Минус дальних путешествий
Скоро 10 лет, как я по стране катаюсь один по аномальным зонам, интересным и красивым, проклятым и святым местам.
Сменил уже кучу машин, и почти все, кроме двух, все были довольно недорогими, по сегодняшним меркам. А почему? А потому что в голове всегда мысль: вот сломается машина капитально где-то в горах Алтая, например. И что с ней делать? На эвакуаторе до Питера? Или в Новосибирск на эвакуаторе, потому что любой серьёзный ремонт только в больших городах возможен. Ну а дальше? Месяц жить в Новосибирске, ждать детали и ремонта?
В 2018 году столкнулся с тем, что рычаг переключения передач начал на Рено проваливаться. А я во Владивостоке. На Рено. Где на меня на улицах, как на пришельца смотрели. Ближайший рычаг лежал в Красноярске, и доставка была около 2 недель...
Поэтому, внутренне надо быть всегда готовым к тому, что машину нужно будет продавать за бесценок прямо "там". Фразы, типа "сядь и есть на нормальной машине, она не ломается" тут не канают. Ломаются ВСЕ машины, и главная их подлость в том, что ломаются они неожиданно всегда.

Лига путешественников
29.6K постов55.1K подписчика
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.