-39

Любители автотюнинга попадут в лёгкую переделку.

...хотя лёгкой её всё равно не назовёшь.

Сначала о главном: новый нормативно-правовой акт о новом порядке легализации конструктивных изменений находится уже на стадии завершения. Сам текст и текущий статус тут: http://regulation.gov.ru/projects#npa=74009


Сейчас, чтобы легализовать свой тюнинг, нужно сначала приводить автомобиль в стоковый вид и показывать его только ради бумажки, подтверждающей, что установка тюнинга на ваш автомобиль возможна. Далее необходимо заиметь бумажку на каждую тюнинговую железку и установить всё это в лицензированном сервисе, дабы получить бумажку с кодами всех проведённых работ, а потом еще раз показывать автомобиль, уже прокачанный.


Некоторые источники ( http://www.1gai.ru/publ/519469-novyy-poryadok-oformleniya-vn... ) утверждают, что со вступлением в силу этого проекта, можно будет пригнать на проверку уже прокачанный автомобиль, минуя этап с приведением его в сток, хотя лично я не увидел в тексте ничего нового.


Юристы, прокомментируйте, пожалуйста, данный норматив для простых людей. Действительно ли теперь будет не нужно предоставлять сток?

Дубликаты не найдены

+4

Где то грустно вздохнул Серебряков Евгений (Nissan Wolf).

раскрыть ветку 1
-1
Та как раз вульфу на это плевать! Он всегда пилился вопреки законам, правилам, морали и всяких других соплей. :D
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Самый бред и абсурд заключается в том, что человек покупая тюненый бампер/шноркель или еще что, должен повторно пройти сертификацию, экспертизу заплатить деньги нами, ментам и доказать, что конструкция безопасна. Хотя ВСЯ продукция, которая продается официально уже прошла все тесты и имеет сертификат соответствия, где прописаны модели машин на которые это можно ставить. Т.е. по нормальной логике в гаи можно было бы просто предоставить чек, копию сертификата производителя и лицензию сервиса с заказ нарядом об установке и на основании этого должны все внести в птс и стс. Но нет, это слишком дешего и просто, надо заставить доказывать, что ты не верблюд... Дебилизм и откровенная кормушка ментов, нами и их придворных фирм...
раскрыть ветку 2
-3

Вот нарыл на просторах интернета:


Согласно новым разработанным правилам оформления изменений в конструкцию автомобилей, оформление разрешения не требуется в следующих случаях:


- при установке на машину компонентов предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов (т.е. если купил бампер РИФ, и у него в сертификате указана в перечне марка твоего автомобиля - бегать и регистрировать ничего не нужно)


- при установке на машину компонентов, предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации


- при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений


http://www.1gai.ru/publ/519469-novyy-poryadok-oformleniya-vn...

раскрыть ветку 1
0
Против первого пункта сопротивляются и нами и менты. Т.к. он на 99% лишит их бабла...
0
Лучшеб дободятлов с "кснончикам в Итажа" прав полишали.
+1
А если я Кулибин и с нуля тачку собрал?
раскрыть ветку 3
+4
Разбирай.
+1
Должен взять бумажку на воздух. А что бы её получить надо налог.
в конечном счёте тебе придётся платить за воздух
+1

Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда "изделие", получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.


https://rg.ru/2008/02/21/samodelki.html

-2

Заебок, путинское правительство нашло ещё один способ отжима бабла на взятки у людей :) и ещё один способ что бы "ЗАПРИТИИИИИТЬ!" "АТАБРАААААТЬ!"

раскрыть ветку 32
+1

наконец-то прижмут пидорасов, которые приводят свои повозки в состояние, опасное для эксплуатации (что чревато не только гибелью автобыдла, но и нормальных водителей)


мало тех, кто уменьшает, например, клиренс, ставит неродную "оптику" и т.п.?

раскрыть ветку 31
0

Насколько сильно влияет покраска авто и установка обвесов, на уровень представляемой опасности на дорогах общего пользования?

раскрыть ветку 17
0
Этот закон прижимает всех! В деталях он очень суров, его не пройдет и половина машин. Абсолютно любое отклонение от заводской комплектации вне закона. Нет родных бамперов, поставил рестайл- это нарушение! Нет в заводских комплектациях противотуманных фар, а ты поставил- это нарушение! Шины и диски должны быть строго тех размеров что предусмотрел завод. Ваши зимние или летние шины/диски соответсвуют заводским параметрам?
раскрыть ветку 2
0

Если на машине выгорают за несколько месяцев отражатели оригинальных фар (линз) (нексия н150). Поставил китайские би-ксенон линзы, отрегулировал так, как должно быть (галочку пониже даже чем была (на бампер стоящей впереди машины на расстоянии 5м не попадает), ибо корректор ручной) галка четкая ровная засветов куда либо нет, свозил на полировку немного мутные стекла на фары... я колхозник и автобыдло? интересно фото линз могу прикрепить если не верите, что выгорают

раскрыть ветку 7
-3
лал, оправдатель поборов, прижимать твоё сельское быдло с колхоз тюнингом никто не будет, китайский ксенон на говнотазе останется, что с тазоводов брать то? они ж нищие :) жать будут совершенно других.


Я бы хрустов пожал, но их трудно словить и вот проблема, потоу системе нацеленной на отжим бабла они не важны :)

-3

К сожалению, из-за таких пидорасов страдают нормальные люди, которых большинство.

И в смысле "наконец-то"? Этот законопроект наоборот вроде как упрощает процедуру легализации изменений.

0

Сейчас такая экономическая обстановка, что подавляющее большинство ездит на стоке. А у кого жопа горит затюнить попросту не захотят вступать в бой с бюрократической машиной: коль бабки есть, проще "договориться". А всякие пилители пружин как клали с прибором на законы, так и будут дальше класть. Короче не акт, а очередное обдиралово т.к. самый популярный элемент тюнинга у нас в стране - это газовое оборудование.

0
Это пиздец...
-1
Для начала - не любой тюнинг является изменением конструкции и нуждается в движняках такого типа.

У меня стоят бампера РИФ серийного выпуска, лебедка, шноркель и ГБО. Только ГБО тут является изменением конструкции, и я готов обоснованно доказать это в суде, если потребуется.
Имеются судебные и прочие прецеденты в мою поддержку.

Читайте ТР ТС 018/2012 хотя бы поверхностно!
раскрыть ветку 3
-3

Одних за это штрафуют, другие говорят можно, третий говорит нельзя. Неразбериха.

А какие доводы в пользу обвеса используются?

раскрыть ветку 2
+1
https://www.drive2.ru/b/461573882902478856/

решение Белореченского суда  № 12-119/2015 от 10 августа 2015 года

Решение Верховного Суда РФ от 27.03.2012 N АКПИ12-245

Пленум ВС от 24.03.05 п.13 / постановление ВС РФ от 29 мая 2017 г. № 5-АД17-17

Там много всего. В основе - определение "изменению конструкции" из тртс, которое неразрывно связано с влиянием на безопасность дорожного движения. Также ответьте на простой вопрос: является ли установка "аналога" в части амортизаторов, тормозных колодок - изменением конструкции?

Чем тогда отличается документально замена бампера на аналог, сертифицированный и серийного выпуска?

Это просто ремонт автомобиля.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
444

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост

Необычная традиция украшать грузовики и автобусы сформировалась в Пакистане в 1920-е годы. Именно тогда в стране появились британские фургоны Bedford.

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост

Каждая компания, владевшая грузовиком, рисовала логотип, чтобы даже неграмотные люди могли распознать, кому принадлежит транспорт. Сейчас такому тбнингу подвергаются не только раритетные машины, но и современные образцы.

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост

Украшение фургонов, автобусов и фур – это налаженный бизнес, в котором сегодня задействованы более 50 тысяч человек. Это и профессиональные художники, и владельцы лавочек со всякими безделушками и аксессуарами.

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост

Правда, в последние годы отрасль развивается все активнее, и водители все чаще выбирают клеящиеся стикеры вместо рисунков.

Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Автомобили #78. Пакистанский тюнинг Авто, Фургон, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Техника, Грузовик, Пакистан, Необычное, Длиннопост
Показать полностью 22
510

Автомобили #74

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Сегодня небольшой пост о необычном Chevrolet Corvette 1969, который был переделан его владельцем, Дьюи Пауэллом (США), в авто для легкого бездорожья.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Corvette сохранил свой кузов, а вот начинка подверглась доработкам. По сути получилось внедорожное купе с классическим кузовом. Подъемные фары убрали, их заменили на сдвоенные, установленные в нижней части.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

На автомобиль установлен двигатель 392 hemi, мощность которого увеличена до 490 л.с., привод – передний.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Конечно назвать этот автомобиль полноценным внедорожником нельзя, но выглядит довольно эффектно, хотя внешность и на любителя. Понимаю, что многие скажут, что владелец лишь испортил классический Chevrolet Corvette.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

О других интересных автомобилях в следующих постах.

Показать полностью 8
323

Обочечник на Cadillac (О040АО98) залил перцовым баллончиком не пропустившего его водителя

Обнаружил сегодня в одной подборок аварий, начало на 08:32: https://youtu.be/8meWwHb_A8M?t=512

Внедорожник Cadillac с регистрационным номером О040АО98 объезжал пробку по обочине, в момент сужения дороги его не пропустил автор видео. После этого внедорожник обогнал автора, остановился, вышел из машины и залил автора перцовым баллончиком. После этого спешно покинул место происшествия.

Написал ли потерпевший заявление не известно. Публикация в СМИ на момент создания поста не обнаружено.

Судя по всему этот регистрационный номер преследует проклятие быдлячества, ибо автомобиль точно с таким же номером, правда другой марки (Мерседес) уже попадался в поле зрения граждан, вызывая негодование убогой манерой вождения и злостным нарушением ПДД: https://www.youtube.com/watch?v=G0zuHSrsMz4

Вопрос юристам: в случае, если потерпевшего всё устраивает и никаких заявлений он не писал, могу ли я, как стороннее лицо инициировать проверку или возбуждение дела? Меня, как жителя Санкт-Петербурга слега напрягает безнаказанность таких криминальных элементов.

56

Самый мерзкий тюнинг?

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

Продолжаем шокировать вас удивительными рестайлингами. На этот раз речь пойдёт о "rat-look" - изгое среди стилей автомобильного тюнинга.

В прошлых статьях мы уже писали про субкультуру "hot-rod". По всей видимости, именно она стала основой для многих других направлений; и, если с модернизацией мотора и наддувом всё понятно - их реально стоит перенять и развить дальше - то с другой чертой не всё так просто. Да, я говорю о ржавчине.

Дело в том, что старые хотроды полувековой давности были очень суровыми мужскими тачками, нацеленными на скорость и результат, а красоты в них никто не искал; поэтому зачастую они и выглядели ржавыми, грубыми и непричёсанными.

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

В какой-то момент истории хотроды стали очень популярными, многие мастера подались в эстетику и стали делать их не только мощными, но и красивыми... что не вполне соответствовало изначальной идее. Как всегда в таких ситуациях, появилась контркультура, которая настаивала на своём и продолжала эксплуатировать образ "ведра с болтами" - дабы показать, что важен внутренний мир авто, а не его внешние покровы и мишура. Так и появились первые рэтроды, которые называли "крысами" за их мнимую неприглядность. Чудаками их владельцы тогда ещё не считались, а самое интересное было впереди.

Жара пошла позже, когда маслкары стали вытеснять хотроды в андеграунд, машины перестали быть похожими на клёпаных чудовищ, а любители ржавчины остались на плаву, никуда не отбросив свои убеждения. Новую волну назвали по аналогии "rat look" (либо "rat like"), а под нож стали попадать новые блестящие автомобили. Вернее, не под нож, а под специальные растворы и кислоты, которые имитировали многолетнюю коррозию (обычно целого) кузова. Добавкой здесь порой служила нарочитая потёртость и пошатанность машины, за которыми, понятное дело, скрывался какой-нибудь неприличный движок, турбированный и прокачанный на полную. Настоящий "волк" в овечьей шкуре! Или угрошник под прекрытием.

Ниже галерея стандартных рэт-луков:

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

Итак, начавшись с философии кустарного авто, ржавчина стала поражать воображение всё новых и новых мастеров и стайлеров. Дело в том, что в наше время коррозия для профессионала функционально уже не является головной болью - всё лечится лаком и вреда не наносит; тем временем постмодерн проник даже сюда и открыл миру эстетические качества (!) окислённого металла. Один увидит в ржавчине масляную картину, другой - звёздное небо или пейзаж, а все остальные будут смотреть на этих двоих как на маньяков... пока не изменится мода.

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

Создание рэтлуков стало вдруг модным, ржавые (или частично ржавые) кастомы перестали быть диковинкой на общих слётах. И вот, к сегодняшнему дню оформилось несколько условных разновидностей "рэтлукеров". Ниже они перечислены списком, после каждого пункта - иллюстрация:

"Недорэт": мужик сказал, мужик сде... а нет, раствора не хватило. Или времени. Или просто замысел куцым оказался. Короче говоря, хотел сделать модно, а получилось просто ржаво. Не дотягивает(

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

"Медиум-рэт": тут человек уже знает, чего хочет. Наполеоновских планов он не строит, авто своё любит и ржавит его аккуратно, с любовью. В результате - скромная, но опрятная боевая машина.

Ниже галерея:

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

"Эстетик-рэт": пока мы сидели перед теликом и чесали пузо, эти ребята успели стать сверхлюдьми, иначе никак не объяснить тот вау-эффект, который порождают их авто. Такие мастера полностью подчинили себе стихию коррозии и научились рисовать им настоящие абстрактные полотна, не иначе. Оценка их таланта - заказы на ржавление даже супрекаров.

Ниже галерея - убедитесь во всём сами:

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

Пожалуй, классификацию на этом стоит закончить и перейти, наконец, к самому интересному. Сейчас попытаемся разобраться в техническом процессе - а вдруг кому-то захотелось попробовать?

Секрета особого тут нет; коррозия это вполне естественный процесс, который можно ускорить своими силами. Обычно для этого используют чистую соль (не всегда работает), соляной раствор или кислоту (лучше соляную). Неплохо подходят для такой работы бытовые растворители и чистящие средства, но тут уже нужно смотреть конкретно по составу (нужна кислота).

Если промежуточный результат не нравится, имеет смысл разбавить "рисунок" потоком воды. В этом случае парню неплохо помог дождь, всё само стало "по красоте". В иных ситуациях может понадобиться авторский подход - всё зависит от замысла и ресурсов. Подводя итог скажу, что дело это вполне реальное и интересное.

Ах, да - после всех махинаций не забудьте покрыть лаком!

Показать полностью 16
1577

Ответ на пост «Изменения в закон "Об ОСАГО"» 

Почему то так гладко и вскользь прошли предыдущие поправки к закону об осаго, которые по сути избавляли страховые от обязанности платить пострадавшим полную стоимость ремонта и позволяющие взыскивать нехватку с виновника дтп. В моем случае это 65%, остальные 35% пришлось выбивать с того, кто ударил мне машину.

Имея полис, который постоянно дорожает советую держать на случай восстановления авто пострадавшего тысяч 120-150, ибо эти деньги очень пригодятся, если вы станете виновником аварии, их с вас по любому взыщут через суд.

Почему же так произошло? Почему реальные выплаты на ремонт страховых так малы?

1. Стоимость деталей берётся из справочника РСА. Хоть прокуратура и обязала приравнять стоимость деталей из справочника к рыночным,  при оценке все равно берут минимально рыночную цену, по которой купить запчасть невозможно.

2. Износ. Например после 5 лет это 50%, но ставить пока обязаны новую деталь, с износом 0%. Таким образом полисодержатель компенсирует износ деталей (бить новые авто выгоднее получается)

3. Хоть это и было ранее, но было меньше судов, а сейчас так как все равно идти в суд,  то взыскивается еще и косвенный ущерб, например потерянная выгода, время простоя и т.д.

4. Утс. Раньше это бремя полностью лежало на страховой,  теперь суд его делит - какую то часть утери товарной стоимости придется компенсировать виновнику

Вывод такой - полис осаго с учетом его стоимости и обязательности это абсолютно вредное явление, так как создаёт иллюзию защиты, но по факту защищает лишь частично, а значит не особо то нужен.

6116

Изменения в закон "Об ОСАГО"

Изменения в закон "Об ОСАГО" ОСАГО, Закон, Авто, Страховка

Пока кипят страсти по коронавирусу, Госдума быстренько в 3 чтениях приняла изменения в Закон "Об ОСАГО".

Если кратко, то после вступления закона в силу (а это август) максимальный размер стоимости полиса ОСАГО будет, если у водителя и страхователя:

а) назначение административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами или уголовного наказания в виде лишения права управления — в течение года с момента окончания наказания;

б) неоднократное в течение года привлечение к административной ответственности за проезд на запрещающий сигнал светофора, за превышение скорости движения на величину более 60 км/ч или за выезд на полосу встречного движения;

в) управление транспортным средством с прицепом (для юрлица);

г) ИНЫЕ ФАКТОРЫ, существенно влияющие на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда.

И если с первыми тремя пунктами понятно, то четвертый пункт — ну ХЗ что сюда можно отнести. Какие такие "иные факторы"? Все, что захочет страховая? Пускай меня снова заминусуют диванные юризды, но я считаю, что нельзя создавать в законе правовую неопределенность, от которой могут пострадать 100% пострадают владельцы авто, так как этот пункт будет трактоваться страховыми компаниями явно в свою пользу.

Ну и еще вишенка на торте — коэффициенты страховых тарифов устанавливаются Банком России в зависимости от:

е) иных обстоятельств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда.

Снова правовая неопределенность и снова не в пользу владельцев авто.

Вывод один - готовим кошельки и радуемся. Тем более, что на детей много денег раздали, будет куда их потратить.

870

300 000 за "пьяное ДТП" на пешеходном переходе

В январе 2019 года пьяный водитель совершил наезд на пожилую женщину на пешеходном переходе, вышел водитель из автомобиля только после приезда полиции, вызывали скорую и оказывали помощь очевидцы.


В историю болезни попали только переломы двух пальцев на ноге, многисленные ушибы и сотрясение. Со слов потерпевшей, у нее также было достаточно сильное пульсирующее кровотечение, которое, почему-то не попало в анамнез, она допускает, что виновник приложил к этому руку, мотив для этого у него, определённо, был - избежать уголовного преследования.


За управление в состоянии алкогольного опьянения водителя, к слову, преподавателя одного из непоследних ВУЗов, обладателя ордена за заслуги перед отечеством, лишили прав на 18 месяцев, пострадавшую, тем временем, выписали из больницы, но водитель не торопился приносить извещения и возмещать ущерб.


На заседании по 12.24 (причинения вреда здоровью) я предложил водителю заключить соглашение на 400 000 руб., что ему бы позволило избежать лишения ещё на 18 месяцев, но водитель встал в позу и сказал, что он готов заплатить только 100 т.р., и при условии, что мы потерпевшая отказывается от всех претензий.


В итоге водитель получает ещё 18 месяцев лишения и иск на 560 000.

300 000 за "пьяное ДТП" на пешеходном переходе ПДД, Суд, Лига юристов, Юристы, Закон, Длиннопост, Негатив

400 000 за моральный вред, 160 000 за медицинские расходы, расходы были заявлены, в слабой надежде поменять судебную практику, которые в итоге не оправдались.


Водитель нанял юриста, который просто пытался затягивать процесс, в результате получил арест на автомобиль, по моему ходатайству, когда я аргументированно указал на злоупотребления ответчиком.


Решение суда благодаря действиям юриста вынесли на две недели позже.


Суд срезал моральный вред до 300 000 руб., думаю, что без участия юриста с той стороны суд мог бы срезать и до 200 000, но бесполезный перенос заседания, по формальным причинам, развернул суд в нашу сторону.

300 000 за "пьяное ДТП" на пешеходном переходе ПДД, Суд, Лига юристов, Юристы, Закон, Длиннопост, Негатив

На моей практике это солидная сумма для подтвержденных переломов двух пальцев, бывает и за более сложные травмы присуждают меньше, возможно, наше правосудие движется в правильном направлении.


Всем удачи, будьте внимательны на дороге, не садитесь пьяными за руль, от этого одни проблемы.

Показать полностью 1
267

Невежество в отношении ВИЧ-позитивных среди "элитных" врачей, что говорить про обывателей. История отказа в медицинской помощи...

Если честно, никогда не думал, что в наш высокопросвещенный XXI век из-за ВИЧ-инфекции столкнусь с проблемой оказания медицинской помощи лицом к лицу, но, как говорится — зря сомневался в компетентности и человеколюбии российского медицинского «бомонда»: ни кого бы то ни было, а высоких специалистов одной из ведущих российских клиник по травматологии (назовем их учреждение «Н»). Тех, кто учит других помогать и оказывать высокотехнологичную медицинскую помощь. Но, все по порядку.

Мой диагноз прост и понятен для большинства людей, даже не имеющих медицинского образования — привычный вывих надколенника, то есть то состояние надколенника, при котором он постоянно смещается из правильного (центрального) положения в сторону, даже без физической нагрузки. Эта патология в 75% случаев возникает из-за врожденных (как в моем случае) или приобретенных аномалий бедренной кости, коленного сустава и мышц нижней конечностей.

После длительных и упорных уговоров травматолога районной поликлиники, я все-таки обратился в вышеупомянутое учреждение «Н» за квалифицированной консультацией, и получил ее в полной мере. Консультировали два врача, один из которых узко специализируется на подобного вида патологиях. После тщательного осмотра, опроса (про наличие ВИЧ-инфекции и не спрашивали, ведь понятно, что вирус не влияет на течение врожденной аномалии костно-суставного и связочного аппарата и не приводит к ее появлению), врач заверил меня, что я, проще говоря «балбес»; зря так долго тянул с операцией, ведь сегодняшние возможности современной медицины позволяют привести колено в полный порядок! Да, операция сложная, восстановление длительное, но это реально. Выдали направление на получение квоты на бесплатное оперативное лечение и заверили, что через два года максимум приду на госпитализацию, и все будет «Тип-Топ»!

Я сдал все необходимые анализы на получение квоты (анализ на ВИЧ не входит в этот список), и встал на очередь. Прошло ни много ни мало, почти 2,5 года и долгожданная очередь дошла до меня.

Получив направление на госпитализацию, к определенной дате я сдал все анализы из внушительного списка, выданного мне в учреждении «Н». Как ответственный пациент с ВИЧ, я обратился к лечащему врачу-инфекционисту в СПИД-центр (где я, как и положено состою на учёте и получаю АРВТ), который выдал мне официальное заключение о том, что вирусная нагрузка не определяема, необходимую терапию получаю, противопоказаний к проведению плановой операции с соблюдением необходимых санэпид норм не имею.

В назначенный день и час со всеми справками и выписками, кружками, ложками и костылями прибыл на долгожданную госпитализацию. Тут-то все и началось… Увидев мой положительный ВИЧ-статус, медицинская сестра немного заволновалась. После продолжительного ожидания, меня пригласили к врачу на беседу, к тому самому, который еще 2,5 года назад заверил меня, что «починить» колено сложно – но можно. Врач начал свой рассказ, казалось бы, издалека… Мол вот я недавно оперировал пациента с гепатитом «С» и поранил палец во время операции (уже странный рассказ от врача пациенту, которого будет оперировать, не правда ли); три месяца хожу, сдаю кровь, переживаю, не дай Бог заразился. Поэтому тебя с твоим ВИЧ на операцию не возьму, не хочу подвергать опасности себя и свою операционную группу. Сказать, что я был в шоке – ничего не сказать. На мои заверения о том, что вирус в моей крови не определяется, он подавлен терапией, что никакой угрозы заражения я не несу, тем более при соблюдении необходимого санэпид режима, следовал все тот же ответ — оперировать тебя я не буду, и все тут.

Врач рекомендовал обратиться к инфекционисту учреждения «Н», и с ним уже решать, что да как дальше. Пришел, реакция инфекциониста была проста – «они что там, совсем с ума посходили»?! При мне же состоялся звонок инфекциониста главной медицинской сестре отделения, куда меня должны были госпитализировать, с объяснениями, что они обязаны меня взять на операцию, никакой угрозы я не представляю, да и с такими показателями иммунитета восстановление пройдет гораздо лучше, чем у других пациентов. Врач-инфекционист учреждения «Н» выписала мне свое заключение (уже второе, первое у меня было из СПИД-центра) и направила обратно в отделение, заверив – «не переживай, сейчас тебя примут».

Разговор с оперирующим хирургом повторился – не буду оперировать и все тут. Пошел к заведующему отделением, который объяснил, «ну не будет тебя доктор оперировать, мы здесь ничем помочь не можем»! Я прошу — дайте мне официальную бумагу, с подписью и печатью, что вы отказываете мне в госпитализации и проведении операции. Выдали, с очень интересной формулировкой – «Учитывая сопутствующее заболевание (ВИЧ-инфекция), оперативное лечение возможно в хирургическом отделении инфекционного стационара при наличии условий для соблюдения противоэпидемиологического режима и лабораторного контроля за показателями иммунологического и инфекционного статуса. Риск развития инфекционных осложнений в послеоперационном периоде крайне велик…» А на словах, «без протокола», пояснил — что, конечно в инфекционном стационаре не было и нет подобных специалистов, и никто не сможет меня там прооперировать, да и вообще, за подобную операцию кроме специалистов учреждения «Н» практически никто не возьмется. Но, оперирующий врач сказал — не будет делать, значит — не будет, и никто переубедить его не сможет, ведь он большой специалист, местный «светило»!

Вот так я и ушел вместе со своими костылями обратно домой, и, если честно, после всего, что выслушал и прошел, уже не было никаких сил и желания идти разбираться к главному врачу, чтобы не повторилось все по кругу.

Чуть позже обратился к специалистам АНО «Помогая жить», которые помогли подготовить мне официальное обращение — заявление в Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга, Росздравнадзор. Первые, не мудрствуя лукаво, спустя отведенный срок ответили: мол, данное учреждение «Н» не имеет к нам никакого отношения, помочь вам не можем. Но ваша квота не закрыта, можете обратиться за операцией в такие-то подведомственные нам организации здравоохранения (далее перечень учреждений, в половине из которых мне затем ответили, провести подобного рода операцию нет возможности, к сожалению, ничем помочь не можем). Вторые же (Росздравнадзор), которые казалось бы, должны стоять на защите прав пациентов, ответили в духе – «сам дурак». Мне официально сообщили, что я, оказывается, не предоставил справку из СПИД — центра об отсутствии противопоказания к плановому оперативному лечению и так далее. Ничего, что я предоставил их ДВЕ от разных инфекционистов!!! И самое главное, мне сообщили, что никто не оказывал в госпитализации, просто ее отложили… Странно… А в письме за подписью заведующего отделением, где меня должны были прооперировать говорится совсем другое, да и медицинское учреждение про меня уже забыло.

В общем, будьте готовы, что вами будут играть, как мячиком для пинг-понга, отсюда — туда, оттуда — сюда и обратно. Никому вы не нужны, никаким официальным организациям и подавно.

Далее мы подготовили обращение в Министерство здравоохранения РФ. Там все проще, обращение спустили обратно в учреждение «Н», «пригрозили пальчиком» и обязали во всем разобраться. Разобрались… Меня вновь пригласили на госпитализацию! Казалось бы — вот она долгожданная справедливость и победа…

Во вновь назначенный день, уже через полгода после первой госпитализации, я стал участником целого спектакля… Оказывается в назначенный и не раз названный день меня не ждали, я должен был прийти днём раньше, «возможно ваша квота уже закрыта»… НО не досмотрели, квоту в базе закрыть не успели… Пришлось находить место и госпитализировать. Оформили, без проволочек, положили, спустя несколько часов пришел лечащий врач (правда уже не первый и не второй, что были до этого, а третий). Выслушал, посмотрел, чего-то там записали и сообщил, что ему нужно все это обсудить с оперирующим врачом (тем самым, который еще в первый раз сказал мне — оперировать тебя не буду, и поверьте мне — слово свое сдержал). Пригласили меня для оглашения вердикта. Описывать все — долго и не всем понятно, в двух словах их заключение было таковым — мы не сможем вам помочь, мы конечно можем вас прооперировать, но НИКАКОЙ гарантии на успешный исход операции не даем, не гарантируем, что операция вам поможет, и что через неделю-две, месяц-два, ваше колено не вылетит вновь. Решайте сами: наркоз, сложная оперативное вмешательство, длительная тяжелая реабилитация и все это ради ОЧЕНЬ сомнительного результата (заметьте, еще два с лишним года назад звучало все по другому — операция НЕ ПРОБЛЕМА, мы вам поможем, где вы были раньше), а теперь смотрите, как ВИЧ влияет на умы и квалификацию врачей, прямо волшебство. В общем, я написал отказ от госпитализации и проведения операции, поверьте, не было НИКАКОГО желания ложиться под нож к хирургу, который изначально не настроен на положительный исход.

Говорят, нужно учиться на своих ошибках. Лучше, все же, учиться на чужих! Будьте здоровы и терпеливы к «нетрезвым» умам современности!


Комментарий юриста:

В данном случае, видно, что медики предприняли попытки отказать в медицинской помощи пациенту на основе его ВИЧ-статуса. В разных документах находились свои основания для отказа, но все они касались ВИЧ-инфекции.
Конечно не все медицинские работники так относятся к пациентам с ВИЧ, но направляясь в медицинское учреждение, пациенту необходимо быть готовым к возможному отказу под самыми разными предлогами. Перед приемом необходимо ознакомиться с законодательными нормами, которые защищают пациента с ВИЧ, возможно распечатать их, чтобы использовать при беседе с медицинским персоналом.
Так статья 5 Федерального закона «ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» гарантирует гражданам защиту государства от любых форм дискриминации по принципу наличия у них какого-либо заболевания. Согласно №38-ФЗ от 30.30.1995 г. ВИЧ-инфицированным оказываются на общих основаниях все виды медицинской помощи по клиническим показаниям, при этом они пользуются всеми правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации об Охране здоровья граждан (статья 14). Статья 17 этого Закона содержит запрет необоснованных действий: «Не допускаются отказ в приеме в… учреждения, оказывающие медицинскую помощь… на основании наличия ВИЧ-инфекции».
В данном случае пациент действовал грамотно при подготовке к госпитализации: взял справку от врача-инфекциониста Центра СПИДа об отсутствии противопоказаний к медицинскому вмешательству, а также дополнительную справку от инфекциониста учреждения, в которое он был направлен. Но его все равно попытались обвинить в том, что заключения об отсутствии противопоказаний от инфекциониста не было, поэтому в таких ситуациях следует при подачи медицинских документов составлять опись всей предоставленной документации, ее можно сделать самостоятельно и затем заверить в мед учреждении.
Конечно, в ситуациях отказа в медпомощи, следует незамедлительно обратиться к главному врачу, чтобы максимально сократить время на возможное решение проблемы, но не всегда у пациента хватает сил для бесконечного хождения по кабинетам, как в данном случае. Здесь пациент предпочёл обратиться в вышестоящие и контролирующие организации, тем более, что на руках у него было заключение от заведующего отделением больницы, которое фактически означало отказ в оказании мед помощи. Без него он не смог бы отстаивать свои права. Обязательно просите предоставить письменный документ с заключением (отказом) врача, заведующего отделением по итогам обращения. Старайтесь документировать все действия в медицинском учреждении, чтобы потом были доказательства для отстаивания своих прав.
Ситуация не закончилась достижением цели, операция не сделана, удалось только добиться госпитализации. Врачи предприняли максимум усилий, чтобы убедить пациента самостоятельно отказаться от операции. И здесь можно понять решение пациента, ведь ему необходимо доверить этим врачам своё здоровье, своё тело, которое у человека одно, и в отличии от врачей его невозможно поменять.
В такой сложной ситуации человеку нужна помощь не только юристов, но и психологов, узких медицинских специалистов, которые могут дать своё экспертное мнение. Надеемся, что найдутся врачи , которые будут более просвещены в вопросах ВИЧ, и не будут руководствоваться в своих действиях страхами, а медицинской этикой.
Невежество в отношении ВИЧ-позитивных среди "элитных" врачей, что говорить про обывателей. История отказа в медицинской помощи... ВИЧ, Право, Спид, Юристы, Закон, Длиннопост
Показать полностью 1
1198

Как я права водителю автобуса спасал

История про неадекватность мирового судьи и восстановление справедливости.


Обратился ко мне водитель автобуса Александр с проблемой - обвиняли его в оставлении места ДТП, наказание - лишение права управления на 1-1,5 года, а значит потеря работы, а у него жена, маленький ребенок, несколько кредитов, да и живет он в часе езды от города, поэтому права нужны, как воздух, и нужно было получить прекращение по материалу, а не лишение. Был еще запасной вариант отсидеть несколько суток административного ареста, так как за данное нарушение вилка - лишение или арест, но чаще дают лишение, поэтому нужно договариваться с судьями.

Как я права водителю автобуса спасал Юристы, Водительские права, ПДД, Коап РФ, Суд, Справедливость

Суть дела: маршрутка подрезала автобус, которым управлял Александр, он резко затормозил в салоне упала пассажир, которая не держалась за поручень, Александр сразу остановился, вышел в салон, спросил у пассажира, как она себя чувствует, нужно ли вызвать скорую, пассажир сказал, что с ней все нормально, скорую не нужно, вышла на следующей остановке и пошла домой, дома вызвала скорую, скорая увезла ее с сотрясением, через день Александра вызвали в ГИБДД и составили протокол по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ.


Ознакомился с материалами дела, при внимательном рассмотрении каких-либо противоречий или слабых моментов в материалах дела не было, показания, как водителя, так и потерпевшей были не плохими. Плюс принял решение вызвать и допросить кондуктора, приобщить видеозапись из салона автобуса.

И вот первое заседание у мировой судьи, Александр нервничает, предлагает попытаться "уйти на арест", я говорю, что в этом нет необходимости, так как должно быть прекращение, в виду отсутствия состава административного правонарушения, так как умысла на скрытия с места ДТП у Александра не было, поскольку он не был осведомлен о том, что было ДТП.


Начинается заседание, допрашиваем водителя, кондуктора, потерпевшую, все говорят плюс-минус одно и тоже, затем выступаю я, говорю про отсутствие состава, все идеально, нет даже и намека на состав и лишение. Судья удаляется в совещательную, выходит и озвучивает постановление - лишение на один год.


Еще лет пять назад я бы удивился - обвинительное постановление по делу с отсутствующим составом административного правонарушения, но уже привык, привык,что судьи признают виновными людей только на основе протокола, не вникая в суть дела.

Ну, ок. Успокаиваю Александра и пишу жалобу.


Наступает день рассмотрения жалобы, приходим в заседание, которое длилось минуты три, судья сообщила мне, что с моей жалобой она ознакомилась, ей все понятно и ушла в совещательную, через пару минут вышла и озвучила свое решение - жалобу удовлетворить, производство по делу прекратить. 

Как я права водителю автобуса спасал Юристы, Водительские права, ПДД, Коап РФ, Суд, Справедливость

Никогда не сдавайтесь и идите до конца.

Показать полностью 1
285

Фура упала в реку в Санкт Петербурге

Утром 16.04.2020 около 6:00 водитель грузового автомобиля Scania не справился с управлением на Выборгской набережной, автомобиль пробил ограждение и упал в Большую Невку.

Водитель не успел выбраться из кабины. Его тело через час обнаружили водолазы на глубине 6 метров.

85

БАДы могут ограничить по закону "О рекламе"

БАДы могут ограничить по закону "О рекламе" Юристы, Право, Реклама, Законодательство, Закон, Законы РФ, БАД, Роспотребнадзор

Министерство спорта разрабатывает поправки в закон "О рекламе", согласно которым запретят рекламу БАДов в школах, бассейнах и спортивных комплексах.

Законопроект уже поддержали "Единая Россия" и представители российского спорта. Окончательный проект хотят представить в Госдуме к концу этого года, а вступить в силу он может уже в январе 2021 года.

Ранее Министерство здравоохранения также предложило усилить контроль за рекламой БАДов, а в Роспотребнадзоре рассказали, что 44% проверок в 2019 году выявили различные нарушения в производстве и реализации добавок.

Как считаете, если примут такой закон, это будет правильное решение?

98

ОСАГО подорожает для лихачей. Депутаты поддержали мягкий вариант реформы

Цену полиса привяжут к количеству дорожных нарушений.

ОСАГО подорожает для лихачей. Депутаты поддержали мягкий вариант реформы ОСАГО, ПДД, Авто, Полис, Длиннопост

Госдума приняла в первом чтении поправки в закон об ОСАГО, которые позволяют повышать цены на страховку при наличии грубых нарушений Правил дорожного движения. Проект одобрили 315 депутатов из 317 проголосовавших.


Согласно документу, если в течение прошедшего года водителя ловили за несоблюдение ПДД, то страховщик получит право устанавливать для него максимальные тарифы на полис ОСАГО. Вводить их можно будет не за все правонарушения, а только за потенциально опасные и только в тех случаях, если автомобилиста поймает не дорожная камера, а полицейский.


Вот список проступков, за которые будут применять повышающие коэффициенты:


• проезд на запрещающий сигнал светофора (или жест регулировщика);

• превышение скорости более чем на 60 километров в час;

• выезд на встречную полосу;

• управление автомобилем в пьяном виде (в течение года после возврата прав).


Страховщики устанавливают базовый тариф на ОСАГО (без учета коэффициентов) в пределах от 2746 до 4942 рублей. После принятия изменений для законопослушного водителя базовая ставка может оказаться на минимальном уровне, а для постоянного нарушителя — на максимальном. Сегодня страховые могут выбирать тариф из коридора, но делают его одинаковым для каждого города или региона. Новый же закон позволит поднимать тариф именно для нарушителей. Со временем будет увеличиваться и максимальная планка тарифа, то есть разница в цене полиса между аккуратными и лихими водителями возрастёт.


Депутат от «Единой России» Алексей Изотов рассказал о других вносимых изменениях.

— Помимо прочего, при установлении предельных размеров базовых ставок, предлагается учитывать вид собственника (физическое или юридическое лицо), цель использования автомобиля (бытовое, семейное или предпринимательская деятельность) и назначение транспортного средства (например, для оперативных служб), — доложил чиновник. — Все эти факторы могут влиять на аварийность и, соответственно, на потенциальный размер причиненного вреда.

ОСАГО подорожает для лихачей. Депутаты поддержали мягкий вариант реформы ОСАГО, ПДД, Авто, Полис, Длиннопост

Одобренные поправки — часть большого пути по либерализации ОСАГО. Как ожидается, окончательно их примут до конца 2020 года. После этого будут применяться другие меры, в частности — могут отменить коэффициенты по мощности двигателя и региону проживания автомобилиста. Цель всех изменений — сделать тарифы более индивидуальными для каждого автовладельца.

NN.RU

Показать полностью 1
459

Картель имени "Ростелеком": как был нанесён ущерб в 790 миллионов рублей

Картель имени "Ростелеком": как был нанесён ущерб в 790 миллионов рублей Юристы, Право, ФАС, Закон, Юриспруденция, Ростелеком, Законодательство, Сговор

💸 В ФАС обнаружили, что "Ростелеком" устроили картельный сговор на собственных торгах, чтобы удержать высокую цену. Ущерб оценили почти в 790 миллионов рублей.

📞 В Воронежской области компания заказала строительство линий связи стоимостью более 900 миллионов рублей. Чтобы цена не упала слишком сильно в ходе торгов, некоторым участникам передавалась конфиденциальная информация, а действия остальных были скоординированы.

💰 В итоге победу на торгах одержали 8 из 13 участников, каждый из которых получил контракт на сумму более 112 миллионов рублей.

🕵♀ В ходе расследования задержали 7 бизнесменов и 2 должностных лица из "Ростелеком".


У кого-то явно подорожает интернет 😅

https://www.interfax.ru/russia/696120

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: