Men of War 2 (2024). Стратегия, которую я искренне люблю...

Всем привет.

Я на всякий случай оставлю комментарий для минусов, когда модеротор пропустит пост. У нас с модерацией Пикабу долгие и жаркие отношения...

Я не умею играть в стратегии. Но люблю. Но не умею. Это такое странно ощущение, так начинают увлекаться БДСМ, наверное.

Я ранее делал уже видео по новой части ЛЕГЕНДАРНОЙ (без шуток) серии В тылу врага 2. Игра вышла - и, к сожалению, не стала так популярна, как хотелось бы.

Мое старое видео с общими впечатлениями от игры на стадии ОБТ. Но все еще актуально.

Тому я вижу две беды:

  1. Проблемы технического плана, которые традиционны для мультиплеерных проектов. Часть пофиксили, часть собирают статистику и чинят сейчас.

    2. Рекламная компания, которой НЕТ. Я когда-то давно подал заявку на тест, забыл, и вспомнил об игре лишь через рассылку на почту. Один-два трейлера, буквально, и все!

    3. Особенность разработки. Игра разрабатывалась украинской компанией Бест Вей, и должна была издаваться 1С. Позже путем каким-то сделок игровое подразделение было продано китайцам из Тенсент, Fulqrum Publishing. В итоге компания переехала в Чехию, и там доделывала игру.

    4. При этом в Дискорде разработчики дают по голове особо отбитым, а при попытке накатов "чому не на родной мове" вежливо шлют в жопу.

Мне больно видеть, как действительно толковая игра находится в безвестности, что для мультиплеерных проектов почти смертный приговор. Так что буду рад видеть вас на полях виртуальных боев.

Как на немецком будет "НИЖНЯЯ ПОДСВЕТКА ВКЛ"?

Лошади в игре тоже есть, и это на самом деле недооцененный вид транспорта. Благодаря ему бойцы с Панцерфаустами и Панцершреками получают НЕВЕРОЯТНУЮ мобильность.

Про пехоту и что она может. КРАТКО.