6

Мифы древней Греции. "Аполлон и его девчонки"

Мифы древней Греции. "Аполлон и его девчонки"

Весной и летом на склонах Геликона у них там — корпоратив на природе. Аполлон, как всегда, пришёл с кифарой. Потому что без него музыка не начнётся, а с ним — никто её уже не выключит.
В лавровом венке, серьёзный, будто у него ипотека на Парнас. Впереди шагает — он же руководитель хора. За ним девять муз, каждая со своей спецухой:
Каллиопа — пишет эпосы так, что «Война и мир» — это просто пост в телеге.
Эвтерпа — лирика, всё в рифму, даже счёт за коммуналку.
Эрато — любовные песни, поёт, как будто у неё в личке по пять Орфеев в минуту.
Мельпомена — трагедия, с таким лицом, будто только что узнала тарифы ЖКХ.
Талия — комедия, у неё все шутки с подколами Зевса.
Терпсихора — танцы, причём такие, что даже Посейдон в воде пританцовывает.
Клио — история, вечно с блокнотом, «для архива».
Урания — астрономия, смотрит в небо и уверена, что там нет чужих, просто счёт за свет пришёл от Юпитера.
Полигимния — священные гимны, серьёзная, как очередь в налоговую.

На Олимпе, когда Аполлон берёт в руки кифару, всё замирает: Арес перестаёт драку устраивать, Зевс убирает молнию, орёл — крылья. Даже Гера перестаёт пилить мужа… на минуту.
А потом Аполлон бьёт по струнам, начинается хоровод: музы, хариты, Афродита, Арес с Гермесом — все кружатся, как на свадьбе у Диониса, только без разбитой посуды.
Впереди — Артемида, строгая, как тёща, но пляшет так, что Фебус уже третий век не может на неё налюбоваться.

И всё это залито золотым светом, так что выглядит дорого-богато, как реклама греческого туризма.

Баржа Историй

215 постов41 подписчик

Правила сообщества

Нельзя оскорблять участников сообщества, нельзя разжигать национальную рознь.