Мегафон. Будущее зависит от нашей выгоды
Пользуюсь мегафоном много лет. Всё было хорошо, пока, пару лет назад, меня не настиг переезд, и как следствие ухудшение связи, обращение в поддержку, постоянные отписки, и в конечном итоге я стоял в офисе другого оператора и писал заявление на перенос номера.
Через пару дней звонок от мегафона с супервыгодным предложением остаться у них и суперскидкой на услуги связи. Для понимания: если ранее я платил 650р в месяц за 800 минут и безлимитный интернет, то девушка-оператор предлагала мне почти 2000 минут и интернет без ограничений за 185 рублей в месяц. Задал вопрос, на какое время рассчитана данная скидка, на что был дан прямой и дословный ответ:
Сумма оплаты останется для Вас такой навсегда. Либо до тех пор, пока Вы сами не примете решение от нас уйти
Шло время, продолжал терпеть плохую, но дешёвую связь. За это время мою скидку успели урезать, бесцеремонно повысив мою абонплату со 185 до 213 рублей,. Вроде и мелочи, а неприятно. Но проглотил и скрипя зубами стал жить дальше.
И вот на прошлой неделе приходит смс:
Разумеется, ударив кулаком по столу, пишу в поддержку, и получаю стандартные ответы, что данные изменения необходимы в целях повышения качества услуг связи, а также, что они, конечно же, имеют право эти самые изменения вносить.
Но как же обещание? Не стыдно ли крупной и известной компании так мелочно себя вести?
Оказывается, не стыдно
"Просто в тот раз мы изменения не планировали, вот и пообещали, а теперь запланировали, так что сори, теперь обещание не актуально"
В общем, если Мегафон уговаривает вас остаться и обещает золотые горы - конечно же верьте, он не планирует вас наебать