М - маркетинг.
Меня порой сильной удивляет психология людей.
Скажу сразу, - нихуя логичного в ней нет. Часто это просто эмоции. Никакой рациональности. Женская психология, это вообще что то за гранью разумного. Но дело наверное не столько в самой психологии, и логике, сколь сильно влияние маркетинга.
Да, у вас тоже на работе такие есть. Сидят, жрут свой хлеб по чём зря, плюют в потолок, дармоеды ебаные, НО, всё не так просто. Маркетинг в современном мире это почти что и есть товар. Даже не важно насколько дерьмова вещь сама по себе которую продвигает маркетинг, важно, сколько денег въебали в маркетинг. И клиент всё равно будет улыбаться дерьмовому йогурту, даже если у него от него кровавый понос.
Например: какая разница между новым iMac у дяди Дениса, и ржавой "девяткой" у Пети. В ценовом отношении никакой. Но что сразу притягивает взгляд и говорит о его владельце? Ржавая "девятка", да, кое-что может пояснить за владельца, но iPhone в руках говорит о благополучии его владельца. Тупая пизда в кафешке за Маком сразу выглядит сообразительней и респектабельней. Горе-дизайнер работающий на ОС Х как-то солидней.
И это даже пугает.
Ко мне как то приезжала старая подруга. Гуляли с ней, разговаривали. Она рассказала как купила квартиру. Квартиру, Карл! Я ещё подумал, - "ну нихуя себе поднялась!".
Сколько сейчас стоит самая вшивая однушка? Ну-ну..
Когда мы пришли ко мне(я переехал, она ни разу не была до этого в моей новой квартире), первое на что она обратила внимание, это на мак. С восклицанием, - "Ого!". Дальше она спрашивать откуда у меня ТАКИЕ блядь деньги, -"Ты чё богатый?!".
Вы понимаете да? То-есть, то что она квартиру купила, нихуя не значит. Нищебродка. А я с яблоком, ну прям пиздец поднялся =)))