Мегамаркет на дне

По мне так интересные умозаключения по результатам одного единственного заказа на Мегамаркет:

Оформил заказ на шины 4 сентября, повелся на возврат спасибо. ВО время оформления долго сомневался, так как очень было похоже на развод. Так и есть.

Мегамаркет на дне Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост

К 9 сентября начал переживать, что заявка не меняет статус «Отправлена продавцу». И тут столкнулся с первой проблемой общения с Мегамаркет: пока твой заказ не обработает продавец, ты не можешь делать обращения на сайте. То есть по мнению Мегамаркета проблем до этого момента в принципе не может быть.

Проблема №1. Отсутствует возможность создавать обращения на сайте.

Ок, позвонил на горячую линии, объяснил ситуацию. Оператор сказал, что видит просрок по принятию в работу заказа продавцом. Я считаю это отправная точка всей проблемы. Попросил прислать контакты продавца для связи напрямую. Обещали прислать и не прислали, нет такой информации у операторов. (CCS-3344249)

Проблема №2. Заказ не уходит в автоматическую отмену при просроке принятия заказа в работу продавцом.

Связался сам с продавцом по найденному в интернете адресу электронной почты.  Он в явном виде ответил, что выполнять заказ не собирается, так как у него установлены лимиты на обработку поступающих заявок. Написал ему, что мной товар оплачен, отказываться от него не собираюсь, также написал, что если какие-то сложности с заказом – пусть сам отменяет в явном виде. Далее продавец больше в почте не отвечал.

Проблема №3. Введение лимитов для продавцов. Также если в отношении продавца введены какие-то ограничения на торговлю, то это в явном виде заведомо делает сделку невыполнимой, что делает Мегамаркет причастной к отмене выполнения купли-продажи.

Проблема №4. Продавцы, которые не могут изначально продать товар по причине введенных лимитов, находятся в поисковой выдаче на сайте Мегамаркет да еще и участвуют в акции с суперкешбеком.  

Мегамаркет на дне Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост

Мой второй звонок в техподдержку Мегамаркет 13.09. Прошу разобраться с продавцом, оператор в явном виде говорит о том, что в системе видит, что продавец проблемный и проверят информацию и вернутся с обратной связью. Эту информацию он указывает письменно в обращении на сайте. В явном виде говорит, что даст обратную связь через 2 дня. В явном виде говорю, что от сформированного заказа отказываться не планирую. Далее происходит самое интересное: мое обращение через 2 дня пропадает из списка обращений на сайте. (CCS-3398624).

Проблема№5. Наличие обращения еще не говорит о том, что его будут как-то обрабатывать. А иногда, просто их уберут.

Мегамаркет на дне Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост

Видно, что было несколько обращений

Мегамаркет на дне Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост

В списке обращений только одно

Далее пришло оповещение, что продавец подтвердил отмену. Не пойму, как он мог это сделать без моего согласия в нарушение закона о защите прав потребителей через такое кол-во времени?! А второе- статус заказа будет скорректирован в течении 5 дней. Не возврат средств, а статус заказа!

Проблема №6. Статусы, у них долгий ручной привод. Автоматизации ноль.

Потом было третье обращение в техподдержку с ожиданием оператора в 38 минут. Оператор как обычно пообещал разобраться, куда делось ранее созданное обращение из личного кабинета вразумительно сказать не смог. Также пообещал завести еще одно обращение и даже прислать его номер по смс. Я конечно ждал, но оно не появилось. Также оператор сказал, что и обращение завтра появится в личном кабинете, но и оно не появилось.

Далее я посмотрел на все сформированные Проблемы 1-6 и сделал несколько выводов:

  1. Мегамаркет структура Сбербанка и основная задача такой компании – заработать денег. Один из способов заработать  - агрегировать большое кол-во денег в обороте, за счет средств покупателей. Далее необходимо сделать таким образом, чтобы покупатель как можно дольше не мог получить обратно свои средства и заказ был не выполнен. Ведь для кого-то это проблема, а для кого-то возможность. А это уже признаки спланированного мошенничества.

  2. В моем случае крайний срок поставки товара 5 октября. То есть целый месяц мои деньги могут находится в обороте другой компании и это для кого-то целевая схема.

  3. Также Мегамеркет предложил переоформить заказ. Очень здорово, только там уже нет повышенного кэшбека,

С продавцом ООО «Руббер» тоже не все так гладко. Рейтинг у него не 5, но и не очень низкий. Мне кажется это связанно с тем, что большинство людей сами жмут кнопочку Отменить заказ и это ника не влияет на рейтинг, а продавец, как это было написано выше сам отменять заказы не собирается.

Мегамаркет на дне Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост

Также очень интересен перечень товаров у данного продавца, особенно с явно многократно завышенными ценами. Ранее по этим товарам был повышенный кэшбэк  и фактически можно покупать у самого себя отвертку за 13,5 т.р. и получать себе же на счет сберспасибо тысяч на 10. Выглядит как очень интересный план и дырка в системе. Ранее на дынные товары у этого продавца был повышенный кэшбэк, сейчас высокими остались только цены, кэшбэк убрали.

Мегамаркет на дне Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Мегамаркет, Длиннопост

И мне вообще непонятно почему я должен переоформлять заново заказ с менее выгодными условиями, если фактически у продавца товар есть и я его оплатил. Это предлагает Мегамаркет.

Выглядит это все как фактура для подачи досудебной претензии.