Митинг протеста 3 августа 2019 г. от первого лица

Здравствуйте! Я снимал несанкционированный митинг протеста 3 августа 2019 г. в Новопушкинском сквере. Журналистского удостоверения у меня не было, поэтому финал предсказуем. Представляю вашему вниманию видео об этом событии.

3
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас каждая выскочка с камерой если не блогер, то журналист)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите, будто это что-то плохое.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Лгун.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Единожды назвав здесь издание, я больше никогда не смогу его отсюда удалить. Оно мне надо?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

слушай ты повторяешься. а держать удар от кого от тебя, борцуна? много ты о себе возомнил. ладно надоел ты мне. это вы ******** можете целыми днями и ночами в инете сидеть. с режим бороться. ну moderatorы если для них слова дурак и тупоголовый не является оскорблением. значит они на вашей стороне. а на твоем месте я бы задумался. например они не удаляют посты оправдывающие фашизм. так на чей ты стороне?

PS я ушел. и не кричи ,что слился. слабо и т.д

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ушёл и иди. Наконец-то.

3
Автор поста оценил этот комментарий

блин , а ты успел. терпеть это ваша позиция.

ту хоть иногда головой думай.  а не своими ауешными понятиями.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

АУЕшные понятия - это твои. Наехать, а получив отпор, бежать жаловаться.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ты упёртый. Ведь уже слепой и тупой видит, что ты врёшь. А ты всё равно себя дальше закапываешь. Вот вся суть оппозиционных "блогеров-журналистов". Ври, упирайся, даже если прижали. Не сдавайся, мы в тебя верим.


Журналист слишком известного издания, про которое никто не знает и не видел, не читал, не слышал.


Даже слов нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Раскрыл мою лживую сущность? Ты молодец.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Секретное издание? Первый раз вижу журналиста, который скрывает издание на которое работает и скрывает свои статьи. Разве не наоборот должно быть? Разве твоя работа не подразумевает продвижение издания, на которое работаешь? Разве журналисту не нужно продвигать себя?


Ну кого ты тут развести пытаешься? Ну зачем ты так откровенно врёшь?


Разве журналист не должен стремиться к тому, чтобы как можно больше людей узнали об издании, его статьях, материалах? Ты для кого тогда все эти материалы делаешь? Для друзей и знакомых? А издание, которое тебя аккредитовало, с какой целью это сделало? Чтобы ты побывал на митинге, вроде как материалы собрал и в ящик стола положил?


Ну ведь врёшь и не краснеешь. Ну нет у тебя никакой аккредитации ни от какого издания.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хочу, чтобы срач, который тут разводят кремлеботы, ассоциировался с моей основной работой. Пусть этот срач останется здесь. Ты нашёл меня в ФБ. Интересно знать - подпишись и следи. А на блюдечке с голубой каемочкой я тебе ничего преподносить не буду.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты-то тут причем? Какое отношение ты к его популярности имеешь и его лайкам?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе рассказываю.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я их знаю, смотрел баттл Оксимирона с Гнойным и прочее.

О-о-о... Я Брежнева по телевизору видел, тоже теперь могу сказать, что я Брежнева знаю. Я вообще много кого знаю - Путина знаю, Жириновского знаю, я даже Бузову знаю.


Детский лепет - я смотрел видео, значит знаю кого-то.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неконструктивно. Подумай и продолжи.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты же сказал не пойдешь, или опять врешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Куда? Я вижу только твой ответ, я не вижу ветки.

3
Автор поста оценил этот комментарий

есть разговор а есть провокация. вони ты кипятком сышь, ждёшь когда тебя оскорбят, что б модератору пожаловаться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Модератору жалуешься только ты.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты мне не рассказывай, как делается монтаж. Я знаю. Вопрос - ради чего снят и смонтирован твой ролик? Почему ты режешь именно так, чтобы непонятно было, что происходило перед самым задержанием.


Ты ж журналист и блогер, так с какого хера ты отсылаешь куда-то людей, чтобы они смотрели где-то там. Что ж ты не смонтировал так, чтобы понятно было?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне неинтересно делать трансляции. Это тупая механическая работа. Ролик - это монтаж, творчество. Нужно из отснятого материала сделать сюжет, мини-документальный фильм. Нужен поминутный ход событий - иди смотри запись трансляции, в чём проблема? Sotavision, Другое мнение, Рупор Москвы, Activaticaю Да их масса, этих трансляций.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты журналист или кто? Какого хрена ты хуяришь штампами про телевизор? Я в твоих комментах ни капли журналистики не увидел. Увидел святую веру в лайки лидеров мнения.


Ты, сука, якобы взрослый человек, но искренне веришь во всё, что говорят ютуберы, лидеры мнений. По твоему, по ТВ ложь и пропаганда, а на Ютубе истина и святая правда? И в интернете можно кому-то доверять, потому что там много лайков?


Мужик, тебе точно 51 год и ты точно журналист? Или вчера купил камеру, выложил ролик на Пикабу и это тебя сделало журналистом и блогером?


Ты с головушкой дружишь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Верю не я, верят подписчики и зрители. У Дудя 5.750.000 подписчиков в ютьюбе, и они ему верят, он им интересен, его слово для них весомо.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю, пятидесятилетный мужик себе кумиров завел - Дудь, Фейс, Кровосток, Айспик. Прямо раз сто упомянул их. Прямо иконы. Дядь, а ты не гонишь, что тебе 51 год?


Ты же уже стрындел про протокол, у тебя попросили скрин сделать, ты слился, причем так откровенно. Дудя и его лайки постоянно упоминаешь. Ты думаешь, после всего этого тебя и всё, что ты говоришь, можно всерьез воспринимать?


У тебя же детство в жопе играет. Ты же не повзрослел или в маразм ушел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз повторю, теперь для Вас. Они не мои кумиры. Они лидеры мнений, и у них много поклонников. Я их знаю, смотрел баттл Оксимирона с Гнойным и прочее. Не мой формат, особенно про бургер. Дудь крут.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Снимать видео - это моя профессия.

Давно ли вы этим занимаетесь? Вы выше заявили, что вы журналист. У вас есть образование журналистское или корочки, аккредитация?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и образование, и редакционное удостоверение. И я аккредитован как журналист на сегодняшний митинг на проспекте Сахарова.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Довольствуйся тем, что есть.

Ты наверное это называешь объективной журналистикой? Если на ТВ что-то обрежут, то это по твоему неправильно, а если ты обрежешь, то это "для динамики повествования". Мда-а-а... журналистика.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты думать умеешь? Тогда подумай. На любом событии снимаются "километры плёнки", затем монтажёр садится и из 6 часов отснятого материала монтирует 5 минут, чтобы ты мог посмотреть это как мини-фильм. Тебе же в новостях не показывают 6 часов отснятого материала? Сказал и ещё раз повторю: в ютьюбе не менее 5 трансляций в записи, по 3-4 часа каждая. Нужен тебе такой формат - иди и смотри, кто тебе мешает? А это сюжет, мини-фильм.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну в желании наконец получить нормальное наказание, а не копеечные штрафы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Второй штраф от 150 000 до 300 000. Копеечный?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

moderator твой комент не удалил. так но стот оскорбить тебя , бан на две недели будет уже через пару мену.  какой вывод можно сделать?

если кого назвали кремлеботом или вато. это не оскорбление. а вот за либераста сразу в бан , какой вывод?  @moderator,  с каких пор слово дурак тоже не оскорбление?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В отличие от тебя я никогда не посылаю жалоб модератору. Так что можешь оскорблять меня, как и прежде. Бана тебе не будет. Но будь готов к ответной реакции. "Тупоголовый" в ответ на "малыш" - не такое уж большое оскорбление. Терпи.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Полицейский террор? Политзаключенных? Ахахаха. Вы даже не знаете, что это такое.


Кстати, заметил, как ты сфейлил свой вброс на пикабу? Начинал видео как: " Я ничего не делал, я просто снимал, а меня загребли". Мол вообще полицейские никуда не смотрят, гребут всех подряд.


А в комментариях раскрылся полностью, и нифига ты не невинный, и на незаконные протесты пришел как на протесты. И топишь за них. Свой привод получил? Запись об административке? Или условке?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Статья 31 Конституции РФ гласит: Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, твоё смешное пиздабольство уже напрягает. Пыжишься, пытаешься  изобразить из себя серьезного взрослого человека, какой-то весь себе придать, называя себя блогером и журналистом выдуманного издания. Получается хреново. И чем больше пыжишься, тем смешнее выглядишь. Ведешь себя как мальчишка. Ну заврался, так лучше промолчи. А если не врешь, так просто утри всем нос, напиши хотя бы пост на Пикабу, нормальный, журналистский. И покажи уже, на какое издание работаешь. Посрами нас. Извинюсь, если оказался не прав.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я никому ничего не обязан.Как сказал Жорж Милославский, моё издание слишком известное, чтобы я его всем называл.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

А расскажи, почему Oxxxymiron-а, который вроде как живет в Питере, а про Москву негативно высказывался минимум два раза ("а Москва слишком шумная, недружелюбная и азиатская"), так волнует выборы в мосгордуму?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В начале протеста выборы были актуальны. Сейчас важно остановить полицейский террор и освободить политзаключённых.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

В каком месте почитать можно твою журналистику?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе ни в каком.

4
Автор поста оценил этот комментарий

какое сходство?   сейчас и близко нет той жестокости 90х где перегороженные улицы  ВВшниками с металлическими щитами. .... ты если не жил в то время то хоть видео посмотри...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты обижаешься, что я называю тебя тупым. Если бы ты таким не был, то ты легко нашёл бы меня в Фейсбуке и посмотрел бы и возраст, и фото, и всё прочее. Один пикабушник уже это сделал, а ты всё талдычишь своё. Включи мозги, не тупи.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе есть что скрывать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я открываюсь единомышленникам. А ты не он.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

в твоем случаи малыш это твоё реальное положение. и когда это слово стало оскорблением?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если малыш, по твоему мнению, - моё реальное положение, то зачем ты зовёшь модератора, когда слышишь про своё реальное положение из моих уст?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, я не верю тебе. И на то есть основания. Во-вторых, что ж ты за журналист и блогер, без блога, без нормальных аккаунтов в соцсетях, заполненных чем-то толковым. Где там журналистика и блогерство.


Про журналистское образование не гони. По стилю видно, что нет у тебя образования профильного.


Ну и от какого издания ты аккредитован? Журналистская тайна? Секретное издание?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и издание, только зачем тебе его знать? Ты не мой друг, не мой единомышленник.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

слушай малыш, ты тут кого дураком называешь кого тубоголовым, а оказывается хамим то мы! ты ни чего не перепутал?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Назвав меня малышом, ты начал ветку хамства. Теперь пожинаешь плоды. Да ещё жалуешься модератору. Ты смешон.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты уже в интернете. Что тебе мешает черпать инфу из интернета?

Я так понимаю, вы в свои 51 год открыли для себя интернет? А то, как всё это в интернете работает, вы вообще не в курсе? Вы бы поумнели. Как бы пора к этому возрасту. А то у вас какая-то детская наивность.


Дайте угадаю - вы в свои 51 год решили заделаться блогером и решили хайпануть на этой теме? И вам не нравится реакция читающих? Ну так, вы ж сами за интернет. Привыкайте, раз вступили на этот путь. В интернете и на хуй послать могут, имеют право. Это теперь часть вашей работы - читать комментарии, даже если они вам не нравятся и терпеть иную точку зрения. А начнешь рот другим затыкать, как ты это делал выше, так тебя хуями покроют и сверху еще горочкой насыплют. Это тебе не ТВ, без обратной связи.


Ты думал с ботами будешь общаться и с тупорылыми малолетками, которые оценят твой возраст, опыт? Хрен там - тут люди разных возрастов и с разным мнением, и часто с большим опытом. А еще, о чудо, тут полно блогеров и журналистов, которые тоже тебя читают и ты для них никто со своим возрастом и своим "блогерством". Так что терпи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я на Пикабу с 2011 года. А в интернете с 2001-го.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю твои комменты и ни капли журналистики в них не вижу. Ты даже свою точку зрения, своим словами не можешь изложить. Штампами выражаешься. Поначитался в интернете оппозиционных статеек и прямо вот этими фразами и фигачишь. Ага, журналист, верю. Где бы тебя журналиста почитать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не твой формат. Я же штампами фигачу, поначитался в интернете. Ты иди телевизор смотри. Там твой формат.

показать ответы
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Типа ТСу 51 год? И он дрочит на Фейса с Оксюмороном? Да не поверю - этож репчики для малолетних дебилов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они мне параллельны. Особенно Фейс с его бургером. Читай внимательно: я называю их лидерами мнений. Оксимирон талантлив, но не мой формат.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

moderator твой комент не удалил. так но стот оскорбить тебя , бан на две недели будет уже через пару мену.  какой вывод можно сделать?

если кого назвали кремлеботом или вато. это не оскорбление. а вот за либераста сразу в бан , какой вывод?  @moderator,  с каких пор слово дурак тоже не оскорбление?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, модератор видит, кто кого троллит. Ты начинаешь срач и первый же жалуешься. Умей держать удар.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator,  очередное оскорбление. или либералборцунам можно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё жалуешься? Не умеешь держать удар? Ты как те из АУЕ - смелые, но если что, сразу в ментовку.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он тут уже несколько комментов оставил, что ему 51 год, 1968 года рождения. Я посмотрел в соцсетях, там так же написано. Журналистом себя называет, блогером. У этого блогера-журналиста, почему-то в ВК страница удалена, в других соцсетях есть странички, но там ни журналистикой ни блогерством не пахнет. Обычные картинки, ни о чем. На Ютубе два ролика. Ну точно журналист, ну точно блогер.


Ну и вот это с его странички в соцсетях... Серожа зовет россиян на митинги в Москве. Видимо уже забыл по какому поводу москвичи собираются.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если тебе нравится, что силовики в режиме реального времени имеют доступ ко всей твоей информации, включая номер телефона, имейл, переписку, добро пожаловать в ВК и Одноклассники.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это тебе Соловьёв с Киселёвым рассказали? Ты, парень, поменьше телевизор смотри, а то так и умрёшь дураком.

А ты точно журналист?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во, скрестил ноги под рамой велосипеда и не расцеплял. Теперь в интервью рассказывает: "мне не давали слезть с велосипеда".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Желаю тебе в один прекрасный день оказаться на его месте и почувствовать на своей спине резиновую дубинку. Все умные, пока их не коснулось.

8
Автор поста оценил этот комментарий

С какого перепугу ты решил, что кому-то в интернете имеешь право рот затыкать? Ты же, наверное, за свободу слова? Или решил, что возраст тебе дает такое право? Так тут, в интернете, полно людей постарше тебя. Например я тебя старше. И что? Я могу постебаться над оппонентом, могу потроллить, но рот не затыкаю. Так с чего ты решил, что тебе это дозволено? Ты хочешь, чтобы к власти пришла оппозиция. Ты после этого будешь требовать, чтобы всем рты заткнули, кто имеет другую точку зрения? Демократ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда оппонент называет меня малышом и говорит, что в 1991-м я еще не родился, он заслужил, чтобы его поставили на место. Я с хамами иначе не общаюсь.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

ты дураков снимаешь и в инет выкладываешь.  ты тут херней занимаешься.  видео тычет. если ты взрослый как говоришь.  (хотя это вряд ли) Что нового развала добиваешься?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Развала чего? То, чего уже нет?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

По традиции села батарейка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Отняли камеру перед автозаком.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

А тебе точно 51 год? А то, судя по твоим комментам, поведению, тебе и 17-ти лет нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Или если ты стар душой, то и все, кому за 50, такие же, как и ты? А что касается моих комментов - с борзыми я разговариваю борзо.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

ты из Москвы хоть выезжал?  запомни мы в отличии от вас родину за сыр с плесенью не продаем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы родину не продали. Вы её отдали Путину и компании на разграбление. Сецчин строит себе в Барвихе дворец за 20 миллиардов, а учительница получает зарплату 15 000.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты решил возрастом своим на людей давить? Ну так вот мне 55 лет. И я тоже блогер, с 2006 года. Может и тебе, сынок заткнуться? Не нравится такой подход? Тогда, может быть, тебе, как блогеру и журналисту, промолчать лишний раз, раз уж ты решил донести до других свою точку зрения и послушать другую точку зрения? Блогеры пошли, что пиздец - ты ему свою точку зрения излагаешь, пытаешься дискутировать, а в ответ слышишь - заткнись. Ты если блогер и журналист, то по роду своей деятельности должен быть готов к тому, что люди имеют право на свою точку зрения и имеют право высказывать то, о чем думают.


Блогер? Журналист? Будь готов к тому, что услышишь в комментах что-то, что тебе не нравится. Это часть твоей работы.


Ты за демократию и либерализм, но затыкаешь рот другим. Какой ты на хер журналист? Журналист должен быть объективным. Если нет, то ты просто обычный блогер-пропагандист.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если я назову тебя малышом и скажу, что тебя в 1991-м не существовало, ты будешь в полном праве попросить меня заткнуться.

5
Автор поста оценил этот комментарий

если бы ты жил в 90е то сравнил бы те протесты и нынешние. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сравниваю и вижу много сходств.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя  может быть проплаченным...ну или  может быть и тупым и проплаченным

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проплаченным кем? Госдепом, поди? Или английской разведкой?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, таки это перебор вроде как, созданиями всякими ругается.


p/s Нет там даже 20к, там даже 10к нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я привык называть вещи своими именами. Человека, не умеющего думать и анализировать, умником я не назову.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, Ваше Высочество, не юлите пожалуйста

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я потерял нить. В чём вопрос? Какую тему мы не закрыли? Я вижу только последний коммент - этот.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

на этот митинг пришёл.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не значит, что я политик и что приду к власти. Или, по-твоему, все десятки тысяч человек, приходящих на митинги, - политики? Я журналист и блогер.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тот же бам, только другими словами?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое бам?

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто все орут мол "кровавая гебня, режим путина итд"

А получается, все довольно культурно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это меня быстро взяли. Там был и трэш, но я уже сидел в автозаке.

3
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator,  ну тут явно оскорбление.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно. Тот, кто начинает срач, первым жалуется на оскорбление.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Завтра Дудь будет на Сахарова в 14.00.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто хочу посмотреть не обрезанное видео и самому решить, интересно мне это или нет. Где я могу это сделать? Иначе я просто решу, что вы пропагандист и освещаете события с нужных вам ракурсов. Мирные митингеры-злобный омон

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь увидеть необрезанное видео - набери митинг 3 августа прямая трансляция. В ютьюбе несколько таких 2-3-часовых роликов.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дудю завтра концерт в 2 часа вести надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой концерт?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то ты Оксимирона упустил.

Без понятия кто это такой.


лидеры мнений с многомиллионной аудиторией.

И?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лидеры мнений приведут с собой много людей. Дудь позвал своих, Оксимирон своих, Парфёнов своих. Думаю, завтра (уже сегодня), 10 августа на Сахарова будет яблоку негде упасть.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Что именно серьёзно? Перец с расписным ебалом? Или спившийся теннисист, которого уличили в договорняках? Или пиздобол дудь, который во время митинга должен вести панк-фест, в совершенно другом месте.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты пейсатель, как я погляжу. Для всех метафоры нашёл.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно мне?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же кому-то хочешь срок пришить?

Автор поста оценил этот комментарий

как это не парадоксально жесть забугром, без шуток

Можете привести какой-нибудь пример?


Вот чтобы как у нас, чтобы:

1) шёл мирный митинг без сожженных автомобилей, витрин и прочего

2) был господин полицейский дубасящий человека, в данный момент никому не представляющего никакой опасности

3) и чтобы потом этого полицейского не судили за превышение?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы говорите дело. За бугром полиция жёстко разгоняет только беспредельщиков, крушащих город. А мирные митинги никто не разгоняет. В отличие от России, там можно устраивать митинг в любое время в любом месте и не спрашивать разрешения.

2
Автор поста оценил этот комментарий

звук.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Мне кто-то позволил выключить камеру? Взяли за руки и повели.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А тут так пришёл.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Твоя последняя фраза непонятна. Расшифруй.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты потом не забудь рассказать, люди должны знать как поживают герои

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я продолжу снимать протестные акции. Следующая акция - завтра, в субботу, 10 августа на проспекте Сахарова. Снимать видео - это моя профессия.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну и это да я выключил, а сам продолжал снимать, как думаешь а завтра они тебе поверят? или думаешь они на пикабу не сидят?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы хоть вник в ситуацию. Камера направлена на ноги - что там можно снимать?

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. получается - все в рамках закона и приличия?

Ну т.е. раз нет санкции, работают по закону - задерживают, что логично.

Так?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понял вопроса.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, когда диагноз ставит человек который утверждает что вышло 20 000-30 000 человек (ты хоть реально представляешь себе как выглядит толпа в 20 000-30 000??), и что у него есть протокол с формулировкой "скандировал "Путин вор!", "Собянина в отставку!", "Мы здесь власть!", но он его ни кому не покажет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не просто знаю, что такое 20 000 - 30 000 человек. Я их видел своими глазами на Сахарова 20 июля. Через рамки металлоискателя прошло 22,5 тысячи человек. Это официальные данные Белого счётчика. Я смотрю, ты строишь из себя всезнайку, но вообще не в теме. Погугли Белый счётчик митинг на Сахарова 20 июля. Не расстраивай меня. Ты ещё тупее, чем я думал.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

да она пол твоего фильма говорит то одним полицейским то другим. явно нарывается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Говорить с полицейским это противозаконно?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что будет с теми, кого опознали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не будет. Все эти разговоры - чистой воды пиздёж и атака на психику.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

а ты забей в гугол, как либералы народ разгоняли. в святые 90е.  про расстрел белого дома промолчу. но ты хоть разгон первомайских демонстраций посмотри.  И если вы к власти придете. сколько крови будет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не приду. Я не политик.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

И что с тобой потом было, сколько  штрафа выписали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За митинг 27 июля у мэрии (там я тоже снимал) назначили штраф 15 000 рублей. За этот митинг суд будет 22 августа. Предусмотрено наказание от 150 000 до 300 000 рублей, или обязательные работы на срок от сорока до двухсот часов, или административный арест на срок до тридцати суток.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

то что он сдулся в последнее время вот это не надуманная проблема.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я никогда не фанател от него. Ну рэпер, ну поэт, ну талантлив. А все вокруг ссутся кипятком: гений. Завтра (уже сегодня) он выйдет, и будет жара. И Фейс выйдет, и Кровосток, и Айспик. Этот протест уже не задушить.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда ты знаешь что эта "пиздобратия" в лице "соловьёв, скабеева, попов, шейнин" рассказывают по ТВ про оппозицию, если сам не смотришь ТВ ???

Л -ЛОГИКА!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что то и дело в сети появляется инфа, как долбоёб Соловьёв называет жителей ЕКБ бесами, а оппозицию 2% дерьма. Весь интернет стебётся над ним, скабеевой и прочей хуетой. Не услышать об этом невозможно.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Камера дает иммунитет что ли? Просто ты непорядочно поступаешь вырезав серединку и типа поверьте на слово.  Уже пишу одно и то же, я ему про само содержимое видоса и обрезку, а он мне про всех вязали. И задницей не виляй ты с ними и был, а не мимо проходил. Удостоверения журналиста у тебя не было,  камеру не разбили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты про задницу-то почему вспомнил? Что за манера всюду жопу совать? Ты же, поди, не малолетний долбоёб, верно? Вот и говори прилично. С тобой взрослый человек общается. Я тебе ничего доказывать не собираюсь. Нужны исходники - смотри трансляции в записи. Там прямой эфир, и его выкладывают как есть - без купюр. Что ты до меня докопался?

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы походу ведете диалог сам с собой, за меня выдумали что я смотрю а что нет. Ещё раз, по вашему достоверная информация исключительно только на оппозиционных ресурсах?

P.S. Думающий человек должен жить своей жизнью и ковать своё счастье сам, а не творить себе кумира, который прилетит на голубом вертолёте и бесплатно всем покажет кино.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сужу по тому, что ты знаешь о протесте. А ты знаешь ровно то, что рассказывают с экранов ТВ соловьёв, скабеева, попов, шейнин и прочая пиздобратия.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо посмотрю, просто не ясно, зачем так палиться с обрезками, может этот челик до этого гранаты там разбрасывал(утрирую), а ты показал как его вяжут убрав гранаты

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не выдумывай. Вязали всех подряд. Оказался в этом месте в это время - значит, виноват. Меня так же повязали. Их логика непонятна. Людей с камерами вяжут наравне с другими.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

я не во внешнем виде, о чем ты? ладно проехали, может просто не смотрел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел. Сатир, как всегда, хорош. Только как это унижает Оксимирона? Надуманная проблема.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто хочу посмотреть не обрезанное видео и самому решить, интересно мне это или нет. Где я могу это сделать? Иначе я просто решу, что вы пропагандист и освещаете события с нужных вам ракурсов. Мирные митингеры-злобный омон

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Довольствуйся тем, что есть. Не веришь - ищи другую информацию. В вырезанных моментах ничего не увидишь. Стоят люди, разговаривают. Ничего не происходит. И да, набежал ОМОН и началось винтилово.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это ппц товарищи, то есть ребятки скандируют, потом обрезка, потом сразу крутят парня. Нет уж дорогой мой, я хочу знать, что было между этими событиями.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что, по-твоему, между этими событиями? Мне интересен ход твоих мыслей.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее в минус митингу пойдет. ( Лучше без них ватники их не любят, опять народ не соберётся(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять как когда? 20 июля было 22,5 тысячи человек. Думаю, завтра будет раза в 2 больше. У Дудя большое влияние на аудиторию.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кто там его мудохал? Конь не выполнил требование полиции и вцепился в велосипед. Его по ноге дубинкой стучат, что б отпустил велосипед... мудохают его... бл...й цирк.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пересмотри кадры с велосипедистом. Его быстро завалили. За что? Он орал "Путин вор!"? Или с плакатом стоял?

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

07:11 -меня то за что?!!

ох и умеешь ты посмешить, парень!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя и стоял и молча снимал видео, в протоколе написали, что я в составе толпы из 5.000 человек кричал "Путин вор!", "Собянина в отставку!", "Мы здесь власть!", размахивал плакатом и всё такое.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы походу ведете диалог сам с собой, за меня выдумали что я смотрю а что нет. Ещё раз, по вашему достоверная информация исключительно только на оппозиционных ресурсах?

P.S. Думающий человек должен жить своей жизнью и ковать своё счастье сам, а не творить себе кумира, который прилетит на голубом вертолёте и бесплатно всем покажет кино.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ещё скажи, что 20 000-30 000 человек, которые выходят в эти дни на улицы Москвы, оплачены Госдепом. Тогда я пойму, что диагноз тебе поставил верно.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

кто говорит? ростгвардеец? видео в студию!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Следи за дискуссией. Баба в светлом говорит.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ты за то, чтобы нарушили закон?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему ты сделал такой вывод?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

В цивилизованных странах (как любят говорят наши любимые борцуны с режимом) за такие "разговоры" дают довольно большие срока.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом говорят СМИ. Найди и накажи их. Подай в суд. Или тебе лень?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не знал ни о каких митингах.. слышал что-то мельком. Это наверно, потому что "политика" в игноре. Но иногда интересно, конечно, набрести на такой вот пост без тега.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не подумал о теге "политика". Видимо, к лучшему.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, я её должен черпать исключительно на оппозиционных ресурсах тк она там единственно верная?!

Правильной дорой идете, на украине тоже одна сторона стала щирой и свидомой, а остальных считать быдлом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты уже в интернете. Что тебе мешает черпать инфу из интернета? Или ТВ лучше, потому что лёг на диван и смотришь? Это и есть образ жизни тупого быдла. Светлаков такого сыграл в Нашей Раше. Сидит на диване, жрёт чипсы и разговаривает с телевизором. Думающий человек должен искать, докапываться, а не поглощать соловьиный помёт.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

после того как сатир оксика опустил в последним видео кто к нему прислушивается? завтра ему будут кричать -Нахуя ты побрился налысо? Какое уродство.))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кого волнует внешний вид? Ты несёшь чушь.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Лайки это хрень на постном масле, тк не понятно кто их ставил, это может быть банальная накрутка (как ботами так и поклонниками с кучей твинков). Так же ни кто из этих успешных блогеров ни разу не выкладывал статистику по своим роликам\постам, где сразу было бы понятно ГДЕ ролик\пост больше всего смотрят\читают. Сейчас вся Российская политическая тема оккупирована нашими братьями из украины и других "дружественных" стран, вот и выходит что лайков и постов "долой царя" сотни тысяч, а на улицу выходит толпа журналистов, толпа школьников (которым по приколу), боевые хомячки оппозиции и набирает это действо 3000-4000 ч. что для Москвы просто позор тк любая другая движуха наберет больше народу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты где черпаешь информацию о митингах? По телевизору? Ты бы хоть интернет кроме Пикабу посмотрел.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ты требуешь нарушить закон о выборах и допустить до участия в них лиц, которые подделывали подписи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это тебе Соловьёв с Киселёвым рассказали? Ты, парень, поменьше телевизор смотри, а то так и умрёшь дураком.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздят те, кто пришёл в Росгвардию за квартирой

они сами тебе сказали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На, смотри. Твои росгвардейцы жалуются, что их Золотов из квартир выгнал. А они ведь Болотную разгоняли. Всё есть в видео.

https://www.youtube.com/watch?v=KH6UY2PmuT8

6
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть ему страшно получать угрозы в адрес семьи, что детей будут отлавливать после школы и карать, а данные твоей семьи разместят в интернете. )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кому страшно?

13
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, не разговоры. И думаю ты в курсе, зачем врешь, замалчиваешь и оправдываешь это?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И с чего ты сделал такой вывод? Ты слышал, я слышал, все слышали. Но мне эта тема неинтересна. Я снял видео. Не надо додумывать то, чего нет. На этом точка.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

И что найдем, даже на твоем видео баба в светлом пинжаке пристает к полицейским, чего она  добивается?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Говорит, что они за деньги и квартиры пиздят людей.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

А почему у тебя в середине кусок отрезан, с начала кучка орет мы в своем праводе( видно о городе москвичи приехали, а праве приезжие) а потом его сразу омон крутит, а что было между этим?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В промежутках между этими эпизодами ничего интересного не происходит. Монтаж существует для того, чтобы не терялась динамика повествования.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так ну и какова ваша программа?  конкретная. программа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Допускай!

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нитрогайте.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел камеру вырвать у меня из рук. А она только за день до события была куплена.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, пешка Навального

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, раб Путина.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

23 и не помнишь? малыш, ну не ври такое не забывают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты язык-то свой прикуси, сынок. Я тебе про возраст уже сказал. Ты такой лексикой со своими соседками-шлюхами общайся.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как может быть тут интересно а тут не интересно? Такое возможно только у умственно ограниченных, которые держат в руке кубик и видят только одну грань, другое для них не существует. Тебе действительно сложно взглянуть на ситуацию в целом, ты видишь только то что тебе нравится и то что ты хочешь увидеть? Беда нашей оппозиции в том что ее поддерживают недалекие люди в основном. (

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я блогер и журналист. Я снял на видео митинг и показал. Остальные дела меня не интересуют и не надо меня втягивать в посторонние дискуссии.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

51 ну не ври. заврался уж совсем. 51 год пошел митинг снимать.

Не на один серьезный вопрос не ответил! общаешься как малолетка.

тебя спросили какая твоя программа. ты не ответил.

про сайт тоже ушел от темы. про  немцова и его отношениям к митингам не знаешь. не помнишь что было в 90е так какой ты 51летний?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз повторяю для тупых: я 1968 года рождения. Не веришь - иди гуляй.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздят те, кто пришёл в Росгвардию за квартирой

они сами тебе сказали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть видео в ютьюбе. Росгвардейцы жалуются Золотову, что вот они такие бравые вояки, Болотную разгоняли, им Золотов квартиры обещал, а сам зажал. Найдите и убедитесь. Ключевые слова что-нибудь типа "Росгвардейцы обращаются к Золотову."

7
Автор поста оценил этот комментарий

Миллионы поклонников их творчества не равно миллионам сторонников их политических взглядов. Плюс у всех этих господ основная аудитория это школьники, а я хоть убей не могу понять каким боком, школьники должны участвовать в политике, у них нет избирательных прав до 18 лет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты посмотри, сколько лайков в инстаграме у поста Дудя о митинге на Сахарова 10 августа. 438 861 лайк. Это почти полмиллиона.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
выступят

Так так так.


Дудь

Малолетний дебил, русофоб, лжец, манипулятор?

Отличный пример.


Парфёнов

Малолетний дебил, русофоб, лжец, манипулятор?

Ещё лучше!


Кафельников

Малолетний дебил, русофоб, лжец, провокатор. Называет большинство населения России тупорылыми баранами.

Прекрасно!


FACE

Малолетний дебил - кумир малолетних дебилов?

Всё лучше и лучше!


А это уже серьёзно

Безусловно, кучка дегенератов это серьёзно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хочется тебе или нет, это лидеры мнений с многомиллионной аудиторией. Что-то ты Оксимирона упустил. Тоже малолетний дебил?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем снимать? Что вы хотите показать этими митингами? Вы что-то думаете изменить таким способом? Таким ничего не измениться. По другому это все делается. Сколько молодняка они пригнали из росгвардии, стоят бедолаги так пугливо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Молодняк из Росгвардии - это срочники. Они стоят в оцеплении и никого не пиздят. Пиздят те, кто пришёл в Росгвардию за квартирой. Они и выглядят иначе.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну судя по всему мало пиздят

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Иди в Росгвардию работать, утоли свой голод.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

И ты хочешь повторения?  и кто ты после этого? снова хочешь крови? сколько крови пролилось поле того как вы москвичи союз развалили? сколько сотен тысяч людей погибло. не развали вы союз. не было бы приднестровья, войн на кавказе. резни в средней азии. не было б ы всего этого бардака. но вам так хотелось  импортных шмоток  и фильмов  ХХХ. что вы вышли на улицу. ну что довольны результатом?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё, ты свободен. Я с дураками не общаюсь. Ещё я тебе буду тут политинформацию проводить. Посмотрел видео? Иди гуляй.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

ну не надо врать. полицейских опознавал, для чего? просто так? на митинги ходишь , а про сайт не в курсе! 4 года на пикабу. и не вкусе постов  о этом сайте. ну не кажись тупее чем ты есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так, дружок. Умерь-ка свой пыл. Я тебе показал видео. Ты посмотрел его - иди гуляй. Я ясно выразился? Или тебя жёстче послать? А то и тебя привлекут за такие разговоры. Всё, заткнись.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

может тебе на помнить как либералы расправлялись с демонстрантами? или что либераст немцов говорил про митинги когда был примером? https://pikabu.ru/story/fleshbyek_dlya_oppozitsii_6840075

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На улицы Москвы выходят не либералы и не за либералов. Протест уже давно вышел за рамки либеральной повестки. Люди выходят отстоять свою честь и противостоять произволу.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

когда уже всех этих митингующих пиздить начнут?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Их и пиздят, причем, жестоко. Только вам этого по телевизору не показывают. Хотите увидеть - ищите в интернете.

показать ответы
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

большая благодарность всем "блогерам" которые снимают на митингах.

благодаря их беспалевной работе мы знаем предысторию всех "кровавых фотоколлажей" где омоновцы замахиваются на митингующих.а так же видим, что нет никакого "кровавого винтилова" о котором орут в своих твиттерах активисты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там же в Новопушкинском сквере был эпизод с велосипедистом, которого ОМОН повалил и начал мудохать. Этот эпизод в моё видео не попал, потому что в это время я уже сидел в автозаке.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

51 ну не ври. заврался уж совсем. 51 год пошел митинг снимать.

Не на один серьезный вопрос не ответил! общаешься как малолетка.

тебя спросили какая твоя программа. ты не ответил.

про сайт тоже ушел от темы. про  немцова и его отношениям к митингам не знаешь. не помнишь что было в 90е так какой ты 51летний?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 1991 году 23-летним пацаном в Тушино на фестивале был, Металлику, AC/DC, Пантеру видел. И давай тему возраста оставим. Ты заколебал. Я тебе не школьник, чтобы писями мериться. Ты не ожидал, что я взрослый дядя, а оно так и есть. Так что заткнись.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

то есть если кто то с тобой не согласен то ты сразу на дыбы.  и как это по либеральному

Всё, заткнись.

так вот малышка.  когда тебя еще не было , а либералы были у власти., они разгоняли народ так что европейцы были в шоке. и пока живы те кто это помнит , либералсты к власти не придут. И не тебе писать о протестах.

https://www.youtube.com/watch?v=67B90iADadw

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И всё, о чём ты мне пытаешься рассказать, происходило на моих глазах. Так что ещё раз скажу: умерь свой пыл, историк.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

я понимаю что молодой  , тяжелее смартфона в жизни не подымал.

но в 1997 году когда немцов был премьером , знаешь  что он про митинги говорил? фото немцова и его борьба с коррупцией.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто молодой, я? Мне 51 год, сынок.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нет всё проще, вы для накала страстей придумали(или у кого подсмотрели) "страшную" формулировку протокола, начали распространять, вас поймали за язык, вы начале лепить отмазки про лень и тд.

Это называется намного проще - пиздабольство. Кстати задумайтесь, вы таким пиздабольством на мелочах. делаете оппозиции только хуже, тк фактически тем самым дискредитируете её.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно. Давай поспорим, раз ты такой настырный (-ая). На тысячу рублей. Я утверждаю, что в моём протоколе есть слова "Путин вор!" и прочие кричалки. Ты говоришь, что нет. Кто проиграет - переводит другому тысячу рублей. Согласен (-на)? Нет - до свидания.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну прошло уже хрен знает сколько времени и ни кто из 2375 не выложил скриншот, видимо всем очень лень.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, никто не хочет этого делать - так же, как и я.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

то есть если кто то с тобой не согласен то ты сразу на дыбы.  и как это по либеральному

Всё, заткнись.

так вот малышка.  когда тебя еще не было , а либералы были у власти., они разгоняли народ так что европейцы были в шоке. и пока живы те кто это помнит , либералсты к власти не придут. И не тебе писать о протестах.

https://www.youtube.com/watch?v=67B90iADadw

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе уже ответил, сынок. Мне 51 год. А в 1991-м было 23. Ещё вопросы есть?

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

да в курсе ты и не просто в  курсе ты сам уже писал .


Gefest666
29 минут назад
Лучше опознать тех полицейских)
KukushAgain
26 минут назад
Многих уже опознали..

А для чего вы их опознавали? ты в курсе. и не ври. что не знаешь, про сайт про призывы убивать детей росгвардейцев.  и как после этого к вам относится?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты тоже об этом слышал, знаешь про сайт, про который я не знаю. И что? Давай-ка тебя привлечём. Подозрительно ты глубоко в теме. А, дружок?

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

да как то не демократично , где газ, где водометы. не по европейски как то. одно слово РЕЖИМ, нет этого французского шика. или немецкой пунктуальности. плохо еще наша гвардия работает...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Иди в Росгвардию и работай. Что мешает?

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я скептик, считаю что в протоколе такого нет, и я не вижу проблем в том что бы выложить протокол замазав свои личные данные.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему считаешь, что там этого нет?

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это тех которым угражали детей их найти и отомстить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не в курсе, каких. Мне эта тема неинтересна. И уверен, это лишь разговоры.

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Кто эти люди? И почему их присутствие делает акцию серьезней? Каким образом 40% не москвичей имеют отношение к выборам в Москве?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что они лидеры мнений - Дудь, Оксимирон, Фейс. Совокупно у них миллионы поклонников.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше опознать тех полицейских)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Многих уже опознали. И им поступил приказ на акции надевать маски.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не верю! Было бы, выложили бы сами со скоростью света дабы вскрыть покровы с кровавого режима.

Там скорее формулировка "участите в не санкционированном митинге", а с этой формулировкой как бы не поспоришь :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оставайся при своём мнении. Когда увидишь где-нибудь скриншот (а протоколов как минимум 2.375), вспомнишь меня.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем снимать? Что вы хотите показать этими митингами? Вы что-то думаете изменить таким способом? Таким ничего не измениться. По другому это все делается. Сколько молодняка они пригнали из росгвардии, стоят бедолаги так пугливо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Завтра на митинг на Сахарова придут и выступят Дудь, Oxxxymiron, Парфёнов, Кафельников, FACE и другие. А это уже серьёзно.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

По тому что в полиции работают люди старше 18 лет, а такую формулировку "скандировали "Путин вор!", "Собянина в отставку!", "Мы здесь власть!" способны придумать только школьники (как по возрасту так и по духу).

При чем я сделал небольшие усилия и попытался поискать сканы протоколов и их нет.... а это писец странно, ведь в первый раз задержали больше 1000 и во второй раз примерно столько же, первым же делом борцуны должны были выложить сканы протоколов в инет, дабы раскрыть коварные планы Кремля.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если я выложу, я просто удовлетворю твоё любопытство. Мне ради этого делать телодвижения лень. Я пришёл показать видео, а комментарии - это моя добрая воля. Поверь, там именно в таких выражениях всё изложено.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Херня все эти митинги. Хотите влиять? Создавайте профсоюзы, организовывайте забастовки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не работает это всё - если даже выборы у нас отняли. В легальном поле власть перестала действовать по правилам.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вы б не путин вор б орали, а предложили бы собрать эти самые подписи, требовали б представителей от мэрии, согласовали бы митинг, каждый подходит и показывает паспорт представителям мэрии и наблюдателям от оппозиции, меньше 18 лет нахуй с пляжа, иногородние туда же, ставит подпись, всю на камеры снимается, там же пересчитывается. Вот это я понимаю народовластие и конструктив. А то «мы здесь власть!» «собянина в отставку» хуйню порите, а потом обижаетесь почему на этот шабаш никто не ходит, обзывая всех рабами. Конструктива ноль.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На этот шабаш каждую субботу выходит 20 000 - 30 000 человек, тупоголовое ты создание. Ещё один насмотрелся соловьиного помёта.

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий
в составе толпы из 5.000 человек кричал "Путин вор!", "Собянина в отставку!", "Мы здесь власть!",

вот это. это же круто, у тебя есть видеозапись где ты просто стоишь и протокол где ты написано прямо противоположное. ты опубликовав этот протокол утрешь нос всем скептикам на Пикабу и мне в частности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это было написано абсолютно у всех задержанных в протоколе. И 27го, и 3го - протокол один и тот же. Поверь на слово. Не хочу фотографировать свой протокол и показывать тебе. Не веришь - не надо. Лень мне.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

да просто стоял, мы всё видели. протокол ты конечно же заснять не смог и копию тебе не выдали? или выдали, но ты нам её не покажешь потому что джентльмены должны доверять друг другу?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что тебе даст мой протокол? Что ты там хочешь увидеть?

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий
в составе толпы из 5.000 человек кричал "Путин вор!", "Собянина в отставку!", "Мы здесь власть!",

вот это. это же круто, у тебя есть видеозапись где ты просто стоишь и протокол где ты написано прямо противоположное. ты опубликовав этот протокол утрешь нос всем скептикам на Пикабу и мне в частности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут и скептиков-то нет кроме тебя. Одному тебе интересно увидеть протокол.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества