Макаронные швартовы
Рекламщики и маркетологи умеют удивить и показать товар с другой стороны. Макаронные швартовы один из тех случаев, когда реклама привлекает внимание.
Работники рекламы во всем мире пользуются приемом гиперболы. Они увеличивают объект в несколько раз, вписывая его в различные ландшафты и строения. Такая реклама выделяется на фоне рядом стоящих объектов и лучше запоминается потенциальному покупателю.
Одним из таких рекламных ходов, воспользовался итальянский ресторан Mondo Pasta.
Они взяли 2 небольших корабля и наклеили лица мужчины и женщины рядом с расположением швартовочного каната, очень похожего на макаронину. А выражение лиц людей, создает иллюзию всасывания этой макаронины.
Лозунг компании : «Так хорошо, что вы не сможете отпустить»
P.S Баянометр ругался на последнее фото. Оно было на пикабу 5 лет назад.