручили повестку, вы расписались о вручении, пришли куда надо, вам дают контракт, а вы его не подписываете? Ну, вы же не хотите воевать? Что тогда? По моим соображениям, до подписания контракта, и не являясь срочником на службе, я не обязан ехать и воевать. Что будет? Как действовать лучше?

p.s. Огромная просьба без всякий троллингов (кого я обманываю?), комментариев типа "смирись и иди защищай родину", ехай в ...стан.

1
Автор поста оценил этот комментарий