2 поста-ответа
раскрыть ветку (6)
А мне за 2 дня до смены тарифа просто повесили плашку в лк в приложении. Молча и скрытно. Ушёл от них со всей семьёй с чистой душой, просто потому что пидоры.
Есть люди у которых в день по 200 звонков и столько же сообщений. По закону грамотно, по факту- хуйня. Доп опция к пакету- перенос остатков безлимита на безлимит. Мы заботимся о наших клиентах. Я это сообщение увидел когда мне девица по телефону о нем сказала.....
раскрыть ветку (3)
И что? Ваша загруженность телефона - это повод сваливать вину на кого-то другого?
Вы так и не ответили, каким же способом Вам надо было уведомить?
Вы так и не ответили, каким же способом Вам надо было уведомить?
раскрыть ветку (2)
Звонок и разговор, по моему самый 100 процентный способ донесения информации. Но это когда у тебя есть цель её донести. Если бы тариф вдруг подешевел, и чтобы сохранить стоимость- нужно было бы донести до меня информацию, чтобы я её точно принял- звонили бы.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии

