1398

Маслом красят только горизонтально! Каменты от пациента1

Привет, дорогие подписчики и все, кому интересна тема загородного домостроения. Меня зовут Илья, я инженер строительного контроля и специалист по техническому обследованию зданий. Много лет пишу здесь о своей работе.

Сегодня у меня два выезда, один в Петушки, Владимирской области, второй в Воскресенск. Осенний день короткий, надо провести осмотры до заката, потому что потом появятся вампиры темнеет в 16:20. Поэтому, встаю рано и качусь 360 км. В пути проведу примерно 5 часов.

Утро меня встречает таким каментом:

Семимесячный номерной решил поучить уважаемого автора поста, как обрабатывать стены сруба. Отвечал он на мой пост про дом из бруса и необходимость его обработки:

Названная цена - 6 млн. за 100 м2 действительна только для сарая из сырых палок или голого газобетона, уложенного своими руками. Тут нет учёта стоимости участка и его обустройства, нет учёта стоимости внутренней и внешней обработки - этот дом нужно красить, желательно пропитывать маслом, чтобы он не посерел и не загнил, нет учёта стоимости коммуникаций - скважины, септика и разводки канализации с водопроводом по дому.

Читаешь вот такое, про горизонтальное окрашивание маслом, и думаешь - как много неадекватов вокруг. И главное, среди них есть такие, кто называет себя строителями и даже строит людям дома. На полном серьёзе, человек уверен, что сруб нельзя обработать фасадным маслом, потому что его можно наносить только горизонтально.

Производители масла OSMO не знают об этом, поэтому выпускают масло для фасадов брусовых домов и срубов. Надо почитать инструкцию, видимо, при покраске дом нужно положить на бок, чтобы масло впиталось в стену горизонтально.

Ребята из Biofa вообще домики на своих банках нарисовали. Надо спросить их, как поверхность горизонтальную сделать из фасада: