Любители автотюнинга попадут в лёгкую переделку.

...хотя лёгкой её всё равно не назовёшь.

Сначала о главном: новый нормативно-правовой акт о новом порядке легализации конструктивных изменений находится уже на стадии завершения. Сам текст и текущий статус тут: http://regulation.gov.ru/projects#npa=74009


Сейчас, чтобы легализовать свой тюнинг, нужно сначала приводить автомобиль в стоковый вид и показывать его только ради бумажки, подтверждающей, что установка тюнинга на ваш автомобиль возможна. Далее необходимо заиметь бумажку на каждую тюнинговую железку и установить всё это в лицензированном сервисе, дабы получить бумажку с кодами всех проведённых работ, а потом еще раз показывать автомобиль, уже прокачанный.


Некоторые источники ( http://www.1gai.ru/publ/519469-novyy-poryadok-oformleniya-vn... ) утверждают, что со вступлением в силу этого проекта, можно будет пригнать на проверку уже прокачанный автомобиль, минуя этап с приведением его в сток, хотя лично я не увидел в тексте ничего нового.


Юристы, прокомментируйте, пожалуйста, данный норматив для простых людей. Действительно ли теперь будет не нужно предоставлять сток?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Заебок, путинское правительство нашло ещё один способ отжима бабла на взятки у людей :) и ещё один способ что бы "ЗАПРИТИИИИИТЬ!" "АТАБРАААААТЬ!"

раскрыть ветку (32)
4
Автор поста оценил этот комментарий

наконец-то прижмут пидорасов, которые приводят свои повозки в состояние, опасное для эксплуатации (что чревато не только гибелью автобыдла, но и нормальных водителей)


мало тех, кто уменьшает, например, клиренс, ставит неродную "оптику" и т.п.?

раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько сильно влияет покраска авто и установка обвесов, на уровень представляемой опасности на дорогах общего пользования?

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да никак. Просто правительство мечется между нескольких огней:

1) Придурки с колхоз-тюнингом. Это те, которые гоняют на самоварах, которые того гляди развалятся, а так же всякие самоучки, которые толком не разберутся и ставят ГБО, которое потом взрывается и тд. Не напишешь же в законе, что он касается только придурков. Поэтому гребут всех под одну гребенку, ориентируясь на самых тупых.

2) Взятки. Правительство боится самого себя. Естественно, гораздо проще было бы загнать тачку в сервис, чтоб там проверили качество тюнинга и вынесли вердикт. Но экспертам можно заплатить, и езди на чём угодно. Отсюда и сложности процедур.

3) Авторитет. Почему нельзя сначала установить тюн, и только потом легализоваться? Да потому что пока ты едешь получать бумажку, ты уже нарушаешь закон. Этого допустить нельзя.

4) Крым, поддержка Сирии, развитие независимости и прочее ненужное никчемное дерьмо, которое лишь мешает простому народу и даёт повод для гордости кучке шишек и требует бешенных бабок. А бабки откуда берутся? Отнимаются у народа. Накопительную часть пенсии снова отсрочили. Ввели НДС на розницу из-за рубежа. Автомобилистов прессуют за каждую мелочь: страховка, постановка на учет, регистрация тюнинга, налог на лошади. Про малую авиацию вообще молчу, ее по-моему вообще решили угробить. Шутка ли - налог в 200-250 рублей на лошадь! У Ан-2 вон 1000 лошадей, и им за 2017 год придёт счет в 250 тысяч рублей плюс имущественный налог плюс обслуживание и прочее дерьмо, которое в нормальных странах включено в стоимость горючего. Отрасли постепенно скупают китайцы.

Терпите, ребята, государству нужны деньги на мерку членами с омерегой и ес, которые над нами только ржут.

Вот так и дерут деньги с народа. А безопасность - это лишь предлог по большей части.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Последняя строка, касаемо безопасности в качестве предлога - просто в точку. Как люди до сих пор не понимают, что любой закон вводится в первую очередь для обогащения верхушки, ибо в целом государство срало на свой народ. Народу огромное количество раз открыто заявляли, что разница между ними и дерьмом не особо то и велика, а те в свою очередь продолжают думать, что не все потеряно и о них иногда проявляют заботу.

Автор поста оценил этот комментарий

нестандартная раскраска отвлекает водителей от вождения

колхозный шик, наклеиваемый на капот и багажник, могут травмировать пешехода при столкновении, или отвалиться, или ухудшить аэродинамику или видимость, или опять-таки отвлечь других водителей


про занижение клиренса, установку чрезмерно ярких фар и поворотников (мудак не понимает, что он слепит водителей, которые через 5 сек могут врезаться в него же), наверное и не стоит говорить?


это не весь список.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нестандартная раскраска отвлекает водителей? Эта проблема напрямую связана с самим водителем. С таким же успехом, можно запретить рекламные вывески и яркую одежду для пешеходов, ибо меня это отвлекает.


Про аэродинамику вообще не имеет смысла говорить, ибо на скорости 60 км/ч это не играет толком никакой роли. Те же жигули седьмой модели, с завода имеют аэродинамику не лучше кирпича, и тем не менее, спокойно передвигаются по дорогам общего пользования.


Та же ситуация и с занижением/развалом. Отдельно взятый и грамотно выставленный развал на разных осях автомобиля, может значительно улучшить держак на высоких скоростях. А на скоростях общего потока, это опять же не имеет никакого эффекта.


Согласиться с Вашим комментарием можно исключительно касаемо оптики, верней, уебищного подхода к ее доработке. Ибо воткнуть ксенон на овердохуя К во все этажи, к тому же в фары, которые не под такой тип освещения разрабатывались - лютый идиотизм.


В остальном, вообще никаких проблем.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А я не вижу никаких проблем в том, чтобы запретить колхозникам модифицировать свои телеги, раз уж они сами не понимают что можно, а что нельзя.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А с какого хера, мы должны испытывать неудобства, из-за этих самых колхозников? С чего бы я не могу доработать свой автомобиль, как мне хочется, из-за тех, кто ввиду отсутствия должного бюджета и знаний превращают свой автомобиль в подобный хлам?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно с такого, что нельзя владельцу давать право решать насколько его ремонт будет безопасным, ибо нефиг. На одного вменяемого - десять колхозников.


В отличие от прав мозги купить нельзя.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы действительно считаете, что кто-то будет проводить какую-то экспертизу, дабы допустить авто на дороги общего пользования? Больше половины так называемых "автоэкспертов" в ГИБДД в душе не ебут, что им предстоит проверять и как это делается. Весь вопрос сведется к следующему: плати бабло, катайся сколько влезет.


Если они так заботятся о безопасности, то первое что им стоит сделать - запретить выпуск всех автомобилей семейства ВАЗ и прочих кредитопомоек, аля солярис/рио, которые не оставляют не единого шанса выжить в случае средней тяжести ДТП. А бабла таким образом не наваришь, наоборот уйдешь в минус. От того и пляшут. Посему можно с уверенностью заявить, что клали они на Вашу безопасность, вопрос только в бабках.


Элементарно, с простых автолюбителей дерут последние копейки (ибо жирные водилы в рот ебали все эти законы и разумеется никакие экспертизы их не коснутся), оставляя без свободных финансов на достойное обслуживание своего авто. Это разве положительно сказывается на безопасности на дорогах, о которой они так сильно "заботятся"?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, вот последний аргумент

Как мы все прекрасно знаем, автомобилей слишком много - гораздо больше, чем любой большой город может вместить. Переполненные дворы, в которых негде пройти из-за припаркованных повозок, километровые пробки утром и вечером, вонючий воздух тому свидетели.


И любая инициатива, прямо или косвенно направленная на уменьшение популяции частных странспортных средств - достойна поддержки.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и коронная ответочка: снимите с эксплуатации тепловозы, выбросы которых в разы превыщают выброс сотен вместевзятых автомобилей. А хотя нахуя? На новые составы то бабло необходимо выделять, не логично.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
нестандартная раскраска отвлекает водителей от вождения

Если водитель отвлекается - это его проблема. Иначе с твоей логикой можно запретить рекламные билборды, дорожные знаки, велосипедистов, да и просто редкие автомобили. Список можно продолжать до бесконечности. Так что это нихера не аргумент.

Во-вторых, одно дело, еслиб силовые бампера и прочий обвес были бы вообще запрещены. Но их можно узаконить. По-твоему, после этой процедуры они становятся безопасными? Нет. Просто карман похудел на 15 тысяч, улетевших в пустое место. В-третьих, не надо мешать в одну кучу джиперов, и просто творческих людей, которые создают дельные агрегаты, и сосунков, устанавливающих ксенон без линз и занижающий свои вёдра. Именно из-за последних страдают нормальные люди.

Не всем судьба ездить на стоковых пластиковых вёдрах. Я, честно говоря, не вижу ни малейшего повода для мотивации оправдывать тупые законы и поборы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а где та грань между "джиперами" и "творческими людьми"?

сложно разобраться в сортах автотюнинговых фанатов


я не против красиво выглядящего тюнинга, но всегда есть мера

это как с модниками - один человек надевает хорошо скроенную одежду, и выглядит на миллион баксов, а другой надевает штаны с мотней и подворотами, и ходит как пидор.


так вот, пидоров за рулем немало.


та же тема с перепланировкой

один "планировщик" снес стену, которую не надо сносить - и у соседей снизу прогнулся потолок (а у верхних - пол), например. были случаи. а брал бы разрешение, ему бы рассказали что можно сносить, а что-нет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но это не повод делать систему бредовой до такой степени, что штрафуют за сигнализацию и за дуги на мотоциклах и ищут надуманные поводы, лишь бы наказать и закрыть план. Ебучая совковая система планов в наше время вообще никуда не годится. Реализация - дерьмо. Я только за, еслиб всё было удобно. В цивилизованном мире если что-то запрещают - делают противовес. Например, запретили дрифтовать на парковках - построили специальный трек. А у нас нет условий для людей, только запреты и живите как хотите. Зато ебучий крымнаш, стоится мост и куча бесполезных заводов, которые народу нахер не нужны, а нужен нормальный уровень жизни и нормальные цены, благо страна на это способна, если прекратит мериться хуями с сша и выебет в зад милоновых и прочих долбоебов-взяточников. Родила корова телёнка, а его доют. Он уже стоит весь изнемождённый, а его продолжают доить. Я не знаю, в какой жопе голова медведева и всех чинуш.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В этой битве ни одна из сторон лично для меня не является более симпатичной.

С одной стороны, "законотворцы", охуевшие вкрай

С другой стороны, автолюбители, которых слишком дохуя. Каждая срань мечтает купить себе повозку, чтобы быть не хуже другой срани, уже купившей ее. Статусный предмет. Крупные города задыхаются от вони этих повозок, а владельцы еще и борятся за свои права. Хотя право может быть только одно- уебаться об камаз и перестать отравлять и без того отравленный воздух.

Автор поста оценил этот комментарий
Этот закон прижимает всех! В деталях он очень суров, его не пройдет и половина машин. Абсолютно любое отклонение от заводской комплектации вне закона. Нет родных бамперов, поставил рестайл- это нарушение! Нет в заводских комплектациях противотуманных фар, а ты поставил- это нарушение! Шины и диски должны быть строго тех размеров что предусмотрел завод. Ваши зимние или летние шины/диски соответсвуют заводским параметрам?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой там половина? 90 процентов, если не больше. Даже установка сигнализации считается изменением конструкции. Туда же фаркопы, шноркеля, колпачки на колёса, сетки под решетку радиатора. Даже многое из того, что продают оф дилеры в качестве допов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, это вторая часть бреда. Рассматривать как изменение конструкции ВСЕ, даже неоригинальные колодки и фильтры, тот же видео регистратор. Хотя в нормальных странах, с адекватной логикой, сертифицируются и проходят экспертизу только элементы реально влияющие на безопасность движения. Чем мешают шноркели, фаркопы или багажники на крыше вообще ноль логики.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если на машине выгорают за несколько месяцев отражатели оригинальных фар (линз) (нексия н150). Поставил китайские би-ксенон линзы, отрегулировал так, как должно быть (галочку пониже даже чем была (на бампер стоящей впереди машины на расстоянии 5м не попадает), ибо корректор ручной) галка четкая ровная засветов куда либо нет, свозил на полировку немного мутные стекла на фары... я колхозник и автобыдло? интересно фото линз могу прикрепить если не верите, что выгорают

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

видал я ваши фары

до сих пор на сетчатке глаза следы

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы даже не отличите мои фары от фар рядом стоящей машины, разве что почище будут и светят хорошо на дорогу, вообще нэксию очень любят таксисты, а еще они не любят что либо делать с машиной ибо нафиг, и так пойдет.... и ездят почти все с дальним светом, который в общем то тоже...не светит, зато слепит отлично

Автор поста оценил этот комментарий
Выгорают заводские? Купи еще одни заводские и езди пока снова не выгорели.
На это и расчет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в Узбекистане я их видал, с такими ценами на фару и расчетами

Автор поста оценил этот комментарий

гори ты в аду

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
за что?
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что народу вбили в мозги, что ксенон - это по умолчанию плохо, удел быдла, да и вообще, может светить всегда только в небо. А хороший ксенон может быть только с завода во всяких бэхах и финиках и стоить минимум 150к за фару. Так что бесполезно что-то доказывать хомячкам, они информацию фильтровать не умеют и на практике нихера не разбираются в теме. Им разок сказали, что это плохо - значит так оно везде по умолчанию.

А что по-сути дают эти сертификаты и утверждения? Да ничего, по-сути. Ведь все проверки направлены вовсе не на оценку качества произведенной работы, а на то, сделал ее аккредитованный профи, или нет. А как сделал - всем насрать, главное-то бумажка. И план выполненный. Лично я свой автомобиль всегда делал сам и мне просто некомфортно отдавать его в чужие руки, чтоб там прикрутили что-то непонятно чем, непонятно как и непонятно к чему. Лучше сделать самому, с головой и на выходе всё это получится гораздо качественнее, чем деятельность пары "спецЫалистов" с сотней аккредитаций.

Вот установил человек силовой обвес, кенгурин - тут же вопли - кококо пешеходы, кококо опасно. А стоит сказать, что на это есть бумажка - так все эти железки тут же становится мягкими и безопасными, и ни у кого нет претензий. То же самое и с ксеноном. И при этом еще спорят, что это не очередная государственная кормушка, а всё ради безопасности, хотя и сами понимают, что их аргументы не выдержат никакой критики.

В принципе, вся эта муть с теми или иными нюансами есть во многих цивилизованных странах. Что отличает конкретно нашу страну, так это то, что у нас все как всегда через жопу, лишь бы бабки платили.

С глонассом вон та же история. На кой хер он мне сдался, выкинул его к херам с новой машины вместе со всеми катализаторами, абсорберами и прочей экологической хернёй.

2
Автор поста оценил этот комментарий
лал, оправдатель поборов, прижимать твоё сельское быдло с колхоз тюнингом никто не будет, китайский ксенон на говнотазе останется, что с тазоводов брать то? они ж нищие :) жать будут совершенно других.


Я бы хрустов пожал, но их трудно словить и вот проблема, потоу системе нацеленной на отжим бабла они не важны :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, из-за таких пидорасов страдают нормальные люди, которых большинство.

И в смысле "наконец-то"? Этот законопроект наоборот вроде как упрощает процедуру легализации изменений.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку